Номер двигателя
1353
12
Доброго времени суток. Товарищ купил автомобиль по договору, двигатель стоял на машине контрактной и его номер отличался от номера в птс, но марка та же, поэтому значению этому не придал. При регистрации в ГИБДД выяснилось что двигатель находится в розыске и ее поставили на стоянку. У меня самого стоит двигатель контрактной, не тот что в птс, вот у меня вопрос, можно как то проверить на нахождение двигателя в розыске до поездки в ГИБДД? Может кто то знает?
ронин
На счет проверить не знаю,а вот иметь бумажку о покупке контрактного двигателя не помешало бы.
trooper
Видимо он не шибко контрактный.
Ибо истинные контрактные номерные узлы продаются с договором купли/продажи и копией таможенной декларации.
Vs
Привет Вовк,ну есть люди которые считают,что купленная запчасть с пробегового авто по России тоже контракт :biggrin:
Vs
Ну вот я например когда менял двигатель, регистрировать его уже не надо было...
Поэтому к бумагам было отношение наплевательское, просто товарный чек дали и все...
trooper
А что не так с такой запчастью? Брал мотор. Конечно смотрел ПТС, снял копию, с продавана взял расписку что денег получил, мотор дяде Вове продал. Если мотор - говно, дядя Вова сам дурак, 5000 на ветер, а если придет правда в солдатских сапогах, то дядя Вова не виноват ни в чем, валите все на меня.
Трог
Я тоже узнал о том, что двигатель менянный, только после регистрации, по появившейся отметке в ПТС. И вот если бы он оказался краденый, то была бы ситуация как описана выше, но он был чистый и им там было по барабану откуда он взялся в той машине.
Vld
Контракт кот в мешке конечно(это всегда так), но по крайней мере контракт с Японии можно найти с характеристиками пробега,а вот езженный по России к примеру мотор является котом в мешке 100%,и я лично такой бы даже с двойной выгодой не стал брать
trooper
Что такое "выгода" при покупке запчастей, да еще и б/у? Да и зачем мне знать его пробег, если я все равно его капиталю?
Vld
Что такое "выгода" при покупке запчастей, да еще и б/у? Да и зачем мне знать его пробег, если я все равно его капиталю?
а зачем покупать контракт чтобы его капиталить? Вов хватит за слова цепляться,суть моего первого ответного сообщения вообще о другом
Volodya
Вот и вопрос в этом заключается, можно ли как нибудь по номеру двигателя проверить его "чистоту" или нет , без поездки в ГИБДД. А то народ тут начал спорить про кота в мешке, капиталить , контракт не контракт.... не в этом вопрос был
ронин
именно по номеру двигателя никак не получается в интернете ничего найти :безум:
ронин
Можно попробовать обратиться в РЭО с номером двигателя, полагаю.