Курилка АвтоФорума. (часть 10)
125405
1000
Volodya
посмотрел
пока так и осталось в проекте, ну и славно
переобуюсь в пятницу
Vs
Пока поутру ледок бывает фиг кто меня переобуться заставит.
Аналогично.
Ночью подмораживает, с утра пока на работу доедешь куча мест с ледяной коркой.
Пока постоянного плюса не будет не стоит переобуваться.
А я наклейку Ш на выходных отклеил, но переобуваться погодю пока.
ASGS
а я поленился отклеивать (((
думал переобутся к выходным, в Белокуриху ехать надо в субботу
но потом ещё подумал, и решил что не буду переобуваться, мало ли что там будет
Сэймэй
в Белокуриху ехать надо в субботу
... мало ли что там будет
Там, скорее всего, уже лето будет ))
Volodya
скорее всего,
Вот это скорее всего и горы не раз играли со мной злую шутку.
А на дворе даже не май.
Vs
где там горы по дороге в белокуриху...
хотя я бы и без гор не торопился менять резину
igornsk
У меня вообще липа и абсолютно не парюсь о срочной переобувке.
Асфальт шипами не порчу, резина быстрее состарится, чем сотрётся - жалеть на асфальте смысла нет.
Volodya
Ну не совсем прям вот лето-лето.
Сэймэй
Сегодня ночью в 3 часа температура на градуснике +1, на дорогах гололедица.
Куда спешить то с переобувкой?
Vs
жаба хочет сохранить шипы как можно дольше )
Сэймэй
Если жаба перевешивает моцк, это плохо.
Сэймэй
Чтобы беречь шипы нужна "липа" на межсезонье. Очень удобная хрень 3 комплекта колес.
Автоинформатор
господа, вам не кажется, что форум помирает? это при том, что количество автовладельцев только растет и множится. Куда все делись? Неужто на драйве/дроме все?
Vld
Чтобы беречь шипы нужна "липа" на межсезонье. Очень удобная хрень 3 комплекта колес.
В этом случае при не огромных пробегах нелетняя резина гораздо быстрее старится, чем изнашивается.
В итоге экономии ноль.
ddelta
господа, вам не кажется, что форум помирает? это при том, что количество автовладельцев только растет и множится. Куда все делись? Неужто на драйве/дроме все?
Старички набираются опыта, новичков нет.
Vs
Я ни слова про экономию не написал. В моем понимании "беречь" шипы, это сохранять их свойства.
Vld
Ну у меня "летние" - они на самом деле всесезонные АТ, но все-равно в гололёд конечно надо шипики
Vs
В этом случае при не огромных пробегах нелетняя резина гораздо быстрее старится, чем изнашивается.
Есть такая хрень. По осени отдал восьмилетнюю зимнюю резину. На всех четырех колесах шипов 10 в сумме выпало, а ламели задубели в усмерть. Хотя резина и хранилась по фэн-шую.
ddelta
писали мы об этом и о причинах давно
но нас за это банят нещадно
так что, вкратце - да, ты прав
Vld
В моем понимании "беречь" шипы, это сохранять их свойства.
Опять же при небольших зимних пробегах, шипованые шины быстрее стареют, чем изнашиваются.
У меня на машине липа в 12-м году была куплена новой. До зимних индикаторов ещё износ не дошёл, а кое-где уже микротрещинки на резине появляются. Какой смысл неисшоркивать её сейчас? Её максимум на следующий сезон хватит и всё.
ddelta
Я уже писал как-то о причинах: приходит новичок, его какахами закидают, как он туп и необразован, он и валит отсюда. Да и не новичок порой тоже. Я месяца два не заходил да и сейчас опять желание пропадает.
Vs
А при средних пробегах? Если за сезон там тыщ 10-15 на зимних проходишь
Vs
Я о шипах, а не о резине.
Сэймэй
А при средних пробегах? Если за сезон там тыщ 10-15 на зимних проходишь
Смотреть надо.
Я даже в случае с шиповаными шинами теперь не вижу смысла экономить и переобуваться раньше.
Хотя, безусловно, шипы быстрее теряют свойства, чем липа. В том числе поэтому я выбираю липу.
Vld
Я о шипах, а не о резине.
Ни разу не видел, чтобы шипы без резины использовались.
Vs
Ну так то да, я и смотрю.
Я чисто теоретически интересуюсь, вдруг давно это всё известно )))
Vld
господа, вам не кажется, что форум помирает? это при том, что количество автовладельцев только растет и множится. Куда все делись? Неужто на драйве/дроме все?
Тут поступило мнение от одного однокурсника, что формат форума (узкое количество знающих друг друга людей и обсуждение в приятной компании) перешло в формат блоггинга (я написал у себя, кто хочет - читайте, кто не хочет, идёт в бан). Видимо, всё туда и эволюционирует. А форум отмирает.
Alex_B
кто хочет - читайте, кто не хочет, идёт в бан.
Тут, кстати, порой так же. :улыб:
Vs
Вова, есть сильно много людей, для кого "я" - важнее. Из текущих активных юзеров тут примерно три Вовы. Они активно транслируют своё мнение на всю аудиторию, при этом вообще не слушая, что говорят. И тут дело даже не в модерации. Насколько я вижу, модераторы вполне себе стараются сохранить формат форума и особо острые выпады режут.
Ну дык для тех кто "яркая личность, которая хочет высказаться" - это блоги.
А для тех, кто хочет всё-таки дружить и общаться с максимальным количеством людей, без конфликтов и с принятием чужой точки зрения - форум. Но сейчас тот период, когда все не очень хотят дружить, я за собой то же замечаю, кстати...
Сэймэй
Ну у меня "летние" - они на самом деле всесезонные АТ, но все-равно в гололёд конечно надо шипики
"всесезонные АТ" это летние и есть, есть зимние без шипов, несколько лет уже как на них перешёл, доволен.
Alex_B
Вова, есть сильно много людей, для кого "я" - важнее.
Форум - это обсуждение. Обсуждение - это спор. Спор - это конфронтация мнений. Мнение без аргументов, примеров и опыта - это пусто.
Блог - это повествование с комментариями или без.

Мне кажется, разница такова.
Vs
нелетняя резина гораздо быстрее старится, чем изнашивается.
Это от пробегов зависит, в первую очередь, и от самой резины. БФГ у меня начал лопаться когда почти стёрся, сняв его остатки я узнал, что ему около 10 лет на тот момент было, точно уже не помню. На прицепе у меня резина я вообще не знаю сколько ей, прицеп только у забора больше 10 лет простоял, после этого уже 4 года как начал работать, а уж когда ему эту резину поставили вообще никто не помнит, она явно была списана с ВАЗ-07, который в своё время и таскал этот прицеп... Ну так он в 97-м году продан был ))) Так что по самым скромным оценкам одному баллону там за 25. Второй правда столько не выдержал - камера через боковину полезла :biggrin:
Volodya
Вот по своему личному опыту для себя я установил, что быстрее всего резина стареет при маленьких пробегах и повседневной городской эксплуатации. И примерный предел возраста резины для меня опять же - это лет 8-10. Дальше - всё, в утиль или школьникам за копейки.
Vs
Мнение без аргументов, примеров и опыта - это пусто.
Ну дык твои аргументы в большинстве случаев и составляют "поверьте, я видел и я знаю". Вспомни как вы мне все рассказывали, почему ШРУС стучит, недавно ;))
Vs
Мне кажется, разница такова.
Так и есть. В своё время специально зарегистрировался на драйве, что бы писать отчёты о поездках, в формате уазпатриотфорума, где активный участник тогда был, это было не удобно вообще. Тут - тем более. А когда просто мнение высказать или ответить кому, то это да - форум... Но, мне кажется, современное поколение больше в формат соцсетей уходит, чем в форумы. Форум это всё-таки "по интересам" объединение, скажем упомянутый уазпатриотфорум, или джипфорум, на котором у меня с 2010 года сообщений меньше десятка. А тут какое "по интересам"? Наличие автомобиля не делает человека ни автомобилистом, ни водителем, настолько разноплановое сборище получилось...
Alex_B
Ну дык твои аргументы в большинстве случаев и составляют "поверьте, я видел и я знаю".
Мои аргументы - это мой опыт.
Который в практически любом споре при вопросах я предлагаю проверить, что не раз бывало, кстати.
Vs
по своему личному опыту для себя я установил, что быстрее всего резина стареет при маленьких пробегах и повседневной городской эксплуатации. И примерный предел возраста резины для меня опять же - это лет 8-10.
Ну так оно и логично, при нормальных (в моём понимании) пробегах редкая резина до 8 лет вообще доездит )))
Volodya
Да, драйв2 довольно полезный ресурс. Как для новичков, так и для опытных.
Volodya
при нормальных (в моём понимании) пробегах редкая резина до 8 лет вообще доездит )))
Летняя да, не доездит. Зимняя - легко.
Alex_B
Вспомни как вы мне все рассказывали, почему ШРУС стучит, недавно ;))
насколько я помню ту историю - почему он стучит тебе сказали в первых же ответах, тебе же надо было в каких-то иных словах это услышать :biggrin: лично я, видя непонимание этих ответов, гифку работы выкладывал, из которого наглядно было, что там стучит и в какие моменты (почему именно в поворотах)
Vs
Вова, дискуссия - это аргументированный спор. Предложение "проверить" - это не аргумент. Если ты что-то знаешь точно, что и почему - ты сможешь это объяснить с использованием простейших и общепонятных аналогий и слов, ну так меня учили. Если ты что-то видел, но не понимаешь, что и почему, но знаешь, что это так - ты показываешь, что это так и говоришь "вот, смотри".
Не надо категорию "опыт" переводить в категорию "знание", а?
Alex_B
Не надо категорию "опыт" переводить в категорию "знание", а?
Ну хорошо. Не опыт, а результат эксперимента.
Те споры, что по давлению шин, что по развалу-схождению кроме как экспериментально не проверить.
Volodya
Ты ни слова не написал про ударные выбоины, которые стучат под нагрузкой исключительно при перекатывании шариков через них в повороте:улыб:
А на картинке их не было :))
Alex_B
Будем считать, что тот вопрос для меня открыт.
Проводить эксперименты лично мне не интересно - нет смысла.
Vs
Не опыт, а результат эксперимента.
Результат эксперимента != правда, это тебе любой экспериментатор подтвердит. Под это всегда нужно подгонять нормальное объяснение.
А до этого момента тебе любой Вася может оспорить твой результат...
Ладно, пофиг, Вовы правы. "Автофорум должен быть разрушен!!!" (С) Если кто помнит.
Alex_B
Результат эксперимента != правда, это тебе любой экспериментатор подтвердит.
Если в ходе эксперимента мы получаем значение, либо диапазон, то кто-то из спорящих будет ближе к этому значению в силу своих рассуждений. Он и будет прав в споре. Логично?
Vs
Летняя да, не доездит. Зимняя - легко.
У меня всего один комплект зимней резины был прям от начала до конца, как раз сезонов 8-9 и тыщ 70 он прошёл
Volodya
У меня всего один комплект зимней резины был прям от начала до конца, как раз сезонов 8-9 и тыщ 70 он прошёл
Я подобные зимние пробеги считаю немаленькими.
У меня где-то тысяч 5-6 за зимний сезон и тысяч 11 за лето. (имеется ввиду сезонность по использованию резины).
Alex_B
А на картинке их не было :))
ну не совсем для дебилов же :dnknow: по мне так ответ "стучат из-за естественного износа" вполне исчерпывающий, если непонятно - где и почему стучат, то можно посмотреть видео работы... если не хватает понимания почему стучит шарик перекатываясь по жёлобу, то тут уже надо начинать даже не с того, откуда появляются "выбоины", а как минимум с момента "откуда появляются шарики".