Дело в том, что запасы нефти не безграничны. Чем меньше остаётся нефти, тем дороже будет цена на всё, что из нефти производят. Цена бензина на внутреннем рынке будет расти, и будет увеличиваться количество людей, которым не по карману столько платить за бензин.
Газа в недрах больше, разрыв в цене между газом и бензином будут увеличиваться, поэтому будет значительно дешевле покупать газ, вырабатывать из него электроэнергию, и заправлять электромобили.
Газа в недрах больше, разрыв в цене между газом и бензином будут увеличиваться, поэтому будет значительно дешевле покупать газ, вырабатывать из него электроэнергию, и заправлять электромобили.
БДА
guru
У поклонников культа электромобилей появились достойные конкуренты.
Исследование: к 2020 году на майнинг биткоина может уйти все электричество в мире
Исследование: к 2020 году на майнинг биткоина может уйти все электричество в мире
Иногда это вовсе не конкуренты. На что только не пойдешь, если электричество "халявное".
Блеф планетарного масштаба.
Проблемы Gigafactory привели к мировому дефициту цилиндрических аккумуляторов
На фоне Маска герой фильма "Блеф" в исполнении Челентано с его сокровищами нибелунгов - ничтожный комедиант.
Проблемы Gigafactory привели к мировому дефициту цилиндрических аккумуляторов
На фоне Маска герой фильма "Блеф" в исполнении Челентано с его сокровищами нибелунгов - ничтожный комедиант.
NKS
v.i.p.
Электрокары BMW будут построены на модульной платформе
К 2025 году в линейке группы BMW (включая MINI) будет насчитываться 25 электрифицированных моделей (гибридов и электрокаров, сейчас их девять). Сюда войдут и 12 полностью электрических машин. Такие числа озвучил директор BMW по исследованиям и разработкам Клаус Фрёлих на недавнем техническом семинаре. Вообще-то, ещё год назад немцы говорили, что в том или ином виде уже к 2020-му электрификация затронет практически весь модельный ряд, а теперь было раскрыто больше подробностей.
По словам Фрёлиха, электрокары группы смогут проходить на одной зарядке до 700 км (подразумевается паспортный параметр, так как при бережном обращении с педалью газа его можно превысить весьма существенно). А заряжаемые от сети гибриды в перспективе только на одной батарее будут проезжать до 100 км против привычных пятидесяти. И это немцы ещё не принимают в расчёт мотор-генератор с 48-вольтовой системой регенерации энергии, которая постепенно станет стандартом для классических машин с ДВС.
Ради выполнения этих планов группа намерена создать набор модульных батарей вместимостью 60, 90 и 120 кВт•ч. Причём в них будут использованы разработки собственного Центра компетенции по батареям, который откроет свои двери в Мюнхене в 2019 году (на него выделено 200 млн евро).
Модульная платформа для перспективных электрокаров (нынешние оригинальные i8 и i3 тут выпадают из правила) позволит монтировать в центре под полом то или иное число батарейных блоков, а на передней и задней осях — отдельные электромоторы (причём сзади — один или два), с широкой градацией по мощности, в зависимости от класса автомобиля. Тут BMW явно идёт по пути Теслы, Фольксвагена, Ягуара, Вильямса и многих других фирм, исповедующих те же самые принципы компоновки батарейных моделей и масштабируемости.
Источник
К 2025 году в линейке группы BMW (включая MINI) будет насчитываться 25 электрифицированных моделей (гибридов и электрокаров, сейчас их девять). Сюда войдут и 12 полностью электрических машин. Такие числа озвучил директор BMW по исследованиям и разработкам Клаус Фрёлих на недавнем техническом семинаре. Вообще-то, ещё год назад немцы говорили, что в том или ином виде уже к 2020-му электрификация затронет практически весь модельный ряд, а теперь было раскрыто больше подробностей.
По словам Фрёлиха, электрокары группы смогут проходить на одной зарядке до 700 км (подразумевается паспортный параметр, так как при бережном обращении с педалью газа его можно превысить весьма существенно). А заряжаемые от сети гибриды в перспективе только на одной батарее будут проезжать до 100 км против привычных пятидесяти. И это немцы ещё не принимают в расчёт мотор-генератор с 48-вольтовой системой регенерации энергии, которая постепенно станет стандартом для классических машин с ДВС.
Ради выполнения этих планов группа намерена создать набор модульных батарей вместимостью 60, 90 и 120 кВт•ч. Причём в них будут использованы разработки собственного Центра компетенции по батареям, который откроет свои двери в Мюнхене в 2019 году (на него выделено 200 млн евро).
Модульная платформа для перспективных электрокаров (нынешние оригинальные i8 и i3 тут выпадают из правила) позволит монтировать в центре под полом то или иное число батарейных блоков, а на передней и задней осях — отдельные электромоторы (причём сзади — один или два), с широкой градацией по мощности, в зависимости от класса автомобиля. Тут BMW явно идёт по пути Теслы, Фольксвагена, Ягуара, Вильямса и многих других фирм, исповедующих те же самые принципы компоновки батарейных моделей и масштабируемости.
Источник
NKS
v.i.p.
В Китае показали электрический Saab 9-3
Компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS) официально представила электрический седан NEVS 9-3EV, построенный на базе Saab 9-3 десятилетней давности. Одновременно на заводе в китайском Тяньцзине запущено тестовое производство машины.
Китайцы не стали слишком усердствовать, подгоняя немолодую модель под современные реалии. Снаружи изменился только мелкий декор, в салоне появилась цифровая комбинация приборов, новый мультимедийный комплекс и иной джойстик управления трансмиссией (коробки передач у электромобиля нет). В Поднебесной, где спрос на электромобили растет с каждым днем, а покупатели пока не избалованы ультрасовременными автомобилями, такой подход может быть оправданным.
Машину массой 2200 килограммов везет электродвигатель мощностью 177 л.с. О динамике и запасе хода NEVS 9-3EV производитель умалчивает. Ранее было обещано, что без подзарядки седан сможет проезжать до 300 километров. Заряжать его можно от обычной бытовой электросети или специального терминала. Во втором случае процесс будет происходить намного быстрее.
В перспективе компания NEVS намерена выпускать больше 200 тысяч бывших «Саабов» в год. Производитель уверяет, что пекинская лизинговая компания Panda New Energy еще до начала выпуска машины разместила заказ сразу на 150 000 экземпляров.
Источник
Компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS) официально представила электрический седан NEVS 9-3EV, построенный на базе Saab 9-3 десятилетней давности. Одновременно на заводе в китайском Тяньцзине запущено тестовое производство машины.
Китайцы не стали слишком усердствовать, подгоняя немолодую модель под современные реалии. Снаружи изменился только мелкий декор, в салоне появилась цифровая комбинация приборов, новый мультимедийный комплекс и иной джойстик управления трансмиссией (коробки передач у электромобиля нет). В Поднебесной, где спрос на электромобили растет с каждым днем, а покупатели пока не избалованы ультрасовременными автомобилями, такой подход может быть оправданным.
Машину массой 2200 килограммов везет электродвигатель мощностью 177 л.с. О динамике и запасе хода NEVS 9-3EV производитель умалчивает. Ранее было обещано, что без подзарядки седан сможет проезжать до 300 километров. Заряжать его можно от обычной бытовой электросети или специального терминала. Во втором случае процесс будет происходить намного быстрее.
В перспективе компания NEVS намерена выпускать больше 200 тысяч бывших «Саабов» в год. Производитель уверяет, что пекинская лизинговая компания Panda New Energy еще до начала выпуска машины разместила заказ сразу на 150 000 экземпляров.
Источник
Сейчас читают
С праздником, товарищи!
30873
181
Где купить-2? (часть 4)
368662
321
Посоветуйте фирму по изготовлению окон
281616
1021
Наткнулся случайно, очень грамотно написано ))
С лошадей на машины тоже небыстро и непросто пересели.
Кое-где не пересели. В деревне лошади вполне себе бегают. Я летом ездил на кобылке, когда мотоцикл сломался.
И тут конечно также будет, только добавятся ещё электромобили. На ВАСХНИЛе всё чаще Теслу встречаю. Лифы "в городе" попадались несколько раз..
Сам бы тоже пересел с удовольствием на что-то по серьёзнее - но цены на них ещё сильно кусаются..(
Сам бы тоже пересел с удовольствием на что-то по серьёзнее - но цены на них ещё сильно кусаются..(
NKS
v.i.p.
BMW раскрыл планы по электрификации модельного ряда
Концерн BMW, как и все мировые автогиганты, уже в ближайшие два года начнет активно представлять новые гибриды (PHEV) и электромобили (BEV). Названия для них уже готовы. Недавно баварцы запатентовали индексы от i1 до i9 для легковых моделей и от iX1 до iX9 для вседорожников.
До 2025 года BMW выпустит 25 новых моделей, около половины из которых окажутся чисто электрическими. Сейчас компания выпускает электрический городской хэтчбек i3 и гибридный спорткар i8. Первый уже прошел процедуру рестайлинга, второй примерит обновленную внешность в самое ближайшее время, а также обзаведется открытой версией. В 2019 году на рынок выйдет электрический Mini, в 2020-м – экологически чистый BMW X3, в 2021-м – BMW iNEXT с системой автономного вождения.
Об остальных гибридных и электрических новинках ничего не известно. Можно предположить, что среди них окажутся как абсолютно новые самостоятельные модели, так и электрифицированные версии ныне известных серий BMW.
Для машин компактного и среднего класса баварцы станут использовать аккумуляторы емкостью 60-90 кВтч. Они обеспечат запас хода до 550 километров. Люксовые автомобили получат батареи до 120 кВтч, и с ними автономность вырастет до 700 километров. BMW будет устанавливать стандартные электромоторы мощностью 136 и 272 л.с. Заряженные машины получат до трех двигателей суммарной отдачей более 800 л.с.! Они смогут разгоняться до сотни менее чем за три секунды.
В BMW полагают, что в 2025 году гибриды и электромобили будут составлять от 15 до 25% глобальных продаж концерна.
Источник
Концерн BMW, как и все мировые автогиганты, уже в ближайшие два года начнет активно представлять новые гибриды (PHEV) и электромобили (BEV). Названия для них уже готовы. Недавно баварцы запатентовали индексы от i1 до i9 для легковых моделей и от iX1 до iX9 для вседорожников.
До 2025 года BMW выпустит 25 новых моделей, около половины из которых окажутся чисто электрическими. Сейчас компания выпускает электрический городской хэтчбек i3 и гибридный спорткар i8. Первый уже прошел процедуру рестайлинга, второй примерит обновленную внешность в самое ближайшее время, а также обзаведется открытой версией. В 2019 году на рынок выйдет электрический Mini, в 2020-м – экологически чистый BMW X3, в 2021-м – BMW iNEXT с системой автономного вождения.
Об остальных гибридных и электрических новинках ничего не известно. Можно предположить, что среди них окажутся как абсолютно новые самостоятельные модели, так и электрифицированные версии ныне известных серий BMW.
Для машин компактного и среднего класса баварцы станут использовать аккумуляторы емкостью 60-90 кВтч. Они обеспечат запас хода до 550 километров. Люксовые автомобили получат батареи до 120 кВтч, и с ними автономность вырастет до 700 километров. BMW будет устанавливать стандартные электромоторы мощностью 136 и 272 л.с. Заряженные машины получат до трех двигателей суммарной отдачей более 800 л.с.! Они смогут разгоняться до сотни менее чем за три секунды.
В BMW полагают, что в 2025 году гибриды и электромобили будут составлять от 15 до 25% глобальных продаж концерна.
Источник
*** Сам бы тоже пересел с удовольствием на что-то по серьёзнее ***
Посерьезнее рапида?
А при чем тут серьезность и электромобили?
Имхо пока что это как раз так баловство.
Посерьезнее рапида?
А при чем тут серьезность и электромобили?
Имхо пока что это как раз так баловство.
Рапид маловат, хотя достаточно вместительный и задние пассажиры сидят в комфорте. Лиф тоже кажется небольшим.
Хочется чего-нить больше, длиннее базу.
Пусть электромобили баловство - хочу побаловаться!))
Хочется чего-нить больше, длиннее базу.
Пусть электромобили баловство - хочу побаловаться!))
Конечно вполне и наверное более того - но мне пока не по карману. К сожалению))
Автомобили, автомобили...
Эсминцы!
http://cezarium.com/zumwalt-onboard/
Там, где рулят манагеры и финансисты. Флаг им в руки, барабан на шею, электромагнитную пушку... сами придумайте куда.
Эсминцы!
http://cezarium.com/zumwalt-onboard/
Там, где рулят манагеры и финансисты. Флаг им в руки, барабан на шею, электромагнитную пушку... сами придумайте куда.
NKS
v.i.p.
Калифорния собралась запретить машины с ДВС
Власти американского штата Калифорния начали обсуждать запрет на продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. В статусе разрешенных останутся модели с электрическими, водородными и газовыми моторами. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Правда, пороть горячку чиновники не собираются. Ограничения собираются ввести только через 23 года, с 2040-го. Это достаточный срок для того, чтобы технологии силовых установок на альтернативном топливе стали доступнее и совершеннее. Калифорния среди всех американских штатов выделяется самыми строгими экологическими требованиями и нормами.
Отметим, что США стали далеко не первым регионом, где заговорили о необходимости запретить продажу машин с классическими ДВС. Аналогичные планы вынашивают власти Франции, Германии, Великобритании и отдельных мегаполисов Китая. И, вероятнее всего, эти ограничения действительно будут приняты и начнут вступать в силу с 2025-2040 годов.
Источник
Власти американского штата Калифорния начали обсуждать запрет на продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. В статусе разрешенных останутся модели с электрическими, водородными и газовыми моторами. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Правда, пороть горячку чиновники не собираются. Ограничения собираются ввести только через 23 года, с 2040-го. Это достаточный срок для того, чтобы технологии силовых установок на альтернативном топливе стали доступнее и совершеннее. Калифорния среди всех американских штатов выделяется самыми строгими экологическими требованиями и нормами.
Отметим, что США стали далеко не первым регионом, где заговорили о необходимости запретить продажу машин с классическими ДВС. Аналогичные планы вынашивают власти Франции, Германии, Великобритании и отдельных мегаполисов Китая. И, вероятнее всего, эти ограничения действительно будут приняты и начнут вступать в силу с 2025-2040 годов.
Источник
Alex1234
activist
На мой взгляд электромобили сейчас развиваются немного не в ту сторону.
Нужно ставить электромотор на каждое колесо.
Это позволит выбросить КПП, раздатку, карданы, дифференциалы, блокировки дифференциалов.
Но литиевые батареи - это отстой. Вместо них нужно поставить бензиновый генератор.
Появится возможность крутить колёса на одной оси в разные стороны и разворачиваться на месте, как танк.
Нужно ставить электромотор на каждое колесо.
Это позволит выбросить КПП, раздатку, карданы, дифференциалы, блокировки дифференциалов.
Но литиевые батареи - это отстой. Вместо них нужно поставить бензиновый генератор.
Появится возможность крутить колёса на одной оси в разные стороны и разворачиваться на месте, как танк.
всё уже придумано до вас
http://www.kolesa.ru/test-drive/dozhdites-okonchaniya-grozy-obzor-karernogo-samosvala-belaz-75131
http://www.kolesa.ru/test-drive/dozhdites-okonchaniya-grozy-obzor-karernogo-samosvala-belaz-75131
NKS
v.i.p.
В России подрос спрос на электромобили
За 11 месяцев текущего года в России было продано 82 электромобиля. Это почти на треть больше, чем за аналогичный период 2016-го, когда владельцев нашли 63 машины. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
На долю дорогих «Тесл» приходится почти 70% рынка. С января по ноябрь россияне приобрели 56 экземпляров: 42 кроссовера Model X и 14 Model S. Также в статистику вошли 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Twizy и один Mitsubishi i-MiEV. Официально в нашей стране продается только «Твизи». Странно только, что не упоминаются несколько BMW i3, которые появились в столичном каршеринге.
Никаких стимулов приобретать электромобиль, кроме бесплатной парковки в Москве, у россиян нет. Правительство заявило о том, что готово стимулировать их продажи, но конкретных мер пока нет. Автопроизводители попросили Минпромторг обнулить ввозные пошлины, а сами чиновники предложили освободить электрокары от уплаты транспортного налога.
Источник
За 11 месяцев текущего года в России было продано 82 электромобиля. Это почти на треть больше, чем за аналогичный период 2016-го, когда владельцев нашли 63 машины. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
На долю дорогих «Тесл» приходится почти 70% рынка. С января по ноябрь россияне приобрели 56 экземпляров: 42 кроссовера Model X и 14 Model S. Также в статистику вошли 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Twizy и один Mitsubishi i-MiEV. Официально в нашей стране продается только «Твизи». Странно только, что не упоминаются несколько BMW i3, которые появились в столичном каршеринге.
Никаких стимулов приобретать электромобиль, кроме бесплатной парковки в Москве, у россиян нет. Правительство заявило о том, что готово стимулировать их продажи, но конкретных мер пока нет. Автопроизводители попросили Минпромторг обнулить ввозные пошлины, а сами чиновники предложили освободить электрокары от уплаты транспортного налога.
Источник
NKS
v.i.p.
Дорога в Китае будет вырабатывать электричество
Китай собирается удивить очередной инновацией. В городе Цзинань (административный центр провинции Шаньдун, Восточный Китай) до конца этого года введут в эксплуатацию участок автомобильной дороги, покрытый фотоэлектрическими панелями. Он позволит зарабатывать на выработке электроэнергии порядка 15 долларов в год с каждого квадратного метра. Об этом пишет ТАСС.
Солнечные батареи покрывают одну полосу и обочину на одном из участков обводного шоссе города. Их общая протяженность составляет 1,12 километра, а суммарная площадь фотоэлектрических панелей достигает 5870 квадратных метров. Согласно расчетам, пиковая мощность этого отрезка трассы составит 817,2 кВт. После ввода в эксплуатацию эту электроэнергию станет получать городская энергосистема.
«Один квадратный метр фотоэлектрической дороги может зарабатывать по меньшей мере 100 юаней в год выработкой электричества. Однако гораздо больше прибыли можно получить посредством услуг, которые покрытие может предоставлять при участии третьих сторон. Среди них, беспроводная зарядка электромобилей, а также услуги по навигации беспилотных авто», - пояснил куратор проекта, его главный инженер, профессор университета Тунцзи (Шанхай) Чжан Хунчао.
По данным разработчиков, с экономической точки зрения солнечные панели не уступают привычному бетону и асфальту. Они могут выдержать движение по ним всех видов транспорта, а срок их службы составляет 20 лет. Аналогичные проекты реализуются в США и некоторых странах Европы.
Источник
Китай собирается удивить очередной инновацией. В городе Цзинань (административный центр провинции Шаньдун, Восточный Китай) до конца этого года введут в эксплуатацию участок автомобильной дороги, покрытый фотоэлектрическими панелями. Он позволит зарабатывать на выработке электроэнергии порядка 15 долларов в год с каждого квадратного метра. Об этом пишет ТАСС.
Солнечные батареи покрывают одну полосу и обочину на одном из участков обводного шоссе города. Их общая протяженность составляет 1,12 километра, а суммарная площадь фотоэлектрических панелей достигает 5870 квадратных метров. Согласно расчетам, пиковая мощность этого отрезка трассы составит 817,2 кВт. После ввода в эксплуатацию эту электроэнергию станет получать городская энергосистема.
«Один квадратный метр фотоэлектрической дороги может зарабатывать по меньшей мере 100 юаней в год выработкой электричества. Однако гораздо больше прибыли можно получить посредством услуг, которые покрытие может предоставлять при участии третьих сторон. Среди них, беспроводная зарядка электромобилей, а также услуги по навигации беспилотных авто», - пояснил куратор проекта, его главный инженер, профессор университета Тунцзи (Шанхай) Чжан Хунчао.
По данным разработчиков, с экономической точки зрения солнечные панели не уступают привычному бетону и асфальту. Они могут выдержать движение по ним всех видов транспорта, а срок их службы составляет 20 лет. Аналогичные проекты реализуются в США и некоторых странах Европы.
Источник
NKS
v.i.p.
В северной стране доля электромобилей достигла 39%
В Норвегии в 2017 году доля электрокаров на рынке составила 39%, сообщает агенство Reuters со ссылкой на Международное энергетическое агентство (МЭА). В это число не входят гибриды, с ними доля автомобилей с электротягой на рынке составляет 52%.
«Впервые у нас бензиновые и дизельные автомобили занимают долю рынка ниже 50 процентов. Смена тенденции прошла быстрее, чем мы думали», — сказал Reuters глава Норвежской дорожной федерации Оейвинд Солберг Торсен.
Причины такой ситуации на авторынке Норвегии кроются в налоговых льготах на электрокары, в отсутствии ряда дорожных сборов, в возможности бесплатно парковаться и заряжать автомобиль. Норвегия самая развитая страна в мире в сфере распространения электрокаров, ближайший конкурент — Нидерланды, где доля электромобилей на рынке составляет 6,4%.
В Новосибирск, схожий по климату с Норвегией, официально электрокары ни одним производителем не поставляются. На вторичном рынке, по данным сервисов Auto.ru и Drom.ru, на текущий момент представлено пять электрокаров, и все они — Nissan Leaf, стоимостью 470 000 — 830 000 рублей. А вот в сегменте гибридов выбор существенно шире — порядка 200 машин. В основном это модели Lexus RX и Toyota Prius.
НГС.АВТО
В Норвегии в 2017 году доля электрокаров на рынке составила 39%, сообщает агенство Reuters со ссылкой на Международное энергетическое агентство (МЭА). В это число не входят гибриды, с ними доля автомобилей с электротягой на рынке составляет 52%.
«Впервые у нас бензиновые и дизельные автомобили занимают долю рынка ниже 50 процентов. Смена тенденции прошла быстрее, чем мы думали», — сказал Reuters глава Норвежской дорожной федерации Оейвинд Солберг Торсен.
Причины такой ситуации на авторынке Норвегии кроются в налоговых льготах на электрокары, в отсутствии ряда дорожных сборов, в возможности бесплатно парковаться и заряжать автомобиль. Норвегия самая развитая страна в мире в сфере распространения электрокаров, ближайший конкурент — Нидерланды, где доля электромобилей на рынке составляет 6,4%.
В Новосибирск, схожий по климату с Норвегией, официально электрокары ни одним производителем не поставляются. На вторичном рынке, по данным сервисов Auto.ru и Drom.ru, на текущий момент представлено пять электрокаров, и все они — Nissan Leaf, стоимостью 470 000 — 830 000 рублей. А вот в сегменте гибридов выбор существенно шире — порядка 200 машин. В основном это модели Lexus RX и Toyota Prius.
НГС.АВТО
NKS
v.i.p.
В Китае скопировали BMW Isetta
Крошечный автомобильчик Isetta выпускался в 1950-х годах под несколькими марками, включая BMW. Его характерной особенностью была единственная дверь на «фасаде» кузова: водитель и все пассажиры попадали в салон через нее. Китайская фирма Suzhou Eagle, специализирующаяся на выпуске небольших электромобилей скопировала дизайн этой модели.
В новой жизни машина получила сложный индекс - EG6330K. Дизайн BMW 600 китайцы повторили с большой точностью, но внесли ряд изменений. Например, отказались от единственной двери. Теперь их по две с каждой стороны, и пассажирам живется намного легче. Вместимость автомобильчика – четыре человека.
Микролитражка передвигается на электричестве. Двигатель более чем скромной мощности – 5,3 л.с. – может разогнать машину массой 750 килограммов до 60 км/ч. На этой отметке сработает ограничитель скорости, но вряд ли без него EG6330K сможет набрать больше. Запаса энергии хватает на 120 километров.
Продавать электромобиль длиной всего 3,3 метра предполагается за 4000 долларов.
Источник
Крошечный автомобильчик Isetta выпускался в 1950-х годах под несколькими марками, включая BMW. Его характерной особенностью была единственная дверь на «фасаде» кузова: водитель и все пассажиры попадали в салон через нее. Китайская фирма Suzhou Eagle, специализирующаяся на выпуске небольших электромобилей скопировала дизайн этой модели.
В новой жизни машина получила сложный индекс - EG6330K. Дизайн BMW 600 китайцы повторили с большой точностью, но внесли ряд изменений. Например, отказались от единственной двери. Теперь их по две с каждой стороны, и пассажирам живется намного легче. Вместимость автомобильчика – четыре человека.
Микролитражка передвигается на электричестве. Двигатель более чем скромной мощности – 5,3 л.с. – может разогнать машину массой 750 килограммов до 60 км/ч. На этой отметке сработает ограничитель скорости, но вряд ли без него EG6330K сможет набрать больше. Запаса энергии хватает на 120 километров.
Продавать электромобиль длиной всего 3,3 метра предполагается за 4000 долларов.
Источник
ну так тесла вполне же себе вариант?Только если ему не позволять местные ПДД вольно трактовать, а то своими электронными мозгами подведёт хозяина под статью.
Включение поворотника вовсе не обязывает включившего совершать маневр, но Тесламобиль-то считает иначе!
konrpda
guru
ivаn_zh
il va
NKS
v.i.p.
Ещё одно интересное видео про Теслу в РФ:
NKS
v.i.p.
Пожаробезопасность! В Австрии загорелась Tesla Model S.
Владелица Tesla Model S из города Ландекк (Австрия) на высокой скорости врезалась в бетонное барьерное ограждение. Ей удалось выбраться из электромобиля, прежде чем тот загорелся. Самое интересное началось позже, когда на вызов приехало пять пожарных машин и 35 спасателей.
Оказалось, что такие меры безопасности — условие, выдвинутое в инструкции по аварийным ситуациям компании Tesla. В ней сказано, что тушить горящие аккумуляторы необходимо большим количеством воды, поскольку батареи выпускают токсичные пары — оксиды лития, никеля, углерода, меди и кобальта, а также серную кислоту. Каждый пожарный при этом должен иметь автономный дыхательный аппарат.
Еще одно требование Tesla — «карантин» разбитого автомобиля. Пожарные наблюдали за ним двое суток, чтобы убедиться, что батарея не загорится опять.
при росте числа авто на батарейках несложно представить аварию в тоннеле… проезжал по дороге из италии в германию Готардский тоннель в Швейцарии длинной 17 км (это реально просто страшно)
Берегите себя и своих близких. Это не хейтерство Тесел, это трезвый взгляд на мою собственную безопасность!
Источник
Владелица Tesla Model S из города Ландекк (Австрия) на высокой скорости врезалась в бетонное барьерное ограждение. Ей удалось выбраться из электромобиля, прежде чем тот загорелся. Самое интересное началось позже, когда на вызов приехало пять пожарных машин и 35 спасателей.
Оказалось, что такие меры безопасности — условие, выдвинутое в инструкции по аварийным ситуациям компании Tesla. В ней сказано, что тушить горящие аккумуляторы необходимо большим количеством воды, поскольку батареи выпускают токсичные пары — оксиды лития, никеля, углерода, меди и кобальта, а также серную кислоту. Каждый пожарный при этом должен иметь автономный дыхательный аппарат.
Еще одно требование Tesla — «карантин» разбитого автомобиля. Пожарные наблюдали за ним двое суток, чтобы убедиться, что батарея не загорится опять.
при росте числа авто на батарейках несложно представить аварию в тоннеле… проезжал по дороге из италии в германию Готардский тоннель в Швейцарии длинной 17 км (это реально просто страшно)
Берегите себя и своих близких. Это не хейтерство Тесел, это трезвый взгляд на мою собственную безопасность!
Источник
NKS
v.i.p.
Лифтбек Volvo V40 станет первым массовым электрокаром марки
Компания Volvo уже заявляла об электрификации всего модельного ряда, как на платформе SPA, так и CMA. Подразумевается выпуск как гибридов разного типа, так и чисто батарейных машин. Ранее всплывал прогноз о том, что семья S60/V60 следующей генерации («тележка» SPA) первой предоставит клиентам возможность купить полностью электрический вариант (кратковременный эксперимент с C30 Electric не в счёт, машины шли в лизинг). Однако журнал Autocar уверяет: первые серийные электромобили будут всё же CMA-моделями. И раньше всех к покупателям поступит батарейная пятидверка V40, созданная по мотивам концепта 40.2.
Вице-президент по исследованиям и разработкам Хенрик Грин заявил, что цель компании — электрокар с запасом хода в 500 км. Также известно, что будет предложено несколько батарей на выбор (как минимум две). Запас хода с начальным аккумулятором ещё предстоит определить: видимо, «в базе» будет около 400 км.
В самой компании говорят лишь, что конвейерные электромобили марки появятся в 2019 году, а ещё что «электромобильность» стартует с машин, собранных в Луцяо. Но этот китайский город — как раз одна из двух площадок для CMA-моделей (вторая — бельгийский Гент). По неофициальным данным, модель V40 изначально будет сделана именно электрокаром. Вскоре после неё на свет выйдет паркетник XC40 в батарейном варианте (ему же будет предшествовать XC40-гибрид).
Источник
Компания Volvo уже заявляла об электрификации всего модельного ряда, как на платформе SPA, так и CMA. Подразумевается выпуск как гибридов разного типа, так и чисто батарейных машин. Ранее всплывал прогноз о том, что семья S60/V60 следующей генерации («тележка» SPA) первой предоставит клиентам возможность купить полностью электрический вариант (кратковременный эксперимент с C30 Electric не в счёт, машины шли в лизинг). Однако журнал Autocar уверяет: первые серийные электромобили будут всё же CMA-моделями. И раньше всех к покупателям поступит батарейная пятидверка V40, созданная по мотивам концепта 40.2.
Вице-президент по исследованиям и разработкам Хенрик Грин заявил, что цель компании — электрокар с запасом хода в 500 км. Также известно, что будет предложено несколько батарей на выбор (как минимум две). Запас хода с начальным аккумулятором ещё предстоит определить: видимо, «в базе» будет около 400 км.
В самой компании говорят лишь, что конвейерные электромобили марки появятся в 2019 году, а ещё что «электромобильность» стартует с машин, собранных в Луцяо. Но этот китайский город — как раз одна из двух площадок для CMA-моделей (вторая — бельгийский Гент). По неофициальным данным, модель V40 изначально будет сделана именно электрокаром. Вскоре после неё на свет выйдет паркетник XC40 в батарейном варианте (ему же будет предшествовать XC40-гибрид).
Источник
Интересно, что гражданина Маска натолкнуло на мысль о инновационном высокоэкологичном наноогнемете (который известен сто лет как паяльная лампа)? Странное совпадение какое-то
Гламурных буратин в америке как у нас дураков припасено на 100 лет вперед.
Будут нести свои денежки, сжигать в пирамиде Маска.
в 4 квартале 2017 Тесла обновила рекорд 3 квартала по убыткам
И питаться "завтраками".
Будут нести свои денежки, сжигать в пирамиде Маска.
в 4 квартале 2017 Тесла обновила рекорд 3 квартала по убыткам
И питаться "завтраками".
Вроде вчера уже стартанула его космическая ракета..
Ракета к электромобилям какое отношение имеет?
Ракета к электромобилям какое отношение имеет?вроде эта ракета электромобиль на орбиту запустила
можно сказать транспорт для доставки электромобилей
NKS
v.i.p.
В Беларуси будут собирать электромобили Zotye Z500 EV и Zotye E200
7 февраля в Беларуси состоялась презентация двух электромобилей Zotye, которые будут собираться на заводе Unison, что расположен под Минском. Речь идёт о моделях Zotye Z500 EV и Zotye E200. Под такими названиями они продаются в родном Китае. А вот для нашего рынка новые названия выберут методом голосования в социальных сетях.
Производство будет запущено в мае 2018 года. В это же время электромобили поступят в продажу в Беларуси. Выход на российский рынок планируется позже. Об этом поведал сайт Onliner.
Zotye Z500 EV
Zotye Z500 EV – седан D-класса. Это переоборудованный бензиновый автомобиль Zotye Z560. Но батареи расположили в нижней части, что радует. На станции быстрой зарядки «заправить» электромобиль электричеством можно за 45 минут. Зарядка от домашней розетки займёт 8 часов.
Мощность электродвигателя: 129 лошадок. 260 Нм крутящего момента! Запас хода по европейскому ездовому циклу NEDC до 250 км. Максимальная скорость: 140 км/ч.
Габариты: 4750*1810*1510 мм. Колёсная база: 2750 мм.
Цену объявят позже. Предварительно говорят о том, что она будет выше 22 000 долларов.
Zotye E200
Крошка Zotye E200 будет стоить дешевле – около 17 000 долларов. Но всё равно это дорого за маленький двухместный электромобиль. Запас хода: 200 км. 45 минут – быстрая зарядка. 8 часов – зарядка от домашней розетки. Мощность двигателя: 83 лошадиные силы.
Источник
7 февраля в Беларуси состоялась презентация двух электромобилей Zotye, которые будут собираться на заводе Unison, что расположен под Минском. Речь идёт о моделях Zotye Z500 EV и Zotye E200. Под такими названиями они продаются в родном Китае. А вот для нашего рынка новые названия выберут методом голосования в социальных сетях.
Производство будет запущено в мае 2018 года. В это же время электромобили поступят в продажу в Беларуси. Выход на российский рынок планируется позже. Об этом поведал сайт Onliner.
Zotye Z500 EV
Zotye Z500 EV – седан D-класса. Это переоборудованный бензиновый автомобиль Zotye Z560. Но батареи расположили в нижней части, что радует. На станции быстрой зарядки «заправить» электромобиль электричеством можно за 45 минут. Зарядка от домашней розетки займёт 8 часов.
Мощность электродвигателя: 129 лошадок. 260 Нм крутящего момента! Запас хода по европейскому ездовому циклу NEDC до 250 км. Максимальная скорость: 140 км/ч.
Габариты: 4750*1810*1510 мм. Колёсная база: 2750 мм.
Цену объявят позже. Предварительно говорят о том, что она будет выше 22 000 долларов.
Zotye E200
Крошка Zotye E200 будет стоить дешевле – около 17 000 долларов. Но всё равно это дорого за маленький двухместный электромобиль. Запас хода: 200 км. 45 минут – быстрая зарядка. 8 часов – зарядка от домашней розетки. Мощность двигателя: 83 лошадиные силы.
Источник
Вот это для мужчин, рюкзак и ледоруб,
И нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед,
И кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
(не реклама)
И нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед,
И кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
(не реклама)
БДА
guru
Презентация электробуса состоялась на Ликинском автобусном заводе
В электробусе ГАЗ установлены литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус ГАЗ оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе – техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.), а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения. Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
В электробусе ГАЗ установлены литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус ГАЗ оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе – техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.), а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения. Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Это называется: с жиру бесятся.
Дороже только самолет: Москва готова закупать электробусы по 106 млн рублей каждый
И это похоже на правду. Болтают, электробусы, которые ходят по Берлину стоят по лимону евриков.
Зарядка за 10-20 минут похожа на художественный свист. Допустим, в бусе батарейка на 100 кВтч. Чтобы зарядить ее за это время требуется электрическая мощность 300-600 кВт. Ток в сотни ампер. Кто понимает в электрике оценит.
Мода, как искусство требует жертв... налогоплательщиков.
Дороже только самолет: Москва готова закупать электробусы по 106 млн рублей каждый
И это похоже на правду. Болтают, электробусы, которые ходят по Берлину стоят по лимону евриков.
Зарядка за 10-20 минут похожа на художественный свист. Допустим, в бусе батарейка на 100 кВтч. Чтобы зарядить ее за это время требуется электрическая мощность 300-600 кВт. Ток в сотни ампер. Кто понимает в электрике оценит.
Мода, как искусство требует жертв... налогоплательщиков.
Тем не менее электрический общественный транспорт, перспективное направление.
Этому перспективному направлению лет сто уже, как трамваи перевели с конной тяги на электрическую, так сразу. Все упирается в аккумуляторы.
ТОП 5
2
3