Курилка АвтоФорума. (часть 9)
74988
1024
ivаn_zh
а хрен знает как там сейчас на большевичке, ибо не ездил там уже давно, а раньше там капец была колейность и постоянно кто то бился, вот на участке концентрации ДТП и воткнули знак 50, все логично.
Час назад там ехал, знак 50 у metro там есть. Асфальт ровный и 80-90 км/ч там ехать вполне безопасно.
вот такая вот странность - у меня расход не меняется от нагрузки
про нормальную нагрузку говорю
едем по трассе
1 человек, 2 человека, или как недавно - трое взрослых плюс ребенок плюс забитый багажник на 500 литров плюс большой высокий бокс на крыше на 500 литров тоже забитый под завязку - расход не меняется, те же 10.5-11 литров на сотку
умные люди говорят что так и должно быть когда не микромотор на литр-полтора которого явно не хватает
другие удивляются, вот и я удивился сильно
кто-то обращал внимание на это впринципе?
Сэймэй
Я обращал. От загрузки на более-менее равнине расход меняется очень мало, плюс-минус 0.2 литра на сотню, и то я не уверен, что это не из-за направления ветра :biggrin: Единственный раз, когда у меня значительно вырос расход, я вез на верхнем багажнике деревянную дверь, замотанную в полиэтилен, который еще и растрепался довольно быстро. Тогда расход на трассе увеличился на литр с небольшим.
А вот рельеф влияет неплохо: от Новосибирска до озера Манжерок машина трескала 6 литров на сотню, от Манжерка до впадения Чуи в Катунь 7.5 литра, вес без изменений практически (пиццу из багажника сожрали разве что, ну так её и было не 100 кг :бебе:)
Сэймэй
Ты как маленький, ей-Богу...
Машина пусть тонна, груз который ты описал ну 200 кг., имеем +20%. Расход топлива пусть 10 литров. 12, если всю разницу прибавить. Но следует учесть, что на перемещение груза тратится не вся энергия, а какая-то часть, есть же еще потери на трение, аэродинамические потери. Вот и получится разница в расходе топлива, сопоставимая с погрешностью измерения.
В общем сопротивлении движению автомобиля аэродинамические силы могут составлять существенную часть. Если при езде по городскому циклу (средняя скорость 40—50 км/ч) они достигают 8%, при движении в пригородной зоне (средняя скорость 80—90 км/ч) — 29%, то на автострадах — 53%. Отметим, что чем выше скорость, тем быстрее растут потери «на ветер»: уже при 60 км/ч они отнимают больше энергии, чем любая другая составляющая.
https://www.drive2.ru/b/455693694717133922/
Vld
прям вот только я
кому не говорю - все удивляются, потому как и я постоянно это читаю слышу, и другие думаю так же, о том что "открыл окно - плюс поллитра расхода, включил кондиционер - плюс литр, поставил багажник на крышу - плюс литр"
а на практике всё иначе )
Сэймэй
От степени загрузки расход зависит в городском режиме и пересечёнке, а также на маленьких моторах.
Сэймэй
Они как раз правы. Открой ссылку.
При высоких скоростях открытое окно сильно увеличивает сопротивление, багажник, думаю, еще сильнее. Кондиционер в зависимости от других факторов. Если включить кондиционер и открыть окно - можно вообще разориться:улыб:
Vs
а также на маленьких моторах.
думаю если на маленьких моторах не пытаться добиться той же динамики, что и на пустом автомобиле, возможно и увеличение расхода не будет так явно выражено
Vld
почему тогда у меня с багажником, который прям большой и не то что бы аэродинамика у него на высоте, плюс кондиционер - нет разницы с без багажника и без кондиционера
к тому же я ездил тогда с открытыми окнами тоже, когда в макс. нагрузке - так как радиатор кондиционера поломался малёха, и было +30-33, шёл перегрев двигателя, приходилось кондиционер отключать, окна открывать )
никак не реагирует по расходу, ни как
что-то не то пишут кругом
и открытое окно плюс кондишин - постоянно так ездим, кондишин обдувает прохладой, окно дает свежий воздух и в него я "парю" ) не меняется расход
Сэймэй
Так ты читай - скорость. Если ты "паришь" на скорости 50 км./ ч это одно, а если 250 - совсем другое. Ну или у тебя до такой степени "чемодан", что ему это окно уже не способно хуже сделать.
Никто не подскажет где в пределах 30 км вокруг города можно надебать поле ромашек?
Crusader
Никто не подскажет где в пределах 30 км вокруг города можно надебать поле ромашек?
По северному объезду в сторону Мочище с правой стороны в прошлом году были.
Сэймэй
те же 10.5-11 литров на сотку
просто она у тебя и так много жрет
до 100км/ч на трассе должно быть около 9л/100км. даже поменьше. по крайней мере на форике так было. даже меньше 8 иногда получалось
Crusader
мы за Элитным недавно видели, не поле, поляна была
Пчел заберите кому надо. приблудились. Станиславский жм, а то потравят их
steel
На форике с 254-м двигателем?
Что за новая мода? На Советском шоссе, где МОЖНО ехать 90 (как минимум), едут в два ряда рядом по 70, максимум 80 км. Не обогнать, ни чего. Ни двигаются, не перестраиваются. Просто плетутся по 70.
Сэймэй
если от "Красного востока" до ВАСХНИЛа, то они там и в три ряда так едут. :biggrin:
Сэймэй
Что за новая мода?
Почему новая, там всегда так ездят
Сэймэй
Что за новая мода? На Советском шоссе, где МОЖНО ехать 90 (как минимум), едут в два ряда рядом по 70
не представляю как на Советском могут ехать в два ряда так, что бы не обогнать :безум: на Валдае легко в шашку объезжал сквозь поток, с будкой 20кубов, на легковой только если в три ряда, то да, трудно....
Сэймэй
На форике с 254-м двигателем?
c ej20j
254 должен меньше жечь при аналогичной эксплуатации
steel
ну да, объем на поллитра больше, четыре вала, и должен жрать меньше
и авто тяжелее на 100 кг
ну ты чо
Даниил
не, от обьгэса до васхнила
вообще в шоке ( даже им моргаешь - пофиг, едут 70 рядышком и пофиг, впереди свободно перед ними
два раза там вчера ехал, в 17 часов и в 20 часов - оба раза такая ситуация
Сэймэй
у меня дача на Гэсе, да и вообще в ту сторону периодически езжу, но не помню что бы это было какой-то массовой проблемой
Граждане-товарищи и сочувствующие! Хрень какая-то. Искомый девайс на фото никак не могу найти в Новосибирске В НАЛИЧИИ. В паре мест даже наблюдал на витрине, но с витрины не продают, а перемещения со склада жду уже 2 месяца.
В общем если кто-то увидит в магазине, поделитесь информацией. Цвет, размер, варианты исполнения не важны, главное уже выкинуть те 3 кирпича, которыми ворота подпирать приходится.
Гугл дал хороший выбор аналогичных девайсов в Белгороде, если кто-то собирается туда, привезите в качестве сувенира, заплачу двойную цену. В Леруа гуглится, но продавцы сказали нет такого.
Vs
Возле дома вылезли, так надергал )))
Vld
2 пластины, кусок трубы, 12й пруток, дрель , сварочник и полчаса работы на одну сторону. :dnknow:
ПС и пару магнитов чтоб держать в верхнем положении :tease:
Crusader
Это я отлично понимаю. Она стоит 200 руб, мне времени жалко.
Vld
Вот на фото непонятно зачем вообще девайс. Можно же задвижку опустить и ворота не поедут. На всех своих гаражах так делал.
Vld
ну в магазинах может и наберется 8шт
TechnoGreen
Не сомневаюсь. Но сходил глянул - подножка немного не то. Да и зачем городить? На крайняк закажу доставку из Белгорода, всего-то +800 руб., хотя это бред какой-то, наверняка в Новосибирске их где-то ящиками. Хотя по аналогии с жидкой изолентой может оказаться, что ближайшие таки в Белгороде.
Vld
Вариант "нищеброд едишен": в бетон заделывается кусок металлической трубы с внутренним диаметром чуть больше штыря, и все - воротина никуда не денется. Минусы - отверстие чистить нужно, иногда.
ASGS
Что, Вы? Это недостаточно кропотливо:миг:
Vld
На хоз.рынке на Островского кучу разных видел. Правда в прошлом году
ASGS
1. В том месте, где открываются ворота, растет травка типа "газон". Чтобы штырь достал до трубочки, он должна торчать на 7 см. Мою фирменную финскую газонокосилку не обрадует встреча с трубочкой. А рано или поздно она произойдет.
2. Зимой в окрестности трубочки активно падает снег. Как будет чувствовать себя отверстие в трубочке?

Вопрос не в том, чтобы изобрести способ как зафиксировать воротины, я могу и веревки с крючками по краям привязать и цеплять за стены гаража, а в том, чтобы приобрести именно такие штуки. Хочу.
Volodya
7 см до земли, надо прикинуть, как вариант возможно и проканает.
Vld
1. В том месте, где открываются ворота, растет травка типа "газон". Чтобы штырь достал до трубочки, он должна торчать на 7 см. Мою фирменную финскую газонокосилку не обрадует встреча с трубочкой. А рано или поздно она произойдет.
Ну тогда ой и предложение снимается:миг:
2. Зимой в окрестности трубочки активно падает снег. Как будет чувствовать себя отверстие в трубочке?
У тестя в деревне (пардон, в городе) отлично себя чувствует.
Сэймэй
ну да, объем на поллитра больше, четыре вала, и должен жрать меньше
и авто тяжелее на 100 кг
ну ты чо
нафига тогда 4 вала и фазовращатели если оно все равно больше жрет?
все эти навороты для того, чтобы оптимизировать смесеобразование во всех режимах -> уменьшить расход топлива
steel
нет конечно, кто бы про расход топлива то думал? )))
Сэймэй
инженеры, которые двигатель проектировали
steel
все эти навороты для того, чтобы оптимизировать смесеобразование во всех режимах -> уменьшить расход топлива
Или мощностные характеристики стабилизировать/увеличить.
Или сделать двигатель более экологичным?
Или привести полку крутящего момента на более низкие обороты?
Vs
кроме экологии это все ведет к уменьшению расхода топлива по сравнению с двигателем без наворотов
хотя экология в данном случае мимо
ej254 это евро2 так же как ej20j
да и вообще на европейский и американский рынки у субару другие моторы шли, как раз задушенные под экологию
Vs
Или мощностные характеристики стабилизировать/увеличить.
Или сделать двигатель более экологичным?
Или привести полку крутящего момента на более низкие обороты?
А это всё не приводит в конце концов к уменьшению расхода топлива в гражданских режимах (трасса/город_не_тапка_в_пол)?
Вот у меня сейчас HR-V (D16W1) на 100 км/ч по трассе летом жрёт примерно столько же, сколько форик 2 литра на мехе жрал зимой по трассе Томск - Новосибирск. Примерно 8 литров на сотню.
Alex_B
На трассе свои особенности, меня вот удивило, что наша нынешняя пузотёрка, при объёме 5.2, литров в 12 по трассе уложилась (100-120 ехали). А это машина 94г.в. и никаких лишних деталей в двигателе нет, клапанов и тех по 2 на цилиндр. Хотя и в городе бортовик 15.5 показывает, как-нибудь по чекам посмотрю...