Курилка АвтоФорума. (часть 11)
165413
1001
igornsk
Стандартно: знак аварийной остановки, свежие аптечка и огнетушитель. Через полгода тоже ехать, вот и вспомнил )
Автоинформатор
Возникла необходимость заменить клеммы на аккумулятор.

В наличии свинец, медь, латунь, луженая латунь, цинк.

В оригинале свинец, но создается впечатление, на клеммах в продаже он как-то другой, более мягкий. Десяток раз снял -поставил "уши" все вытянулись.
Медь вроде логично - провода медные и клеммы медные, да и красивые, красненькие:улыб:
Латунь самая жесткая, и за клемму держится крепко и не гнется.

А что лучше с точки зрения электричества?
Volodya
Чёт как-то не вдохновляет именно воздушное охлаждение. Правда у меня опыт только Запорожца и Урала (мотоцикла). Но бусик понравился:улыб:
ASGS
о точно еще знак надо, спасибо:улыб:
Vld
которые дюже красные, типа медь, на самом деле крашеный люминь или цинк.
попадались такие - полное уг.
латуннные ищите.
провод как крепится должен к клемме - опрессовка или болт/гайка?
Ник
Чойта ты ко мне на "вы"?
Сейчас конец провода (точнее 2-х проводов) - лохматый комок медных проводков. Временно поставил клемму латунную с обжимом болтом (на фото 1), кое-как затолкав туда оба. Не нравится мне этот вариант, товарищ завтра обожмет на эти провода наконечники медные и буду ставить клемму к которой наконечники прикручиваются болтами. В конечном счете планируется реализовать концепцию, аналогичную фото 2.
Автоинформатор
так тебе уже 2 страницы и намекают что в данном случае масло ни при чем, но ты ж почему то упёрся :biggrin:
Для упершихся в противоположный угол.

Вечером не ставил машину в гараж, там мебеля в процессе сборки разбросаны в нелинейном порядке, пройти сложно, не то что проехать.

В моторе (v6) масло 5w30 Несте сито про, пробег у масла 2824 км. Свечи - платиновые, ставил летом, пробег меньше чем у масла. Аккум Арктик какой-то 63а/ч или АЧ или Ач, не помню, позавчера заряжен и установлен, на корпусе цифра 2011 (есть подозрение, что как-то связано с годом выпуска). Вчера машина заводилась, прогревалась проехала километра 2 со средней скоростью 2,5 км./ч. Автозапуск отключен, подогревов нет.

Утром (когда я встал, тогда и утро) на немецком градуснике на панели приборов было написано - 22,5. Спиртовый на окне показывал 22, ну у окна понятно, теплее чем в огороде. Интернет писал -24.

Нажимаю кнопку на брелоке - вращает, не заводится. Вращает однозначно не так "бодро", как например вчера. После второй неудачной попытки присел заводить ключом. Неохотно завелась на 5-6 секунде примерно, потряслась, свечки уже слегка подзалило, потом все ровно. И это Ауди, а не прости, Господи, какой-нибудь хюндай.
Уверен на 900% - еще две попытки автозапуска и история из соседней темы повторилась бы: залил свечи, принес другой аккум, сушил бы свечи, потом кое-как завел бы. Так же уверен на те же 900%, что завел бы с ключа с первой же попытки, повращав подольше, чем это делает сигналка. На те же 900% уверен что с маслом 0W30 завелась бы и с брелока, ибо такой опыт я ставил ранее при -27-28 при всех тех же равных, только свечи были попроще и постарше.

Итог: погуглил цены на 0w30 и пошел перемещать мебеля в домашнюю мастерскую, а машину в гараж.
Показать спойлер
А сам по-тихоньку собираюсь в баньку, т.к. сейчас теоретики начнут рассказывать что я нихрена не понимаю ни в градусниках, ни в масле, ни в ключах, ни в огороде, ни в Ауди, ни в физике, ни в математике и уши у меня холодные, а я сегодня нервный (каша на завтрак подгорела), матерные слова в ответ уже заготовлены :secret:
Показать спойлер
Vld
Я не эксперт, но
Свечи - платиновые,
Тут может быть весьма ключевым. Чем платиновее свечи, тем им хуже на морозе, из опыта. :dnknow:
подозреваю, что там намного меньше площадь электрода и аккуму с катушкой намного сложнее сделать правильное напряжение для искры... :dnknow:
Alex_B
Я тоже не эксперт. Но рекордный запуск Пассата в -44 был произведен мной именно на таких свечах. Да и после не было проблем кроме описанного мной случая, когда катушки барахлили. Собственно от него запас и остался, купил еще 2 и вкрутил в авдотью.
Vld
Я тут у себя недавно газовую плиту почистил, которая от электричества зажигается, долго чистить пришлось, много средства чистящего ушло, в то числе и на "конфорки" и на "поджигатель". Самая большая оказывалась искру давать, примерно час, потом всё стало ок. (см картинку)web-страница

Когда она просохла, всё зажглось и искра прошла. "свечи" во всех конфорках одинаковые у меня.
Alex_B
Я рад за тебя, маленькая, но победа! :agree: А у меня индукционная. Раз в неделю тряпочкой протер от пыли и все. Никакого романтизьму.
Vld
Но зажигание то у моей несколько больше похоже на свечу в автомобиле. Даже электрод похож, и искра что-то напоминает. :миг:
А с индукционной печкой поздравляю, тема...
Alex_B
Да на свечу в автомобиле много что похоже. А уж искра-то... Приличный поэт может про нее три тома написать, даже такой как я сточек 20 вполне осилит:улыб:Индукционка - да, вещь, ее нам в прошлом году на 10 летие свадьбы подарил я.
Vld
....Аккум Арктик какой-то 63а/ч или АЧ или Ач, не помню, позавчера заряжен и установлен, на корпусе цифра 2011 (есть подозрение, что как-то связано с годом выпуска). Вчера машина заводилась, прогревалась проехала километра 2 со средней скоростью 2,5 км./ч....
На те же 900% уверен что с маслом 0W30 завелась бы и с брелока,...
Я вот почему то на 90% уверен, что будь аккум не 2011г, а хотя бы 2017, то проблемы не было бы совсем.
Автоинформатор
да у нас если разобраться полстраны перекупы если не больше -платим же :biggrin:
Иногда есть варианты, и я стараюсь их использовать.
По Пассату, там вообще был сюр: я писал объяву на НГС в разделе "куплю авто", был тогда такой. Куплю за 350 Пассат не старше 2002 1.8 турбо, АКПП, седан, хайлайн. В августе продавец позвонил, встретились. Сказал с апреля продает, цену ставил с 470, до 380, звонили перекупы предлагали 200, мол авто неликвидный! В авто был косяк - стучала подвеска (12000 оригинальный комплект из 8 рычагов, в Норе за замену просили 4500, я заменил сам) и крашенный ручкой от метлы капот (перекраска в идеал мне обошлась 5500) итого грубо 20. При том что у перекупов в продаже меньше 420 не было и тот на МКПП, на АКПП 430-460. Т.е. перекупы хотели поиметь 2 сотни с машины при вложениях в 2 сотни!
Vld
Какие то неправильные перекупы... Что-то мне кажется, что хотели поиметь 200 тыс. при вложениях 20 тыс.
Volodya
У нас изменение концепции, начало пути. Сидим в аэропорту, готовимся....
это про ваш авто?:улыб:
https://ngs.ru/more/66358264/
Автоинформатор
Да, про нас... Это получился самый экстремальный из наших маршрутов)) На не проверенной машине, зимой, через полстраны... Без печки, тормозов, ближнего света, повортников, с максимальной скоростью 70 под горку и 40 на подъём... Когда остались ещё и без сцепления за Самарой, решили всё-таки остановиться, граница экстрима начала виднеться :biggrin: Автобус в Самару утащили, сами поездом выехали ))
Артём
Вот и я про тоже ... а то одну фотку видел и усе ... давай уже историю перегона в красках ....
Не забудь рассказать как ты его страховал :umnik:
Автоинформатор
Так мы в поезде ещё едем, тут связь то через раз... Как приедем, будем отчёт писать.
Автоинформатор
С машиной-то чего? Сдали в самарскую приёмку чермета? ? Или до лета постоит? Или вернули дилеру по гарантии?:улыб:
Артём
Надо диск сцепления найти и с теплом вернуться. Ехать на непредсказуемой машине зимой в горы решили не пробовать. Мало ли чего там за годы стояния ещё усохло
Volodya
А вопрос с "найти" как планируется решать? На Авито 14 объявлений по запросу "Робур" во всей России, емекс и екзист их не знают, завод закрыли в 1995 году...
Volodya
При таком списке болячек я бы поискал не диск сцепления, а способ доставки пациента к месту ремонта.