stixomirov
junior
Ну вообще вроде с этим есть сдвиги, что-то придумывают взамен литий-ионный аккумулятору. Есть тритиумные аккумуляторы, крутая вещь, но стоимость космическая324
ASGS
guru
Да я ж не спорю про сдвиги. Но вот прямо щас массово переходить на автономные электротележки - это примерно как бежать впереди паровоза, имхо.
mivlad
veteran
Есть тритиумные аккумуляторыТритиумные? Это что-то типа алкалиновых, что ли?
Сдаётся мне, для электротранспорта такие «аккумуляторы» годятся куда хуже пальчиковых батареек.
Видимо, всё же, тритиевые. Но, мобиль на таких батарейках, боюсь, не по карману даже королю Саудовской Аравии.
Не только не по карману, а ещё и не поедет.
sshu
guru
Ну вообще вроде с этим есть сдвиги, что-то придумывают взамен литий-ионный аккумулятору. Есть тритиумные аккумуляторы, крутая вещь, но стоимость космическая324Взамен литий-ионный аккумулятору?
Это называется: слышал звон, да не знает где он.
Эта фигня - в сущности радиоизотопный источник с напряжением около вольта и током меньше миллиампера, основанный на бетараспаде трития.
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 37)
65279
1000
Всё о косметологических процедурах
343986
1000
ДНЕВНОЙ ДОЗОР
94222
1001
Это называется: слышал звон, да не знает где он.
током меньше миллиампераМикроампера.
И его тоже. Пропустил в ряду нано-микро-милли.
Кому не лень, киньте Чубайсу идею бренда "ядреная нанобатарейка".
Кому не лень, киньте Чубайсу идею бренда "ядреная нанобатарейка".
Сэймэй
просветлённый
Ягуар представил в Женеве полностью электрический кроссовер.
https://www.jaguar.ru/jaguar-range/i-pace/index.html
https://www.jaguar.ru/jaguar-range/i-pace/index.html
БДА
guru
Не про электро но рядом.
В США беспилотный автомобиль Uber совершил ДТП, в результате которого погибла женщина-пешеход.
Трагедия произошла в городе Темпе штата Аризона. Сообщается, что женщина переходила дорогу в неположенном месте в темное время суток. При этом отмечается, что за рулем автомобиля был водитель, но машина ехала в режиме автопилота.
В США беспилотный автомобиль Uber совершил ДТП, в результате которого погибла женщина-пешеход.
Трагедия произошла в городе Темпе штата Аризона. Сообщается, что женщина переходила дорогу в неположенном месте в темное время суток. При этом отмечается, что за рулем автомобиля был водитель, но машина ехала в режиме автопилота.
Что-то маскофилы завяли. Поработаю за них:
Витебский фермер установил на комбайн двигатель от теслы
Витебский фермер установил на комбайн двигатель от теслы
Тем временем:
Рынок электромобилей в США +30%
Рынок электромобилей в США +30%
Сэймэй
просветлённый
Будущее электромобилей все радостнее и ближе.
Чистые источники смогли полностью обеспечить спрос на электроэнергию в Португалии в марте 2018 года. Такие данные предоставила Португальская Ассоциация Возобновляемой Энергетики (APREN), сообщает Renewables Now.
Страна произвела 4,812 ГВт чистой энергии, что эквивалентно 103,6% от обычного энергопотребления (4,647 ГВт). Предыдущий рекорд был зафиксирован в феврале 2014 года и составил 99,2%.
Из всей произведенной за март чистой энергии 55% приходятся на долю гидроэлектростанций, а 42% - на энергию ветра.
Чистые источники смогли полностью обеспечить спрос на электроэнергию в Португалии в марте 2018 года. Такие данные предоставила Португальская Ассоциация Возобновляемой Энергетики (APREN), сообщает Renewables Now.
Страна произвела 4,812 ГВт чистой энергии, что эквивалентно 103,6% от обычного энергопотребления (4,647 ГВт). Предыдущий рекорд был зафиксирован в феврале 2014 года и составил 99,2%.
Из всей произведенной за март чистой энергии 55% приходятся на долю гидроэлектростанций, а 42% - на энергию ветра.
Будущее электромобилей все радостнее и ближе.Мало пафоса. Надо так:
"поверьте мне Наталья Ивановна как выпускнику инженерно-экономического Ленинградского института, то, что сделал Маск, с точки зрения инженерной концепции автомобиля, полностью устранив трансмиссию, создав работоспособную систему зарядок, обеспечив инфраструктурой зарядки вообще без влияния на климат и вообще без потребления углеводородов — это фантастический инженерный прорыв."
web-страница1
Главдерибанщик страны как обычно нагло лжет. Во всем.
Во-1, трансмиссия есть и она не масковская:
"имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость)."
web-страница2
Во-2, зарядные станции питаюся не зеленью, а тупо подключаются к электросети:
web-страница3
А 2/3 электроэнергии в США производится опять же тупо сжиганием топлива.
Если что, трансмисси нет у Белаза с мотор-колесами.
На белазе 110-ти тоннике с мотор-колесами я катался в 1988 году, если память не изменяет.
Что дальше?
Что дальше?
А я примерно в том же году чуть-чуть порулил линией, превращавшей сплавляемые по протоке Кана брёвна в щепу. Но при чём тут новости и/или будущее электромобилей?
Сэймэй
просветлённый
В России начали принимать заказы на электрический гиперкар C_Two хорватской компании Rimac. Реализацией этих автомобилей у нас в стране занимается Electric Motors Club. Новинка доступна для заказа по цене 131 724 600 руб.
Автомобиль был представлен на прошедшем в марте автосалоне в Женеве. В основе Rimac C_Two лежит карбоновый монокок и двухрычажная подвеска с регулируемыми амортизаторами с электронным управлением. Гиперкар получил по электромотору на каждой оси, которые в сумме развивают 1914 л.с. и 2300 Нм крутящего момента. Двигатели работают в паре со специальной одноступенчатой передачей.
Rimac C_Two способен ускоряться с места до 100 км/ч за 1,85 секунды — на 0,05 секунды быстрее, чем прототип Tesla Roadster. Для разгона до 160 км/ч требуется всего 4,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 415 км/ч.
Автомобиль был представлен на прошедшем в марте автосалоне в Женеве. В основе Rimac C_Two лежит карбоновый монокок и двухрычажная подвеска с регулируемыми амортизаторами с электронным управлением. Гиперкар получил по электромотору на каждой оси, которые в сумме развивают 1914 л.с. и 2300 Нм крутящего момента. Двигатели работают в паре со специальной одноступенчатой передачей.
Rimac C_Two способен ускоряться с места до 100 км/ч за 1,85 секунды — на 0,05 секунды быстрее, чем прототип Tesla Roadster. Для разгона до 160 км/ч требуется всего 4,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 415 км/ч.
NKS
v.i.p.
Корейцы сделали свою «Теслу»
http://news.ngs.ru/more/54393871/
http://news.ngs.ru/more/54393871/
YakutNGS
guru
Интересно, в случае аварии теслы у нас, как ее наши пожарные тушить будут.
Сам авто им удалось погасить за две минуты, однако батарея продолжала тлеть и много раз самовозгоралась спустя дни, оставаясь раскаленной (температура достигала 900 градусов). В частности, температура горения достигалась даже спустя шесть суток после аварии.
Можно и не тушить, а железной клешнёй в самосвал забросить, вывезти и пущай там догорает. Не ремонтировать же её потом, в конце концов.
sshu
guru
Паниковский опять гастролирует в Новосибирске:
"до конца 2018 года «Лиотех» реализует своей продукции на сумму более 1 млрд руб. Он не исключил, что эту сумму обеспечит совместный заказ 24 машин со стороны Новосибирска и области."
ссылка1
Область и город якобы уже растопыривают карманы и купят один электробус... по стоимости 10 автобусов.
Но на случай облома миллиардика у лисы Алисы есть план В:
"Анатолий Чубайс добавил, что цена троллейбуса с удлиненным ходом сегодня составляет 17,5 млн руб. С минпромторгом РФ Роснано уже достигли договоренностей о предоставлении региону субсидии в 7.5 млн руб за каждую единицу техники.
— Осталось 10 млн руб. Они должны быть распределены между городом и областью в пропорции 50%\50%."
"ДОЛЖНЫ", - это вам понятно?
Если серьезно, то троллейбус с удлиненным ходом - здравое решение:
ссылка2
если только паразитирующим на авторитете научно-технического прогресса урезать осетра и указать на их место… поставщика батарей по разумным ценам.
А изобретателям велосипеда - на модель троллейбуса с автономным ходом Тролза-5265 ценой… 6,25 млн. р.
ссылка3
"до конца 2018 года «Лиотех» реализует своей продукции на сумму более 1 млрд руб. Он не исключил, что эту сумму обеспечит совместный заказ 24 машин со стороны Новосибирска и области."
ссылка1
Область и город якобы уже растопыривают карманы и купят один электробус... по стоимости 10 автобусов.
Но на случай облома миллиардика у лисы Алисы есть план В:
"Анатолий Чубайс добавил, что цена троллейбуса с удлиненным ходом сегодня составляет 17,5 млн руб. С минпромторгом РФ Роснано уже достигли договоренностей о предоставлении региону субсидии в 7.5 млн руб за каждую единицу техники.
— Осталось 10 млн руб. Они должны быть распределены между городом и областью в пропорции 50%\50%."
"ДОЛЖНЫ", - это вам понятно?
Если серьезно, то троллейбус с удлиненным ходом - здравое решение:
ссылка2
если только паразитирующим на авторитете научно-технического прогресса урезать осетра и указать на их место… поставщика батарей по разумным ценам.
А изобретателям велосипеда - на модель троллейбуса с автономным ходом Тролза-5265 ценой… 6,25 млн. р.
ссылка3
Ну дык. Илитарное ведро же, понимать надо!
Например ректор НГУ явно может себе это позволять..
Сэймэй
просветлённый
Китайцы сделали серьезный шаг в обэлектромобиливании всего мира.
Они свою супертехнологию "суперпроводов" хотят использовать чтобы обтянуть весь мир.
По их проводам, которые они у себя активно не первый год юзают, обеспечивается очень качественная передача энергии. Потери составляют всего 7% на 2000 км.
Короче они хотят обтянуть такими "суперлэп" весь мир, сделать так чтобы все генераторы энергии в том числе от ветряка и солнца были обвязаны в одну сеть. Мощность передачи по одному проводу - половина потребляемой мощности всей Великобританией.
Объединят все "зеленые" источники, плюс батарейные резервы которые тесла стоит - и таким образом хотят осуществлять массовый проброс энергии в "ночные" зоны с "дневных", чтобы всегда и везде закрыть потребность за счет возобновляемых источников.
И таким образом заодно обеспечить всех дешевой зарядкой для электромобилей. И собственно сделать сбыт электромобилей коллосальным, решая проблему зарядок по всему миру.
Они свою супертехнологию "суперпроводов" хотят использовать чтобы обтянуть весь мир.
По их проводам, которые они у себя активно не первый год юзают, обеспечивается очень качественная передача энергии. Потери составляют всего 7% на 2000 км.
Короче они хотят обтянуть такими "суперлэп" весь мир, сделать так чтобы все генераторы энергии в том числе от ветряка и солнца были обвязаны в одну сеть. Мощность передачи по одному проводу - половина потребляемой мощности всей Великобританией.
Объединят все "зеленые" источники, плюс батарейные резервы которые тесла стоит - и таким образом хотят осуществлять массовый проброс энергии в "ночные" зоны с "дневных", чтобы всегда и везде закрыть потребность за счет возобновляемых источников.
И таким образом заодно обеспечить всех дешевой зарядкой для электромобилей. И собственно сделать сбыт электромобилей коллосальным, решая проблему зарядок по всему миру.
Планы конечно шикарные, объединить весь мир проводами.
Но вот в реальности идут, пока только торговые, войны по разъединению мира.
Но вот в реальности идут, пока только торговые, войны по разъединению мира.
Мощность передачи по одному проводу - половина потребляемой мощности всей Великобританией.Бесплатный совет ньювасюковцам.
Художественный свист может быть даже галактического масштаба, но нельзя допускать никакой конкретики. Она же выдает вашу космических масштабов техническую безграмотность. ЛЭП из одного провода... ну допустим, домохозяйка могла такое ляпнуть, но тут же фактическое завирание:
Рекордная китайска ЛЭП передает не половину, а пятую часть электропотребеления Великобритании
Технологии не стоят на месте. Речь идет не о том что уже сделано, а о том что будет делаться, и там уже следующее поколение будет использоваться технологии, на которой пока еще не построено ничего.
Так что. Да да, у электромобилей нет будущего, будущее за газомоторами ))))
Так что. Да да, у электромобилей нет будущего, будущее за газомоторами ))))
Сэймэй
просветлённый
Публичное размещение акций крупнейшего китайского производителя литий-ионных батарей принесло компании Contemporary Amperex Technology (CATL) почти $1 млрд. Эти средства пойдут на воплощение амбициозного плана экспансии — к 2021 покрывать 70% мирового спроса на аккумуляторы для электромобилей.
В первые три дня торгов акции CATL выросли до максимума, увеличив стоимость компании до $13 млрд. Сейчас компания производит в год 17 ГВт*ч батарей, уступая лишь LG Chem, союзу Tesla и Panasonic и другому китайскому гиганту BYD.
Приток нового капитала позволит CATL построить две новых фабрики и расширить уже существующие, доведя объемы производства до 90 ГВт*ч к 2020. В планах компании — стать поставщиком General Motors, Audi и Nissan.
В первые три дня торгов акции CATL выросли до максимума, увеличив стоимость компании до $13 млрд. Сейчас компания производит в год 17 ГВт*ч батарей, уступая лишь LG Chem, союзу Tesla и Panasonic и другому китайскому гиганту BYD.
Приток нового капитала позволит CATL построить две новых фабрики и расширить уже существующие, доведя объемы производства до 90 ГВт*ч к 2020. В планах компании — стать поставщиком General Motors, Audi и Nissan.
интересно а как обстоят дела с переработкой батарей?
и хватит ли запасов лития на батареи для миллиарда автомобилей?
и хватит ли запасов лития на батареи для миллиарда автомобилей?
ща китайцы поднапрягутся и освоят термоядерный синтез. литий из водорода делать начнут.
steel
v.i.p.
господа адепты маска, а выложите плиз в каком месте таблички мы нынче находимся?
а то от илона новостей чет давно не слышно
а то от илона новостей чет давно не слышно
уже начали двигаться в сторону альтернатив вместо лития
вроде все ок, год-два и появятся альтернативы с жутко распространнеными елементами )
вроде все ок, год-два и появятся альтернативы с жутко распространнеными елементами )
между "запустят свой фалкон хэви" и "сделают свой дракон2"
ибо хэви уже летает, а дракон уже в лаборатории NASA на вакуумных тестах
ибо хэви уже летает, а дракон уже в лаборатории NASA на вакуумных тестах
хэви уже летаетуже летает это сколько успешных запусков я чет пропустил? какая полезная нагрузка выведена?
гугль в помощь - все контракты расписаны
первый успешный запуск - вывод tesla roadster и запуск его в поля астероидов
первый успешный запуск - вывод tesla roadster и запуск его в поля астероидов
гугль в помощь - все контракты расписаныну то есть условно успешный запуск пока один и груз вместо расчетной орбиты был отправлен в пояс астероидов
первый успешный запуск - вывод tesla roadster и запуск его в поля астероидов
а расчетная нагрузка ни разу не выводилась
я ничего не пропустил?
по-моему "уже летает" слишком громко сказано
Фалкон не летает, Тесла банкрот, будущее за газомоторными автомобилиями из России, земля плоская.
Я ничего не упустил?
Я ничего не упустил?
Чоб ДВС на спирт не перевести? Дешево, возобновляемо, не надо планету уродовать добычей, производством и утилизацией всякого говна.
И тут же сахар рванет вверх...
представляю себе очереди на заправках с канистрами
тьфу сахар, Беларусь обогатиться! и входить в состав другого государства не нужно будет.
давно все переведено уже в некоторых странах
вот например
и на спирте и на бензе может ездить
вот например
и на спирте и на бензе может ездить
Фалкон не летает, Тесла банкрот, будущее за газомоторными автомобилиями из России, земля плоская.не знаю, я ничего из этого не утверждал
Я ничего не упустил?
хотя с выделенным в принципе согласен
ТОП 5
1
2
3
4