В общем вполне себе бюджетный способ передвижения по городу при среднем пробеге до 70-100 в день. А в летний период и поболее.Не "при среднем пробеге в день", а при "максимально допустимом пробеге в день".
Не дай бог случайно превысишь это число и "здравствуй эвакуатор", что сведёт всю экономию к нулю.
Не дай бог случайно превысишь это число и "здравствуй эвакуатор", что сведёт всю экономию к нулю.Не ну попадаются конечно среди людей идиоты. Ну так для них и лампочка уровня бензина не указ.
Идиотизм он навсегда и не зависит от того на чем человек передвигается.
Такая ситуация легко может случиться:Не дай бог случайно превысишь это число и "здравствуй эвакуатор", что сведёт всю экономию к нулю.Не ну попадаются конечно среди людей идиоты. Ну так для них и лампочка уровня бензина не указ.
Идиотизм он навсегда и не зависит от того на чем человек передвигается.
Приехал на работу, оставалось ещё много км, и хватало, чтобы до дома доехать.
Потом похолодало, и уже до дома не хватит.
С бензином проблему легко решить: заехал на АЗС и заправился. Если проморгал лампочку, то просто сходил на ближайшую АЗС с канистрой, или просто позвонил по телефону: тебе бенз привезут.
На электромобиле надо свой маршрут на весь день планировать с учётом погодных условий.
ну, собственно, это и есть самый большой недостаток электричек (на текущий момент) - долгая зарядка.
с остальными недостатками худо-бедно можно мериться.
с остальными недостатками худо-бедно можно мериться.
feofeo
guru
Пока на электричках не сделают нормальный уровень заряда чтоб хватало хотя бы по области поездить это так и будет игрушкой.Я уж не говорю про другой город.Да и выбор должен быть.Кроссоверы,пикапы,седаны. а не Один ниссан лиф.
да есть электрички с нормальным уровнем зарядамодель 3 таже например
просто ценник на них такой, что дешевле на бензине ездить
просто ценник на них такой, что дешевле на бензине ездить
то просто сходил на ближайшую АЗС с канистройда да, я таких видел. Включили аварийку пошли за бензом, пока искали канистру и несли, у них аккумулятор сел.
И встали они не где нибудь а на перекрестке добролюбова большевичка, в час пик.
Я и говорю, идиотизм он не зависит.
Сейчас читают
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
341699
845
Последняя прочитанная книга (часть 5)
172884
319
Православный календарь. Новости приходов православных.
876649
657
Пока на электричках не сделают нормальный уровень заряда чтоб хватало хотя бы по области поездить это так и будет игрушкой.Пока вы тут теоретизируете их становится все больше и больше. Не всем нужно за город. Ну или не у всех по одной тачке.
PS.
Заехал сегодня на чистую слабоду, глянул, так некоторые и из дворов не выбираются.
Когда встаёшь на перекрестке, не важно по какой причине, необходимо первым делом оттащить машину ЗА перекресток и припарковать в крайнем правом ряду, на обочине или парковочном кармане.
Когда встаёшь на перекрестке, не важно по какой причине, необходимо первым делом оттащить машину ЗА перекресток и припарковать в крайнем правом ряду, на обочине или парковочном кармане.Я и говорю, а передвигались они на авто с ДВС.
Так что идиотам пофигу, какой двигатель, они всегда приключений себе найдут и другим создадут. Но это про это в другом топе надо писать.
Поэтому про, - "вдруг заряда не хватит", надо правильно писать, - вдруг мозгов не хватит.
Мозги, это главное, не поспоришь, но бывают и разные другие ситуации. Я вот "привязан" к своей заправке на Васхниле топливной картой. В 98% (без межгорода) случаев мне этого естественным образом хватает, всё равно и утром и вечером мимо еду. Но иногда бывает спешишь, вроде полбака ещё (ну то есть - основной бак полный), и по всем понятиям должно до вечера хватить... Но в течении дня план меняется, плюс пробки какие-нибудь, и видишь, что уже лампочка горит, а до дома ещё километров 15, вот и заезжаешь на гпн какой-нибудь, перехватить топлива до дома...
А это называется кроилово ведущее к попадалову. И тяга эта опять же не зависит от типа двигателя
У народа на все мудрость есть.
У народа на все мудрость есть.
Так это не удивительно что их становится больше игрушка то новая да еще и модная.В свое время пейджеров тоже было много а где они сейчас? Поиграется народ да и успокоится.
ЗЫ Я правильно понял что вы хотите заменить те машины что не выбираются из дворов на электрички,которые так же будут стоять. А в чем разница?если они все стоять будут?
ЗЫ Я правильно понял что вы хотите заменить те машины что не выбираются из дворов на электрички,которые так же будут стоять. А в чем разница?если они все стоять будут?
Кстати про тех у кого не одна машина.У меня их три но я все равно не взял бы себе этот гемор.Даже если бы у меня были лишние деньги на нее!Даже как машина для города она мне не подходит.
ННП
Что-то закрутился, про заправку подзабыл, увидел на приборке "запас хода 50 км" - аж не по себе стало. Даже не представляю, как с таким запасом из дома выезжать. А если впереди авария и затор на пару часов, что делать на электричке в такой ситуации?
Что-то закрутился, про заправку подзабыл, увидел на приборке "запас хода 50 км" - аж не по себе стало. Даже не представляю, как с таким запасом из дома выезжать. А если впереди авария и затор на пару часов, что делать на электричке в такой ситуации?
А если впереди авария и затор на пару часов, что делать на электричке в такой ситуации?Не едет не расходует. А печку ставят автономку.
Люди всегда боятся чего то нового. Когда то и паровозов пугались.
Кстати про тех у кого не одна машина.У меня их три но я все равно не взял бы себе этот гемор.Даже если бы у меня были лишние деньги на нее!Даже как машина для города она мне не подходит.
А это называется кроилово ведущее к попадалову.Какое "кроилово", если по всем изначальным данным имеющихся 30-40 литров должно хватить на запланированный день работы с запасом? А потом вдруг звонок и надо заехать в Каменку, потом в Кудряши ещё сгонять, и всё это в час пик ещё... Или это про привязку к АЗС рядом с домом? Так это как раз ситуация с зарядной розеткой один в один.
p.s. Сразу предвосхищу недоумение некоторых, ездящих неделю на баке - 30 литров по зимнему городу в моём случае как раз те самые 100+ км пробега. И вот этот "+" сильно зависит от того какие пробки, сколько раз прогревал и других факторов. Сегодня, например, за день раза 4-5 пониженную втыкал.
Что за бред как это не едет и не расходует.А фары и Радиву работают от энергии Господа бога?
У меня лампочка на пикапе загорается когда остается на 50 км. Как так ездить постоянно на лампочке вообще не представляю.
Не едет не расходует. А печку ставят автономку.Т.е. в минус 20 если остановиться, то ёмкость АКБ остаётся неизменной? Нах такие эксперименты... Из разряда гироскутеров, подвернутых штанов и коротких носков.
Люди всегда боятся чего то нового. Когда то и паровозов пугались.
А это называется кроилово ведущее к попадалову.Электромобиль берут, чтобы сэкономить. Это тоже кроилово, ведущее к попадалову.
Не едет не расходует.И ещё вопрос: я заряженный на 100% смартфон выключаю, через день включаю - там 95%. Как так?
Будущее за новыми источниками питания. Тогда все изменится. На современном уровне эти электрички баловство и "типа тренд". Хотя "100 штук на всю Сибирь" и говорит само за себя ))
Это Вы думаете, что он выключен... А на самом деле, одним глазком да одним ушком он за Вами присматривает...
Электромобиль берут, чтобы сэкономить. Это тоже кроилово, ведущее к попадалову.новый он стоит раза в полтора дороже бензинового аналога - сомнительная экономия.
Вот он настоящий минус. Цена нового.
Плюс то что нет официальных продаж.
Потому и бегают их единицы.
Вообще электромобиль это не для бедных, это просто у нас можно ездить на нем и экономить. А вот знакомый пиндос, покупал потому что у теслы динамика ох.. обалденная.
Плюс то что нет официальных продаж.
Потому и бегают их единицы.
Вообще электромобиль это не для бедных, это просто у нас можно ездить на нем и экономить. А вот знакомый пиндос, покупал потому что у теслы динамика ох.. обалденная.
А вот знакомый пиндос, покупал потому что у теслы динамика ох.. обалденная.спроси у знакомого - где и как часто он использует эту динамику
спроси у знакомого - где и как часто он использует эту динамикуНажал педаль и использует. Как ее еще использовать, кайфует он от того что его каждые минуту в кресло вдавливает.
Знакомых всех катает удивляет.
Нажал педаль и использует. Как ее еще использовать, кайфует он от того что его каждые минуту в кресло вдавливает.и каждую минуту на ремнях виснет, когда у следующего светофора тормозит?
Знакомых всех катает удивляет.
ну да, и таки что вас удивляет?ничего, видимо просто старый я уже для электромобилей)))
ничего, видимо просто старый я уже для электромобилей)))Так то не про электро автомобили,а про разгон конкретно теслы. За 2-3 секунды не каждый супер кар может, а тут обычный седан.
да я разве против - пусть дергается, если нравится
Ну дизельную автономку туда уже научились вкорячивать, ещё какой-нибудь блутуз сабвуфер поставят, чтоб и звучал как машина при разгоне, вообще огонь будет
ещё какой-нибудь блутуз сабвуфер поставят, чтоб и звучал как машина при разгонеПо мне так одна из фишек электрички, практически бесшумность.
Ну я сам не пользовался, но читал отзыв одного миллиардера, который не смог ездить на Тесле из-за этого. Оно ему троллейбус напоминало...
кайфует он от того что его каждые минуту в кресло вдавливает.Молодец. Вот оно - чисто психологическое оправдание этой причуды. "Глядите, как я могу. А вам слабо?!"
Знакомых всех катает удивляет.
Некоторые перцы с баааальшими комплексами чтобы потешить ЧСВ вкорячивают перделки вместо глушаков или синие писалки, но они по крайней мере не домогаются до окружающих, будто это будущее автомобилестроения.
А электролобби достает назойливым менторством и тупым камланием на чудо от упершихся в свои физические ограничения технологий химических источников тока.
Вот оно - чисто психологическое оправдание этой причуды.Один вопрос? Нах кому вы нужны?
Кому надо тот покупает, количество их в мире растет, даже у нас.
У каждого свои причины.
А у вас какае-то бессмысленная персональная ненависть, которой вы хотите поделится. Одно по одному. Ничего нового.
ННПстранные вы товарищи
Что-то закрутился, про заправку подзабыл, увидел на приборке "запас хода 50 км" - аж не по себе стало. Даже не представляю, как с таким запасом из дома выезжать. А если впереди авария и затор на пару часов, что делать на электричке в такой ситуации?
вы живете в пригороде Новосибирска что ли если 50 км не хватает доехать до работы?
у меня от дома до работы 5 км и возле работы 2 зарядки бесплатные ...
Аборигенам ездящим на бензинке расскажу секрет - в пробке расход начинает увеличиться в 2 или 3 раза двигаешься или нет, расход бензина растет . У электричек он не меняется - нет движения, нет расхода.
у меня пробег работа-дом за день 5 км 4 раза.В общем вполне себе бюджетный способ передвижения по городу при среднем пробеге до 70-100 в день. А в летний период и поболее.Не "при среднем пробеге в день", а при "максимально допустимом пробеге в день".
Не дай бог случайно превысишь это число и "здравствуй эвакуатор", что сведёт всю экономию к нулю.
т.е. мне заряда хватит на 100:20=5 дней ?
я буду заряжать 1 раз в неделю !
нет проблем с бензином, маслом, зимним стартом, обслуживанием всяких ремней, ремонтами автоматов, вариаторов и тд.
Прелести отсутствия таких проблем прочуствовал даже попользовав гибрид 4 года.
И я тоже теперь не понимаю зачем ездить по нашему городу на такой трахоме жрущей как у Володи патриот
Я не понимаю зачем покупать турбо шмурбо TSI или V6 V8 тачки если камеры теперь на каждом столбу и все примерно едут 60 кмч
Приус остался в памяти чем то неубиваемым и супер надежным среди всех авто которыми владел - в любое время суток и времени года подходишь нажимаешь кнопку старт и поехал.
По мне так одна из фишек электрички, практически бесшумность.То ли уже ввели, то ли вот-вот введут стандарт, по которому э/м обяжут шуметь в целях безопасности.
снова звон да не слышу где он.По мне так одна из фишек электрички, практически бесшумность.То ли уже ввели, то ли вот-вот введут стандарт, по которому э/м обяжут шуметь в целях безопасности.
у всех авто начиная с приуса уже есть шумогенератор
Я про обязательный к исполнению стандарт, а не про особенности отдельных моделей.
у меня пробег работа-дом за день 5 км 4 раза.При таких пробегах я не понимаю необходимости автомобиля, но если уж он нужен, то в таких условиях он может быть любым. В том числе и жрущим как мой Патриот. Я выше писал - на днях пользовался в том числе пониженной, на чём ещё я мог бы там ездить и парковаться? Так что каждый выбирает под свои задачи машину, тебе электромобиль подошёл бы, да.
Приус остался в памяти чем то неубиваемым и супер надежным среди всех авто которыми владел - в любое время суток и времени года подходишь нажимаешь кнопку старт и поехал.И где он сейчас? Зачем поменял то "такую корову"?
у меня от дома до работы 5 км и возле работы 2 зарядки бесплатные ...Офигеть, вот я от жизни отстал, оказывается уже станции для зарядки электромобилей появились, в ГИСе только я две нашел правда, наверное вы имели в виду, что какой-то меценат возле вашей работы какие-то свои зарядки установил.
Почему, кстати, бесплатные?
Интересно, очередь на зарядку есть?
Сегодня передачу с утра по телеку слушал, краем уха, запомнилось, что максимальное время зарядки что-то около 6 часов. Слабо себе такую станцию возле многоквартирного дома представляю, вот в частом владении, другое дело.
Сколько электромобиль на борт киловатт за раз принимает интересно?
Так много дилетантских вопросов, вас в гугле забанили?
Я спрашивал у гугла "Бесплатная зарядка электромобилей Новосибирскими меценатами, как признак диссоциативного расстройства личности"
Молчит Маунтин-Вью.
Молчит Маунтин-Вью.
Я у другого любителя спросил но он не ответил так ответьте вы. Что за бред вы несете про то что если нет движения нет и расхода.А фары и радиву будут от чего работать?А кондер летом или если нет подогревателя как на запорожце,отопитель? и откуда эти показатели увеличения расхода в 3 раза?Если у меня 20 л в городе ест ,то в пробке получается аппетит увеличивается до 60 литров?
Днем фары не нужны, ДХО - аналог LED фонарика, работающего от трех элементов АА примерно часов 5. Радио - штука на любителя, я вот сам пою, а кто петь не умеет - может почитать про потребление тока радиом - переносные модели работают от трех элементов АА примерно часов 30, у меня такой на крыше дома закреплен, птиц распугивает.
Если автомобиль ест 20 литров, то в пробке его расход увеличивается до бесконечности, можно бак сжечь и 0 км проехать. Лично я наблюдал на БК цифру 98,9 на кушающем в обычном режиме 13 по городу Пассате. На холостых БК показывает мгновенный расход 1.1-1,5 л/час. при отключенном всем, итого, проехав 10 км и постояв час в пробке, имеем увеличение расхода в 2 раза, два часа - соответственно в три.
Итого затраты при прочих равных на ЭМ после часовой пробки - заряд 1,1 батарейки АА, БМ - 1,1 - 1,5 литра топлива. В батарейке я не знаю сколько денег в пересчете на электричество, но при текущей цене думаю что ЭМ минимум в 10 раз менее затратен по затратам на передвижение.
-55, штормовой ветер, отрывающий "дворники", умирающая от тоски по любому сабвуферу мать-одиночка семерых детей инвалидов, каждый из которых заряжает от прикуривателя по 4 ноутбука конечно радикально меняют дело.
Но на этот случай есть стопудовый козырь: если ехать под горку, то автомобиль расходует топливо на рулевое-тормозное, а ЭМ заряжается
Если автомобиль ест 20 литров, то в пробке его расход увеличивается до бесконечности, можно бак сжечь и 0 км проехать. Лично я наблюдал на БК цифру 98,9 на кушающем в обычном режиме 13 по городу Пассате. На холостых БК показывает мгновенный расход 1.1-1,5 л/час. при отключенном всем, итого, проехав 10 км и постояв час в пробке, имеем увеличение расхода в 2 раза, два часа - соответственно в три.
Итого затраты при прочих равных на ЭМ после часовой пробки - заряд 1,1 батарейки АА, БМ - 1,1 - 1,5 литра топлива. В батарейке я не знаю сколько денег в пересчете на электричество, но при текущей цене думаю что ЭМ минимум в 10 раз менее затратен по затратам на передвижение.
-55, штормовой ветер, отрывающий "дворники", умирающая от тоски по любому сабвуферу мать-одиночка семерых детей инвалидов, каждый из которых заряжает от прикуривателя по 4 ноутбука конечно радикально меняют дело.
Но на этот случай есть стопудовый козырь: если ехать под горку, то автомобиль расходует топливо на рулевое-тормозное, а ЭМ заряжается
ТОП 5
1
2
4