Автоэлектрики, просветите по теории бортового напряжения.
1334
8
_PREDATOR_
guru
Витара простояла почти три недели, аккум (Топла) за это время просел с 12,7 до 12,1. Сегодня завел - на ХХ выдает 14,0 - 14,1. До этого всегда было 14,2 - 14,3. Смотрю по БК.
За время простоя поменял лампы в фарах (замеряю без них) и ролик ремня (выдавило смазку). Температура в гараже три недели назад была около 0, сейчас 20.
В чем может быть дело? "Подсаженный" акум может давать такую картину? Наберет емкость и напряжение восстановится?
Смазка из ролика попала на ремень и он немного проскальзывает на шкиве генератора?
Температура влияет? Типа, сопротивление изменилось.
Я понимаю, что даже 14,1 нормальные показатели, но интересует куда делись две десятые.
За время простоя поменял лампы в фарах (замеряю без них) и ролик ремня (выдавило смазку). Температура в гараже три недели назад была около 0, сейчас 20.
В чем может быть дело? "Подсаженный" акум может давать такую картину? Наберет емкость и напряжение восстановится?
Смазка из ролика попала на ремень и он немного проскальзывает на шкиве генератора?
Температура влияет? Типа, сопротивление изменилось.
Я понимаю, что даже 14,1 нормальные показатели, но интересует куда делись две десятые.
Ловкий парень
Томас
аккум (Топла) за это время просел с 12,7 до 12,1.Это фигня, а не просадка аккумулятора. Просел-это если 10.8 и меньше.
Сейчас телегу завел, часть энергии идет на подзарядку АКБ, вот поэтому и меньше показывает. Ты вот все потребители в машине вруби-будет ещё меньше показывать.
ФунтЦинизма
black and white hamster
на мице геннадий выдает напряжение в зависимости от температуры. чем выше температура, тем ниже напряжение. нижняя граница в районе 13 с чем то. защита что бы аккум не вскипятить, как я понял.
_PREDATOR_
guru
Меня смутила фотка прошлого лета, где вообще 14,4.
Лис
рыжий
в норме - 13.8-14.2 напряжение с ренегатора.
А все эти "бортовые" - не прецезионные девайсы с точностью плюс-минус "трамвайная остановка"
А все эти "бортовые" - не прецезионные девайсы с точностью плюс-минус "трамвайная остановка"
_PREDATOR_
guru
Полностью согласен. Но тут больше вопрос не точности показаний, а причины их изменений на одном приборе.
_PREDATOR_
guru
Сегодня перед поездкой снова подключил БК (я его отключаю от разъема OBD на время долгой стоянки) и все вернулось, как и не было.
Видимо дело было в глюке БК или точнее его прошлого включения. Обычно при загрузке он "пикает" один раз, а при прошлом включении "пикнул" два.
Видимо дело было в глюке БК или точнее его прошлого включения. Обычно при загрузке он "пикает" один раз, а при прошлом включении "пикнул" два.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88862
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274874
227
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 25)
79481
999
AKIRO2
guru
а зачем вам вольтметр на машине?
на Волгах раньше амперметр был, он показательнее был, но из-за больших токов через него горела приборная доска, а вольтметр что вам дает? 13,2 В или 14,2 В ?
на Волгах раньше амперметр был, он показательнее был, но из-за больших токов через него горела приборная доска, а вольтметр что вам дает? 13,2 В или 14,2 В ?
_PREDATOR_
guru
А амперметр мне чем поможет?
Если показывает 13,2 - наверное, с генератором проблема.
БК брал ради температуры ОЖ. Из всех показаний выбрал три, самые "показательные" из тех, которые там есть.
Если показывает 13,2 - наверное, с генератором проблема.
БК брал ради температуры ОЖ. Из всех показаний выбрал три, самые "показательные" из тех, которые там есть.
ТОП 5
2
3