33 процента там сейчас с "зеленой"
33 процента там сейчас с "зеленой"Ну так укажи на страну лидера "зеленой", которая НУЖНОЕ производит для этой "псевдозеленой" только за счет "зеленой".
тенденция обратная- в странах ориентированных на "зеленую" энергетику цена электроэнергии вышеВроде как уж ты точно должен хорошо понимать, что стоимость производства и стоимость для потребителя есть две большие разницы.
или ты серьезно уверен что электричество от солнечных панелей дешовое?
ну и скажем в Германии больше 20 руб на наши деньги и растет - где тут падение цены?
и при чем тут тогда удешевление электроэнергии за счет солнечных батарей?
Кто-то больше заработает, продавая электричество, и купит на эти деньги больше яхт, шуб, шубохранилищ и пр. А кто произвел яхты и пр. тоже заработает больше и сможет купить электромобиль. И так по кругу. Я не экономист, но вроде там еще государство с налогами, на которые построят ракеты, которые полетят к Марсу. И "на пыльных дорожках далеких планет останутся наши следы". В общем, в перспективе сбыча мечт, мир, труд, май, вкалывают роботы, а не человек и у всех голубые, на худой конец малиновые штаны.
Вроде как уж ты точно должен хорошо понимать, что стоимость производства и стоимость для потребителя есть две большие разницы.Еще мы хорошо понимаем, что если второе внезапно меньше первого, то это означает одно - дотации. А с ними может внезапно получиться неудобно.
Посмотри цены по странам где от солнечных панелей и ветряков больше 90% электричества производится.Очевидно посылает в воображаемую параллельную вселенную, где соответственно 90% ездят на электромобилях.
Сейчас читают
осенние фотозарисовки
294961
940
Двери открыты настежь!
282452
1824
На Урал летом. Июль 2009.
32726
109
Сэймэй
просветлённый
$58,000 Tesla Model 3 Performance vs. $294,250 Porsche 911 GT2 RS
Тесла дёрнула порша во всех заездах.
Тесла дёрнула порша во всех заездах.
А я думал, где буковки GT — это не про дрэг совсем.
Tesla Model 3 - это тоже просто семейный дешёвый автомобиль
Сэймэй
просветлённый
Кстати, вот тут есть цены на все новые электромобили что можно купить в России, разных производителей, а не только Теслы
https://moscowteslaclub.ru/cars/
https://moscowteslaclub.ru/cars/
Tesla Model 3 - это тоже просто семейный дешёвый автомобильесли он такой дешёвый почему не купишь?
может быть потому, что в нашей стране нет инфраструктуры соответствующей?
такой ответ не приходил в голову вопрошавшему?
такой ответ не приходил в голову вопрошавшему?
то есть лишние 3-4 мил есть, только розетки не хватает?
вернись на землю, эту повозку дешовой не назовешь
вернись на землю, эту повозку дешовой не назовешь
там да, достаточно не дорого и нормально
у нас пока что нет
у нас пока что нет
Непонятно, почему этот идиотский вапроц постоянно всплывает?
Tesla Model 3 - это тоже просто семейный дешёвый автомобильНу так, может, и сравнивать честнее было бы с этим сегментом на соответствующих задачах (семейная поездка в отпуск и к бабушке в деревню)? А в старте с места как-то странно электротранспорт с ДВС сравнивать, на достаточно короткой дистанции не сильно удивлюсь если и троллейбус семейный дешёвый автомобиль с ДВС обскочит (а на длинной Теслу )
$58,000 Tesla Model 3 Performance vs. $294,250 Porsche 911 GT2 RSза сколько модел 3 едет северную петлю? сколько кругов?
Тесла дёрнула порша во всех заездах.
Бог с тобой, какая петля? Насколько я в теме, американские автомобили быстро едут только строго вперед.
Это какие такие страны? Ну-ка расскажи?
А то прогресс шагает, а мы всё дровами...
А то прогресс шагает, а мы всё дровами...
за сколько модел 3 едет северную петлю? сколько кругов?без понятия, не интересовался таким никогда
погугли, думаю найдешь всю информацию что тебя интересует
я тебе скажу что никак
по крайней мере модель S не может проехать полный круг без аварийного режима по перегреву батареи
но с места пару десятков секунд рвет быстро, это да. только кому это надо?
по крайней мере модель S не может проехать полный круг без аварийного режима по перегреву батареи
но с места пару десятков секунд рвет быстро, это да. только кому это надо?
Сэймэй
просветлённый
А пока вы рассуждаете о непрактичности электромобилей.
Шэньчжэнь в прошлом году стал первым мегаполисом в мире, который полностью перевел свой общественный транспорт на электричество. И это не троллейбусы и трамваи, это электробусы! В этом году и все такси города станут электромобилями. Уже сейчас это 95% таксопарка.
Шанхай и другие города также отказываются от топлива с опережением планов. У Китая учатся Париж, Лондон, Лос-Анджелес и другие мегаполисы.
Шэньчжэнь в прошлом году стал первым мегаполисом в мире, который полностью перевел свой общественный транспорт на электричество. И это не троллейбусы и трамваи, это электробусы! В этом году и все такси города станут электромобилями. Уже сейчас это 95% таксопарка.
Шанхай и другие города также отказываются от топлива с опережением планов. У Китая учатся Париж, Лондон, Лос-Анджелес и другие мегаполисы.
у нас тоже одно время троллейбус на батареях до педа ездил... правда не знаю жив ли он сейчас
Его потом до экспоцентра пускали, но тоже оказалось ни.п.5. не нужным )))
TechnoGreen
v.i.p.
В это же время в Китае объявили о сокращении и последующей отмене субсидий на покупку электромашин
это не троллейбусы и трамваи, это электробусы!Мне вот любопытно, батареи действительно уже дешевле контактной сети или просто моднее?
Одно дело - цена контактной сети при проектировании и строительстве новых городов с чистого листа, как строились троллейбусные линии у нас; и совсем другое - впихивать ее в старую застройку, забитую коммуникациями в земле, над землей по самое не могу .
Вот взвешенная оценка этого китайского случая.
Загазованность мегаполисов бешеная, денег навалом, климат благоприятсвует. Успехов им.
Вот взвешенная оценка этого китайского случая.
Загазованность мегаполисов бешеная, денег навалом, климат благоприятсвует. Успехов им.
NKS
v.i.p.
«Связной» начал продавать новый электрокар Tesla...
Источник - НГС
Источник - НГС
Это на фоне падения акций и очередных подозрений в мыльном пузыре?
Это хейтеры во всем виноваты, понятно же.
НПП.
Я правильно понимаю, что из всех демагогов в этой ветке электромобили никто не эксплуатировал, хотя бы в пределах пары недель ?
Я правильно понимаю, что из всех демагогов в этой ветке электромобили никто не эксплуатировал, хотя бы в пределах пары недель ?
Ну отчего же, вполне себе эксплуатировали. И троллейбус, и трамвай, и метро. Пригородные электрички периодически. Так что опыт богатый.
А ви таки что-то конкретное сказать хотели, или так, мимо проходили?
А ви таки что-то конкретное сказать хотели, или так, мимо проходили?
Хотел побеседовать о критичности автопилота в версии hw2, а не hw1, при выборе Tesl’ы
То есть, кроме маркетинговой п.5-ни ничего больше по теме нет?
NKS
v.i.p.
Volkswagen начинает продажи машины, которую пока не показали
Через неделю, 8 мая, концерн Volkswagen начнет принимать заказы на первую электрическую модель на платформе MEB – хэтчбек ID. Точнее, так назывался показанный осенью 2016 года концепт-кар. Сохранится ли это имя на серийной машине, пока неизвестно.
Более того, Volkswagen предлагает клиентам заказать «кота в мешке». Товарный вариант машины широкой публике еще не показывали. Производитель собирается сделать это только будущей осенью во Франкфурте. Так что предзаказ нацелен на самых ярых поборников экологии. Хотя в принципе очевидно, что окончательный вариант внешне будет несильно отличаться от прототипа, а интерьер, скорее всего, окажется оформлен во «всефольксвагеновском» стиле.
Первой в продажу поступит модификация ценой около 35 000 евро с аккумулятором на 62 кВтч. С ним запас хода машины достигает 550 километров по новому циклу WLTP. Базовая комплектация с батареей на 48 кВтч стоимостью 30 000 евро появится позже. Как пишут немецкие СМИ, на каждом экземпляре Volkswagen будет терять около 3000 евро, и это еще неплохой результат для электромобилей.
Напомним, что в семействе концептов ID уже семь машин. Последнюю – кроссовер ID Roomzz – показали пару недель назад в Шанхае.
Источник
Через неделю, 8 мая, концерн Volkswagen начнет принимать заказы на первую электрическую модель на платформе MEB – хэтчбек ID. Точнее, так назывался показанный осенью 2016 года концепт-кар. Сохранится ли это имя на серийной машине, пока неизвестно.
Более того, Volkswagen предлагает клиентам заказать «кота в мешке». Товарный вариант машины широкой публике еще не показывали. Производитель собирается сделать это только будущей осенью во Франкфурте. Так что предзаказ нацелен на самых ярых поборников экологии. Хотя в принципе очевидно, что окончательный вариант внешне будет несильно отличаться от прототипа, а интерьер, скорее всего, окажется оформлен во «всефольксвагеновском» стиле.
Первой в продажу поступит модификация ценой около 35 000 евро с аккумулятором на 62 кВтч. С ним запас хода машины достигает 550 километров по новому циклу WLTP. Базовая комплектация с батареей на 48 кВтч стоимостью 30 000 евро появится позже. Как пишут немецкие СМИ, на каждом экземпляре Volkswagen будет терять около 3000 евро, и это еще неплохой результат для электромобилей.
Напомним, что в семействе концептов ID уже семь машин. Последнюю – кроссовер ID Roomzz – показали пару недель назад в Шанхае.
Источник
NKS
v.i.p.
Авто на солнечной энергии
Новинка уже запущена в серийное производство, в продаже уже в 2019 году. Стартовая цена 16 тысяч евро.
Немцы запускают в производство первый в мире семейный автомобиль с солнечными панелями.
Электромобиль Sion начали разрабатывать еще в 2016 году. Сейчас готовятся к серийному производству гибрида с солнечными батареями.
На поверхности автомобиля 330 солнечных фотоэлементов. Для защиты от пыли, грязи и воды, они покрыты тончайшим слоем поликарбоната. На таком авто можно проехать 30 километров без подзарядки. Чтобы зарядиться нужно 8 часов, при этом авто не "привязано" к розетке.
Дополнительно имеется аккумулятор с запасом хода 250 км (заряжается до 80% за 40 минут). Sion получил необычный фильтр на основе мха, он поддерживает оптимальный уровень влажности и фильтрует до 20% мелких частиц. Такой гибридный вариант семейного авто пожалуй будет более востребованным, чем просто электрокар.
©
Новинка уже запущена в серийное производство, в продаже уже в 2019 году. Стартовая цена 16 тысяч евро.
Немцы запускают в производство первый в мире семейный автомобиль с солнечными панелями.
Электромобиль Sion начали разрабатывать еще в 2016 году. Сейчас готовятся к серийному производству гибрида с солнечными батареями.
На поверхности автомобиля 330 солнечных фотоэлементов. Для защиты от пыли, грязи и воды, они покрыты тончайшим слоем поликарбоната. На таком авто можно проехать 30 километров без подзарядки. Чтобы зарядиться нужно 8 часов, при этом авто не "привязано" к розетке.
Дополнительно имеется аккумулятор с запасом хода 250 км (заряжается до 80% за 40 минут). Sion получил необычный фильтр на основе мха, он поддерживает оптимальный уровень влажности и фильтрует до 20% мелких частиц. Такой гибридный вариант семейного авто пожалуй будет более востребованным, чем просто электрокар.
©
Вранье на вранье сидит и враньем погоняет.
На чем и стоят медийные борзописцы.
"Стартовая цена 16 тысяч евро." Вот только там, где мошенник поставил точку, должно быть продолжение: плюс цена батареи, которая ожидается около 9500 евро:
The basic price for the vehicle is 16,000 euros plus the cost of the battery, which we expect to be around 9,500 euros.
ссылка
И без батареи аккумуляторов Sion никуда не поедет, т.к. максимум мощности, которую можно снять с солнечной батареи на его крыше от силы 0,4кВт = 2 кв. м * 1кВт/кв.м(максимальная плотность потока солнечной энергии) * 0,2 максимальный кпд батареи.
Поэтому вранье, что аккумулятор "дополнительный".
Про 30 км писатель слышал звон, да не знает, где он. Просто производитель заявляет, что солнечные батареи добавляют к пробегу от заряда аккумулятора 250км еще 30км солнечных. Ради 10% пробега городят огород на крыше.
И за 8 часов зарядки солнечная батарея закинет в аккумулятор емкостью 35 кВтч всего 0,4кВт*8 час= 3,2кВтч, то есть, "зарядится" - означает у сказочника 10% емкости.
Но маркетинговая идея годная. По Европе найдется несколько десятков тысяч человек с большими комплексами. Вот они и станут покупателями солнцемобиля.
Все это не заслуживающая технического внимания чухня с тухлым как у Маска разводом на пипла бабки.
Рекомендую интересную статейку про технику
Ловцы Солнца: Сила света
"Любопытно, а на чем ездят австралийские конструкторы солнцемобилей? Оказалось, что на обычных серийных автомобилях. Но большинство из них собирается в ближайшее время пересесть на гибриды или электромобили. Дуг Барбидж, например, мечтает пересесть на легкий электромобиль с достаточным запасом хода. Его он собирается подзаряжать от электросети или от стационарной домашней солнечной батареи. На подобном электромобиле хотел бы ездить и Дэвид Февчук. «Но если бы у меня был неограниченный бюджет, — улыбается Дэвид, — я построил бы себе чрезвычайно легкий двухместный солнцемобиль с углепластиковым кузовом, литий-полимерными аккумуляторами и солнечными элементами на основе арсенида галлия с высоким КПД. Такой солнцемобиль ни в чем бы не уступал обычному автомобилю, ездил бесшумно, а в топливе вообще не нуждался. Вот только беда: для его создания мне нужно не меньше миллиона долларов…»
На чем и стоят медийные борзописцы.
"Стартовая цена 16 тысяч евро." Вот только там, где мошенник поставил точку, должно быть продолжение: плюс цена батареи, которая ожидается около 9500 евро:
The basic price for the vehicle is 16,000 euros plus the cost of the battery, which we expect to be around 9,500 euros.
ссылка
И без батареи аккумуляторов Sion никуда не поедет, т.к. максимум мощности, которую можно снять с солнечной батареи на его крыше от силы 0,4кВт = 2 кв. м * 1кВт/кв.м(максимальная плотность потока солнечной энергии) * 0,2 максимальный кпд батареи.
Поэтому вранье, что аккумулятор "дополнительный".
Про 30 км писатель слышал звон, да не знает, где он. Просто производитель заявляет, что солнечные батареи добавляют к пробегу от заряда аккумулятора 250км еще 30км солнечных. Ради 10% пробега городят огород на крыше.
И за 8 часов зарядки солнечная батарея закинет в аккумулятор емкостью 35 кВтч всего 0,4кВт*8 час= 3,2кВтч, то есть, "зарядится" - означает у сказочника 10% емкости.
Но маркетинговая идея годная. По Европе найдется несколько десятков тысяч человек с большими комплексами. Вот они и станут покупателями солнцемобиля.
Все это не заслуживающая технического внимания чухня с тухлым как у Маска разводом на пипла бабки.
Рекомендую интересную статейку про технику
Ловцы Солнца: Сила света
"Любопытно, а на чем ездят австралийские конструкторы солнцемобилей? Оказалось, что на обычных серийных автомобилях. Но большинство из них собирается в ближайшее время пересесть на гибриды или электромобили. Дуг Барбидж, например, мечтает пересесть на легкий электромобиль с достаточным запасом хода. Его он собирается подзаряжать от электросети или от стационарной домашней солнечной батареи. На подобном электромобиле хотел бы ездить и Дэвид Февчук. «Но если бы у меня был неограниченный бюджет, — улыбается Дэвид, — я построил бы себе чрезвычайно легкий двухместный солнцемобиль с углепластиковым кузовом, литий-полимерными аккумуляторами и солнечными элементами на основе арсенида галлия с высоким КПД. Такой солнцемобиль ни в чем бы не уступал обычному автомобилю, ездил бесшумно, а в топливе вообще не нуждался. Вот только беда: для его создания мне нужно не меньше миллиона долларов…»
Сэймэй
просветлённый
Ну, например, что Цивик существенно дешевле Теслы 3.
Тсс, не вспугни. Хочу чтобы он сам вник, и объяснил что такое он тут распространяет.
Я б с удовольствием глянул на такой же график для Миннесоты, например.
ТОП 5
1
2
3
4