Регистрация фаркопа
7354
39
Есть ощущение, что "песец подкрался незаметно". Есть у кого опыт регистрации фаркопов? Что делать-то? Авто предусматривает эксплуатацию с прицепом, есть штатные места для установки. Но, нет никаких бумаг. Фаркоп был установлен несколько лет тому назад, когда не предполагалось от властей таких сюрпризов.
Vinni2
Ощущение на чём основано?
Vs
Вопросом на вопрос кто отвечает?
Vinni2
Процедура такая, едешь без фаркопа сюда: 2-й Воинский проезд 42/2 к 1, въезд со стороны Дунайской под шлагбаум. Там Берешь заявление и проходишь сверку номеров. Потом едешь на СТО, которое лицензировано на установку фаркопа, там его ставишь, берешь с них все бумаги (бумаги на фаркоп должны быть у вас ещё до этого) и едешь обратно на 2-й Воинский, там опять сверка и отметка о допуске на внесение изменений, проходиш техосмотр здесь же и с прессом бумажек на Владимировскую 2ж, в их гнездо (расписание работы висит там же, на 2-м Воинском). Там сдаешь бумаги и через три дня забираешь готовое разрешение, потом в любое МРЭО с этим разрешением и тебе вносят изменение в конструкцию ТС с занесением в ПТС и СОР. Вот. Упрощенно как-то так.
Pilot2
Уже давно исключили процедуру визита авто "в стоке".
Pilot2
Далее едешь ты по дороге, тут фаркоп отваливается и твой прицеп влетает в стоящих людей на остановке и кого-то пришибает. Тьфу-тьфу-тьфу.
Кому сидеть? Директору СТО? Директору фирмы, родившей фаркоп, начальнику МРЭО или все-таки тебе как владельцу?
Ловкий парень
Очевидно, что директору СТО.
Неочевидно, за каким ... директор СТО будет такие бумаги подписывать.
Ловкий парень
Я обрисовал процедуру, ваши домыслы и рассуждения - к юристам
Vs
Уже давно исключили процедуру визита авто "в стоке".
Поясните вашу мысль
Pilot2
Чтоб зарегистрировать фаркоп, без фаркопа приезжать больше не нужно.
Для более точно информации лучше обратиться в соответствующие организации, например в http://bars-nsk.ru/
Но в последнее время все ажиотажи связаны с желанием кушать лицензирующих организаций, поэтому я и задал свой первый вопрос в этом топике.
Vinni2
а какая машина-то?
у меня есть фаркоп, установлен на заводе. никаких бумаг на него естественно нет. отметок в птс и сор тоже.
есть ощущение, что регистрировать его не нужно
Vs
Мне, за то что авто было не в стоке, выписали маленький штраф в 250 рэ (узаконивал гбо, уже стоявшее на машине) было это в августе 2017, поэтому пишу как есть(было)
steel
а какая машина-то?
Honda CRV Конструкция предусматривает установку фаркопа. Есть отверстия в лонжеронах, в некоторых модификациях есть разъём для подключения разъёма фаркопа. Я могу, конечно, бить себя в грудь, уверяя, что такую купил и фаркоп установлен на заводе. Но им же бумажку нужно, а бумажки у меня нет.
Vinni2
Им - это кому?
Вроде как в прошлом аналогичнотемном топике мы выяснили, что фаркоп, прикрученный на штатные подрезьбовые места не является изменением конструкции, что конечно вряд-ли получится донести до НИХ.
Vinni2
а фаркоп оригинальный? если да, то он должен быть уже сертифицирован производителем как дополнительное оборудование. если авто старое и не сертифицировалось, то на нет и суда нет
Vinni2
Так понимаю, что нет среди форумчан людей, зарегистрировавших свои фаркопы. Посмотрел сегодня на дороге, каждая вторая машина с фаркопом.
Vinni2
А чем поднят ваш интерес к этому вопросу, вы так и не ответили.
Vs
Внесу свои 5 копеек по обсуждаемой теме.
Ладно там всякие тюнинги и проч.
Но опускаться до маразма регистрации фаркопов, ПТФ, багажников, антенн - это откровенная неприкрытая наглость, направленная только на отъём и отмывание денег автовладельцев.
steel
есть ощущение, что регистрировать его не нужно
С этим ощущением и фаркопом в барановую республику лучше не суйтесь - с осени прошлого года тамошние гайцы реально охотятся на фаркопы, багажники, подголовники и проч. :шок:
Vinni2
У меня приятель в ГА с Нивой, выпущенной при Леониде Ильиче, был вынужден пройти этот квест.
TrolliusAsiatic.
Осталось выяснить, что такое "барановая республика".
Vs
Жители Горного Алтая иногда так с любовью называют свою малую родину... :biggrin:
TrolliusAsiatic.
С этим ощущением и фаркопом в барановую республику лучше не суйтесь - с осени прошлого года тамошние гайцы реально охотятся на фаркопы, багажники, подголовники и проч. :шок:
до алтая мне далеко:улыб:так что не поеду пока
часто езжу в адыгею, так тамошние гайцы по началу машину чуть не обнюхивали на предмет незарегистрированного тюнинга, даже на неродной выключатель головного света в салоне обратили внимание. к фаркопу с биркой и артикулом производителя никогда никаких вопросов не возникало. да и трудно им будет обосновать незаконную установку элемента из заводского каталога опций.
TrolliusAsiatic.
Крайний раз вернулся оттуда в январе, ни в этот раз, ни раньше у тамошних ко мне вопросов не было.
Да, и не разу не встречал местных, так называющих свою республику. :nea.gif:
Vs
Любителей кланяться и платить всегда будет достаточное количество. На них и расчёт.
Vs
А чем поднят ваш интерес
Сэр-психоаналитик?
На моей машине стоит фаркоп. Я периодически таскаю прицеп. Я очень не люблю зависеть от настроения посторонних людей. Изменение законодательства создаёт предпосылки к тому, что в любой момент тебя могут остановить на трассе и "изнасиловать в извращённой форме". Тема активно обсуждается на различных форумах, имеются ссылки в объявлениях, то есть тема всплывает в информационной среде. А это значит, что надо быть готовым к возможным инцидентам.
Vinni2
В ПТСе есть пункт 17 одобрение транспортного средства, что написано???
Vs
Когда начальник районного ГИБДД грозит запретом эксплуатации из-за того, что в ПТС нет фаркопа, и не такие ласковые слова летят.
TrolliusAsiatic.
А чем руководствуется этот начальничек, на глазок чтоли???
У меня в ПТС в пункте 17 есть ссылка на документ.
В этом документе сказано : "по заказу: багажные дуги, сигнализация аварийного сближения при парковке, кондиционер, предпусковой подогреватель, подушки безопасности, климат-контроль, штыревая
антенна, ограничитель скорости, круиз-контроль, электронная система контроля устойчивости
, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство,
другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика

То что выделено жирным идет с завода.
Мне фраза нравится которая курсивом, туда вообще можно все списать. Главное что бы документы на установку были.
Vs
что такое "барановая республика".
Да, и не разу не встречал местных, так называющих свою республику. :nea.gif:
Ну значит надо скорей столбить это название для Новосибирска. Ибо на дорогах столько баранов! :ха-ха!:
Vinni2
Сэр-психоаналитик?


что надо быть готовым к возможным инцидентам.
Не сэр и не аналитик вовсе.

Сегодня мне нужен фаркоп, завтра мне нужны рэлинги, послезавтра разрешенная сиби радиостанция с антенной.
И каждый из этих разов мне нужно отдавать в аффелированные конторы по 20 000р чтоб доказать бумажкой, что эти вещи то ли безопасны, то ли согласованы, то ли за них уплочено в казну - так?

Я нахожу это адским бредом. А поднимать и мусолить подобные темы, особенно беспочвенно, лично я считаю раскачиванием этой темы в пользу сборщиков денежных средств автолюбителей и выдавальщиков "бумажек на разрешение" очередной необходимой для авто вещи.

А если вы позволяете себя ЦИТИРУЮ "изнасиловать в извращённой форме" , то мне кажется дело не в законодательстве и не в коряво озадаченных исполнителях этого законодательства. Ибо доподленно НИКТО толком не знает и не может сказать, где грань дозволенного, а где изменение конструкции транспортного средства и нужно ли в принципе за это браться.

В последние полгода гонения ушли практически на нет, в чём можно убедится, общаясь на форумах. Где вы взяли актуальность вопроса именно на сегодня, я не знаю.

В любом прецеденте общения по поводу фаркопа и проч. со мной, дело заканчивалось лишь обычным общением даже без повышенных тонов. Где вы взяли информацию о насилии, не понятно. Наверное от крикуш на форумах.
Vinni2
Не знаю как там в Алтае, а в КЗ этим летом пытались развести за ДХОшки, установленные на месте штатных ПТФ. Правда объяснить чем визуально ДХОшки отилчаются от ПТФок, объяснить так и не смог. Договорились, что я выключаю ДХОшки, включаю ближний свет и еду дальше бесплатно. Тоже говорил, дескать изменение в конструкции, трэба внесение в СОР и т.п..
Felix666
Ну, про КЗ - это отдельный разговор и отдельное государство, хотя и регламент един.
У них видимо вообще дорожно надзорные органы на самообеспечении...
Vs
Это точно:улыб:Погоны дали - крутись как хочешь.
АФМ
пункт 17
Страна ввоза ТС ЯПОНИЯ :улыб:
Видимо имелся ввиду п.16. Там ничего не написано.
п.16 Одобрение типа ТС №_____ от_____ выдано________ Не заполнено получается.
Показать спойлер
Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23 июня 2005 года в редакции от 30 августа 2012 года "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств"
41. В строке "17. Одобрение типа ТС" указываются номер, под которым сведения об ОТТС или Свидетельстве включены в реестр, предусмотренный Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, дата выдачи ОТТС или Свидетельства и наименование органа по сертификации или испытательной лаборатории, оформивших указанные документы.
Показать спойлер

Мало нам страшилок с фаркопами, тут ещё одобрение какое-то вылазит. По которому могут отменить регистрацию ТС. :eek:
Vs
Я нахожу это адским бредом.
С этим-то я как раз согласен. Но стратегия "Затаиться, может не заметят" весьма сомнительна.
Vinni2
В пункте 17 стоит номер. По этому номеру ищем документ и читаем, что в нем разрешено.
Выше я привел, что разрешено для моей машины.
НО. П 17 из ПТС нету в СТС. Так что инспектор теоретически даже не может определить, что разрешено и что запрещено для вашего автомобиля.
Я вообще не юрист. Но конкретно для моей машины есть пункт ТСУ (Фаркоп)
В вашем конкретном случае скорее всего придется регистрировать.
Vinni2
Но стратегия "Затаиться, может не заметят" весьма сомнительна.
А где призыв так действовать?
Я не затаиваюсь, я эксплуатирую автомобиль без особых проблем. Приплачивать 20-ку за каждую хотелку инспекторов или законодателей желания не имею и другим из-за такой мелочи как фаркоп не рекомендую.

Это можно сравнить с недавней волной мошенников по кражам гос. номеров - они есть пока им платят. Как пропал повод платить, так и кражи и вымогательства пропали.
Я стараюсь действовать аналогично - не платить "мошенникам". :улыб:
Vs
Я стараюсь действовать аналогично - не платить "мошенникам". :)
Неплохо вы так государство назвали. Хотя я в этом с вами согласен.

Про регистрацию переделок - мне вот тоже весьма интересно. Особенно в свете того, что я "открыл" для себя автотуризм в Казахстан. Чудесные места там есть. Хочу снять задние сиденья, и организовать спальное место с большим пространством под ним для багажа. Вроде как изменение количества мест в автомобиле надо регистрировать. Может быть не надо, или казахи тоже закрывают глаза на это?