Сэймэй
просветлённый
Жаркое даже по калифорнийским меркам лето привело к перепроизводству солнечной энергии в самом населенном и экономически развитом регионе США. Чтобы избежать резких перепадов напряжения в сети, Калифорнии приходится отдавать излишки электричества Аризоне и другим штатам — иногда доплачивая им за это. Поэтому со следующего месяца власти планируют приостановить развитие проектов в области возобновляемой энергетики, пишет ZME Science.
За последние 20 лет в Калифорнии построили несколько крупнейших солнечных электростанций, преимущественно в пустыне Мохаве. А в мае 2018 члены Комиссии по энергетике единогласно проголосовали за то, чтобы с 2020 года застройщики оборудовали солнечными панелями все частные и многоквартирные дома еще на стадии проектировки.
Однако, «чистая революция» прошла так быстро и настолько успешно, что Калифорния начала производить чересчур много солнечной энергии.
За последние 20 лет в Калифорнии построили несколько крупнейших солнечных электростанций, преимущественно в пустыне Мохаве. А в мае 2018 члены Комиссии по энергетике единогласно проголосовали за то, чтобы с 2020 года застройщики оборудовали солнечными панелями все частные и многоквартирные дома еще на стадии проектировки.
Однако, «чистая революция» прошла так быстро и настолько успешно, что Калифорния начала производить чересчур много солнечной энергии.
Сэймэй
просветлённый
Сэймэй
просветлённый
Прекрасные новости из Томска - открывают первые зарядки, причем бесплатный.
Так же дают в тест-драйв на сутки авто, ну и так далее - короче читайте.
http://tv2.today/Istorii/Budushchee-uzhe-nachalos-v-tomske-poyavilas-pervaya-zaryadnaya-stanciya
Так же дают в тест-драйв на сутки авто, ну и так далее - короче читайте.
http://tv2.today/Istorii/Budushchee-uzhe-nachalos-v-tomske-poyavilas-pervaya-zaryadnaya-stanciya
Сэймэй
просветлённый
Согласно последнему отчету Bloomberg NEF, на этой неделе продажи электромобилей преодолели очередную веху, достигнув четырех миллионов экземпляров. Рынок раскручивается, словно маховик. Индустрии потребовалось пять лет, чтобы в конце 2015 добраться до первой рекордной отметки в миллион проданных электрокаров. На второй миллион ушло 17 месяцев. Третий продали за 10 месяцев, а последний миллион раскупили за полгода.
Сэймэй
просветлённый
Новость из США в которую действительно сложно поверить.
It’s hard to believe it, but indeed it’s true. In the month of August, the Tesla Model 3 alone outsold all passenger cars from BMW.
It’s hard to believe it, but indeed it’s true. In the month of August, the Tesla Model 3 alone outsold all passenger cars from BMW.
surfix
veteran
Похоже, Nissan все-таки выведет на российский рынок электромобиль! В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на хэтчбек Nissan Leaf второго поколения. Точнее, компания просто расширила старый сертификат, полученный на прежний Leaf серии ZE0 еще в 2016 году, вписав туда новую машину с кодом ZE1. Ведь нынешний Nissan Leaf по сути и является результатом глубокой модернизации старого хэтчбека.
Интересно, что прописанные в российском ОТТС характеристики Лифа не совпадают с его международной спецификацией. В частности, указанная мощность синхронного электромотора — 122 л.с. вместо 150 в других странах. Хотя емкость тяговой батареи одна и та же: 40 кВт∙ч. Указанный пробег на одной зарядке — «270 или 285 км», а завод-изготовитель — предприятие Nissan Motor Manufacturing UK в английском Сандерленде (также Лифы выпускают в Японии и США).
О намерении вывести новый Leaf на российский рынок в компании Nissan говорили еще в прошлом году: для японцев это имиджевый проект. Как удалось выяснить Авторевю, тема электромобилей до сих пор интересна российскому офису Ниссана. И сертификация машины тому подтверждение. Однако конкретных решений пока не принято — и о сроках начала продаж речи не идет.
Кстати, подержанные Лифы относительно популярны в России. По данным Автостата, это самый массовый электромобиль в стране: по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано почти 1800 таких машин. Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилей.
источник
Интересно, что прописанные в российском ОТТС характеристики Лифа не совпадают с его международной спецификацией. В частности, указанная мощность синхронного электромотора — 122 л.с. вместо 150 в других странах. Хотя емкость тяговой батареи одна и та же: 40 кВт∙ч. Указанный пробег на одной зарядке — «270 или 285 км», а завод-изготовитель — предприятие Nissan Motor Manufacturing UK в английском Сандерленде (также Лифы выпускают в Японии и США).
О намерении вывести новый Leaf на российский рынок в компании Nissan говорили еще в прошлом году: для японцев это имиджевый проект. Как удалось выяснить Авторевю, тема электромобилей до сих пор интересна российскому офису Ниссана. И сертификация машины тому подтверждение. Однако конкретных решений пока не принято — и о сроках начала продаж речи не идет.
Кстати, подержанные Лифы относительно популярны в России. По данным Автостата, это самый массовый электромобиль в стране: по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано почти 1800 таких машин. Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилей.
источник
Сэймэй
просветлённый
В ближайшие два года Volkswagen полностью переведет завод в Цвиккау на производство электрических автомобилей. Это позволит выпускать по 100 000 электрокаров ежегодно уже к 2020 году. Первой полностью электрической моделью, которая сойдет с конвейера на этом заводе, станет Volkswagen I.D. Такое заявление сделал член правления VW E-mobility Томас Ульбрих, пишет Electrek.
«Цвиккау — лишь вершина айсберга. Наша задача — преобразовать всю производственную сеть концерна, направив ее на путь электрификации. Речь идет о 16 объектах по всему миру — и это только в ближайшие три года», — рассказал Ульбрих.
«Цвиккау — лишь вершина айсберга. Наша задача — преобразовать всю производственную сеть концерна, направив ее на путь электрификации. Речь идет о 16 объектах по всему миру — и это только в ближайшие три года», — рассказал Ульбрих.
Сейчас читают
Ветом. Кто-нибудь принимает этот препарат?
300793
302
Москва возглавила список самых недружелюбных городов мира
16571
23
Помогите!!!!!!
3026
32
Трог
guru
Взято с вражеского ресурса
Компания Tesla хранит сотни новых автомобилей на отдаленных площадках по всей территории США, заявила группа американских детективов-любителей.
Как пишет The New York Times, коллектив сыщиков называет себя Shorty Air Force и включает в себя, помимо прочих, акционеров Tesla, которые предсказывают скорое падение акций компании. Группа провела расследование при помощи съемки с воздуха и опубликовала результаты в виде фотографий и роликов.
Авторы расследования полагают, что Tesla «темнит» и проводит некие махинации. Возможно, производитель завышает данные о реализации своих машин и покупателей на самом деле гораздо меньше объемов выпуска — это одна из версий.
Представители компании, в свою очередь, утверждают, что на фотографиях изображены логистические хабы, в которых машины хранятся до отправки конечному клиенту. В Tesla призвали сравнить ассортимент машин на стоянках от одного дня к другому, чтобы убедиться, что он меняется.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Tesla-64104.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
NKS
v.i.p.
Предстоящий Audi e-tron GT должен стать первым полностью электрическим Audi с поддержкой зарядной системы мощностью 350 кВт, что поможет выдать действительно феноменальное время зарядки, передает Хроника.инфо со ссылкой на Аvtodream.
Выход новой модели рассчитан на 2020 год, и по предварительной информации e-tron GT сможет заряжать свою батарею до 80% всего за 12 минут при условии подключения к быстрой зарядке мощностью 350 кВт. Это значительно лучше, чем текущая версия кроссовера Audi e-tron, которой требуется 30 минут.
По информации компании, сейчас технологии батарей еще не достаточно развиты для того, чтобы заряжаться от 350 кВт зарядки, но батареи e-tron GT уже будут поддерживать данную функцию.
Для того чтобы владельцам электрокаров было удобнее заряжать свои автомобили, Audi уже строит сеть станций быстрой зарядки по всему миру. В Европе они будут работать в сети станций Ionity, которые созданы совместными усилиями компаний Audi, BMW, Ford, Mercedes и других.
Кроме расширенных возможностей зарядки, известно, что Audi e-tron GT будет роскошным седаном, разработанным для соперничества с Tesla Model S и Porsche Taycan.
(с) ВКонтакте
Выход новой модели рассчитан на 2020 год, и по предварительной информации e-tron GT сможет заряжать свою батарею до 80% всего за 12 минут при условии подключения к быстрой зарядке мощностью 350 кВт. Это значительно лучше, чем текущая версия кроссовера Audi e-tron, которой требуется 30 минут.
По информации компании, сейчас технологии батарей еще не достаточно развиты для того, чтобы заряжаться от 350 кВт зарядки, но батареи e-tron GT уже будут поддерживать данную функцию.
Для того чтобы владельцам электрокаров было удобнее заряжать свои автомобили, Audi уже строит сеть станций быстрой зарядки по всему миру. В Европе они будут работать в сети станций Ionity, которые созданы совместными усилиями компаний Audi, BMW, Ford, Mercedes и других.
Кроме расширенных возможностей зарядки, известно, что Audi e-tron GT будет роскошным седаном, разработанным для соперничества с Tesla Model S и Porsche Taycan.
(с) ВКонтакте
Что то мне кажется что развитие легковых троллейбусов экономически гООООраздо эффективнее. Чем делать эти НЕэкологичные батареи, да и еще их перевозка.
БРЕД все эти элетромобили
БРЕД все эти элетромобили
Сэймэй
просветлённый
Tesla впервые за 2 года получила прибыль в Q3 2018 - $312 млн
Выручка продолжает расти:
Q3 2018: $6.8 млрд
Q3 2017: $2.9 млрд
Q3 2016: $2.3 млрд
Q3 2015: $936.8 млн
Q3 2014: $851.8 млн
Q3 2013: $431.3 млн
Q3 2012: $50.1 млн
Выручка продолжает расти:
Q3 2018: $6.8 млрд
Q3 2017: $2.9 млрд
Q3 2016: $2.3 млрд
Q3 2015: $936.8 млн
Q3 2014: $851.8 млн
Q3 2013: $431.3 млн
Q3 2012: $50.1 млн
БДА
guru
Хоть какая то польза от автопилота Тесла
Пользователь твиттера Ди Шон Кеннеди показал видео со способом, который он использует, чтобы не платить за парковку своей Tesla в центре города, даже не выходя из офиса. Раз в два часа он просто перемещает её с одного парковочного места на другое с помощью приложения. Илон Маск тоже очень впечатлился, но заодно рассказал, что, по сравнению с новыми функциями Tesla, этот лайфхак — ещё цветочки.
Пользователь твиттера Ди Шон Кеннеди показал видео со способом, который он использует, чтобы не платить за парковку своей Tesla в центре города, даже не выходя из офиса. Раз в два часа он просто перемещает её с одного парковочного места на другое с помощью приложения. Илон Маск тоже очень впечатлился, но заодно рассказал, что, по сравнению с новыми функциями Tesla, этот лайфхак — ещё цветочки.
Rusyaa
veteran
А в чём экономия и экология электромобилей???
Ну если с головой не дружить, можно и не в таком состоянии кусок жести увезти.
А электроэнергию для авто где они берут?
Вчера, ползя в пробках, БФМ слушал. В Штатах эл.энергия, полученная от солнечных батарей, и эквивалентная энергии содержащейся в 1 бочке нефти (6,1178632 × 10^9 Дж ~ 1700 кВт*ч), обходится производителю уже меньше 10 баксов (это 41 копейка за 1 кВт*ч). Бочку нефти продают/покупают что-то около 70 баксов. Неужели, как завещал Дмитрий Иванович, мир перестанет топить печку ассигнациями?
Так тут рассуждения про Штаты? Или мы все же про Россию??? А при производстве солнечных батарей, их монтаже, коммутации (провода, изоляция, аккумулирование), экологии вообще никакой вред не был нанесён?
Ну так то видео близкое к реальности в отличии от Калифорнии:)
Вы смысла моего поста не уловили. Попробую ещё раз: энергия, добытая из солнечного света, УЖЕ в семь раз дешевле энергии нефти, купленной на мировом рынке. Эра ДВС потихоньку заканчивается, ибо экономика...
Веселились: ветер, солнце, приливы-отливы - хи-хи, ха-ха, куда они без наших нефти-газа... Мир меняется, скоро плакать придётся. Годик нефти по 30 и введут налог на вторую почку.
Веселились: ветер, солнце, приливы-отливы - хи-хи, ха-ха, куда они без наших нефти-газа... Мир меняется, скоро плакать придётся. Годик нефти по 30 и введут налог на вторую почку.
Вы смысла моего поста не уловили. Попробую ещё раз: энергия, добытая из солнечного света, УЖЕ в семь раз дешевле энергии нефти, купленной на мировом рынке. Эра ДВС потихоньку заканчивается, ибо экономика...Эту эл/энергию америкос даже складировать научились))
Компания Energy Vault, базирующаяся в Калифорнии и Неваде, только что объявила о своих первых клиентах — индийском энергетическом гиганте Tata и мексиканской строительной компании CEMEX, изъявивших желание приобрести ее гравитационные башни, работающие по принципу ГЭС, только без воды.
Ее функцию выполняют массивные бетонные кирпичи. Когда в наличии есть избыточная энергия, они поднимаются вверх, после чего следует их контролируемое падение, в процессе которого приводится в действие генератор, вырабатывающий электроэнергию. Как утверждают представители Energy Vault, система способна хранить от 10 до 35 МВт⋅ч.
Полный цикл «путешествия» бетонного кирпича обеспечивает 90-процентную эффективность хранения энергии. Еще одним плюсом гравитационных башен является их универсальность — их можно расположить практически в любом месте, где есть кусок земли и открытое пространство.
основная проблема использования электромобилей не в цене добычи электроэнергии, а в несовершенной системе ее хранения.
Я бы даже сказал не в системе хранения(худо, бедно, но на километров 300-500 научились запасать в авто), а в системе перекачки туда энергии. Не очень приятно каждые 200 км останавливаться на полчаса, чтоб залить на следующие 200.
Скажу по секрету: американские, европейские, австралийские и прочие электроэнергетики уже лет 10 как осознали, что системы электроснабжения придётся адаптировать под массовое распространение электромобилей и под возобновляемые источники энергии. Гравитационные накопители с КПД 90% восемь лет назад были только прожектами, сейчас - выше привели ролик с действующими экземплярами. Аккумуляторные накопители тоже развиваются, как маленькие (на одно домовладение), так и ёмкостью в мегаватт*часы.
Скажу по секрету: американские, европейские, австралийские и прочие электроэнергетики уже лет 10 как осознали, что системы электроснабжения придётся адаптировать под массовое распространение электромобилей и под возобновляемые источники энергии.Скажу по секрету ещё раз.
Солнечные батареи в Австралии очень популярны в собственных домах, которых 90% и раскиданы на огромные территории. Это было достаточно выгодно, пока были субсидии. Сейчас стало намного менее выгодно. Ну и количество солнечных дней в году прям почти под 300, даже в унылом погодой Мельбурне.
В случае Новосибирска применимости мало.
Ветряки есть, огромные, там одна лопасть высотой с 11этажный дом. Но стоят они в таких местах, где из-за океана ветер есть ВСЕГДА, и ветер прям очень сильный. И обусловлен он именно наличием океана и солнца, которое нагревает землю.
Или ты про какую-то другую Австралию?
А сколько в Нск или в (ттт) Москве солнечных дней?
Сути Вашего вопроса и связи его с моим постом как-то не улавливаю...
Мир меняется, скоро плакать придётся.Ваши слова? Мир меняется очень локально и местами.
Там, где есть возможность пользоваться альтернативными источниками энергии, там пользуются и адаптируют, но это только потому что там есть возможность и потенциал. Там, где нет никакого потенциала (ветер/солнце), говорить об альтернативных источниках энергии как-то странно...
Опять же, в той же Австралии, несмотря на "развитую структуру электроснабжения, настроенную на электромобили" я в 100 км от крупного города ни одного электромобиля не встречал. Больше дизельных пикапов и v6/v8 бензиновых ютов и универсалов. В центре Мельбурна Тесл меньше одного процента, остальных электрокаров - исчезающе мало в потоке.
Зарядных станций для электрокаров я тоже особо не вижу, даже в центре, возможно, не туда смотрю.
мы, таки, за автомобили или за капитальное строительство?
то, что электричество победит бензин я не спорю.
акб развиваются, но на сегодняшний день электромобиль не сравнится ни по скорости заправки, ни по времени сохранения энергии с нефтепродуктовыми машинами.
давайте не будем сейчас рассматривать всяческие альтернативные источники энергии, гравитационные башни и накопительные озера. они не едут.
напоминаю, что основная функция авто - перевезти жопу водителя и его груз их пункта а в пункт б.
любой владелец бензинового авто свободно обеспечит себя запасом хода в лишние 200км просто бросив в багажник 20л канистру с горючкой. т.е. лишние 20кг груза. в случае в электромобилем - ой.
то, что электричество победит бензин я не спорю.
акб развиваются, но на сегодняшний день электромобиль не сравнится ни по скорости заправки, ни по времени сохранения энергии с нефтепродуктовыми машинами.
давайте не будем сейчас рассматривать всяческие альтернативные источники энергии, гравитационные башни и накопительные озера. они не едут.
напоминаю, что основная функция авто - перевезти жопу водителя и его груз их пункта а в пункт б.
любой владелец бензинового авто свободно обеспечит себя запасом хода в лишние 200км просто бросив в багажник 20л канистру с горючкой. т.е. лишние 20кг груза. в случае в электромобилем - ой.
энергия, добытая из солнечного света, УЖЕ в семь раз дешевле энергии нефти, купленной на мировом рынке.Транслируете наглую ложь под видом общеизвестного факта.
Вы смысла моего поста не уловили. Попробую ещё раз: энергия, добытая из солнечного света, УЖЕ в семь раз дешевле энергии нефти, купленной на мировом рынке. Эра ДВС потихоньку заканчивается, ибо экономика...Смысл не уловил тот, кто транслирует подобный антинаучный бред, генерируемый для плебса.
Но бред он не просто так, а скрывать действительность, эра двс вскоре, правда не потихоньку, закончится. Правда в месте с двс и цивилизация откатится на столетия.
Могу узнать, откуда берутся материалы, для добычи энергии из солнечного света, его передачи и аккумулирования??? Из самогО солнечного света??? Так ли всё это экологично? Или, по вашему, элементы таблицы Менделеева тоже из солнечной энергии образуются сами собой в нужных местах в виде готовых изделий ???
NKS
v.i.p.
Станет ли электромобиль "могильщиком" нефтяного рынка?
© fotolia.com/ Petair
МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ, Наталья Карнова. Испания собирается избавиться от легковых машин, работающих на бензине и дизеле, к 2050 году. Соответствующий закон в настоящее время разрабатывает правительство страны. В частности, в нем будет предусмотрен запрет на продажу и постановку на учет легковых машин, выбрасывающих углекислый газ, с 2040 года, а с 2050 года ездить на них запретят полностью.
При этом все муниципалитеты с населением более 50 тысяч человек должны будут к 2023 году определить специальные зоны для экологически чистого транспорта. Кроме того, проект правительства предусматривает обязательную установку пунктов зарядки электромобилей на заправках.
Ранее аналогичное решение приняло правительство Великобритании – продажа машин, работающих на бензине и дизеле, будет запрещена в 2040 году, а к 2050 году ни одного легкового автомобиля, загрязняющего окружающую среду, не должно остаться в стране. Франция собирается запретить продажу таких автомобилей к 2040 году, Дания, Ирландия, Германия и Голландия – в 2030 году, Норвегия – в 2025 году.
Лондон
Uber в Лондоне вводит "сбор за чистый воздух", чтобы водители смогли купить электромобили
На данный момент далеко не все страны Европы – даже самые развитые – готовы обеспечивать инфраструктуру для электромобилей. В той же Испании в 2017 году было продано лишь 4105 автомобилей, работающих на электричестве. Крайне мало пунктов зарядки – 2874 на всю страну.
В России ситуация выглядит еще печальнее. По данным "Автостата", объем рынка новых электромобилей в России за январь-август 2018 года вырос на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 86 единиц. В сентябре продажи упали вдвое в сравнении с сентябрем 2017 года и составили 8 единиц.
ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ
Опрошенные "Прайм" эксперты сомневаются в том, что озвученные властями разных стран амбициозные планы удастся реализовать. По мнению партнера агентства "Автостат" Игоря Моржаретто, продвигают идею электромобиля лоббисты от экологии, чьи позиции в европейских странах довольно сильны. "Они давят на правительство, но их идеи не имеют экономического подкрепления. Сегодня без господдержки и субсидий не продан ни один электромобиль", — отметил он.
По-прежнему не решен целый ряд проблем, например, недостаточной мощности аккумуляторной батареи – путешествовать приходится буквально от заправки к заправке. Кроме этого, ее цена составляет две трети стоимости самой машины. Неясно, как и за счет чего ее снижать. Непонятно, как утилизировать батарею – ее размеры достаточно велики.
Проблем больше, чем об этом говорят, поэтому перспективы выполнения заявленных планов пока туманны, полагает Моржаретто.
"Раньше компании действительно делали ставку на электромобили, но теперь пересмотрели эту оценку и утверждают, что угрозы в обозримом будущем для традиционного топлива другие", — согласен ведущий аналитик Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков.
"Обнародованный сегодня прогноз Международного энергетического агентства (МЭА) о том, что рост спроса на нефть в мире к 2040 году составит 12,1% относительно показателя прошлого года гораздо ближе к действительности, нежели рассуждения о том, что необходимость в моторном топливе вскоре отомрет", — уверен он.
БЕЗ НЕФТИ НИКУДА
Эксперты констатируют, что спрос на бензин могут подкосить другие факторы. Это, прежде всего, повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания – в результате разработок он будет потреблять меньше топлива. Во вторую очередь риском является активно развивающаяся в больших городах система каршеринга, позволяющая более эффективно использовать автомобили, минимизируя пробег и, как следствие, расход бензина, отметил Юшков.
По его словам, большой вопрос, на чем станут ездить автомобили будущего – возможно, это будут всевозможные газовые смеси. Газовых машин уже в разы больше, чем электрических.
Моржаретто напомнил, что тема дизельного двигателя сейчас закрыта, и разработки по его совершенствованию не ведутся, между тем, его КПД еще не выработан. Дизель экономичнее для многих видов транспорта, прежде всего, общественного, и не исключено, что именно на него сделают ставку автоконцерны, по крайней мере, в ближайшей перспективе.
Audi представила свой серийный электромобиль E-tron
Но даже если предположить, что развитые страны сократят потребление бензина, то им на смену придут другие потребители. Традиционные двигатели будут востребованы в развивающихся азиатских экономиках еще долго.
Не стоит забывать и о том, что моторное топливо используется не только для автомобилей, но и для других видов транспорта, отопления, выработки той же самой электроэнергии. Отказ от него в ближайшей перспективе невозможен. Да и нефть будет востребована в любом случае. Вспомним, что изначально она использовалась для освещения, потом для двигателей внутреннего сгорания, а сейчас активно развивается нефтехимия. Таким образом, падения спроса на традиционный продукт российского экспорта не предвидится, делает вывод Юшков.
© fotolia.com/ Petair
МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ, Наталья Карнова. Испания собирается избавиться от легковых машин, работающих на бензине и дизеле, к 2050 году. Соответствующий закон в настоящее время разрабатывает правительство страны. В частности, в нем будет предусмотрен запрет на продажу и постановку на учет легковых машин, выбрасывающих углекислый газ, с 2040 года, а с 2050 года ездить на них запретят полностью.
При этом все муниципалитеты с населением более 50 тысяч человек должны будут к 2023 году определить специальные зоны для экологически чистого транспорта. Кроме того, проект правительства предусматривает обязательную установку пунктов зарядки электромобилей на заправках.
Ранее аналогичное решение приняло правительство Великобритании – продажа машин, работающих на бензине и дизеле, будет запрещена в 2040 году, а к 2050 году ни одного легкового автомобиля, загрязняющего окружающую среду, не должно остаться в стране. Франция собирается запретить продажу таких автомобилей к 2040 году, Дания, Ирландия, Германия и Голландия – в 2030 году, Норвегия – в 2025 году.
Лондон
Uber в Лондоне вводит "сбор за чистый воздух", чтобы водители смогли купить электромобили
На данный момент далеко не все страны Европы – даже самые развитые – готовы обеспечивать инфраструктуру для электромобилей. В той же Испании в 2017 году было продано лишь 4105 автомобилей, работающих на электричестве. Крайне мало пунктов зарядки – 2874 на всю страну.
В России ситуация выглядит еще печальнее. По данным "Автостата", объем рынка новых электромобилей в России за январь-август 2018 года вырос на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 86 единиц. В сентябре продажи упали вдвое в сравнении с сентябрем 2017 года и составили 8 единиц.
ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ
Опрошенные "Прайм" эксперты сомневаются в том, что озвученные властями разных стран амбициозные планы удастся реализовать. По мнению партнера агентства "Автостат" Игоря Моржаретто, продвигают идею электромобиля лоббисты от экологии, чьи позиции в европейских странах довольно сильны. "Они давят на правительство, но их идеи не имеют экономического подкрепления. Сегодня без господдержки и субсидий не продан ни один электромобиль", — отметил он.
По-прежнему не решен целый ряд проблем, например, недостаточной мощности аккумуляторной батареи – путешествовать приходится буквально от заправки к заправке. Кроме этого, ее цена составляет две трети стоимости самой машины. Неясно, как и за счет чего ее снижать. Непонятно, как утилизировать батарею – ее размеры достаточно велики.
Проблем больше, чем об этом говорят, поэтому перспективы выполнения заявленных планов пока туманны, полагает Моржаретто.
"Раньше компании действительно делали ставку на электромобили, но теперь пересмотрели эту оценку и утверждают, что угрозы в обозримом будущем для традиционного топлива другие", — согласен ведущий аналитик Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков.
"Обнародованный сегодня прогноз Международного энергетического агентства (МЭА) о том, что рост спроса на нефть в мире к 2040 году составит 12,1% относительно показателя прошлого года гораздо ближе к действительности, нежели рассуждения о том, что необходимость в моторном топливе вскоре отомрет", — уверен он.
БЕЗ НЕФТИ НИКУДА
Эксперты констатируют, что спрос на бензин могут подкосить другие факторы. Это, прежде всего, повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания – в результате разработок он будет потреблять меньше топлива. Во вторую очередь риском является активно развивающаяся в больших городах система каршеринга, позволяющая более эффективно использовать автомобили, минимизируя пробег и, как следствие, расход бензина, отметил Юшков.
По его словам, большой вопрос, на чем станут ездить автомобили будущего – возможно, это будут всевозможные газовые смеси. Газовых машин уже в разы больше, чем электрических.
Моржаретто напомнил, что тема дизельного двигателя сейчас закрыта, и разработки по его совершенствованию не ведутся, между тем, его КПД еще не выработан. Дизель экономичнее для многих видов транспорта, прежде всего, общественного, и не исключено, что именно на него сделают ставку автоконцерны, по крайней мере, в ближайшей перспективе.
Audi представила свой серийный электромобиль E-tron
Но даже если предположить, что развитые страны сократят потребление бензина, то им на смену придут другие потребители. Традиционные двигатели будут востребованы в развивающихся азиатских экономиках еще долго.
Не стоит забывать и о том, что моторное топливо используется не только для автомобилей, но и для других видов транспорта, отопления, выработки той же самой электроэнергии. Отказ от него в ближайшей перспективе невозможен. Да и нефть будет востребована в любом случае. Вспомним, что изначально она использовалась для освещения, потом для двигателей внутреннего сгорания, а сейчас активно развивается нефтехимия. Таким образом, падения спроса на традиционный продукт российского экспорта не предвидится, делает вывод Юшков.
ННП:
Интересный разговор в тему: web-страница
Интересный разговор в тему: web-страница
Станет ли электромобиль "могильщиком" нефтяного рынка?Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники.
Электромобиль появился примерно в то же время, когда появился автомобиль с ДВС.
Дирижабли появились вместе с самолетами.
Ну и где в реале электромобили? Там же, где и дирижабли.
Поэтому сама постановка вопроса ложная.
Лучше почитать в тему про историю электромобилестроения.
ссылка
Не смешите мои тапочки.
На конец 2017 года в Китае насчитывалось 310 млн автотранспортных средств
Из них 825 тыс. - электромобили
Капля в море.
Городские электрокары в теплых странах имеют право на существование.
Как складские погрузчики. Нишевое применение.
Кстати, если бы у Маска были хоть чуточку инженерные задатки, то для окучиваемой им поляны гламурных метросексуалов сделал бы конфетку: электромобиль со сменными батареями.
Радикальное решение проблем с зарядкой. Сервисная система онлайн контролировала бы зарядку батарей в округе. Дежурка подлетает, за 5 минут меняет в пепелаце батареи на свежие.
И рекламный слоган: "тесловод вообще не думает о заправке".
На конец 2017 года в Китае насчитывалось 310 млн автотранспортных средств
Из них 825 тыс. - электромобили
Капля в море.
Городские электрокары в теплых странах имеют право на существование.
Как складские погрузчики. Нишевое применение.
Кстати, если бы у Маска были хоть чуточку инженерные задатки, то для окучиваемой им поляны гламурных метросексуалов сделал бы конфетку: электромобиль со сменными батареями.
Радикальное решение проблем с зарядкой. Сервисная система онлайн контролировала бы зарядку батарей в округе. Дежурка подлетает, за 5 минут меняет в пепелаце батареи на свежие.
И рекламный слоган: "тесловод вообще не думает о заправке".
Кстати, если бы у Маска были хоть чуточку инженерные задатки, то для окучиваемой им поляны гламурных метросексуалов сделал бы конфетку: электромобиль со сменными батареями.осталось только решить за чей счет организовать такой банкет.
Радикальное решение проблем с зарядкой. Сервисная система онлайн контролировала бы зарядку батарей в округе. Дежурка подлетает, за 5 минут меняет в пепелаце батареи на свежие.
И рекламный слоган: "тесловод вообще не думает о заправке".
Действительно херня, всего-то 3 Новосибирска ездят на ЭМ.
Три волосинки на голове это мало, а в супе - много.
Насчет банкета: Там же все уплочено. Конский ценник на авто. Зато Маск забесплатно заряжает.
Насчет банкета: Там же все уплочено. Конский ценник на авто. Зато Маск забесплатно заряжает.
Три это хорошо. Вот только миллион это в дохрена раз больше. Утром читал "Популярную механика": по прогнозам аналитиков до конца года в Китае будет продано 1.1 млн электромобилей и гибридов.
Значит обещают 2 капли в море? Молодцы, что сказать.
Мода требует жертв. Каких жертв требуют электромобили?
Забудем про цену батарей и извечные клятвы через 20 лет сделать их дешевле грязи.
Но на каждые два-четыре электромобиля в мире приходится одна зарядная станция.
Это не из прихоти или любви к электромобилям, а из физики электрохимических источников тока. Половину емкости аккумулятора можно залить за полчаса, а вот остальную половину потребуется на порядок больше времени. С точки зрения домохозяйки зарядная станция - что-то вроде большой розетки, которая подключается к проводам, которые есть везде в городе.
Однако зарядная станция должна выдать мощность около сотни киловатт при быстрой зарядке. Электрозаправка на десяток таких постов потребует рядом стоящей трансформаторной подстанции. Сейчас Новосибирск обходится примерно 2 сотнями АЗС. Допустим, всего 1000 колонок. Значит несколько сотен авто на одну колонку. А электромобилей только несколько на одну колонку. В 100 раз нужно больше заправочных мест. Это жирный крест на массовом электромобиле.
В Китае поиграются в электро и дойдут до системы наподобие европейской. Там не зарегистрируешь авто, если у тебя нет парковочного места. Придется покупателю электрокара предоставлять договор с электроснабжающей организацией на точку подключения к сети.
Мода требует жертв. Каких жертв требуют электромобили?
Забудем про цену батарей и извечные клятвы через 20 лет сделать их дешевле грязи.
Но на каждые два-четыре электромобиля в мире приходится одна зарядная станция.
Это не из прихоти или любви к электромобилям, а из физики электрохимических источников тока. Половину емкости аккумулятора можно залить за полчаса, а вот остальную половину потребуется на порядок больше времени. С точки зрения домохозяйки зарядная станция - что-то вроде большой розетки, которая подключается к проводам, которые есть везде в городе.
Однако зарядная станция должна выдать мощность около сотни киловатт при быстрой зарядке. Электрозаправка на десяток таких постов потребует рядом стоящей трансформаторной подстанции. Сейчас Новосибирск обходится примерно 2 сотнями АЗС. Допустим, всего 1000 колонок. Значит несколько сотен авто на одну колонку. А электромобилей только несколько на одну колонку. В 100 раз нужно больше заправочных мест. Это жирный крест на массовом электромобиле.
В Китае поиграются в электро и дойдут до системы наподобие европейской. Там не зарегистрируешь авто, если у тебя нет парковочного места. Придется покупателю электрокара предоставлять договор с электроснабжающей организацией на точку подключения к сети.
Никому они ничего не обещают, молча делают и делают, плевали они на диванных аналитиков. Ты спросил где ЭМ - я тебе ответил где их более миллиона шт. Если тебе информация эта не нужна, зачем спрашивал?
С точки зрения домохозяйки зарядная станция - что-то вроде большой розетки... Однако зарядная станция должна выдать мощность около сотни киловатт при быстрой зарядке.Однако штатный режим - это ночью от своей розетки, куда домохозяйке по ночам шаболдаться? Ну для жителей многоэтажек розетка на паркинге. Другими словами нужно примерно 0 колонок.
не зарегистрируешь авто, если у тебя нет парковочного местаВ чем разница в этом контексте между ЭМ и обычным? Нет паркинга - нет НИКАКОГО мобиля. В целом концепция мегаздравая, тремя руками за.
Ты спросил где ЭМ - я тебе ответил где их более миллиона шт.Когда я там был, я считал посещаемые города городами и потом не сразу смог называть Новосибирск городом, он чуть больше их средней деревни... Так что этот миллион автомобилей на два миллиарда жителей примерно столько же, сколько и их у нас.
Удивительные люди люди. Сначала спрашивают: где электромобили? А когда им отвечают, где, они "так там и жителей до уища". Причем тут жители, давайте еще коров и комаров посчитаем, когда вопрос был "Ну и где в реале электромобили?". Или 1^6 авто при 2^9 жителей <> 1^6 авто при любых других условиях? Мне, как потомственному математику сие весьма странно. Мега странно.
Дело не в абсолютном количестве. Можно с таким же успехом говорить про передвижение на мулах, как нахрен никому не нужный способ и полное отсутствие необходимости, но где-то этот способ и доминирующий... Так и в этом случае - да в некоторых городах Китая есть какое-то количество народа, который передвигается на электромобилях, но это лишь "некоторое количество", весьма малый процент. У нас в Краснообске тоже одна Тесла есть, если чо ))) В том же Китае гораздо больший процент на велосипедах ездит, вот уж непонятный способ передвижения, по мне так на лошадях логичнее, хоть педали не крутить
Велосипед кормить не надо, навоз за ним убирать. А сдохнет, то есть сломается - можно и починить. Опять таки с хранением проблем особых нет. И велосипеды не закатывают истерики по любому поводу. А ежель к нему мотор-колесо на полкиловатта - киловатт прифигачить - то и педали крутить не надо.
ТОП 5
1
2
3