Подымаю на колодки, когда вывезу последний урожай и спускаю когда нужно завозить рассаду. Так достаточно по-русски?
теслы как раз приспособлены, у них батарея сама собой греется когда и как надо
вот сейчас общаюсь с человеком - тесла эска в перми 3 года уже как у него
и в -35 и в +30 гоняет, за 350 км от Перми, по проселкам тоже
на НГ вот 31 декабря он же себе теслу икс подарил, просто пищит от восторга, говорит сам не ожидал что настолько классный автомобиль
вот сейчас общаюсь с человеком - тесла эска в перми 3 года уже как у него
и в -35 и в +30 гоняет, за 350 км от Перми, по проселкам тоже
на НГ вот 31 декабря он же себе теслу икс подарил, просто пищит от восторга, говорит сам не ожидал что настолько классный автомобиль
То есть зимой вы передвигаетесь на общественном транспорте?
настолько классный автомобильЯ не спорю.
Стоила бы она 500, я бы взял без проблем.
Я даже подумываю о смене нынешней городской машины на Лиф.
Но мне нужна розетка зарядки. Пока это основная проблема.
Тем более, если пробег авто не больше 70-ти км.
розетка - это вообще конечно проблема у нас (
а с учетом погодных условий и требований для разрешения установки такой халеры на улице - только свой дом.таунхауз решают эту проблему
а с учетом погодных условий и требований для разрешения установки такой халеры на улице - только свой дом.таунхауз решают эту проблему
вообще то любой капитальный гараж с электричеством решает эту проблему
Да, но на всех гаражей НЕ ХВАТАЕТ! Даже не капитальных.
Сейчас читают
Дневной дозор
137487
1000
Советское шоссе сегодня. пыль
46360
246
Куда сделать вклад? (часть 8)
374572
1000
А на всех видимо и не надо.
Желающие ездить на электромобиле могут прикупить и гараж.
На данный момент это выход. Будет у нас развитие этой темы - будут видимо и другие решения
Желающие ездить на электромобиле могут прикупить и гараж.
На данный момент это выход. Будет у нас развитие этой темы - будут видимо и другие решения
но он тогда не решает проблему "идти в -35 до капитального гаража 20 минут" )
кстати, зачем тебе лиф, еслиПотому, что брать новую сырую машину я не наркоман.
В нынешней ситуации прогревов в морозы я не вижу ничего критичного, кроме воплей тех, у кого нет авто, кто живёт за городом, или есть гараж под боком.Ты это жильцам первых этажей расскажи, ага... Да даже просто из подъезда выходишь и идёшь вдоль ряда прогревающихся, глаза аж слезятся. Аналогия про ссущего под дверь бомжа выше.
Аналогия про ссущего под дверь бомжа выше.Сравнение, при всей кажущейся аналогичности, не совсем уместно.
Я, как бывалый турист, могу смело заявить, что погадить, а тем более помочиться можно абсолютно безболезненно и на -40. Посему нет никакой необходимости делать это в подъезде.
А вот доля неизбежности и необратимости прогревов во дворах присутствует.
*** но он тогда не решает проблему "идти в -35 до капитального гаража 20 минут" ) ***
Ну зачем так глобально - кому то не решает, кому то решает.
Да и сколько у нас нынче было дней -35
Хотя, конечно если проблемы не решать а придумывать - то они бесконечны
Ну зачем так глобально - кому то не решает, кому то решает.
Да и сколько у нас нынче было дней -35
Хотя, конечно если проблемы не решать а придумывать - то они бесконечны
А вот доля неизбежности и необратимости прогревов во дворах присутствует.Неизбежности никакой нет, предпусковой подогреватель позволяет избежать ночную молотьбу на 100%
А вот необратимость ... она есть. Выхлоп обратно в трубу не запихнёшь.
Хотя, конечно если проблемы не решать ...Проблему, а именно задачу, можно решать по-разному.
Возвращаемся к экономическому балансу.
Задача - обеспечить работоспособность авто в мороз.
Безусловно, имея гараж под боком мало кто ставит её во двор на прогрев - это экономически дороже, даже если гараж съёмный. Розетки ВСЕ в многоквартирных домах выкинуть из окна физической возможности практически не имеют, как и денег на установку автономки.
Равно как у граждан нет денег по 50р общ. транспорт, дабы автобусы были свежими, исправными и недымящими.
Неизбежности никакой нет ...Ради двух недель в год морозов далеко не каждый готов отдать полтос.
И далеко не у каждого он есть.
можно отменить в городе новогодние каникулы, а взамен, в мороз, требующий прогрева разрешить не ходить на работу, в школу. Получатся те же 2 недели))) И рыночно и экологичненько)))
Далеко не у каждого есть квартира и машина.
Но набрать кредитов на коробку и железку считается нормальным, а остальные траты - досадные и неуместные помехи росту его благосостояния.
Бинар стоит 27 тыр новый и вдвое/втрое меньше - б/у
Но набрать кредитов на коробку и железку считается нормальным, а остальные траты - досадные и неуместные помехи росту его благосостояния.
Бинар стоит 27 тыр новый и вдвое/втрое меньше - б/у
"можно отменить в городе новогодние каникулы, а взамен, в мороз, требующий прогрева разрешить не ходить на работу, в школу."
Да их и надо к хреням отменить. Хорошо я набрал перед НГ работы, и уже второго встал у станка, а жена измаялась от безделья, даже вязать начала.
Самый правильный вариант существовал одно время: на предприятия и обратно трудящихся возил служебный автобус. Автомобиль нужен был исключительно для личных целей. Я поработал при СССР по такой схеме (правда авто тогда у меня не вообще было) - красота!
Да их и надо к хреням отменить. Хорошо я набрал перед НГ работы, и уже второго встал у станка, а жена измаялась от безделья, даже вязать начала.
Самый правильный вариант существовал одно время: на предприятия и обратно трудящихся возил служебный автобус. Автомобиль нужен был исключительно для личных целей. Я поработал при СССР по такой схеме (правда авто тогда у меня не вообще было) - красота!
Да их и надо к хреням отменить. Хорошо я набрал перед НГ работы, и уже второго встал у станка, а жена измаялась от безделья, даже вязать началаВот не нужно решать опять же за других.
Хочешь работать - работай.
Люди хотят отдохнуть - дай отдохнуть.
Одни 8 часов отпахали и у телевизора упали, будни других заканчиваются в 11 вечера и неделя отдыха им ой как в руку.
Самый правильный вариант существовал одно время: на предприятия и обратно трудящихся возил служебный автобус. Автомобиль нужен был исключительно для личных целей.При таких условиях у меня был бы один авто и стоял бы он далеко за городом, а использовался не чаще чем по выходным.
Не так давно на НГ по-моему только 1 и 2 были выходными и работали не меньше, а пожалуй больше чем сейчас. И НГ вполне успевали встречать. Да и неделя еще куда ни шло, но с 30.12 по 8.01 это не неделя. С непривычки можно и забухать.
Я обычно по 12-14 часов работаю, падаю сразу у станка, до телевизора не доползаю. При этом хватает в выходные 15-20 км на лыжах и упражнений в гараже и мастерской для восстановления, а я так-то далеко не мальчик.
Я обычно по 12-14 часов работаю, падаю сразу у станка, до телевизора не доползаю. При этом хватает в выходные 15-20 км на лыжах и упражнений в гараже и мастерской для восстановления, а я так-то далеко не мальчик.
TechnoGreen
v.i.p.
"Неделя" новогодних каникул сделали не для того, чтоб народ отдыхал, а чтоб коммерсы зарабатывали. Если люди будут работать сразу со 2-го, то кто же тогда будет смотреть "елки" в кинотеатрах?
Ништяк же?Это было возможно в советское время, когда практически все жили неподалёку от предприятий, на которых работали и все бытовые нужды решались же поблизости, а многие, нужные сейчас каждому вещи, решались посредством гос. органов.
Vld
only vag
Это более чем понятно. Рванул было в Мегу, по Леруа пошаболдаться, восполнить запасы расходников и новую каску купить. Мама! Там народу было как в войну за хлебом! Не в Леруа, в коридорах, народ там гулял! Ну правда в лесу на лыжне тоже было людно.
TechnoGreen
v.i.p.
Это было возможно в советское времяПривет потомкам из прошлого!
Я на работу с работы езжу на служебном автобусеРаботаю на предприятии неподалеку от дома. А когда было тепло ездил на работу на велике, правда на проходной запретили проход великом, поэтому попросили больше с ним не ходить(
Vs
censored
Я тоже летом на велике езжу, благо мои условия мне это позволяют.
Бинар стоит 27 тыр новый и вдвое/втрое меньше - б/уинтересно а в бинаре топливо сгорает по другому чем в двигателе?
а то может и не будет заметно разницы, что в форточку коптит
TechnoGreen
v.i.p.
Чтоб прогреться автономником нужно полстакана топлива, а чтоб прогреться бензином нужен стакан бензина
Только бинар или вебасто кушают топлива 400 мл за час.
И включают их для прогрева за 40 минут перед тем как ехать, а не по часам или температуре, как основная масса стоящих во дворах.
И включают их для прогрева за 40 минут перед тем как ехать, а не по часам или температуре, как основная масса стоящих во дворах.
В нынешней ситуации прогревов в морозы я не вижу ничего критичного, кроме воплей тех, у кого нет авто, кто живёт за городом, или есть гараж под боком.Я живу в городе, и у меня есть машина. Я живу на первом этаже и предпочел бы, чтобы остальные автомобилисты не коптили мне в окно ночами на автопрогреве по пол-часа, да и утром машину пол-часа греть тоже незачем.
суть вопроса кроется в балансе экологии и экономики.В случае с ночными автопрогревами баланс явно сдвинут в сторону экономики, лол.
В случае с ночными автопрогревами баланс явно сдвинут в сторону экономики, лол.Для двух недель морозов и необходимости авто - да. ЛОЛ.
Только бинар или вебасто кушают топлива 400 мл за час.Они греют только двигатель, а в сильные морозы ещё нужно чтоб печка немного согрела стёкла, ибо если их махом затянет, то ехать куда-либо опять же невозможно.
Ну, либо ещё одну автономочку в салон.
Это было возможно в советское время,Я когда работал в тюрьме, ходило два автобуса по правому и левому берегу - собирали сотрудников и развозили обратно. 2016-2017 годы.
27 плюс установка
а когда переводишь в то, на сколько лет прогрева в минуса большие в пересчёте на бензин его тебе хватит
то понимаешь что вообще не выгодно
был у меня бинар, еще первых выпусков, когда ещё не было даже "новосибирской прошивки", и он в морозы глючил и надо было его ручками 4-5 раз запускать чтобы он начинал стабильно работать
так вот. не выгодно вообще )
а когда переводишь в то, на сколько лет прогрева в минуса большие в пересчёте на бензин его тебе хватит
то понимаешь что вообще не выгодно
был у меня бинар, еще первых выпусков, когда ещё не было даже "новосибирской прошивки", и он в морозы глючил и надо было его ручками 4-5 раз запускать чтобы он начинал стабильно работать
так вот. не выгодно вообще )
Только бинар или вебасто кушают топлива 400 мл за час.нет
Расход топлива:0,7 л/ч.
это бинар 5S
ну совсем то уже не занижайте показание, 5 квтную дуру надо все-таки топливом снабжать )
Для двух недель морозов и необходимости авто - да. ЛОЛ.Да если б две недели. Каждую ночь молотят.
Да если б две недели. Каждую ночь молотят.Это уже вопрос иной оперы...
Некоторые и картонку в июле вытаскивают после закипания и вспоминают, что с прогрева снять надо.
интересно а в бинаре топливо сгорает по другому чем в двигателе?Тут igornsk уже писал, запустите в закрытом гараже двигатель и автономку на 5-10 минут. Кто не почувствует разницы, тот труп
а то может и не будет заметно разницы, что в форточку коптит
Но не это главное. Принципиальная разница в том, что автономка запускается один раз - перед стартом, а не молотит каждые два-три часа ночи напролёт.
у меня есть дизельная пушка, которая жрет 2 литра соляры в час.
с ней выжить в гараже можно, с заведенным двиглом нет.
не веришь- проверь.
переходи к практике, теоретик, я же тебе об этом уже не раз говорил
с ней выжить в гараже можно, с заведенным двиглом нет.
не веришь- проверь.
переходи к практике, теоретик, я же тебе об этом уже не раз говорил
Они греют только двигатель, а в сильные морозы ещё нужно чтоб печка немного согрела стёкла, ибо если их махом затянет, то ехать куда-либо опять же невозможно.Печка берет тепло из системы охлаждения двигателя, который уже подогрет вебастой.
Более того, есть вариант установки, когда вместе с подогревателем включается вентилятор отопителя и греет салон.
есть такой вариант
не для обычных машинок с обычным аккумулятором
бинар.вебаста за один запуск высасывают очень много, за два запуска без зарядки между ними - садят аккум в ноль на морозе
как любит говорит один местный модератор - проверено личным опытом, не теория )
не для обычных машинок с обычным аккумулятором
бинар.вебаста за один запуск высасывают очень много, за два запуска без зарядки между ними - садят аккум в ноль на морозе
как любит говорит один местный модератор - проверено личным опытом, не теория )
Но не это главное. Принципиальная разница в том, что автономка запускается один раз - перед стартом, а не молотит каждые два-три часа ночи напролёт.понял.
надо подсказать законодателям, чтобы уточнили запрет - не только работающий двигатель, но и бинары-вебасты, костры и тепловые пушки)))
Это уже вопрос иной оперы...Да если бы. Ровно из той же.
Машина в таком состоянии, что при -20-то заводится с трудом, а "необходимость в авто" во весь рост.
*** два запуска без зарядки между ними - садят аккум в ноль на морозе ***
1. А зачем ее запускать дважды.
2. Аккумулятор говно видимо
1. А зачем ее запускать дважды.
2. Аккумулятор говно видимо
И именно поэтому надо наказать ВСЕХ, кто прогревает в -30 ?
бинар.вебаста за один запуск высасывают очень много, за два запуска без зарядки между ними - садят аккум в ноль на морозеА зачем её два раза запускать? Запустил, прогрел, поехал. Пока ехал - аккум зарядился.
бывают ситуации, когда машины, дорогущие, в идеальном состоянии, бац - и не заводятся в -20
ибо это техника, и у неё бывают совершенно непредсказуемые поломки в следствии внутренних дефектов, допущенных на производстве
ну то есть не только в "состоянии" дело
допустим износ двигателя при запуске в -20 или в -30 значительно выше чем износ при запуске в -10
и некоторые владельцы ставят на автозапуск при -10, чтобы продлить жизнь двигателю, отстрочить момент покупки нового двигателя или нового автомобиля
опять экономика вылезла, понимаю что это тут не популярно, в среде АФ-миллиардеров
ибо это техника, и у неё бывают совершенно непредсказуемые поломки в следствии внутренних дефектов, допущенных на производстве
ну то есть не только в "состоянии" дело
допустим износ двигателя при запуске в -20 или в -30 значительно выше чем износ при запуске в -10
и некоторые владельцы ставят на автозапуск при -10, чтобы продлить жизнь двигателю, отстрочить момент покупки нового двигателя или нового автомобиля
опять экономика вылезла, понимаю что это тут не популярно, в среде АФ-миллиардеров
ТОП 5
1
2
3
4