Курилка АвтоФорума. (часть 11)
164971
1001
Vld
Я может просто не знал, что надо передавать и за каким углом?
Все может быть... на частных своих автомобилях проблем не было, даже по СО проходили всегда зажимая винт качества на карбе перед воротами ТО. :улыб: но когда загоняли одновременно по несколько машин с предприятия, которые с линии не слазили, вот тогда возникали проблемы.
Дело даже не в неисправностях: вечная очередь, подготовка к ТО (мойка, проверка, регулировки и т.п.), потеря времени минимум полдня стоя в очереди, ежегодная покупка аптечек/огнетушителей (я за всю свою 30-ти летнюю водительскую практику ни разу не воспользовался, тупая трата денег) , докапывание со стороны проверяющих (грязный авто на тупо не принимался) - нахрен это надо.
ADS
мне видится проблема будет следующая: купил техосмотр,приехал к страховщику,а он "обана,недействителен!"
ещенедед
"обана,недействителен!"
"Купите у нас, он действительным будет"
Читайте выше. В СК лично мне предложили купить у них ТО. Так что вопрос вполне даже решаемый.
Counteract
Проходил я ТО, работая в Советское время водилой на заводе, не раз и не два и не три. Всё было "по чесноку". Мыли машины, подкрашивали борта- кабину- раму, номера на кузовах. ГАИшник обязательно смотрел ближний- дальний, повороты, стопы, одновременное торможение всех колёс, люфт рулевого (мы, конечно, хитрили, но понемногу). Механики конечно после ТО бухали с ГАЙцами, но это никак не сказывалось на качестве осмотра. Особых проблем с прохождением не было, так, чисто косметику наводили. А за машинами механики постоянно смотрели на выезде. У них не забалуешь, на убитой машине не выйдешь да и под бухом или с похмела не уедешь, кроме врача ещё и они каждого знали и меры предпринимали. И ничего, все понимали необходимость и разумность требований и им следовали. Это сейчас время "дерьмократии" настало, каждый что хочет, то и воротит...
Просто_Вася
Механики конечно после ТО бухали с ГАЙцами
ведь не просто они бухали... и то что никак не сказывалось на качестве осмотра - откровенное лукавство. Где-то лампочки пропускали (или заставляли поменять на месте не отказывая в прохождении ТО), сколы/трещины на стеклах/зеркалах, СО (попробуй его выведи на старом ЗИЛе в допустимые параметры), и т.п.
мы, конечно, хитрили, но понемногу
"поросенка", маятник и тяги подтянуть, колодки развести, ручник подтянуть, подтеки масла помыть, и т.д. только для прохождения ТО. После "поросенка" и маятник опять расслабляли что-бы руль крутить было легче, масло как сопливило, так и оставалось сопливым пока ручьем не побежит. Большая часть этих работ - пыль в глаза проверяющему инспектору, потерянный рабочий день, который оплачивался водителю. И второй день - прохождение самого ТО.
за машинами механики постоянно смотрели на выезде
одно дело смотреть за техническим состоянием (утечка воздуха, люфт на тягах и т.п.), другое дело мыть, подкрашивать и т.п., т.е. "наводить косметику" по вашему. Кому нужна эта потеря времени?
сейчас время "дерьмократии" настало
Если посмотреть с точки зрения работодателя/управленца, то проще оплатить ТО удаленно, чем вычеркнуть пару дней из рабочего графика с оплатой труда водителю. Со стороны работника - лишение 2 дней халявы.
С личной стороны - лучше это время я проведу с семьей, чем стоя в бесполезной очереди, т.к. в техническом состоянии своих автомобилей я не сомневаюсь, поэтому как покупал ТО, так и буду покупать при возможности.
Counteract
Причём здесь "проще- не проще"? Я речь веду о факторах, непосредственно влияющих на безопасность движения, а значит на безопасность окружающих. А Вы мне излагаете позицию управленца. Подобных "управленцев" по России развелось уже с избытком. Которые рассуждают только как проще. Которым проще чурека с "бараньими" правами посадить на автобус, чем подготовить ответственного человека. Которому проще подогнать тачку пассажиру, но при этом не нести ответственности за профессионализм и состояние водителя и безопасность пассажира. Которому проще за мзду закрыть глаза на определённые вещи а там пусть будет что будет. И дома рушатся, машины становятся менее надёжными но более дорогими, заборами и шлагбаумами отгораживаются люди и становятся единоличниками, государство отказывается от своих обязательств... По всей стране управленцы разных мастей и статей занимаются имитацией бурной деятельности просто потому, что это проще, чем действовать и нести за это ответственность.
СК лично мне предложили купить ТО
Видимо, так же коряво выплачивать и страховой случай будут :facepalm:
ещенедед
У меня был опыт уже, вполне всё выплатили, с запасом даже.
Автоинформатор
Мелькали же в СМК здравые слова о том, что давно уже пора было отменить это тяжелое наследие царского режима.
Лично я за здравый смысл.
fedot1
Как то было меньше опасного хлама на дороге, когда менты возглавляли наследие :dnknow:
ещенедед
Ну так они не просто возглавляли, но и крышевали, да что уж там говорить и учредителями были некоторых транспортных контор.
А насчет опасного хлама. чисто субъективно на мой взгляд, сейчас таки хлама меньше стало.
Просто в то время менты работали. А сейчас нет.
fedot1
Ох уж эта неопределённость! А что такое хлам? Старая машина? Убитая машина? Машина с неисправностями, угрожающими безопасности движения? Или любая машинка красного цвета? А может машина под управлением блондинки? Тоже чисто субъективно: бардака на дорогах стало в разы больше. Безнаказанность и вознесенное до небес эго определяют порядок жизни. Нам принудительно навязали условия владения и эксплуатации автомобиля, однако другая сторона (государство) не исполняет свои обязательства, фактически пустила всё на самотёк и ограничивается лишь взыскательной частью.
Просто_Вася
А что такое хлам? Старая машина? Убитая машина? Машина с неисправностями, угрожающими безопасности движения? Или любая машинка красного цвета? А может машина под управлением блондинки?
Да, нетривиальная задача, как выясняется, не для простых крестьян, уровень больше для ученых с туманных островов.
Я как человек не принимающий ЕГЭ в виде предмета объективной реальности, но тем не менее в совершенстве владеющий его функциями и процедурами выбираю вариант блондинки с непрокрашенными корнями.
Просто_Вася
Просто в то время менты работали. А сейчас нет.
Когда это менты работали? Оне слу-жи-ли, что со словом работа коррелирует в очень малой степени.
Просто_Вася
Тоже чисто субъективно: бардака на дорогах стало в разы больше.
Тут соглашусь. Никогда не видел столько машин с неработающими габаритами, поворотниками, стопами и фарами, как сейчас.
Мотор
Просто машин стало больше, а процент разгильдяев не снизился. Получается, если раньше было условно 100 машин и каждая 20я без горящих лампочек, то при условных 1000 машин каждая 20я без лампочки попадется чаще. Я еще помню те времена, когда с Маркса до ГЭСа можно было доехать без пробки по двухполосному шоссе и встретить от силы 10-20 машин.
Felix666
Процент разгильдяев увеличился.
И связано это не толькои не столько с отсутствием контроля на дорогах, сколько с экономическим положением.
Многие рады бы привести эстетику в порядок, но бюджет не позволяет, а ездить надо.
Vs
Лампочку поменять так дорого?
Vs
Процент разгильдяев увеличился.
И связано это не толькои не столько с отсутствием контроля на дорогах, сколько с экономическим положением.
Как экономическое положение связано с нежеланием включить поворотник?
Vld
А еще бывает. Едешь ночью. Фонари не горят, поравняешься на светофоре, просишь стекло опустить, говоришь, мол, братан, у тебя сзади фонари вообще никакие не горят. А он такой, а я знаю...
:dash:
Felix666
А он такой, а я знаю...
Ну так мож на предыдущем светофоре сказали, вот и знает. ) Едет до магазина, чтоб новые купить.:миг:

Другой вопрос, что по-хорошему ему ехать бы на аварийке следовало.
Vld
Лампочку поменять так дорого?
А то, мне вот чтобы лампочку поменять, надо полмашины разобрать. Конструкторы мать их етить.
Без теплого гаража это самостоятельно не сделать, поэтому надо накормить владельца такого гаража, а в сервисах, надо "Васю" кормить, а он любит есть хорошо. Поэтому это не 500 рублей и даже иногда не 1000. Плюс время, много времени.
БДА
Нет возможности лампу поменять, по ПДД эксплуатация авто запрещена. Либо ремонтируйте, либо не используйте авто
Макс1976
Да-да. Так долго едет, что аж все лампочки перегорели.
Мотор
Нет возможности лампу поменять, по ПДД эксплуатация авто запрещена. Либо ремонтируйте, либо не используйте авто
Ага, в другой вселенной.
БДА
Как неожиданность: оказывается, чтобы содержать авто нужны деньги!
Vld
Как неожиданность: оказывается, чтобы содержать авто нужны деньги!
И большие, чтобы содержать как предписано. А вот содержать чтоб возило, надо существенно меньше.
И если на предписано можно положить, почему бы не перкуа?
Vld
Как неожиданность: оказывается, чтобы содержать авто нужны деньги!
Поэтому и экономический фактор.
Как человек, работающий в сфере ремонта авто скоро уже 20 лет, могу судить о степени "экономии" клиента при содержании автомобиля.
Vs
экономический фактор.
Интересная экономика: на авто стоимостью несколько сотен тысяч рублей деньги есть, на лампочку ценой 100 руб - нет. Сдается мне, дело нихрена не в экономике. Если бы за эту лампочку имели в извращенной форме, меняли бы каждый день.
Vld
Интересная экономика: на авто стоимостью несколько сотен тысяч рублей деньги есть, на лампочку ценой 100 руб - нет.
вот такая экономика.
В авто стоимостью несколько миллионов покупают не оригинальную деталь за 12000р, которая прослужит добрые 6-10 лет, а за 3000р., по практике которая может выйти из строя через месяц.

"Я у вас лампочку менял две недели назад, она снова перегорела". Лампочку головного света купил за 120р. !!!!!
Какого ресурса можно ожидать, если хорошая лампа стоит от 600-ста?
Vs
Мои за 220 руб. светят пару лет уже. Обычные, не ксенон.
Vld
Мои за 220 руб. светят пару лет уже. Обычные, не ксенон.
Я про обычные и говорю.
Моим 8 лет. Современный их ценник за 2шт. 1860р.
Автоинформатор
Кузовные повреждения.
Если лет 10 назад после любого ДТП практически любой человек старался привести всё в первоначальный вид, то сейчас как правило скидать на машину целые элементы, возможно не совсем в цвет, ни подкрылков, ни уплотнений. Ну, на скорость не влияет, а ездить нужно.
Vs
Высокая цена лампочек не всегда равно их долговечность.
У меня какие-то дешевые ноунейм просветили 10 лет. А вот филиппс блувижн за приличные тогда деньги просветили полгода.
Felix666
Ну вот, мало того что экономическая ситуация ухудшается. Так еще заведомо качественных материалов и зап частей не стало, даже за деньги
Vs
С кузовом другое. Раньше ДТП было редкость и было стремно на битой тачке ездить. Сейчас мелких ДТП, начиная от "открыли дверь на парковке" до "притерлись в пробке" великое множество. Я вот тоже забил на кузов. Крашу если ржаветь начинает. А царапиной больше, царапиной меньше пофиг. Я и машину покупал по низу рынка с коцками ибо мне они не принципиальны.
Felix666
С кузовом другое. Раньше ДТП было редкость и было стремно на битой тачке ездить. Сейчас мелких ДТП, начиная от "открыли дверь на парковке" до "притерлись в пробке" великое множество. Я вот тоже забил на кузов. Крашу если ржаветь начинает. А царапиной больше, царапиной меньше пофиг. Я и машину покупал по низу рынка с коцками ибо мне они не принципиальны.
Раньше стрёмно ездить на непокрашеной, а сейчас х с ним, денег нет. В том то и соль.
Felix666
Да-да. Так долго едет, что аж все лампочки перегорели.
да мало ли. у меня так на лягушке контакт сдох. все стопы гореть перстали.
"со всеми возможными предосторожностями" добрался до гаража.:улыб:
old_kotik
Габариты не от лягушки работают. И насколько я знаю у габаритов и стопов разные цепи и отдельная защита.
Vs
Нет. У меня есть деньги на кузовной, но реально не вижу смысла каждые полгода туда ездить "губы красить". Что-то серьезное, типа сквозной дыры или вмятины на половину двери да, а там царапинка, там вмятинка нафиг надо. В лес заехал и прощай вся красота.
Vs
Я бы сказал, что сменились приоритеты, и сильно. Например, есть у меня знакомый, большой любитель японского автопрома. Лет десять-пятнадцать назад он свои хонды/тавоты вылизывал после каждой мухи, которую угораздило на них сесть. А последние года четыре он раз в месяц подливает масло, потому что его 1.8 жрет его только в путь. Мог бы сто раз сменить на контрактный или откапиталить, но типа дорого. Ага, а покупать телевизор 4К за 120 тыр или каждый год менять топовые смартфоны от гнусмаса - это норм.
Vs
"Я у вас лампочку менял две недели назад, она снова перегорела". Лампочку головного света купил за 120р. !!!!!
Какого ресурса можно ожидать, если хорошая лампа стоит от 600-ста?
Ну у меня самая обычная Osram H4 стоит примерно так же (100 с копейками, точно не помню), светит года по 2 и больше. Поменять не проблема.
На другой машине ксенон 7 лет работал, одна мерцать начала, заменил обе, 5 тыс за пару, тот же Osram. Ну тут тоже нет проблем заменить.
А вот дорогие H4, по 2 тыс за пару, хватило на 2 месяца, больше не беру (Тоже Осрам или филипс были)
polumrak
Осрам это крепкий середнячок. Типа с хорошим соотношением цена\качество.
Ребята, не надо "ля- ля". Если за автовладельцев взяться как положено, т.е. неминуемо карать по существующим ныне законам и нормативам, то- я вас уверяю- всё поменяется волшебным образом. Если за негорящую лампу фары на первый раз вынесут предупреждение с занесением в базу ГИБДД, а во второй выпишут обязательно штраф тонн этак на пять рублей, а на третий тачку загребут на штрафняк, то сразу и время её заменить найдётся, и деньги на покупку, ещё и в запас наберут и сами в дороге менять обучатся! Весь беспредел творится от безнаказанности. Ну не будем брать в учёт отдельных отморозков, тех только пуля вылечит. А вот в подавляющей своей массе по**изм населения порождён безнаказанностью. Вот я и говорю уже в сотый (наверное) раз: сечь, сечь и ещё раз сечь. Без сожаления, без раздумий, независимо от социального, общественного или служебного статуса. Вот и весь рецепт.
Felix666
Габариты не от лягушки работают. И насколько я знаю у габаритов и стопов разные цепи и отдельная защита.
это да. но каждый второй на светофорах мне в окошко стучал с информацией " а у тебя стопы".:улыб:
ну да - я после первого уже знаю. так и говорил. так что мало ли что у товарища сдохло. может масса на обоих задних фонарях потерялась.
old_kotik
Ауди 100 93 г.в.: если лампочка перегорает, по на панели предупреждение моргает и пищит то ли при первом то ли при каждом торможении. За..ет так, что хочешь не хочешь, а полезешь менять, благо с закрытыми глазами можно поменять можно любую. Кроме ПТФ, там два самореза надо выкрутить.
Vld
Хочешь верь, хочешь нет. Но на "четырке" 2006 года такая же фигня.
Просто_Вася
на 21099 1999 г/в это тоже было, подозреваю на всех зубилах с высокой панелью эта опция шла с завода