и откуда у Тесла пробег по трассе в 600 км!?Российские реалии - p85 - прошла 400 км
supermax
v.i.p.
Восточнее, скажу я вам, где-то в Иркутской области, точнее не скажу, есть место, где км на 100, наверное, может больше, ни одной обычной бензиновой АЗС. И это, на минуточку, федеральная трасса. С приличным таким трафиком.блин. Вы уж определитесь про марку авто ?
Какие уж тут электричества...
для теслы 100 км вообще ниочем.
для лифа надо изучить внимательно сайт plugshare и если перед началом глухого участка есть зарядка то вполне себе езжай
ну и повторюсь - как марек камински на электромобиле проехал от Москвы до Владивостока и обратно ?
*** никаких сложностей до красноярска доехать за 8 часов или до иркутска за 20 думаю что не возникнет ***
А я так думаю что это невозможно - слишком много времени уйдет на зарядку
Что касается поездки москва-владивосток - доехать видимо можно, только я уверен что на бензиновом авто это сделать проще и быстрее...
Ну и в целом смысл электромобиля в Сибири для меня остается загадкой...
А я так думаю что это невозможно - слишком много времени уйдет на зарядку
Что касается поездки москва-владивосток - доехать видимо можно, только я уверен что на бензиновом авто это сделать проще и быстрее...
Ну и в целом смысл электромобиля в Сибири для меня остается загадкой...
Patrissiya
experienced
https://yandex.ru/maps/?ll=107.959160%2C53.699230&mode=search&rtext=54.994594%2C82.693758~51.363401%2C110.459012&rtt=auto&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCbTJRL6J1FVAESQZxbRn00tAEhIJ4RIBAGAmAEAR%2F8xcfKMY5T8iBAABAgQoCjAAOJ%2FeiPqbp6ve5AFASUgBVc3MzD5YAGoCcnVwAJ0BzczMPaABAKgBAA%3D%3D&sll=107.959160%2C53.699230&sspn=64.599609%2C22.256761&text=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9&z=5
Думаю, карта все покажет.
Ежегодно с мужем мы летом ездим по этому маршруту.
2600 км.
Едем с двумя ночевками.
С одной можно, но последние 400 км ехать ночью по ну не очень, мягко говоря, хорошей дороге.
Думаю, карта все покажет.
Ежегодно с мужем мы летом ездим по этому маршруту.
2600 км.
Едем с двумя ночевками.
С одной можно, но последние 400 км ехать ночью по ну не очень, мягко говоря, хорошей дороге.
Ну и в целом смысл электромобиля в Сибири для меня остается загадкой...нет выхлопа
нет необходимости прогревать ДВС, не важно как, элктрокотлом, вебастой или ещё как
перед выходом с телефона включаешь прогрев салона, кресел и руля, в машину садишься, и просто едешь
то есть в плане удобства и комфорта - всё на высоте, в плане снижения загрязнения города выхлопными газами - тоже
про межгород тут многие пишут - поверьте, вопрос исключительно отсутствия зарядочной инфраструктуры
как только она будет - вопрос с межгородом отпадёт, пример тому - вся Европа и США, гоняют по 3-5-6 тыщ км на теслах и не жужжат, я пример выше приводил, от владельца из Европы
*** то есть в плане удобства и комфорта - всё на высоте ***
Да я и сейчас не жалуюсь
А стоять на трассе по часу каждые 200-300 км по часу (это при наличии быстрой зарядки чего у нас пока не наблюдается) я точно не готов... и при этом еще постоянно очковать как ребята из ролика - доеду или нет, не говоря о выключенной печке и скорости на трассе в 75 кмч...
Хотя для фанатов понятно это все мелочи
Для меня еще непонятно почему тут нет вледельцев электромобилей если так все круто, хотят все как то на словах только
Да я и сейчас не жалуюсь
А стоять на трассе по часу каждые 200-300 км по часу (это при наличии быстрой зарядки чего у нас пока не наблюдается) я точно не готов... и при этом еще постоянно очковать как ребята из ролика - доеду или нет, не говоря о выключенной печке и скорости на трассе в 75 кмч...
Хотя для фанатов понятно это все мелочи
Для меня еще непонятно почему тут нет вледельцев электромобилей если так все круто, хотят все как то на словах только
Я уже писал почему: лиф страшный, б/у ауди е-трон к нам пока не завезли, а на новую мне денег не хватает. Чонить с шильдиком VW/Audi по цене не более 3 лифов я б взял. Ждем-с.
А один владелец таки есть, отписывался здесь.
А один владелец таки есть, отписывался здесь.
Сейчас читают
Почта России - накрывается медным тазом...
159477
383
Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (2)
193309
825
Гостиная
26736
556
*** Ждем-с. ***
вопрос собственно в том зачем?
чем не устраивает ауди с двс
вопрос собственно в том зачем?
чем не устраивает ауди с двс
supermax
v.i.p.
расстояние между красноярском и усольем 980 км, значит экспресс зарядки не получится. Но никто не отменял зарядку от 220В обычной розетки (в отеле, в частном секторе, магазине и тд), совместив например со сном.
Или вы без сна Нск-Иркутск ездите ?
Тогда, да ЭМ не для вас ...
Или вы без сна Нск-Иркутск ездите ?
Тогда, да ЭМ не для вас ...
У нее пробег 15 км в день. С тремя остановками на 4, 1, 3 часа. Дольше греется, чем едет. Утром то из гаража, а днем греть. Ну в среднем раз в месяц в Бурмистрово, тоже электричества хватит чтоб доехать, примерно 70 км.
Patrissiya
experienced
Прошу заметить, что и в Красноярске, и в Усолье зарядки в городах.
С трассы такой нехилый прямо скажем крюк получается.
И так прямо "отель, частный сектор, магазин и тд" разбежались предоставить тебе электричество.
Во-первых, с какой стати? Во-вторых, скорость и качество этой зарядки?
С трассы такой нехилый прямо скажем крюк получается.
И так прямо "отель, частный сектор, магазин и тд" разбежались предоставить тебе электричество.
Во-первых, с какой стати? Во-вторых, скорость и качество этой зарядки?
Да есть, тут один владелец электрички. За полгода 5,5 тыщ накатал. Всю зиму ездил чисто по городу, а и не надо было ему за город вообще. Каждую ночь на зарядку в розетку как смартфон, не важно сколько процентов осталось, чтоб не очковать на след день что не доедешь. Поговорка: "тише едешь - дальше будешь" - это про электричку прямо в точку. Утром по таймеру срабатывает прогрев салона, энергия тратится из розетки. Работают подогревы всех сидений и руля, летом же кондей. Зимой аккум мёрзнет, если без встроенного обогрева. Мощность ограничивается и время заряда растягивается. Критическая температура -20. Аккум весит 300кг и обладает большой теплоёмкостью, поэтому температура падает очень медленно. Но если аккум промёрз ниже этой температуры, то вообще ехать отказывается. Поэтому надо адаптировать. Греющий кабель или элементы тёплого пола прилепленные на батарею спасают ситуацию. Греется ночью вместе с зарядкой потребляет лишние 300Вт. Цена 2500руб. Салон отапливается от электричества и в -30 потребляет в среднем 2кВт энергии, что существенно сказывается на макс возможном пробеге. Отопитель салона на диз топливе решает эту проблему за цену от 15тыс руб. Работает только в самые лютые морозы. И если надо подальше от работы съездить или долго стоять. Все эти вопросы снимаются благодаря более ёмкой батарейки, вопрос лишь в цене. Пробег летом до 100км, зимой до 60км, (в -30 без дизеля до 35км) это для 73% остаточной ёмкости. Аккумы по деградации бывают сильно разные. На хорошем (95-98%) можно летом до 160км проезжать. На обслугу денег потрачено лишь только на переобувку колёс. За мес потребляет примерно 300кВт/ч. Динамика очень хорошая, антибукс работает постоянно. Руль с электроусилителем можно крутить мизинцем. Салон приятный. Внешний вид спорный). Звукоизоляции :-0. Все слышат, что у тебя в салоне играет. Но так как машина не издаёт никаких звуков, то кроме шуршания резины больше шума нет. В целом Лиф чисто городская машинка не требующая обслуги и потребляет минимум за мес из семейного бюджета.
Бензинка на приколе стоит, даже без страховки уже. Может только по лету заведётся, если на алтай приспичит 1- 2 раза сгонять. Или стройматериалы привезти, чтоб газель не заказывать.
Бензинка на приколе стоит, даже без страховки уже. Может только по лету заведётся, если на алтай приспичит 1- 2 раза сгонять. Или стройматериалы привезти, чтоб газель не заказывать.
Вот это уже интересный практический отзыв реального владельца
*** потребляет минимум за мес из семейного бюджета ***
А это я так понимаю основное достоинство....
Но если я и на солярку с бензом трачу от силы пару процентов дохода для меня это точно не критично...
опять же если купить новую теслу экономическая составляющая тоже под вопросом
А вот недостатки электромобиля в наших условиях очевидны.
*** потребляет минимум за мес из семейного бюджета ***
А это я так понимаю основное достоинство....
Но если я и на солярку с бензом трачу от силы пару процентов дохода для меня это точно не критично...
опять же если купить новую теслу экономическая составляющая тоже под вопросом
А вот недостатки электромобиля в наших условиях очевидны.
Да, по сравнению с моей бензинкой, которая "кушает" в городе 20л, а на трассе 10,5л при этом по диагностике никаких неисправностей и все датчики адекватно работают, в этом плане Лиф меня полностью устраивает.
Из сообщения выше из недостатков только проблемы в -20 и ниже. Да и то лечится за 2500, как я понял. Остальное - достоинства. Ну и твои доходы далеки от среднестатистических. Я вот например трачу 4%, а жить на одну ЗП, без калымов, то почти 10.
Из сообщения выше из недостатков только проблемы в -20 и ниже. Да и то лечится за 2500, как я понял. Остальное - достоинства. Ну и твои доходы далеки от среднестатистических. Я вот например трачу 4%, а жить на одну ЗП, без калымов, то почти 10.лечится простым гаражом, даже металлическим на земле.
*** Из сообщения выше из недостатков только проблемы в -20 и ниже ***
нет - для меня основной недостаток невозможность съездить на приличное расстояние без подзарядки...
а это у меня как минимум половина пробега.
жене электромобиль в принципе мог бы купить, так как у нее основной пробег на работу, дачу и обратно, но чем это будет лучше ее бензинки для меня непонятно... для нее тем более
нет - для меня основной недостаток невозможность съездить на приличное расстояние без подзарядки...
а это у меня как минимум половина пробега.
жене электромобиль в принципе мог бы купить, так как у нее основной пробег на работу, дачу и обратно, но чем это будет лучше ее бензинки для меня непонятно... для нее тем более
потому что это не тесла
тесла сама себе греет аккумы, в зависимости от мороза
встроенная фича
тесла сама себе греет аккумы, в зависимости от мороза
встроенная фича
потому что это не теслаВ американских Лифах, тоже встречается подогрев ВВБ
тесла сама себе греет аккумы, в зависимости от мороза
встроенная фича
А если кому нужен больше пробег, то надо брать машину с большей по емкости ВВБ. Тут каждый выбирает компромисс между пробег-цена
Салон отапливается от электричества и в -30 потребляет в среднем 2кВт энергии, что существенно сказывается на макс возможном пробеге. … Звукоизоляции :-0. Все слышат, что у тебя в салоне играет.Так может, шумку попробовать сделать? Заодно и на отопление меньше уходить будет.
Так может, шумку попробовать сделать? Заодно и на отопление меньше уходить будет.Конечно. будет тепло - будет и шумка сделана
ну и повторюсь - как марек камински на электромобиле проехал от Москвы до Владивостока и обратно ?подозреваю что медленно и печально, любуясь в окна на окружающие пейзажи
это не скептицизм, это наши реалии.
у Тесла есть в америке зарядки где просто заменяют батарею, на заряженную, во всяком случае презентацию сего действа с маском на сцене я видел.
занимает вся эта процедура две минуты.
но вот внедрили ли они это в штатах или нет и сколько или нисколько это стоит - я не знаю.
такой сервис решил бы проблему автономности и дальнобойности Тесла, но у нас его нет.
для прочих электрокаров такого даже и не придумывали.
то что Тесла блаблабла в плане экологии, экономии и прочего блаблабла - есть хорошо, спорить бессмысленно, так же как новинки от ауди и ягуар.
но пока это по большей части городские машины.
у Тесла есть в америке зарядки где просто заменяют батарею, на заряженную, во всяком случае презентацию сего действа с маском на сцене я видел.
занимает вся эта процедура две минуты.
но вот внедрили ли они это в штатах или нет и сколько или нисколько это стоит - я не знаю.
такой сервис решил бы проблему автономности и дальнобойности Тесла, но у нас его нет.
для прочих электрокаров такого даже и не придумывали.
то что Тесла блаблабла в плане экологии, экономии и прочего блаблабла - есть хорошо, спорить бессмысленно, так же как новинки от ауди и ягуар.
но пока это по большей части городские машины.
Да и в статье, в общем, экономия получилась не сильно экономной, особенно учитывая дополнительные траты времени.Если рассматривать электромобиль, как увлечение, то вполне себе достойное занятие.
Вот есть у нас, которые штурмуют Коен. Молодцы, я считаю.
Кто-то прется по льду, чтобы посидеть весь день на морозе. Подледная рыбалка называется.
Ребята попробовали доехать из Питера до Москвы на электромобиле. И получилось. Тоже молодцы.
Приятная новость электромобилей.
+ Рекомендую Про электричество
Статья написана свежо, задорно, притом содержательно. Автор похоже давно в теме.
Статья написана свежо, задорно, притом содержательно. Автор похоже давно в теме.
Трудно серьёзно воспринимать статью, в которой электроэнергию измеряют в кВт/ч.
Вот только с единицами электропотребления напортачил. Должно быть не кВт/ч, а кВтч.
Про себестоимость гэс красноярских не соврал.
"Например, себестоимость электроэнергии производимой на Красноярской ГЭС, за последние несколько лет, изменяется в пределах 8-12 копеек за киловатт*час"
ссылка
Про себестоимость гэс красноярских не соврал.
"Например, себестоимость электроэнергии производимой на Красноярской ГЭС, за последние несколько лет, изменяется в пределах 8-12 копеек за киловатт*час"
ссылка
Немного офф, но распространенная ошибка в написании единицы электропотребления кроется видимо в языковой путанице.
Общеизвестно, что скорость измеряется в километрах в час и записывается км/ч.
А электропотребление в киловаттах в час. Ну вот по шаблону и пишут кВт/ч, даже если правильно понимают, о чем речь.
Общеизвестно, что скорость измеряется в километрах в час и записывается км/ч.
А электропотребление в киловаттах в час. Ну вот по шаблону и пишут кВт/ч, даже если правильно понимают, о чем речь.
Не в киловаттах в час, а в киловатт-часах.
Вы это кому возражаете?
Я толкую, что "киловатт в (за) час" это установившийся словесный оборот понятия электропотребления.
И сами электрики в статьях, правильно разъясняющих населению, как рассчитать электропотребление,сами шпарят "киловаттвчасы": тынц
Я толкую, что "киловатт в (за) час" это установившийся словесный оборот понятия электропотребления.
И сами электрики в статьях, правильно разъясняющих населению, как рассчитать электропотребление,сами шпарят "киловаттвчасы": тынц
Если умничать до конца, то собака порылась в самой внесистемной единице измерения энергии - кВтч, - неряшливой с физической точки зрения. Сказать, что потреблено электроэнергии столько-то киловатт-часов все равно, что сказать: проехал столько-то километров в час-часов. Должно быть: потреблено столько-то (кило- мега-)джоулей, пройдено столько-то километров.
Синтетическая единица кВтч тождественна кДж/с *час. Время здесь лишнее и должно быть сокращено.
Появился же кВтч из житейских практических расчетов: потребитель такой-то мощности был подключен в течение стольки-то часов. А короче кто-то пишет просто квт, а кто-то пришивает левую для данного понятия единицу времени к знаменателю. Просто распространенная некорректность, даже при правильном понимании вопроса.
Синтетическая единица кВтч тождественна кДж/с *час. Время здесь лишнее и должно быть сокращено.
Появился же кВтч из житейских практических расчетов: потребитель такой-то мощности был подключен в течение стольки-то часов. А короче кто-то пишет просто квт, а кто-то пришивает левую для данного понятия единицу времени к знаменателю. Просто распространенная некорректность, даже при правильном понимании вопроса.
Ну если уж так за СИ топить, то давайте и расход топлива в квадратных миллиметрах измерять
<— а вот пирожок тому, кто догадается до физического смысла этой площади :-)
<— а вот пирожок тому, кто догадается до физического смысла этой площади :-)
Ну если уж так за СИ топить, то давайте и расход топлива в квадратных миллиметрах измерятьЧто ещё за квадратные миллиметры?
<— а вот пирожок тому, кто догадается до физического смысла этой площади :-)
Литры в секунду должно быть.
Нужно также атмосферное давление измерять в паскалях, а не в мм ртутного столба.
Кстати 760 мм.рт.ст. - это 100 кПа с небольшим. Т.е. очень удобно для населения.
Это площадь, на которой будет вонять сожженым топливом.
Что ещё за квадратные миллиметры?В литрах за время расход разумнее измерять на бездорожье. А по дорогам обычно литры на расстояние, и при делении объёма на длину получается площадь. Например, 10 литров на 100 километров — это 0.1 квадратного миллиметра.
Литры в секунду должно быть.
Очевидно же...
Литр = 1000000 мм^3
Километр = 1000000 мм
Литр/км = 1000000мм^3/1000000мм=1мм^2
Литр/100 км= 0,01 мм^2
Забавно, ага
Литр = 1000000 мм^3
Километр = 1000000 мм
Литр/км = 1000000мм^3/1000000мм=1мм^2
Литр/100 км= 0,01 мм^2
Забавно, ага
Alex_B
v.i.p.
Сэймэй
просветлённый
Компания Tesla объявила о закрытии большинства своих розничных магазинов. Теперь автопроизводитель планирует сосредоточиться на онлайн-продажах.
«В течение следующих нескольких месяцев мы закроем многие из наших магазинов, а оставшееся небольшое количество в местах с высокой посещаемостью превратим в выставочные галереи и информационные центры Tesla», — сообщили в компании.
Также автопроизводитель откажется от тест-драйва. Вместо этого у покупателей будет семь дней, чтобы вернуть автомобиль и получить деньги обратно. Возврат будет возможен при условии, если за это время машина не проехала более одной тысячи миль.
Переход на онлайн-продажи позволит снизить цены на все модели Tesla в среднем на 6%. Так, например, седан Model 3 теперь стоит $35 тысяч, а новая версия Model 3 в комплектации Standard Range Plus с увеличенной дальностью хода и премиум-интерьером — $37 тысяч.
«В течение следующих нескольких месяцев мы закроем многие из наших магазинов, а оставшееся небольшое количество в местах с высокой посещаемостью превратим в выставочные галереи и информационные центры Tesla», — сообщили в компании.
Также автопроизводитель откажется от тест-драйва. Вместо этого у покупателей будет семь дней, чтобы вернуть автомобиль и получить деньги обратно. Возврат будет возможен при условии, если за это время машина не проехала более одной тысячи миль.
Переход на онлайн-продажи позволит снизить цены на все модели Tesla в среднем на 6%. Так, например, седан Model 3 теперь стоит $35 тысяч, а новая версия Model 3 в комплектации Standard Range Plus с увеличенной дальностью хода и премиум-интерьером — $37 тысяч.
Сэймэй
просветлённый
Немецкая автоиндустрия намерена в течение трех лет инвестировать более €40 млрд в создание электромобилей и втрое увеличить число доступных покупателям транспортных средств данного типа, рассказал глава Ассоциации немецкой автомобильной промышленности Бернард Маттес, передает Bloomberg.
Я их понимаю. Это примерно как у нас с газом было - сначала пересадить побольше на газ, потом цену поднять и сверхприбыль ловить )))
Ближе аналогия к ситуации во Франции.
Раскрутили за последние пару десятилетий тему про экономичный дизель, пипл набрал дизельных пепелацев, а теперь опа!
Макрон объявил про повышение акцизов на дизель во имя благородной цели - пустить дополнительные сборы на развитие ВИЭ и электромобилизацию.
Про что и буча желтых жилетов.
Повышение продаж - цель, покупашки - средство.
Цель оправдывает: средство надо охмурить, использовать, выбросить.
Раскрутили за последние пару десятилетий тему про экономичный дизель, пипл набрал дизельных пепелацев, а теперь опа!
Макрон объявил про повышение акцизов на дизель во имя благородной цели - пустить дополнительные сборы на развитие ВИЭ и электромобилизацию.
Про что и буча желтых жилетов.
Повышение продаж - цель, покупашки - средство.
Цель оправдывает: средство надо охмурить, использовать, выбросить.
sshu
guru
Нам бы их проблемы.
Владельцы Tesla протестуют против резкого снижения цен
Владельцы Tesla протестуют против резкого снижения цен
NKS
v.i.p.
У всего всегда есть свои противники.
Больше электромобилей - ниже цены на нефть)
Больше электромобилей - ниже цены на нефть)
Здесь вообще связи особо не видно. Во-первых, и кроме автомобилей потребителей нефти полно, во-вторых - электричество тоже надо откуда-то добывать.
Больше электромобилей - ниже цены на нефть)Не факт. А вот больше электромобилей - дороже электричество гораздо более вероятно.
гораздо более вероятно.Это вообще однозначно.
Тенденция обратная. За счет солнца ветра и приливов морских - цена постоянно падает. Не в нашей стране конечно.
тенденция обратная- в странах ориентированных на "зеленую" энергетику цена электроэнергии выше
или ты серьезно уверен что электричество от солнечных панелей дешовое?
ну и скажем в Германии больше 20 руб на наши деньги и растет - где тут падение цены?
или ты серьезно уверен что электричество от солнечных панелей дешовое?
ну и скажем в Германии больше 20 руб на наши деньги и растет - где тут падение цены?
Посмотри цены по странам где от солнечных панелей и ветряков больше 90% электричества производится.
Так Германия один из лидеров по солнечной энергии - чем тебе не пример
ТОП 5
1
2