Курилка АвтоФорума. (часть 11)
165502
1001
Vs
Замок надо второй поменять, не могу сварщика найти - болты переварить
Уже почти смирился с мыслью купить новый в размер того, что стоит, но в паре магазинов что был - не смогли подобрать
Граф
Тебе прям СВАРЩИКА? А то у меня есть инвертор, маска, электроды, брезентовые рукавицы. До профессионала мне конечно далеко, но есть две демо-версии: ворота и верстак, которые я варил с использованием это хозяйства, можешь предварительно прикинуть уровень исполнения.
Vld
Мне того, кто до педа доедет, да 4 болта приварит к калитке ))
Возможно ещё кусок уголка.
Болгарка-дрель-искричество есть, варить не умею.
Хочу новый замок сильно отличающийся в размере от существующего
Vld
Я даже сам приеду, заберу, и верну обратно ))
Граф
Кроме того что Вова перечислил, у меня еще и полуавтомат стоит. Аль телефон забыл?:улыб:
Форвард
А он стоит и стоит или ты им пользуешься? Есть желание кое-что из мебели сварить, после электрода шлифовать много приходится, не сдашь в аренду? Если вариант возможен - срок и стоимость аренды предлагаю обсудить в личке.
Vld
Брательник, на постой полуавтомат определил, в аренду спрошу.
Автоинформатор
Вышел свежий список АЗС с нарушениями по топливу.
В Новосибирке числятся:
Беркут на Жуковского 100а, дизтопливо
НК-Нефть на Выборной 201, 92-й
Сэймэй
Что за нарушение, недолив или качество?
Толяныч
Что за нарушение, недолив или качество?
Летнесолярошность скорее всего.
Толяныч
web-страница

там есть ссылка на файл к с подробностями
igornsk
web-страница

там есть ссылка на файл к с подробностями
Судя по таблице, у ДТ превышение по содержанию серы. По сравнению с аналогичными другими в этом же списке, превышение не такое уж и большое.
Vs
Просто надо машины иметь, которым по п.5. на серу и прочее п.5. Ездишь себе, и горя не знаешь ))
Vld
Велосипед да, некоторые даже зимой используют, мне и летом на нём не комфортно. А машины вполне могут быть неприхотливыми, даже дизеля, не говорю уж о бензине. У меня с бензином проблема была один раз, на Газойле бийском, после которого машина в горы подниматься стала хуже. И дизеля есть такие, что и на печном топливе едут себе не грустя, только всем же надо электроники побольше :dnknow:
Volodya
Я не большой специалист по дизелям, но точно знаю, что из-за повышенного содержания серы не электроника выходит из строя.
Vld
из-за повышенного содержания серы не электроника выходит из строя.
И явно не ходовка.
Но если тебе знакомы процессы - проведи ликбез. )
Vs
Лучше ты расскажи, где в двигателе ходовка.
Vld
Лучше ты расскажи, где в двигателе ходовка.
Да там же, где и твоя электроника в топливной системе собственно.
Vs
Почему моя? Это наш общий тезка посетовал на электронику, которая якобы мешает работать двигателям на некачественном топливе, а ты видимо читал по диагонали, если вообще читал, с чего разговор начался.
Vld
Я точно не знаю где в двигателе ходовка, но вот в чём уверен, так это в том, что ранешние дизели солярку ели не глядя на говно в сере, а новомодные на дороговатый ремонт попадают как только им даже с чистой серой солярку залить :dnknow:
Самой электронике то может и по п.5. качество топлива, но когда её не было, то всё надёжнее работало.
Volodya
"На этом этапе, т.е. в 50-х – 70-х годах, к «сернистому» относили дизельное топливо с содержанием серы около 1,0%, а «малосернистым» считали топливо, в котором ее было не более 0,2%. Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию."

Это коротко. Раньше в дизелях материал поршней,колец и т. д. был другой. Тепловые зазоры тоже отличались от современных.

"Сегодня ситуация изменилась. Теперь «сернистым» называют топливо, содержащее 0,2% серы, а в «малосернистом» ее может иметься всего 0,035% и менее."
И все в угоду экологии!
Форвард
Ну а я о чём :dnknow: Одни понаделают, другие понапакупают и парятся... Я в декабре машину спешил взять, одна из причин спешки - с Января они уже евро3 должны были пойти.
Volodya
а как же расход топлива? допотопный дизель кушает в 1,5 - 2 раза больше, чем "напичканый" электроникой. При этом если заправляться на нормальных заправках, то проблем нет, не парятся хозяева. Ладно когда легковушка, а грузовики в пробегами по 150-200 тыс в год?