Курилка АвтоФорума. (часть 9)
74993
1024
ivаn_zh
Опа! Я думал это слово ругательное:улыб:Спасибо! И недалеко :nom:
Vld
это я просто не грамотный, дважды название не правильно написал.
Vld
...ещё на Станционной, 81 есть контора. web-страница
Карел
Тоже спасибо, Шервуд поближе.
Vld
Шервуд самое оно, они для S7 шланги делают.
Я себе у них делал несколько разных - бед не знаю, поставил и забыл.
Чувак на велике порадовал) время 13-10
ivаn_zh
Снова я со своим мотором печки, собрал и все поставил. Дует, начал ощупывать проводку и выяснилось что два провода питания по 6мм каждый греются так, что руки не терпят. Естественно мотор был тут же обесточен, а теперь вопрос , где я мог накосячить? Вроде ротор не подклинивает, щетки свободно перемещаются в узле. Ещё блин при проверке, удивился просадке напряжения с 12 вольт до 10,4 и току который зашкаливает за 10А ( старый советский лабораторный источник питания), но т.к. предохранитель стоит на 40А решил, что это норма.
Сегодня сниму и разберу, а вот чего смотреть то, если щетки будут нормально выглядеть?
ivаn_zh
Кз на корпус смотреть наверное...чужой труд трудно спрогнозировать
Вступили в силу изменения в ПДД.
В том числе вводятся ограничения по проезду для определенных экоколассов, пишут что в основном будут гнобить ЭКО-2 и ниже.
Запрет на проезд в определенные участки городов, и так далее.
Решил поковыряться в ГТЦ, а там снизу заглушка под внутренний пятигранник! Ну я хвостовик сверла обточил повращал и сломал его в нем к херам. Дайте кто-нить погонять сверла левые и экстракторы. Если что сломаю - новое куплю. Ну или помогите выкрутить эту заразу!
Vld
У меня есть вот такой пятигранник
Vld
Только вечером дома смогу замерить
Vld
А я позавчера приезжаю на дачу, а родительский Сандеро стоит со спущенным наглухо задним левым колесом. Колесо снял, вытащил из него методом выкручивания болт длиной сантиметров шесть. Не шуруп, не саморез, обычный тупой болт, прямо в протектор. Резина годовалая, Yokohama. Такого перформанса я еще в жизни не наблюдал. Зато получилось практически готовое отверстие под жгут, даже рашпилем чисто символически пройтись пришлось :biggrin:
Vld
Вечером гляну, всяких бит было дофига. Фото отверстия бы....
Vld
Длина грани сколько?
где-то 4,2-4,5мм
TechnoGreen
Похоже оно. Правда я вчера молотком забил туда немножко другую, 4-х гранную биту и таки выкрутил заразу. Отсюда возникает следующее предложение: если у кого-то валяется ГТЦ Girling от ауди 100 с ABS неважно в каком состоянии, прикупил бы за недорого на запчасти.
Съездил на Мультинские озера на шишиги. Вывод - все ваши джипы гавно )))
Вывод два: "Патриот - дерьмо машина" (с) водители шишиг
)))))
Сэймэй
Съездил на Мультинские озера на шишиги. Вывод - все ваши джипы гавно )))
На шишигЕ!

Привет гавноджипперам! :миг:
Vs
ну, везде лебедятся )
а этот балбес просто едет
кстати не знал, и в википедии ни слова, что у него рама крутящаяся
Сэймэй
кстати не знал, и в википедии ни слова, что у него рама крутящаяся
Продолжай читать чтиво, рама у всех крутящаяся.
Сэймэй
шишига тоже говно, ибо не унимог :tease:
Vs
в смысле у всех?
я сколько нашел - достаточно редкая конструкция
Сэймэй
в смысле у всех?
В прямом.
У кого-то больше у кого-то меньше.
ivаn_zh
угу, надо кемпер на 1850L унимоге
я уже решил что на нём лучше )
Сэймэй
в смысле у всех?
я сколько нашел - достаточно редкая конструкция
на грузовиках думаю на всех
Что есть такое "крутящаяся рама"? Просто работаю на шишаке, так может чего не знаю...
Просто_Вася
у шишиги артикуляция передних и задних концов лонжеронов рамы и достигает 30 см, за счёт этого вкупе с ходом подвески - практически никогда не поймается "диагоналка", очень сложно этого добиться
Сэймэй
у шишиги артикуляция передних и задних концов лонжеронов рамы и достигает 30 см
А у других грузовиков повышенной проходимости это не так? :biggrin:
Vs
Даже у "наследника" 66-го - Садко по отзывам ломает раму при таких испытаниях :dnknow:
Volodya
Даже у "наследника" 66-го - Садко по отзывам ломает раму при таких испытаниях :dnknow:
У меня тут знакомый на Садко половину Алтая, Тывы и Монголии туристов таскал.
В умелых руках вроде ничего не поломалось.
Полагаю, что дело было не в бобине.
Ровно как и 131-е и колуны. На видео прекрасно видно как гнётся хребет.
Даже на своём сурфе наблюдал, что в диагоналках задний борт лучше не открывать - о силовик задевает, который на раме закреплён.
Да и в принципе, рама - это не бетонный блок ФБС, она должна гнуться и демпфировать. У разных авто по-разному, но должна.
А ломают рамы в основном из-за перегруза. Другое дело ,что некоторые авто хавают адский перегруз, а некоторые небольшой и алда.
Vs
полагаю Володя использовал глагол "ломает" в переносном смысле:улыб:в том смысле что рама изгибается на неровностях. учитывая что рамы грузовиков собираются на заклепках не удивительно что они могут изгибаться.
а на сурфе просто рама недостаточно жесткая, японцы сэкономили на металле. с одной стороны это хорошо, поскольку меньше масса авто. с другой на бездорожье возникают вот такие казусы. хотя наверное большинство сюрфов на островах даже с асфальта ни разу не съезжали
на ровере рама довольно жесткая, по крайней мере при диагоналках все двери спокойно открываются и закрываются, в салоне ничего не скрипит и не хрустит, хотя сам кузов довольно хлипкий. ровер маленький, но при этом очень тяжелый. это обратная сторона жесткой рамы
steel
на сурфе просто рама недостаточно жесткая, японцы сэкономили на металле. с одной стороны это хорошо, поскольку меньше масса авто. с другой на бездорожье возникают вот такие казусы. хотя наверное большинство сюрфов на островах даже с асфальта ни разу не съезжали
Миша, тебе безусловно виднее дальше и больше японских инженеров.
А для понимания сути, советую прочесть литературу об видах и типах рам колёсных транспортных средств.
Премного оное чтиво тебя удивит.
Рама есть у окна, у качка, у велосипеда, у грузовика, у раллийного болида.
И каждая из них выполнены по своим законам и требованиям.
Не нужно равнять мягкое с тёплым.
Рама автомобиля повышенной проходимости жёсткой быть и не должна.
И степень её жёсткости/не жёсткости зависит от ооочень многих факторов.

Также возможно тебя удивит, что рамы многотонных магистральных тягачей тоже есь как на заклёпках, так и на болтовых соединениях. В то же время на существенно более лёгкой технике, как правило либо сварные соединения, либо клёпаные.

Вопщем, больше читай, меньше неси ерунду. :улыб:
steel
полагаю Володя использовал глагол "ломает" в переносном смысле:улыб:в том смысле что рама изгибается на неровностях.
Нет, я именно о том, что на 66-м рама изгибается (или на Унимоге ещё), а на Садко ломается. Но это не достоверно, а по многочисленным отзывам в интернете.
При этом тот факт, что
У меня тут знакомый на Садко половину Алтая, Тывы и Монголии туристов таскал.
Не говорит почти ни о чём. На Алтае и в Монголии и Уазы спокойно ходят везде почти, а в Туве просто не был, не знаю.
Vs
Миша, тебе безусловно виднее дальше и больше японских инженеров.
конечно не виднее:улыб:я просто написал почему они так сделали

Премного оное чтиво тебя удивит.
с чего это ты так решил?:улыб:

Рама есть у окна, у качка, у велосипеда
это вообще к чему?


Не нужно равнять мягкое с тёплым.
это серф с ровером? ровер как я понимаю теплое? :biggrin:

Рама автомобиля повышенной проходимости жёсткой быть и не должна.
И степень её жёсткости/не жёсткости зависит от ооочень многих факторов.
ну точно, рама на легковом автомобиле с цельным кузовом жесткой быть не должна. и вообще для улучшения артикуляции желателно чтоб она винтом закручивалась вместе с кузовом, продолжай:улыб:

Также возможно тебя удивит, что рамы многотонных магистральных тягачей тоже есь как на заклёпках, так и на болтовых соединениях.
неа не удивит. меня удивляет, что ты придаешь значение на болтах или на заклепках рама. это вообще какое значение имеет?
В то же время на существенно более лёгкой технике, как правило либо сварные соединения, либо клёпаные.
и? на легковушках есть клепаные рамы?

Вопщем, больше читай, меньше неси ерунду. :улыб:
очередная занудная попытка поумничать:улыб:
Автофорум всё больше напоминает классику жанра:

Показать спойлер
Человеку хочется купить, скажем, цуникримпель. Он никогда раньше не имел дела с цуникримпелями, но знает, что в интернете специалистов по цуникримпелям полно. И вот человек заходит на профессиональный форум и робко пишет:

Товарищи дорогие, вот, решил купить себе первый в жизни цуникримпель. Мечтаю послушать его знаменитый свист. Где и как мне лучше купить надежный и красивый цуникримпель?

На что дорогие товарищи отвечают ему обычно следующее:

1. На кой тебе вообще сдался цуникримпель? Купи две крымзы. Стоит столько же, а объем побольше. Две крымзы делают все то же, что и один цуникримпель, только не свистят.

2. Да, а ведь было время, когда и я тоже мучился выбором цуникримпеля...

3. Если ты до сих пор не имел цуникримпеля, то он тебе, скорее всего, и не нужен.

4. Поздравляю! Ты вливаешься в маленькую, но очень дружелюбную компанию владельцев цуникримпелей! И ты попал на правильный форум. Здесь тебе наверняка помогут.

5. А что, гугл уже отменили?

6. Надо же: "мечтаю послушать его знаменитый свист". Да будет вам известно, любезнейший, что цуникримпель не "свистит", как вы изволили выразиться, а "сипит". И не брякните про его "свист" в компании знающих людей -- засмеют.

7. Ниасилил вопрос.

8. Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей.

9. Знаешь, терпеть не могу таких, как ты! Некоторые профессионалы годами, понимаешь, ГОДАМИ копят на цуникримпель, и не могут его купить, потому что ДОРОГО. А у тебя, видать, денег куры не клюют. Все уже есть, че бы не купить цуникримпель. Он сипит красиво. Да не в этом же дело! Цуникримпель не для этого нужен, пойми! Трамбатрон тоже сипит, но это же не цуникримпель. Да кому я это объясняю. Эра профи закончилась. Ухожу с форума.

10. Я тоже новичок, но еще не решил для себя, хочу я цуникримпель, или ну его. Когда купишь, расскажи, почем взял.

11. Цуникримпели -- фуфло! Я тут на днях поставил свой в багажник, все как положено, двумя одеялами укрыл, а он раскололся по дороге.

12. Сам ты фуфло и машина у тебя фуфлянская!

13. Одеялами не укрывать надо, а подстилать.

14. Это точно. Я подстилал, и никогда у меня ничего не раскалывалось.

15. Подстилать одеяла надо!

16. Я уже ответил, что подстилать.

17. Да, правда. Извини, я пропустил, что ты ответил. А так, все знают, что подстилать надо.

18. Брат, не уходи с форума. Без тебя будет скучно. Не обращай внимания на всяких говнюков с деньгами, они того не стоят.

19. А я и укрывал, и подстилал. И все равно он раскололся. Потому что фуфло! Тьфу на ваши цуникримпели! П5!!!

20. Куда смотрит модератор?

21. Как модератор я вас предупреждаю, что в следующий раз за подобные высказывания получите бан.

22. А меня-то чего предупреждать? Это ж не я про п5 сказал...

23. За что забанили Серегу? Это ж не он про п5 сказал!

24. Не, это уже беспредел. За что всех банят?

25. Потому что я предупредил: за подобные слова буду банить. Не взирая на личности.

26. Все профессионалы покупают цунекримели по адресу: Восточный проезд, дом семь. Если нужен подробный совет, стучись в личку.

27. Ты чего тему наверх поднял. На дату посмотри. Ей год скоро.
Показать спойлер
Сэймэй
1. На кой тебе вообще сдался цуникримпель? Купи две крымзы. Стоит столько же, а объем побольше. Две крымзы делают все то же, что и один цуникримпель, только не свистят.
Хороший кстати, вариант. Мне посоветовали вместо "цуникримпеля" две "крымзы" и я доволен. Дешевле и удобнее.
Vld
Хороший кстати, вариант. Мне посоветовали вместо "цуникримпеля" две "крымзы" и я доволен. Дешевле и удобнее.
они же не свистят :eek:
steel
на сдачу можно купить штук пять свистков и свистеть всей семьёй :спок:
я вот сегодня слушал в офисе лекцию от нашего кладовщика, какие тридваразы, эти хороши люди с камерами из ЦОДД. вот стоит знак на большевичке у METRO C&C 50, а этот редиска встал там со своей треногой и всех снимает, вот он разве не видит что там весь поток 90 едет, а он тут стоит и мешает, заставляет резко бить в тормоз перед камерой.
на резонный ответ, что знак там стоит не просто так, а если не нравится знак нужно писать в органы , я был послан :biggrin:
ivаn_zh
на резонный ответ, что знак там стоит не просто так, а если не нравится знак нужно писать в органы , я был послан :biggrin:
По поводу Бугринского моста писали, и что толку?
Чиновникам лишней ответственности не надо, зачем что-то менять если и так работает. А отписки писать им равных нет.
БДА
а хрен знает как там сейчас на большевичке, ибо не ездил там уже давно, а раньше там капец была колейность и постоянно кто то бился, вот на участке концентрации ДТП и воткнули знак 50, все логично.
вон на горбатый мост по Сибиряков дорожники тоже походу "забили" просто прикрутив снова знак 40.
ivаn_zh
В плане "забили" нам пока то Томской области далеко.
На трассе через Кожевниково как кончается Новосибирская область и начинается Томская - просто стоит знак "внимание неровная дорога следующие 70 км" и всё )))))
ivаn_zh
Мне имхается, что на горбатом это вызвано другими причинами. Очень часто там бывает такое, что очередной летун взлетает на мост, а там бац, и затор. И до ближайшей опы, которую не было видно до подьема к высшей точке, осталось метров 5. Результат немного предсказуем.
ASGS
ага, раскладывался так об меня там кроун.
я думал мне из универсала хетч сделали, но труба 50 под задним бампером спасла :biggrin:
в этом году там, что то сильно "продавили" асфальт
ivаn_zh
и про электромобили, вчера будучи в оплоте шопинга МЕГЕ, взяли в "прокат" сыну тележку сделанную на базе детского автомобиля, когда то он был походу даже на батарейках.
250р/час! охренительный бизнес с шикарной рентабельностью :biggrin:
делимобиль/самокат/ и подобные хрени каршеринга нервно курят в сторонке
ivаn_zh
На детях вообще капиталисты не плохо зарабатывают.