Курилка АвтоФорума. (часть 10)
123841
1000
Vld
Но способность к обучению горааааздо меньше, чем у этого же человека в 18.
Это бред.
Это не бред. В процессе взросления любого живого организма его способности к обучаемости падают, а скорость постижения нового снижается. Другое дело, что у взрослого человека больше мотивации к постижению, нежели у недоросли, которому пить/курить/шляться в крови.
Vld
Так "не смогли" или таки "не захотели"?
они пришли к выводу, рано или поздно, что это время и деньги лучше тратить на уже привычные им вещи.
Vs
ну т.е способности к обучению тут ни причем
Volodya
работающие в офисе 9-18 5/2? ))) Таким автомобиль конечно скорее обуза.
Вот именно такой окончательный вывод и был получен, спустя все пройденные мытарства, а права, сертификаты от школ высшего мастерства просто лежат на полке. Купленные авто проданы.
Vld
ну т.е способности к обучению тут ни причем
Причём. Твоё отрицание глупо.
ВСЕ физиологические процессы с возрастом идут медленнее. В том числе и способность к обучаемости падает.
VikaRi
А Путин не спросит, надо оно вам или нет. Всех этих людей вытеснят с рабочих мест досрочно ......
Чё серьезно, Путин во всем виноват?
Рассуждения о семейной жизни тоже заставляют "задуматься", да :dash:
Может я неправильный образ жизни веду, жену отпускаю на работу? Не хочет она дома сидеть, скучно ей дома, по карьерной лестнице карабкается, может надо её в домохозяйки спустить?
Интересно а в вашем понимании дети должны по дому помогать, или это "цветы" которых надо только холить и лелеять?
Vs
И что с того? После 25 лет ничему не учиться, сидеть овощем, тупеть и ждать смерти? :спок:

И не путать ненужные цели со способностью к обучению. Если человеку надо, все он нормально сдаст и выучит.
Vs
Обучение - не физиологический процесс. В начальной школе 2+2 годами мурыжат, в ВУЗе за месяц овладевают в 160 раз большим объем знаний. Ну и твои не научиться не смогли, а научившись, не захотели пользоваться.
VikaRi
После 25 лет ничему не учиться, сидеть овощем, тупеть и ждать смерти? :спок:

Если человеку надо, все он нормально сдаст и выучит.
1. Вовсе нет, я об этом не говорил.
2. Только вот из написанного, я во-первых не увидел, что человеку надо, а во-вторых я увидел, что этот человек не представляет с какими сложностями ему придётся столкнуться, пройдя этот путь до конца. И баланс надо/сложности пока что складывается вовсе не в адекватном соотношении.
Vld
Ну и твои не научиться не смогли, а научившись, не захотели пользоваться.
Научиться смогли, но с большими усилиями, нежели будь им 18. И да - не захотели пользоваться. И вот уже именно с этой позиции осознав всё, поняли, что потратили деньги и время абсолютно впустую.
Vs
Научиться смогли, но с большими усилиями, нежели будь им 18.
Как ты установил этот факт?
Vld
Как ты установил этот факт?
Один из них учился со мной в автошколе довольно успешно, но не пошел сдавать экзамены из-за форс-мажора в семье. В 33 он пошёл снова и это оказалось немного сложнее.

Хочешь прочувствовать на своей шкуре - вэлкам на получение пилотской лицензии. Если на теории по аэродинамике, навигации и метео, ты наверняка обскачешь юнцов по причине жизненного багажа знаний, но вот когда дело дойдёт до практики и обучение моторики, тут то ты встрянешь ногами в жир, при условии что никто из вас раньше за штурвал не держался. Я как бы прошёл через это - говорю не на пустом месте.
Vs
*** вэлкам на получение пилотской лицензии ***
а она точно нужнее чем ву? :biggrin:
Vs
Я как бы прошёл через это - говорю не на пустом месте.
И, кстати говоря, положил все эти бумажки на полку... :secret:
Как и мои знакомые с автомобильными правами.
igornsk
а она точно нужнее чем ву? :biggrin:
Нет конечно.
Этот пример для понимания и осознания факта лучшей обучаемости навыкам гораздо более молодых.
Vs
В 33 он пошёл снова и это оказалось немного сложнее.
Кто зафиксировал сто сложнее? Каким инструментарием, по каким параметрам? Я вот молодости 5 км на лыжах за 30 минут проходил, а сейчас за 20. Есть инструмент - секундомер. Трасса та же, лыжи другие и техника. А чем зафиксировать "учиться сложнее" я даже представить не могу. Пример по англэ и франсе приводил, куда показательнее пилотской лицензии, условия очень схожи. Причем на курсах франсэ одновременно были и 17 летние недотепы и 40-ка летние "отличницы".
Vs
Потому что денег у тебя нет на полеты. Были бы - за уши не оттащишь.
Vld
Потому что денег у тебя нет на полеты. Были бы - за уши не оттащишь.
Безусловно да. И исходя из моей финансовой несостоятельности, я объективно принял решение об окончании лётной карьеры. А НИКТО из работодателей НИКОГДА не возьмёт меня на авиаработы в силу отсутствия у меня опыта, а вкладывать деньги в обучение неопытного будут именно в юного бойца, который и обучится быстрее и болеть будет меньше и проработает дольше.
Подытоживая сказанное, неактуальна мне лётная лицензия.

Так же и здесь.
Да и дама бальзаковского возраста точно знает во сколько ей обойдётся автолюбительство?
Vld
. Пример по англэ и франсе приводил, куда показательнее пилотской лицензии, условия очень схожи.
Абсолютно не схожи. В изучении твоих франсэ навыки никакие не приобретаются. Приобретаются знания. Ты же не акцент тренируешь. :улыб:А вот если ребёнка лет с пяти начинать твоё франсэ, то вполне себе "жене компром па" не кривее Луи Де Фюнеса сможет произносить.
Vs
когда дело дойдёт до практики и обучение моторики, тут то ты встрянешь ногами в жир
...
Я как бы прошёл через это - говорю не на пустом месте.
Я бы не обобщал, если у тебя не получилось, это не значит, что не получится у другого, это, во-первых. Во-вторых - совершенно не доказано, что не получилось в силу возраста, а не каких-то других причин. Ну и, в-третьих, касательно сдачи на права и возраста - нету там ничего, чего бы не смог освоить человек без альцгеймера или похожего. Выучить ПДД не сложно совершенно, не Война и мир. Я сдавал ПДД после 40 уже, без единой ошибки билет ответил, хотя первая попытка (дома) показала эпический провал - из 20 билетов условно сданы были штуки 3 или 4 (не больше 2-х ошибок), в остальных ошибок было порой по 5-7. После этого сел на мотоцикл (никогда раньше не было у меня мотоцикла, пассажиром как-то сосед на Иже с люлькой прокатил, дошкольника ещё) и сдал. На машине проще всё.
Volodya
Я бы не обобщал, если у тебя не получилось, это не значит, что не получится у другого...
А я и не говорил, что у меня не получилось. Я говорил, что я остановился. И что у молодых, обучающихся со мной всё получалось быстрее, чем у возрастных, обучающихся со мной.
Про личные геройства давайте опустим. А то сейчас начнётся, да я в мои 40 дам фору любому малолетке... Ога, ога... Ну... Опытом - да. Обучаемостью навыков - кукиш.
Vs
Никаких геройских поступков я не описывал, просто не надо обобщать. У нас из группы не сдало ПДД несколько человек и вождение двое, что ли. А я там самый старый был :dnknow: Ну и в целом "малолетка" и "обучаемость" по моему опыту скорее антонимы.
Volodya
"малолетка" и "обучаемость" по моему опыту скорее антонимы.
Ну, иди пройди курс квантовой механики вместе со студентами и сдай экзамен - посмотрим, у кого лучше получится. :злорадство:
Vs
освоить пдд и после 50 не вопрос.
это ж не квантовая физика :biggrin:
хотя конечно с возрастом многие органы уже не те что раньше, мозг не исключение:улыб:
Vs
"Курс", это сколько? Зачем мне этот эксперимент? И, самое главное - какие "навыки" разовьёт это изучение? Ты же вроде выше тезис озвучивал, что знания получать вполне могут и взрослые, а навыки никак... Так при чём тут обучение со студентами? При всём этом я безусловно уверен, что если мне в самом деле понадобится это изучить, то получится это у меня сейчас куда лучше, чем когда в институте учился, но тут дело больше в мотивации и самоорганизации.
Vs
Абсолютно не схожи. В изучении твоих франсэ навыки никакие не приобретаются. Приобретаются знания. Ты же не акцент тренируешь.
Навыки они не только для рук и ног, но и для речевого аппарата. Произношение правильное - зачастую большая проблема, чем знание грамматики и лексики. Определенной части звуков в русском просто и прям болит после уроков этот самый аппарат от несвойственных ему усилий. А потом ничего, привыкает, как только навыки приобретаются.

Показать спойлер
На́вык — способность деятельности, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма.
Показать спойлер
Vld
У нас тут два раза в год топик всплывает про переобувку сезонную, может это пенсионеры массово тупят? Не могут никак навык приобрести... Или климат в нашей местности настолько не постоянный :dnknow:
VikaRi
Быстрее, чем в автошколе, не получится, самоподготовка отменена уже года три как. Это раз.

Не надо вам машину. Это два.

Не стоит кидаться на людей, у которых спрашиваете совета. Это три.

И да, скажите, по каким дорогам планируете передвигаться, буду подальше держаться от них.
Весело у вас тут... впрочем, как обычно:улыб:

to: Vs, Vld, etc.
Забег красивый, но рекомендую хотя бы ознакомиться с основами того, о чем спорите (когнтивные способности, механизмы высшей нервной деятельности, развитие и прочее)
Из научпопа - Дубынин Вячеслав Альбертович (очень неплохие видеолекции).

Vs поближе к истине, но истина всегда с массой оговорок:миг:
В США медведь сел в машину и разбился
Болтают, что это был подрыв демократии русским медведем.
Ведь если бы медведь был американским, он не стал бы скрываться и позвонил бы своему адвокату.
Dvarv
ага, прикольно наблюдать как два вовы спорят:улыб:
я по версии вс права поздно получил, аж в 27 лет.
при этом в картинге объезжал многих кто помоложе и права получал раньше
и я даже не уверен, что мужик, получивший права в 50 лет на дороге опаснее 18-20 летнего, уверенного в своих способностях, гонщега на опущеной приоре
пусть он иногда тупит на дороге, но зато шашечки не устраивает
Всем привет, особенно Rapidоводы
может есть у кого или у знакомых VAG COM кабель или кто может помочь с этим делом.
steel
18-20 летнего, уверенного в своих способностях, гонщега на опущеной приоре
Какие же вы стали старые и ещё более занудные.
Просто закоренелое старичьё.
steel
права поздно получил, аж в 27 лет.
при этом в картинге объезжал многих кто помоложе и права получал раньше
У меня два вопроса.
1. Где и когда скилл прокачивал, если прав не было?
2. В каком своём возрасте ты начнёшь допускать, что у моложёжи получается лучше? :biggrin:
Vs
1. Где и когда скилл прокачивал, если прав не было?
какой именно? на картинге гонять? так там права не спрашивают:улыб:да и автосимуляторы нынче продвинутые:улыб:
2. В каком своём возрасте ты начнёшь допускать, что у моложёжи получается лучше? :biggrin:
что именно лучше получается?:улыб:
рефлексы у молодых безусловно в большинстве лучше. но на дороге не только рефлексы решают
старым и занудным я стал, когда своих детей появилась необходимость возить. если у тебя и когда у тебя появится така необходимость думаю ты тоже станешь старым и занудным :ха-ха!: и мне с пенсионерами сейчас на дороге комфортнее, чем рядом с молодежью у которой в голове ветер в попе дым.
Rubeж
Кабелюка ВАГовская есть, но есть также глубочайшее подозрение, что для Рапида нужен девайс помоложе моего, которым я общаюсь с ВАГами 1990-х годов. Вообще советую выяснить, какой версии к твоему рапиду нужен VAG-COM и приобрести. Вещь в хозяйстве исключительно нужная, после 2-х 3-х "чеков" окупается.
steel
мне с пенсионерами сейчас на дороге комфортнее, чем рядом с молодежью у которой в голове ветер в попе дым.
:agree: После Европы вообще не понимаю как можно ехать не по разметке и не по ПДД, этож так удобно, оказывается ))) А гонщеги да, на дорогах им не место, я и сильно ранее так говорил...
Vs
... у моложёжи получается лучше? :biggrin:
Утром вспомнил про грядущий Сильверстоун и решил уточнить, насколько же у молодежи получается лучше? Результаты уточнения ниже, проверить информацию можно здесь: https://www.f1-world.ru/2019/zachet_pilotov.php

Мерседес:
Хемилтон 1985 г.р Боттас 1989 (197-166)

Редбулл
Ферстапен(1997) - Гасли(1996) (126-43)

Феррари:
Феттель (1987) - Леклер (1997) - (123-105)

Макларен
Сайнс (1994) - Норрис (1999) (30-22)

Альфа Ромео
Райкконен(1979) - Джовинацци (1993) (21-1) :appl:

Рено
Рикардо (1989) - Хюлькенберг (1987) (16-16)

Остальных каждый может проверить самостоятельно, так же как и сделать выводы. По-моему всего две команды являются исключением из правила "кто старше, тот впереди по очкам".
И это Ф1, где как раз все решают даже не десятые, а тысячные секунды, и по логике "у молодежи лучше получается" Кими должен ехать исключительно в конце пелетона, а он из гонки в гонку привозит своему молодому партнеру по пол минуты.
Пример рэдбулла (разница в возрасте полтора года, по очкам - пропасть) и альфы (Кими на почти 15 лет старше и уделывает партнера) показывают, что есть исключительно одаренные люди, которые в любом возрасте есть и будут на голову выше всех остальных независимо от возраста, в остальных случаях побеждает опыт.
steel
мне с пенсионерами сейчас на дороге комфортнее, чем рядом с молодежью у которой в голове ветер в попе дым.
Ты свою "краснодарскую горячекровную" молодёжь с обычной не сравнивай.
От вашей южной молодёжи у меня тоже волосы дыбом )))
Вижу забег продолжился и даже расширился (в смысле количества участников)

*пошевелив древесиной головного мозга*
- Вот я и ляпну...
- И ляпай. Только ляпай уверенно - тогда это называется точкой зрения.

PS
Vs, как там стройка движется?
Dvarv
Vs, как там стройка движется?
Всё в процессе.
Теперь я - центр автовселенной, по выходным всегда есть посетители. Гости частенько дарят всяческие гаражные олдскульные ништяки, что безумно приятно. А вообще в личку тебе отписал.

На днях собираюсь провести аэрофотосъёмку своих пердей с легкомоторного самолётика. Нафотаю, видева наснимаю.
Vs
А если тебе отдать на спасио кучку запчастей, тебе станет приятно? Давно предлагаю, дважды порывался все выкинуть. Ваши края я десятой дорого объезжаю, так что только вы к нам.
Vld
А если тебе отдать на спасио кучку запчастей, тебе станет приятно?
Ты огласи весь список.
Вот еслиб в кучке были ремни безопасности среднего ряда, я бы даже за боржоми заехал куда-нибудь по пути к тебе.
Vs
Оглашал уже: привода (без гранат), брызговики точно есть, еще коробочки какие-то, явно не ваговские. С машинйо отдано все, что к ней напрямую относилось. Ремни были в комплекте, сидухи распаковывал?
Vld
Оглашал уже: привода (без гранат), брызговики точно есть, еще коробочки какие-то, явно не ваговские. С машинйо отдано все, что к ней напрямую относилось. Ремни были в комплекте, сидухи распаковывал?
Сами жлыги приводов без гранат вешь полезная только в плане изготовления из неё чего-нибудь. Не более.
Брызговики какие и целые ли?
Что в коробочках?
Сидухи давно распакованы и юзабельны. Ремни должны быть на стойках кузова авто, где их нет.
Vs
Ремни должны быть на стойках кузова авто, где их нет.
Вот так должно быть.
Vs
Этих ремней не было при покупке нами. Поиски на разборах-дроме результатов не дали. В коробочках копаться некогда, брызговики передние, черный пластик, новые, но примерял по-моему и назад канают.
Vld
Поиски на разборах-дроме результатов не дали.
Вот в том то и дело, а молодёжь возить хочется максимально безопасно.
Vs
Когда уже уймутся эти клавиатурные рембы...
На общеивестном ресурсе обсуждаем подвиги заводчан в покорении вершин, приуроченное к 50-ти летию автопромышленности СССР. И тут один такой - а хренли у них все машины чистые как будто их намывали. Да их наверное вертолётом туда доставили...
На мой вопрос как часто он бывает в горах на такой высоте он умолчал, на прения возразил, мол не в 17-м веке живём, вовсе не обязательно бывать где-то, чтобы понять, что машина должна пачкаться и на фотках быть грязной. Даже если идут по курумам вперемешку со снегом...
А ведь вроде взрослый мужик...
Vs
даже в однои и том же болоте. Один грязный, второй чистый :yes: