Vs
censored
Хотя это не точный прибор, а поплавок.А что может быть плотнее для измерения плотности?
Рефрактометр?
Неполный заряд --> неполная Десульфация
Сульфация пластин, которая идет
* При сильном разряде
* Низкой температуре зимой
* Высокой температуре летом
* Коротких пробегах
Десульфация происходит и при нормальной зарядке аккумулятора, но если зарядка неполная то и десульфация тоже неполная, в итоге емкость аккумулятора теряется.
Как раз ты гоняя на цикле по неделе аккум, даже при неполной зарядке, проводишь десульфацию, но вот происходит она полностью и как это влияет на емкость аккумулятора я не знаю.
Сульфация пластин, которая идет
* При сильном разряде
* Низкой температуре зимой
* Высокой температуре летом
* Коротких пробегах
Десульфация происходит и при нормальной зарядке аккумулятора, но если зарядка неполная то и десульфация тоже неполная, в итоге емкость аккумулятора теряется.
Как раз ты гоняя на цикле по неделе аккум, даже при неполной зарядке, проводишь десульфацию, но вот происходит она полностью и как это влияет на емкость аккумулятора я не знаю.
Я думаю, все в пределах погрешности измерений, как в случае накачки шин азотом.
Тут просто надо взять аккум с машины и проверить параметры ДО зарядки и ПОСЛЕ.
Мои новые - не получится, через годик можно попробовать будет. Тем более будет бесплатно, ибо обслуживание в магазине где покупал бесплатное.
Если не забуду
Мои новые - не получится, через годик можно попробовать будет. Тем более будет бесплатно, ибо обслуживание в магазине где покупал бесплатное.
Если не забуду
Ал
v.i.p.
AGM чем отличается?
А,.. Гуру? )))
Почему обычным Кедром его не стОит заряжать? Или я ошибаюсь?
А,.. Гуру? )))
Почему обычным Кедром его не стОит заряжать? Или я ошибаюсь?
Agm - adsorbed glass material
То бишь между пластин губка из стекловаты. Которая пропитана электролитом. Меньше выкипает, не вытекает и все такое.
Современные зарядки имеют отдельный режим для agm
То бишь между пластин губка из стекловаты. Которая пропитана электролитом. Меньше выкипает, не вытекает и все такое.
Современные зарядки имеют отдельный режим для agm
Kenal
activist
Ключевой момент для зарядки и продления ресурса аккумулятору зимой это его периодический отогрев. Способ дальнейшей зарядки тёплого аккумулятора уже без разницы как и чем, даже скорее главное это не перезаряжать всякими 16 вольтами в погоне за плотностью, да да, ведь после постановки акб в машину, тёплый аккум и так сразу закипит(звук мотора конечно не даст это услышать) под бортовой сетью. Кто то может спросить, а зачем в таком случае нужна внешняя зарядка, тем более дорогая? Да, почти не нужна, дорогая тем более. Нужна самая простая и на небольшое время, подзарядить, что бы после запуска двигателя не перегружать генератор и аккумулятор большим зарядным током.
ИМХО.
ИМХО.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273637
227
Перерегистрация авто
88516
21
Дневнушка
133204
1000
Александр.....
guru
А что может быть плотнее для измерения плотности?Я говорил о том, что обычный ареометр, купленный в автомагазине, это не калиброванный прибор с минимальной погрешностью измерений, а примитивный поплавок с бумажкой-шкалой внутри, точность измерений которого относительно приблизительна.
Рефрактометр?
седов
guru
Ни у кого нет не мертвого АКБ типа такого ? Большой не нужен. Даром или за небольшую денежку
zxbigus
guru
я многое в своей жизни видел, но только что при мне прикурили цивик, который не крутил аккумулятором 18V от шуруповерта DeWalt. Пихло D15B, провода ВВГ 2*1,5. Верить или нет на ваше усмотрение, но посмеялись мы от души, когда движок затарахтел
Верю. На Li-Ion батареях и основаны все портативные прикуриватели, коих сейчас множество.
я многое в своей жизни видел, но только что при мне прикурили цивик, который не крутил аккумулятором 18V от шуруповерта DeWalt. Пихло D15B, провода ВВГ 2*1,5. Верить или нет на ваше усмотрение, но посмеялись мы от души, когда движок затарахтелЭто как в сказке про репку. видимо мышки не хватало
В большинстве случаев, как раз мышки(чуток энергии) и не хватает.
Николаевич
veteran
я многое в своей жизни видел, но только что при мне прикурили цивик, который не крутил аккумулятором 18V от шуруповерта DeWalt. Пихло D15B, провода ВВГ 2*1,5. Верить или нет на ваше усмотрение, но посмеялись мы от души, когда движок затарахтелкрутил то не шуриковский, крутил "родной".. 18V только подогрел малость и уровень напряжения на зажигание давал
Николаевич
veteran
... машина по сути получается подключена к сети 220.да, возможно - делал неоднократно, изменений не обнаружено
Возможно такое ...?
хотя конечно, другие способы может и более надежны, если речь идет о полумертвом аккуме, для хорошего достаточно более чем.
вот такую штуку использую Ritmix RPI-6010 Charger, помимо подзарядки (раз два в год нужна то) может использоваться как бесперебойник (пока не пригодилось ни разу), а вот 220 в машине пригодилось сотни раз и уже не мыслимо без этого )))
закрепил в багажнике на боковую стенку над аркой колеса, подключил проводом ПВ3х16 через автомат 125А прямо на клеммы.
чай вскипятить, холодильники, телеки, зарядки, электроинструмент (болгарки, дрели, перф) - на ура!
сварочник (инвертор) еще не пробовал, думаю сразу - не потянет, поэтому и не буду пробовать ))
по теме - включаешь на ночь в переноску от розетки, утром чирк - и Ок!
KRrobin
activist
Посоветоваться хочу, может, не совсем в тему, но тоже про аккумуляторы. Как-то они у меня быстро разряжаются.
Меган 2012, аккумулятор топла, стоит в теплом паркинге, езжу по выходным пару часов, летом почаще и подольше, раз в 2-3 месяца примерно неделю ежедневно по 4-5 часов. Последнему акб всего год, после 3 недель простоя в каникулы разрядился в ноль. Предыдущие акб были варта, так же себя вели. Когда авто стоит, из потребителей электричества только центральный замок. Как думаете, это закономерный результат режима эксплуатации, или все-таки проблема с электрикой?
Меган 2012, аккумулятор топла, стоит в теплом паркинге, езжу по выходным пару часов, летом почаще и подольше, раз в 2-3 месяца примерно неделю ежедневно по 4-5 часов. Последнему акб всего год, после 3 недель простоя в каникулы разрядился в ноль. Предыдущие акб были варта, так же себя вели. Когда авто стоит, из потребителей электричества только центральный замок. Как думаете, это закономерный результат режима эксплуатации, или все-таки проблема с электрикой?
Был у меня Меган 2012-го года, зимой я на нем аккумуляторы менял раз в 2 месяца в среднем. В смысле, на заряженный резервный, снятый на подзарядку. При этом машина стояла в гараже и там даже центральный замок не был задействован. Так что это особенности эксплуатации плюс особенности машины, потому что на Логане в свое время и на Альмере щас у меня такой фигни не было/нет.
За 3 недели в ноль что-то сильно быстро. Я б заморочился поиском траблы. Разок был глюк - бардачок не отгибал флажок управляющий светом лампы, постоянно аккум садился. Случайно нашел, сел пивка хлебнуть вечерком в машине - вижу свет в щели из под панели и понеслась, не до пива стало, разобрал и починил.
Спасибо. То есть искать проблему в электрике не стоит? Так-то у меня всегда в багажнике резервный заряженный акб, но попробуй добудь его оттуда при разряженном основном, она ведь в этом состоянии и двери не открывает, кроме водительской...
Да почему же, присутствует. Но не включается в целях экономии заряда акб, когда авто стоит в охраняемом паркинге.
у знакомого мафон потреблял ток в положении выключено. При снятии панельки потребление прекращалось. Может у вас что-то похожее.
А что это и где оно? Мафон? Если музыка, то я даже не знаю, вынимается она или нет.
Ну как минимум нужно замерить ток потребления при закрытии на ЦЗ. В ноль разряжаться за три недели простоя, да еще без сигнализации - что-то слишком уж кучеряво даже для Мегана.
Сигналка с обратной связью, Даже если Вы не включили режим охраны, то все равно потребление идет.
У меня пандора стоит, так она зимой умудрялась разрядить 60 акум так, что не реально завести было.
У меня пандора стоит, так она зимой умудрялась разрядить 60 акум так, что не реально завести было.
Я не знаю, сколько там заряда до простоя оставалось, может, совсем мало... Надо было перед отъездом заменить на резервный, да я поленилась, мне это обременительно, акб же безумно тяжелый. Кстати, может, современная наука уже и полегче что придумала, а я и не знаю?
Да нет, стартовые батареи как из свинца делали так и делают. Кальциевые чуть полегче, но там разница в единицах процентов в весе.
Спасибо, я об этом не подумала. Считала, если не нажала кнопку "закрыть", то она и не работает и электричества не потребляет, вот я овца. Видимо, акб не вывозит этих двоих - цз и сигнализацию.
А может вы, как бывший владелец мегана, знаете, как ее двери открыть при разряженном акб? Акб, инструменты, провода для прикуривания - все в багажнике. Провода и инструменты я еще могу вытащить через заднее сиденье, но акб нереально. Прикурить и открыть багажник тоже неохота, она после прикуривания начинает проситься к доктору, не всегда самостоятельно этот чек скидывает, а меня он нервирует.
ЦЗ потребляет ток, только когда закрыть или открыть делает. В остальном он ток не потребляет, а вот сига, да с обратной связью...... кушает хорошо.
Не, я ни разу настолько сильно в закрытом состоянии аккумулятор не высаживал, чтобы он даже ЦЗ открыть не мог. Для сброса ошибок без посещения дилера купил вот такую штуковину, ей по Wi-Fi со смартфона подключался к БК (программа Torque).
Кстати, после настолько сильного разряда аккумулятор с большой вероятностью мёртв. Попробуйте его на диагностику куда-нибудь свозить, в Автомотив тот же, например.
Кстати, после настолько сильного разряда аккумулятор с большой вероятностью мёртв. Попробуйте его на диагностику куда-нибудь свозить, в Автомотив тот же, например.
Ходят упорные слухи, что если в прикуриватель воткнуть вилку прикуривателя, к которой в правильно полярности присоединены провода от живого аккума, то для открытия дверей должно хватить. Не знаю как в Мегане, но в некоторых других авто розетки "прикуривателя" в багажнике есть. Главное не пытаться заводить
У Мегана кнопка открытия багажника электронная. Нет питания - нет багажника
А прикуриватель в салоне есть, с водительского места доступен. Но пихать туда напряжение я не пробовал, необходимости не было.
А прикуриватель в салоне есть, с водительского места доступен. Но пихать туда напряжение я не пробовал, необходимости не было.
За устройство спасибо, куплю. Акб я на зарядку в Катод на Писарева вожу, если умер, они и скажут. Забавно, у него гарантийный срок вышел 13.01.2018, я вернулась 16го...
а замочной скважины у него там нет?
так в том и дело, что в багажник не попасть. В нем и заряженный акб есть
А прикуриватель в салоне естьТак вроде же двери не открываются?
У Мегана кнопка открытия багажника электронная. Нет питания - нет багажникаБожеж мой...
Если на 3 недели машину бросать, то может лучше просто клемму скидывать?
Неа. Кнопка под резинкой, и все. Замок капота обычный механический с приводом тросом, а вот с багажником лягушатники выпендрились. Щас такую же систему вкорячили на Весту SW, так что ждем неплохого количества матов на АвтоВАЗ
Ничего не понял. Провода ты вытащить можешь через заднее сиденье... Если на улице, то как вытаскиваешь провода? Ты где вообще?
так в том и дело, что в багажник не попасть. В нем и заряженный акб естьА из салона?
Так вроде же двери не открываются?Водительскую с ключа открыть можно всегда. Если личинку не забыли продуть после мойки, разумеется
Не каждая дама может 16 кг на вытянутых руках в неудобной позе вытащить, особенно когда у предмета зацепиться не за что. Мне и то весело было бы.
у меня так же, я правда не знаю как на меганах, но у меня без АКБ, вообще открывается только водительская дверь с улицы.
т.е. если машина закрыта на ЦЗ, и мы попали внутрь, хоть задергайся за ручку открывания двери изнутри, двери так и останутся закрытыми.
читал как то драйве квест, про то как сняли с машины АКБ, предварительно закрыл ее ЦЗ.
а личинка на водительской двери оказалась то ли не рабочая/не родная, но чтоб потом попасть в авто, машину "прикуривали" через повторитель сигнала поворота
т.е. если машина закрыта на ЦЗ, и мы попали внутрь, хоть задергайся за ручку открывания двери изнутри, двери так и останутся закрытыми.
читал как то драйве квест, про то как сняли с машины АКБ, предварительно закрыл ее ЦЗ.
а личинка на водительской двери оказалась то ли не рабочая/не родная, но чтоб потом попасть в авто, машину "прикуривали" через повторитель сигнала поворота
Да тьфу на васВ салонный прикуриватель значит воткнуть переноску от живого аккума. Где взять переноску, рассказать??? Могу соврать, но даже по-моему блок из пальчиковых батареек помогает в таком случае. По крайней мере одиночный замок он дергает, это я при конструировании унитаза проверял, на питание мозгов поди много не надо 10 шт. поди хватит. Их как надо соединить, последовательно?
не зарядится, в авто 14,2 В, а зарядка в конце для "Кальциевых" должна быть 16 ВНа Калине кальциевая батарея с завода, напряжение по борткомпу при заведенном двигателе 14,3В.
т.е. до конца аккумулятор на авто не заряжается. именно поэтому и рекомендуют перед Зимой зарядить аккумулятор сняв его с автомобиля.
За 3 (три) года снял аккумулятор первый раз в прошлые выходные, когда после ночи градусник показал -40 на моторе и при этом аккумулятор даже слегка его покрутил.
На второй заход, правда, уже не хватило, поэтому я его снял и утащил в тепло к Кедру.
Но, например, прошлую зиму до -36 на моторе машина вполне себе заводилась.
Так что я не очень понимаю, кто там недозаряжается от генератора.
Не каждая дама может 16 кг на вытянутых руках в неудобной позе вытащитьЯ думаю. Если у дамы есть запасной аккумулятор и она его может вытащить через дверь багажника, то вытащить его через салон, просто дополнительные мелкие трудности.
Counteract
guru
Во-во. Пандора жрет, как надо.Че?
4 раза устанавливал пандору, нет проблем. 2 из них сейчас в эксплуатации.
Последний раз авто простоял больше месяца в гараже (отпуск + командировка), ничего не сожрало, завелся с ключа при минусовой температуре.