Counteract
guru
Я может просто не знал, что надо передавать и за каким углом?Все может быть... на частных своих автомобилях проблем не было, даже по СО проходили всегда зажимая винт качества на карбе перед воротами ТО. но когда загоняли одновременно по несколько машин с предприятия, которые с линии не слазили, вот тогда возникали проблемы.
Дело даже не в неисправностях: вечная очередь, подготовка к ТО (мойка, проверка, регулировки и т.п.), потеря времени минимум полдня стоя в очереди, ежегодная покупка аптечек/огнетушителей (я за всю свою 30-ти летнюю водительскую практику ни разу не воспользовался, тупая трата денег) , докапывание со стороны проверяющих (грязный авто на тупо не принимался) - нахрен это надо.
мне видится проблема будет следующая: купил техосмотр,приехал к страховщику,а он "обана,недействителен!"
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
"обана,недействителен!""Купите у нас, он действительным будет"
Просто_Вася
v.i.p.
Читайте выше. В СК лично мне предложили купить у них ТО. Так что вопрос вполне даже решаемый.
Просто_Вася
v.i.p.
Проходил я ТО, работая в Советское время водилой на заводе, не раз и не два и не три. Всё было "по чесноку". Мыли машины, подкрашивали борта- кабину- раму, номера на кузовах. ГАИшник обязательно смотрел ближний- дальний, повороты, стопы, одновременное торможение всех колёс, люфт рулевого (мы, конечно, хитрили, но понемногу). Механики конечно после ТО бухали с ГАЙцами, но это никак не сказывалось на качестве осмотра. Особых проблем с прохождением не было, так, чисто косметику наводили. А за машинами механики постоянно смотрели на выезде. У них не забалуешь, на убитой машине не выйдешь да и под бухом или с похмела не уедешь, кроме врача ещё и они каждого знали и меры предпринимали. И ничего, все понимали необходимость и разумность требований и им следовали. Это сейчас время "дерьмократии" настало, каждый что хочет, то и воротит...
Counteract
guru
Механики конечно после ТО бухали с ГАЙцамиведь не просто они бухали... и то что никак не сказывалось на качестве осмотра - откровенное лукавство. Где-то лампочки пропускали (или заставляли поменять на месте не отказывая в прохождении ТО), сколы/трещины на стеклах/зеркалах, СО (попробуй его выведи на старом ЗИЛе в допустимые параметры), и т.п.
мы, конечно, хитрили, но понемногу"поросенка", маятник и тяги подтянуть, колодки развести, ручник подтянуть, подтеки масла помыть, и т.д. только для прохождения ТО. После "поросенка" и маятник опять расслабляли что-бы руль крутить было легче, масло как сопливило, так и оставалось сопливым пока ручьем не побежит. Большая часть этих работ - пыль в глаза проверяющему инспектору, потерянный рабочий день, который оплачивался водителю. И второй день - прохождение самого ТО.
за машинами механики постоянно смотрели на выездеодно дело смотреть за техническим состоянием (утечка воздуха, люфт на тягах и т.п.), другое дело мыть, подкрашивать и т.п., т.е. "наводить косметику" по вашему. Кому нужна эта потеря времени?
сейчас время "дерьмократии" насталоЕсли посмотреть с точки зрения работодателя/управленца, то проще оплатить ТО удаленно, чем вычеркнуть пару дней из рабочего графика с оплатой труда водителю. Со стороны работника - лишение 2 дней халявы.
С личной стороны - лучше это время я проведу с семьей, чем стоя в бесполезной очереди, т.к. в техническом состоянии своих автомобилей я не сомневаюсь, поэтому как покупал ТО, так и буду покупать при возможности.
Просто_Вася
v.i.p.
Причём здесь "проще- не проще"? Я речь веду о факторах, непосредственно влияющих на безопасность движения, а значит на безопасность окружающих. А Вы мне излагаете позицию управленца. Подобных "управленцев" по России развелось уже с избытком. Которые рассуждают только как проще. Которым проще чурека с "бараньими" правами посадить на автобус, чем подготовить ответственного человека. Которому проще подогнать тачку пассажиру, но при этом не нести ответственности за профессионализм и состояние водителя и безопасность пассажира. Которому проще за мзду закрыть глаза на определённые вещи а там пусть будет что будет. И дома рушатся, машины становятся менее надёжными но более дорогими, заборами и шлагбаумами отгораживаются люди и становятся единоличниками, государство отказывается от своих обязательств... По всей стране управленцы разных мастей и статей занимаются имитацией бурной деятельности просто потому, что это проще, чем действовать и нести за это ответственность.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83904
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260620
227
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1289826
817
ещенедед
v.i.p.
СК лично мне предложили купить ТОВидимо, так же коряво выплачивать и страховой случай будут
У меня был опыт уже, вполне всё выплатили, с запасом даже.
fedot1
v.i.p.
Мелькали же в СМК здравые слова о том, что давно уже пора было отменить это тяжелое наследие царского режима.
Лично я за здравый смысл.
Лично я за здравый смысл.
Как то было меньше опасного хлама на дороге, когда менты возглавляли наследие
Ну так они не просто возглавляли, но и крышевали, да что уж там говорить и учредителями были некоторых транспортных контор.
А насчет опасного хлама. чисто субъективно на мой взгляд, сейчас таки хлама меньше стало.
А насчет опасного хлама. чисто субъективно на мой взгляд, сейчас таки хлама меньше стало.
Просто_Вася
v.i.p.
Просто в то время менты работали. А сейчас нет.
Просто_Вася
v.i.p.
Ох уж эта неопределённость! А что такое хлам? Старая машина? Убитая машина? Машина с неисправностями, угрожающими безопасности движения? Или любая машинка красного цвета? А может машина под управлением блондинки? Тоже чисто субъективно: бардака на дорогах стало в разы больше. Безнаказанность и вознесенное до небес эго определяют порядок жизни. Нам принудительно навязали условия владения и эксплуатации автомобиля, однако другая сторона (государство) не исполняет свои обязательства, фактически пустила всё на самотёк и ограничивается лишь взыскательной частью.
fedot1
v.i.p.
А что такое хлам? Старая машина? Убитая машина? Машина с неисправностями, угрожающими безопасности движения? Или любая машинка красного цвета? А может машина под управлением блондинки?Да, нетривиальная задача, как выясняется, не для простых крестьян, уровень больше для ученых с туманных островов.
Я как человек не принимающий ЕГЭ в виде предмета объективной реальности, но тем не менее в совершенстве владеющий его функциями и процедурами выбираю вариант блондинки с непрокрашенными корнями.
fedot1
v.i.p.
Просто в то время менты работали. А сейчас нет.Когда это менты работали? Оне слу-жи-ли, что со словом работа коррелирует в очень малой степени.
Мотор
v.i.p.
Тоже чисто субъективно: бардака на дорогах стало в разы больше.Тут соглашусь. Никогда не видел столько машин с неработающими габаритами, поворотниками, стопами и фарами, как сейчас.
Просто машин стало больше, а процент разгильдяев не снизился. Получается, если раньше было условно 100 машин и каждая 20я без горящих лампочек, то при условных 1000 машин каждая 20я без лампочки попадется чаще. Я еще помню те времена, когда с Маркса до ГЭСа можно было доехать без пробки по двухполосному шоссе и встретить от силы 10-20 машин.
Процент разгильдяев увеличился.
И связано это не толькои не столько с отсутствием контроля на дорогах, сколько с экономическим положением.
Многие рады бы привести эстетику в порядок, но бюджет не позволяет, а ездить надо.
И связано это не толькои не столько с отсутствием контроля на дорогах, сколько с экономическим положением.
Многие рады бы привести эстетику в порядок, но бюджет не позволяет, а ездить надо.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Процент разгильдяев увеличился.Как экономическое положение связано с нежеланием включить поворотник?
И связано это не толькои не столько с отсутствием контроля на дорогах, сколько с экономическим положением.
А еще бывает. Едешь ночью. Фонари не горят, поравняешься на светофоре, просишь стекло опустить, говоришь, мол, братан, у тебя сзади фонари вообще никакие не горят. А он такой, а я знаю...
А он такой, а я знаю...Ну так мож на предыдущем светофоре сказали, вот и знает. ) Едет до магазина, чтоб новые купить.
Другой вопрос, что по-хорошему ему ехать бы на аварийке следовало.
Лампочку поменять так дорого?А то, мне вот чтобы лампочку поменять, надо полмашины разобрать. Конструкторы мать их етить.
Без теплого гаража это самостоятельно не сделать, поэтому надо накормить владельца такого гаража, а в сервисах, надо "Васю" кормить, а он любит есть хорошо. Поэтому это не 500 рублей и даже иногда не 1000. Плюс время, много времени.
Нет возможности лампу поменять, по ПДД эксплуатация авто запрещена. Либо ремонтируйте, либо не используйте авто
Да-да. Так долго едет, что аж все лампочки перегорели.
Нет возможности лампу поменять, по ПДД эксплуатация авто запрещена. Либо ремонтируйте, либо не используйте автоАга, в другой вселенной.
Как неожиданность: оказывается, чтобы содержать авто нужны деньги!
Как неожиданность: оказывается, чтобы содержать авто нужны деньги!И большие, чтобы содержать как предписано. А вот содержать чтоб возило, надо существенно меньше.
И если на предписано можно положить, почему бы не перкуа?
Как неожиданность: оказывается, чтобы содержать авто нужны деньги!Поэтому и экономический фактор.
Как человек, работающий в сфере ремонта авто скоро уже 20 лет, могу судить о степени "экономии" клиента при содержании автомобиля.
экономический фактор.Интересная экономика: на авто стоимостью несколько сотен тысяч рублей деньги есть, на лампочку ценой 100 руб - нет. Сдается мне, дело нихрена не в экономике. Если бы за эту лампочку имели в извращенной форме, меняли бы каждый день.
Интересная экономика: на авто стоимостью несколько сотен тысяч рублей деньги есть, на лампочку ценой 100 руб - нет.вот такая экономика.
В авто стоимостью несколько миллионов покупают не оригинальную деталь за 12000р, которая прослужит добрые 6-10 лет, а за 3000р., по практике которая может выйти из строя через месяц.
"Я у вас лампочку менял две недели назад, она снова перегорела". Лампочку головного света купил за 120р. !!!!!
Какого ресурса можно ожидать, если хорошая лампа стоит от 600-ста?
Мои за 220 руб. светят пару лет уже. Обычные, не ксенон.
Мои за 220 руб. светят пару лет уже. Обычные, не ксенон.Я про обычные и говорю.
Моим 8 лет. Современный их ценник за 2шт. 1860р.
Vs
censored
Кузовные повреждения.
Если лет 10 назад после любого ДТП практически любой человек старался привести всё в первоначальный вид, то сейчас как правило скидать на машину целые элементы, возможно не совсем в цвет, ни подкрылков, ни уплотнений. Ну, на скорость не влияет, а ездить нужно.
Если лет 10 назад после любого ДТП практически любой человек старался привести всё в первоначальный вид, то сейчас как правило скидать на машину целые элементы, возможно не совсем в цвет, ни подкрылков, ни уплотнений. Ну, на скорость не влияет, а ездить нужно.
Высокая цена лампочек не всегда равно их долговечность.
У меня какие-то дешевые ноунейм просветили 10 лет. А вот филиппс блувижн за приличные тогда деньги просветили полгода.
У меня какие-то дешевые ноунейм просветили 10 лет. А вот филиппс блувижн за приличные тогда деньги просветили полгода.
Ну вот, мало того что экономическая ситуация ухудшается. Так еще заведомо качественных материалов и зап частей не стало, даже за деньги
С кузовом другое. Раньше ДТП было редкость и было стремно на битой тачке ездить. Сейчас мелких ДТП, начиная от "открыли дверь на парковке" до "притерлись в пробке" великое множество. Я вот тоже забил на кузов. Крашу если ржаветь начинает. А царапиной больше, царапиной меньше пофиг. Я и машину покупал по низу рынка с коцками ибо мне они не принципиальны.
С кузовом другое. Раньше ДТП было редкость и было стремно на битой тачке ездить. Сейчас мелких ДТП, начиная от "открыли дверь на парковке" до "притерлись в пробке" великое множество. Я вот тоже забил на кузов. Крашу если ржаветь начинает. А царапиной больше, царапиной меньше пофиг. Я и машину покупал по низу рынка с коцками ибо мне они не принципиальны.Раньше стрёмно ездить на непокрашеной, а сейчас х с ним, денег нет. В том то и соль.
Да-да. Так долго едет, что аж все лампочки перегорели.да мало ли. у меня так на лягушке контакт сдох. все стопы гореть перстали.
"со всеми возможными предосторожностями" добрался до гаража.
Габариты не от лягушки работают. И насколько я знаю у габаритов и стопов разные цепи и отдельная защита.
Нет. У меня есть деньги на кузовной, но реально не вижу смысла каждые полгода туда ездить "губы красить". Что-то серьезное, типа сквозной дыры или вмятины на половину двери да, а там царапинка, там вмятинка нафиг надо. В лес заехал и прощай вся красота.
Я бы сказал, что сменились приоритеты, и сильно. Например, есть у меня знакомый, большой любитель японского автопрома. Лет десять-пятнадцать назад он свои хонды/тавоты вылизывал после каждой мухи, которую угораздило на них сесть. А последние года четыре он раз в месяц подливает масло, потому что его 1.8 жрет его только в путь. Мог бы сто раз сменить на контрактный или откапиталить, но типа дорого. Ага, а покупать телевизор 4К за 120 тыр или каждый год менять топовые смартфоны от гнусмаса - это норм.
"Я у вас лампочку менял две недели назад, она снова перегорела". Лампочку головного света купил за 120р. !!!!!Ну у меня самая обычная Osram H4 стоит примерно так же (100 с копейками, точно не помню), светит года по 2 и больше. Поменять не проблема.
Какого ресурса можно ожидать, если хорошая лампа стоит от 600-ста?
На другой машине ксенон 7 лет работал, одна мерцать начала, заменил обе, 5 тыс за пару, тот же Osram. Ну тут тоже нет проблем заменить.
А вот дорогие H4, по 2 тыс за пару, хватило на 2 месяца, больше не беру (Тоже Осрам или филипс были)
Осрам это крепкий середнячок. Типа с хорошим соотношением цена\качество.
Просто_Вася
v.i.p.
Ребята, не надо "ля- ля". Если за автовладельцев взяться как положено, т.е. неминуемо карать по существующим ныне законам и нормативам, то- я вас уверяю- всё поменяется волшебным образом. Если за негорящую лампу фары на первый раз вынесут предупреждение с занесением в базу ГИБДД, а во второй выпишут обязательно штраф тонн этак на пять рублей, а на третий тачку загребут на штрафняк, то сразу и время её заменить найдётся, и деньги на покупку, ещё и в запас наберут и сами в дороге менять обучатся! Весь беспредел творится от безнаказанности. Ну не будем брать в учёт отдельных отморозков, тех только пуля вылечит. А вот в подавляющей своей массе по**изм населения порождён безнаказанностью. Вот я и говорю уже в сотый (наверное) раз: сечь, сечь и ещё раз сечь. Без сожаления, без раздумий, независимо от социального, общественного или служебного статуса. Вот и весь рецепт.
Габариты не от лягушки работают. И насколько я знаю у габаритов и стопов разные цепи и отдельная защита.это да. но каждый второй на светофорах мне в окошко стучал с информацией " а у тебя стопы".
ну да - я после первого уже знаю. так и говорил. так что мало ли что у товарища сдохло. может масса на обоих задних фонарях потерялась.
Ауди 100 93 г.в.: если лампочка перегорает, по на панели предупреждение моргает и пищит то ли при первом то ли при каждом торможении. За..ет так, что хочешь не хочешь, а полезешь менять, благо с закрытыми глазами можно поменять можно любую. Кроме ПТФ, там два самореза надо выкрутить.
Просто_Вася
v.i.p.
Хочешь верь, хочешь нет. Но на "четырке" 2006 года такая же фигня.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
на 21099 1999 г/в это тоже было, подозреваю на всех зубилах с высокой панелью эта опция шла с завода
ТОП 5
2
3
4