Про зарядку/подзарядку аккума.
23934
231
Александр.....
Хотя это не точный прибор, а поплавок.
А что может быть плотнее для измерения плотности?
Рефрактометр?
Vld
Неполный заряд --> неполная Десульфация
Сульфация пластин, которая идет
* При сильном разряде
* Низкой температуре зимой
* Высокой температуре летом
* Коротких пробегах
Десульфация происходит и при нормальной зарядке аккумулятора, но если зарядка неполная то и десульфация тоже неполная, в итоге емкость аккумулятора теряется.
Как раз ты гоняя на цикле по неделе аккум, даже при неполной зарядке, проводишь десульфацию, но вот происходит она полностью и как это влияет на емкость аккумулятора я не знаю.
Михайло
Я думаю, все в пределах погрешности измерений, как в случае накачки шин азотом.
Vld
Тут просто надо взять аккум с машины и проверить параметры ДО зарядки и ПОСЛЕ.
Мои новые - не получится, через годик можно попробовать будет. Тем более будет бесплатно, ибо обслуживание в магазине где покупал бесплатное.
Если не забуду:улыб:
_PREDATOR_
AGM чем отличается?
А,.. Гуру? )))
Почему обычным Кедром его не стОит заряжать? Или я ошибаюсь?
Ал
Agm - adsorbed glass material
То бишь между пластин губка из стекловаты. Которая пропитана электролитом. Меньше выкипает, не вытекает и все такое.
Современные зарядки имеют отдельный режим для agm
_PREDATOR_
Ключевой момент для зарядки и продления ресурса аккумулятору зимой это его периодический отогрев. Способ дальнейшей зарядки тёплого аккумулятора уже без разницы как и чем, даже скорее главное это не перезаряжать всякими 16 вольтами в погоне за плотностью, да да, ведь после постановки акб в машину, тёплый аккум и так сразу закипит(звук мотора конечно не даст это услышать) под бортовой сетью. Кто то может спросить, а зачем в таком случае нужна внешняя зарядка, тем более дорогая? Да, почти не нужна, дорогая тем более. Нужна самая простая и на небольшое время, подзарядить, что бы после запуска двигателя не перегружать генератор и аккумулятор большим зарядным током.

ИМХО.
Vs
А что может быть плотнее для измерения плотности?
Рефрактометр?
Я говорил о том, что обычный ареометр, купленный в автомагазине, это не калиброванный прибор с минимальной погрешностью измерений, а примитивный поплавок с бумажкой-шкалой внутри, точность измерений которого относительно приблизительна.
_PREDATOR_
Ни у кого нет не мертвого АКБ типа такого ? Большой не нужен. Даром :смущ: или за небольшую денежку
_PREDATOR_
я многое в своей жизни видел, но только что при мне прикурили цивик, который не крутил аккумулятором 18V от шуруповерта DeWalt. Пихло D15B, провода ВВГ 2*1,5. Верить или нет на ваше усмотрение, но посмеялись мы от души, когда движок затарахтел
zxbigus
Верю. На Li-Ion батареях и основаны все портативные прикуриватели, коих сейчас множество.
zxbigus
я многое в своей жизни видел, но только что при мне прикурили цивик, который не крутил аккумулятором 18V от шуруповерта DeWalt. Пихло D15B, провода ВВГ 2*1,5. Верить или нет на ваше усмотрение, но посмеялись мы от души, когда движок затарахтел
Это как в сказке про репку. видимо мышки не хватало :biggrin:
Crusader
В большинстве случаев, как раз мышки(чуток энергии) и не хватает.
zxbigus
я многое в своей жизни видел, но только что при мне прикурили цивик, который не крутил аккумулятором 18V от шуруповерта DeWalt. Пихло D15B, провода ВВГ 2*1,5. Верить или нет на ваше усмотрение, но посмеялись мы от души, когда движок затарахтел
крутил то не шуриковский, крутил "родной".. 18V только подогрел малость и уровень напряжения на зажигание давал
_PREDATOR_
... машина по сути получается подключена к сети 220.
Возможно такое ...?
да, возможно - делал неоднократно, изменений не обнаружено
хотя конечно, другие способы может и более надежны, если речь идет о полумертвом аккуме, для хорошего достаточно более чем.
вот такую штуку использую Ritmix RPI-6010 Charger, помимо подзарядки (раз два в год нужна то) может использоваться как бесперебойник (пока не пригодилось ни разу), а вот 220 в машине пригодилось сотни раз и уже не мыслимо без этого )))
закрепил в багажнике на боковую стенку над аркой колеса, подключил проводом ПВ3х16 через автомат 125А прямо на клеммы.
чай вскипятить, холодильники, телеки, зарядки, электроинструмент (болгарки, дрели, перф) - на ура!
сварочник (инвертор) еще не пробовал, думаю сразу - не потянет, поэтому и не буду пробовать ))

по теме - включаешь на ночь в переноску от розетки, утром чирк - и Ок!
_PREDATOR_
Посоветоваться хочу, может, не совсем в тему, но тоже про аккумуляторы. Как-то они у меня быстро разряжаются.
Меган 2012, аккумулятор топла, стоит в теплом паркинге, езжу по выходным пару часов, летом почаще и подольше, раз в 2-3 месяца примерно неделю ежедневно по 4-5 часов. Последнему акб всего год, после 3 недель простоя в каникулы разрядился в ноль. Предыдущие акб были варта, так же себя вели. Когда авто стоит, из потребителей электричества только центральный замок. Как думаете, это закономерный результат режима эксплуатации, или все-таки проблема с электрикой?
KRrobin
Был у меня Меган 2012-го года, зимой я на нем аккумуляторы менял раз в 2 месяца в среднем. В смысле, на заряженный резервный, снятый на подзарядку. При этом машина стояла в гараже и там даже центральный замок не был задействован. Так что это особенности эксплуатации плюс особенности машины, потому что на Логане в свое время и на Альмере щас у меня такой фигни не было/нет.
KRrobin
А сигнализация, что отсутствует???
KRrobin
За 3 недели в ноль что-то сильно быстро. Я б заморочился поиском траблы. Разок был глюк - бардачок не отгибал флажок управляющий светом лампы, постоянно аккум садился. Случайно нашел, сел пивка хлебнуть вечерком в машине - вижу свет в щели из под панели и понеслась, не до пива стало, разобрал и починил.
ASGS
Спасибо. То есть искать проблему в электрике не стоит? Так-то у меня всегда в багажнике резервный заряженный акб, но попробуй добудь его оттуда при разряженном основном, она ведь в этом состоянии и двери не открывает, кроме водительской...
АФМ
Да почему же, присутствует. Но не включается в целях экономии заряда акб, когда авто стоит в охраняемом паркинге.
KRrobin
у знакомого мафон потреблял ток в положении выключено. При снятии панельки потребление прекращалось. Может у вас что-то похожее.
Даниил
А что это и где оно? Мафон? Если музыка, то я даже не знаю, вынимается она или нет.
KRrobin
Ну как минимум нужно замерить ток потребления при закрытии на ЦЗ. В ноль разряжаться за три недели простоя, да еще без сигнализации - что-то слишком уж кучеряво даже для Мегана.
KRrobin
Сигналка с обратной связью, Даже если Вы не включили режим охраны, то все равно потребление идет.
У меня пандора стоит, так она зимой умудрялась разрядить 60 акум так, что не реально завести было.
АФМ
Во-во. Пандора жрет, как надо.:улыб:
ASGS
Я не знаю, сколько там заряда до простоя оставалось, может, совсем мало... Надо было перед отъездом заменить на резервный, да я поленилась, мне это обременительно, акб же безумно тяжелый. Кстати, может, современная наука уже и полегче что придумала, а я и не знаю?
KRrobin
Да нет, стартовые батареи как из свинца делали так и делают. Кальциевые чуть полегче, но там разница в единицах процентов в весе.
АФМ
Спасибо, я об этом не подумала. Считала, если не нажала кнопку "закрыть", то она и не работает и электричества не потребляет, вот я овца. Видимо, акб не вывозит этих двоих - цз и сигнализацию.
ASGS
А может вы, как бывший владелец мегана, знаете, как ее двери открыть при разряженном акб? Акб, инструменты, провода для прикуривания - все в багажнике. Провода и инструменты я еще могу вытащить через заднее сиденье, но акб нереально. Прикурить и открыть багажник тоже неохота, она после прикуривания начинает проситься к доктору, не всегда самостоятельно этот чек скидывает, а меня он нервирует.
KRrobin
ЦЗ потребляет ток, только когда закрыть или открыть делает. В остальном он ток не потребляет, а вот сига, да с обратной связью...... кушает хорошо.
KRrobin
Не, я ни разу настолько сильно в закрытом состоянии аккумулятор не высаживал, чтобы он даже ЦЗ открыть не мог. Для сброса ошибок без посещения дилера купил вот такую штуковину, ей по Wi-Fi со смартфона подключался к БК (программа Torque).
Кстати, после настолько сильного разряда аккумулятор с большой вероятностью мёртв. Попробуйте его на диагностику куда-нибудь свозить, в Автомотив тот же, например.
KRrobin
Ходят упорные слухи, что если в прикуриватель воткнуть вилку прикуривателя, к которой в правильно полярности присоединены провода от живого аккума, то для открытия дверей должно хватить. Не знаю как в Мегане, но в некоторых других авто розетки "прикуривателя" в багажнике есть. Главное не пытаться заводить:улыб:
Vld
У Мегана кнопка открытия багажника электронная. Нет питания - нет багажника :хехе:
А прикуриватель в салоне есть, с водительского места доступен. Но пихать туда напряжение я не пробовал, необходимости не было.
ASGS
За устройство спасибо, куплю. Акб я на зарядку в Катод на Писарева вожу, если умер, они и скажут. Забавно, у него гарантийный срок вышел 13.01.2018, я вернулась 16го...
ASGS
а замочной скважины у него там нет?
Vld
так в том и дело, что в багажник не попасть. В нем и заряженный акб есть :хммм:
ASGS
А прикуриватель в салоне есть
Так вроде же двери не открываются?

У Мегана кнопка открытия багажника электронная. Нет питания - нет багажника
Божеж мой... :безум:
KRrobin
Если на 3 недели машину бросать, то может лучше просто клемму скидывать?
Злыдь
Неа. Кнопка под резинкой, и все. Замок капота обычный механический с приводом тросом, а вот с багажником лягушатники выпендрились. Щас такую же систему вкорячили на Весту SW, так что ждем неплохого количества матов на АвтоВАЗ :миг:
KRrobin
Ничего не понял. Провода ты вытащить можешь через заднее сиденье... Если на улице, то как вытаскиваешь провода? Ты где вообще? :biggrin:
KRrobin
так в том и дело, что в багажник не попасть. В нем и заряженный акб есть :хммм:
А из салона?
Vld
Так вроде же двери не открываются?
Водительскую с ключа открыть можно всегда. Если личинку не забыли продуть после мойки, разумеется :миг:
БДА
Не каждая дама может 16 кг на вытянутых руках в неудобной позе вытащить, особенно когда у предмета зацепиться не за что. Мне и то весело было бы.
Злыдь
у меня так же, я правда не знаю как на меганах, но у меня без АКБ, вообще открывается только водительская дверь с улицы.
т.е. если машина закрыта на ЦЗ, и мы попали внутрь, хоть задергайся за ручку открывания двери изнутри, двери так и останутся закрытыми.
читал как то драйве квест, про то как сняли с машины АКБ, предварительно закрыл ее ЦЗ.
а личинка на водительской двери оказалась то ли не рабочая/не родная, но чтоб потом попасть в авто, машину "прикуривали" через повторитель сигнала поворота
ASGS
Да тьфу на вас:улыб:В салонный прикуриватель значит воткнуть переноску от живого аккума. Где взять переноску, рассказать??? Могу соврать, но даже по-моему блок из пальчиковых батареек помогает в таком случае. По крайней мере одиночный замок он дергает, это я при конструировании унитаза проверял, на питание мозгов поди много не надо 10 шт. поди хватит. Их как надо соединить, последовательно?
Михайло
не зарядится, в авто 14,2 В, а зарядка в конце для "Кальциевых" должна быть 16 В
т.е. до конца аккумулятор на авто не заряжается. именно поэтому и рекомендуют перед Зимой зарядить аккумулятор сняв его с автомобиля.
На Калине кальциевая батарея с завода, напряжение по борткомпу при заведенном двигателе 14,3В.
За 3 (три) года снял аккумулятор первый раз в прошлые выходные, когда после ночи градусник показал -40 на моторе и при этом аккумулятор даже слегка его покрутил.
На второй заход, правда, уже не хватило, поэтому я его снял и утащил в тепло к Кедру.
Но, например, прошлую зиму до -36 на моторе машина вполне себе заводилась.
Так что я не очень понимаю, кто там недозаряжается от генератора.
ASGS
Не каждая дама может 16 кг на вытянутых руках в неудобной позе вытащить
Я думаю. Если у дамы есть запасной аккумулятор и она его может вытащить через дверь багажника, то вытащить его через салон, просто дополнительные мелкие трудности.
_PREDATOR_
Во-во. Пандора жрет, как надо.:улыб:
Че?
4 раза устанавливал пандору, нет проблем. 2 из них сейчас в эксплуатации.
Последний раз авто простоял больше месяца в гараже (отпуск + командировка), ничего не сожрало, завелся с ключа при минусовой температуре.