Снова 10 баллов (часть 2)
94723
659
Сэймэй
Парковочные карманы и первые полосы заняли снежные отвалы. Вторые полосы заняли припаркованные вёдра. Иногда, во второй им места не хватает - ставят в третью... Как тут пробкам не быть? :dnknow:
Автоинформатор
А кто нибудь знает, как там сегодня в логу ТЭЦ 5-мжк? Пару дней назад проезжал, нормально было, но снова же снега много выпало
SteveR
ЗЫ. Пока полз до дому по БФМ балакали, что на программе городских электричек в н-ске поставили крест. По плану до 2025 года должны были построить ажно 4 (четыре) остановочных платформы. Федералы сказали: денег дадим только Москве и Питеру, а н-ску и ё-бургу и так хорошо!
SteveR
Чтоб какой-либо объект разместить, требуется место. "Постперестроечные" госорганы уже допустили, что в Москве оказались застроены участки, зарезервированные по долгосрочному плану развития транспортной инфраструктуры и теперь, чтоб осуществлять этот план придётся выкупать частную собственность, а это дополнительные деньги.

Где-то писали, что по плану Одоевского перейдет в еще один мост через Обь, однако по береговой линии в Матвеевке шла частная застройка. Видимо чтоб потом снова искать деньги на выкуп как в истории с Бугринским.

Так что проблема денег не столь первична, но да, непредусмотрительностью её можно раздуть и до неподъемной.
KOCTA
Балакали, что на весь проджект (4 станции) всего требовалось 600 млн. рублей. На инфраструктурные нужды это немного даже в масштабах города. Проект прошёл все инстанции, но на самом верху сказали - денег нет, но вы держитесь... Для сравнения - про 20+ станций метро в год в Нерезиновске сами знаете.
С утреца чуть чуть до 10 не дотягивает.
Автоинформатор
ну да, с утреца 9 всего
зато вечерком, вот прям сейчас - 10 )
SteveR
всего требовалось 600 млн. рублей. На инфраструктурные нужды это немного даже в масштабах города.
1) Помнится когда несколько лет назад народ из многоквартирных домов сказал, что местные тепловики попросту подохренели, требуя доплаты по итогам отопительного сезона, мэрия весьма быстро и даже несколько побольше лямов нашла чтоб подкинуть на икру "голодающим".

2) Если рассматриваемые перевозки городу экономически выгодны (ну там повышение деловой акивности, инвестиционной привлекательности, капитализация недвижимости, что дает прирост налоговой базы), то почему бы на концессионной основе не строить скоростной трамвай, вместо того, чтоб мутить мост с непойми-какой востребованностью, зато с гарантированными выплатами непойми-какому вкладчику?
KOCTA
мост с непойми-какой востребованностью, зато с гарантированными выплатами непойми-какому вкладчику?
потребность там как раз в гарантированных выплатах конкретному вкладчику
Volodya
Потребность - закрыть Коммунальный на ремонт. Там все настолько плачевно, что тянуть с ремонтом - потерять мост совсем
Vitamin
а бугринский не является альтернативой в случае закрытия коммунального?
Vitamin
Коммунальный мост тех "конкретных лиц" весьма мало интересует.
Volodya
очень даже интересует, если закрыть лет на 5-10 Коммунальный, а ремонт у нас быстрее не сделать если на жалкий бюджет города, то выручка от 4-го будет очень и очень, особенно если подпризакрыть и Димитровский, ну чтобы целей был, сделать пешеходным например,
Alippa
ну с этой точки зрения да, вполне вероятно, но революция им тут сейчас совсем не нужна, и так популярность ниже плинтуса :biggrin:
Volodya
попросят отнестись "с пониманием" после повышения пенсионного возраста и утраты до лимона рублей, потратить 150-200 рублей в день на мост, из-за этого бунтовать - мелко, не солидно
Alippa
Так дело даже не в этом. Большинство будет тупо переться на бесплатные и всё встанет :dnknow: На днях удивлялся - надо было с Орджоникидзе на Ипподромскую налево, снегопад, пробки, ещё и левого поворота нет... Ну ладно по крайне правой бесплатной полосе никто не ехал, Оперный проскочил влёт поэтому. Доехал как положено до Тополёвой и накой п.5., спрашивается, стоять на разворот, потом вниз обратно стоять, если с Тополёвой выезд на Ипподромскую есть? И это оба совершенно бесплатные варианты ускориться, а ты про мост за 200р... Хотя и мост этот за 200р по большому счёту ускорит только движение от пробки на Красном до пробки на пл.Труда, и сильно оно надо? :dnknow:
Volodya
надо....ну если только очень сильно надо


Ваапче нужно отменять термин "автолюбитель". ИМХО то, что сегодня происходит в городе любить просто нельзя от слова совсем. Более адекватно — "автотерпИла
Alippa
надо....ну если только очень сильно надо


Ваапче нужно отменять термин "автолюбитель". ИМХО то, что сегодня происходит в городе любить просто нельзя от слова совсем. Более адекватно — "автотерпИла
то что происходит в городе можно охарактеризовать одним ёмким словом "Расея"...
я продал свой авто 10 дней назад ... и хожу пешком (даже ОТ не пользуюсь) кайфую :live:
то безумие на дорогах которое твориться, в нём даже не власти виноваты а толпы "автотерпИл" творящие на дорогах "хрень"
повсеместно твориться какая-то "дичь"
Автоинформатор
Нормально так то... пришли двое с Недвижимости на Автофорум, и обозвали всех ... Вы хотите, чтобы весь город пешком ходил и на ОТ ездил? Или чтоб все в центре жили :ха-ха!: Если Вы в автомобиле не нуждаетесь, то других то зачем обзывать...
Drakonn
толпы "автотерпИл" творящие на дорогах "хрень"
В июле ездил на ОТ месяц. Худший месяц в моей жизни... С центра до Мелькомбината. Ради опыта только хорошо, ну в в метро девушки симпатичные :спок: :миг:
ask22
а чем плохо на ОТ? Мы все вроде не из графьёв и чуЙство локтя в боку нам должно быть знакомо))) По мне так мыкаться в попытке приткнуть лайбу в чужом дворе рядом с помойкой куда отвратнее. Я авто НЕ продал, остаюсь в надежде, что Локоть исполнит свои предвыборные обещалки про платный паркинг, я за него даже проголосовал, единственный раз в жизни сходил к урне, идиот старый, это я про себя, для градоначальника у меня есть другие слова.
Alippa
а чем плохо на ОТ?
Если от пл. Калинина до пл. Ленина - то всем прекрасно! А попробуйте в час пик с парой пересадок в переполненном ОТ, может поймете. Я еще про гиперы и всякие детские секции/сады/школы не говорю :зло:
Alippa
а чем плохо на ОТ?
В несоблюдение расписания, в обзорных маршрутах, необходимости пересадок, из-за чего время поездки увеличивается до совсем неприличных значений, невозможности уехать после 9 вечера, некомфортных температурах внутри (справедливости ради, в последние годы с этим стало получше, но полностью проблема не исчезла), невозможности пользоваться им если надо везти негабаритное барахло.

Кстати, на авто проблем с парковкой не испытываю, даже в центре. Да, иногда надо пройти 5-10, реже больше минут, но встать можно, если не циклиться на необходимости парковаться у крыльца того места, куда вы приехали.
Alippa
а чем плохо на ОТ?
Я не знаю почему и отчего, но что видится мне в вопросе ОТ:
Система явно не здоровая.
Здоровье системы носит далеко не эпидемиологический характер.
Подвижной состав изношен и удрочен в кал. Нет, вопрос не в обновлении. Вопрос в первую очередь в должном содержании и контроле.
Что касаемо трамваев, в первую очередь очевидно катастрафическое качество путей.

Давеча был в Екатеринбурге. Парни, там ходят ИКАРУСЫ в ОТ!!!!!!!!!!

ИКАРУСЫ!!!!!!!!

В НСК я их видел последний раз лет 15 назад в удроченном состоянии. Там же вполне бодрые экземпляры.
А также трамвайные пути в отличном состоянии. Смотришь на рельсы и видишь не синус, а прямую.
В качестве подвижного состава старые трамваи марки ТАТРА. На вид состояние достойное.

Это всё к чему - НИКТО должным образом не следит за ОТ. Комерсы просто качают из этого бизнеса бабки. Почему нет должного баланса между прибылью и качеством услуг, я не знаю, возможно не дают сверху.

Но опыт иных городов показывает, что ОТ может ХОРОШО функционировать и быть в ДОСТОЙНОМ состоянии.
И для этого совершенно не нужно раз в три года покупать новый подвижной состав за бешеные бабки. Отдайте эти деньги работягам ремонтных цехов. Старую технику МОЖНО содержать в адекватном состоянии.
Vs
А также трамвайные пути в отличном состоянии. Смотришь на рельсы и видишь не синус, а прямую.
В качестве подвижного состава старые трамваи марки ТАТРА. На вид состояние достойное.
Да, в Екате трамваи вообще бодрые. С окраин до центра долетают минут за 20-30.
Vs
Мне нравится ОТ в Перми. Много трамваев, автобусов, причем вполне живых. До 12 ночи уехать можно спокойно, автобусы ездят полупустыми, никто их с линии не убирает, кивая на слабый пассажиропоток. Так там народ ОТ и пользуется активно, тк знают, что спокойно на нем уедут, что никуда после 8-9 вечера автобусы не пропадут. Трамвайное сообщение там тоже очень хорошо развито. У нас же ОТ пользоваться невозможно, если ты не в центре живешь. Захотел коммерс не выпустить на линию ни одного автобуса без какого-либо предупреждения - и не выпустил, народ часами стоит на остановках в позе ждунов. Оттого и пользуются личным авто, а не играют в рулетку с ОТ. Проблема тут вовсе не в пассажирах.
Infinity_nsu
Мне тоже Пермь как город во многих проявлениях нравится даже больше чем Екат
Infinity_nsu
Кстати, на авто проблем с парковкой не испытываю, даже в центре. Да, иногда надо пройти 5-10, реже больше минут, но встать можно, если не циклиться на необходимости парковаться у крыльца того места, куда вы приехали.
так я так и слез с авто в итоге ибо запаркуешь в приличном месте без шансов, что угонят и бегаешь как савраска туда 10 мнут, в другую сторону 10 минут, а потом отводишь ослика в стойло. Ну может копытному и приятно проветриться, но я итоге перестал по городу перемещаться иначе кроме как пешком, канешна если бы продолжать работать в режиме 12*7*52, то фиг бы это было возможно. но и пешеходить стало опасно. Вчера на Ленина-стрит, иду, никого не трогаю, а мне навстречу "мерин" грузовичок, а мне и сойти то некуда,, там снег по колено а я в штиблетиках((( на встречу с людЯми и неохота как-то мокроногим заявляться
Alippa
а чем плохо на ОТ? Мы все вроде не из графьёв и чуЙство локтя в боку нам должно быть знакомо)))
Ехал как то летом от Заельцовского парка на автобусе. Там две большие проблемы было -
это выхлоп такой, что закачаешься и отстаивание на остановочках. В итоге проще прогуляться несколько км, чем ехать на ОТ.
Developer
ОТ, он такой разный... предпочитаю на троллейбусе ездить (если есть возможность)... Очень нравится "13 трамвай" (почти под окном ездит)... если ехать в центр, только им и пользуюсь (как-то давно на авто 40 минут искал парковку в центре)
Vs
Давеча был в Екатеринбурге.
В ё-бурге первый раз был в 2012 г. Уже тогда билет на ОТ (троллейбус, трамвай) у них стоил 23 (двадцать три) рубля. :secret:
SteveR
Не думаю, что именно в этом камень преткновения.
Alippa
и сойти то некуда,, там снег по колено
Из-за "никаких" зимних тротуаров дохнет и идея легко входящего в багажник складного велика, чтоб запарковался хоть в километре от точки и легко докатился (как вариант, даже на "самокате" с электроприводом).
Volodya
в гарантированных выплатах конкретному вкладчику
Конкретному, конечно, но он при этом непойми-какой с точки зрения выгоды жителям города.
Во денек сегодня, 9 баллов и ни грамма меньше.
Мастер
Репетиция предпраздничных дней.
Мастер
10.
Там где крестик (справа внизу) утром упала фура.
И перегородила дорогу.
Итог стоячая пробка на 11 км
IRS12
в семь с копейками утра ехал мимо - уже лежала. недавно в ватсап прислали - что наконец-то подняли. предварительно перед этим перекрыв полностью движение в сторону "из города"
IRS12
Вот так лежала. Камаз просто объезжает прицеп не его
Автоинформатор
В Октябрьском районе фура завалилась набок

На улице Большевистской при движении со стороны развязки Бугринского моста в сторону Первомайского района в кювете лежит фура.

Отмечается, что на участке сильная гололедица. В аварии никто не пострадал, у автомобиля оказался пробит бак, в следствии чего вытекло топливо.

Для поднятия фуры было перекрыто движение в сторону Первомайского района. На участке образовался огромный затор, который начинается с улицы Фабричной.
Автоинформатор
Лежал то несильно перегородив
IRS12
Интересно, рекорд будет? До 11 дойдёт или нет?
IRS12
Но народ-то притормаживал, что сфотать или селфануть на фоне фуры, вот скорость потока и упала
TechnoGreen
А потом как я понял полностью перегородили.
Мастер
Интересно, рекорд будет? До 11 дойдёт или нет?
146%?
TechnoGreen
Но народ-то притормаживал
Вот из-за таких тормозов и пробки в основном. Сегодня был в шоке, советское от Васхнила стояло, открыл навигатор - авария на винапе, винапский мост пустой, дебилы с матрёшек лезут на винап и перегораживают советское... Жалею, что на зелёный не разрешают таранить выехавших на перекрёсток, это бы и ускорило движение и естественным отбором уменьшило количество дебилов на дороге. Ну и боящиеся по снегу проехать доставляют, порой гораздо быстрее "потока" ехал в междурядье, ощущал себя как на каком-то мотоцикле зимнем :безум:
Volodya
сегодня прогулялся от Красного проспекта до Октябрьского рынка... реально пешком быстрее чем ОТ и даже на авто...
автомобилисты совсем подурели: желтый это уже зелёный, а только загоревшийся красный - желто-зелёный :eek:
а уж о пофигистичных парковщиках и говорить не приходится ("карманы" завалены снегом, а ети стоят на дороге с аварийками... и пусть весь мир подождет)))
Drakonn
Ага, радует, что эвакуаторов много работает.
Volodya
эвакуаторщики во многих случаях "уроды" (совместно с ГАЙцами)

PS был такой случай в нашем городе... ехал по центру нашего города г.Лепёшкин (единственный бегун, уроженец г.Новосибирск участвовавший в олимпиаде.. ещё при СССР) и его супруге поплохело (люди в возрасте - бывает, знаете ли). Он подъехал к 1 Поликлинике (бросил у входа авто, других мест не было. да и времени тоже) и бегом к врачам... (к слову сказать, его супругу от туда на скорой в больницу увезли). Выходит , а его авто уже погрузили... Попытался объяснить эвакуаторщикам/ГИБДДшникам, те слушать не стали...
Машину он конечно "выковырял"... но полученного стресса ему "хватило", сердце не выдержало пережитого и к вечеру его не стало... Ну не уроды ли...
Drakonn
Это единичный случай, форсмажорный. И я даже в чём-то могу понять инспекторов - у нас же через одного срочно рожают, и два из трёх важные шишки, поэтому на дорогах бардак, по обочинам в два ряда забиты, и с каждым разобраться ещё надо...