Курилка АвтоФорума. (часть 11)
164979
1001
GPRS_User
Вижу его в центре частенько. Зацениваю каждый раз.
GPRS_User
а так бывает? W12 знаю, как выгллядит W8 даже представить не могу
steel
конечно бывает ваги же спецы по извращениям :biggrin:
ИМХО гемор это на колёсах...
steel
Зачем напрягать представительный аппарат, когда есть поисковики?

Passat W8
Стоит справедливо заметить, что кроме кучи проблем этот двигатель Пассатам ничего не дал. Проблемы с охлаждением так и не смогли решить и после непродолжительного периода выпуск прекратили. Да и на фоне вариантов с турбированными моторами, более компактными и легкими, чипующимися до почти сколько захочешь, данная комплектация не сказать чтоб сильно выигрывала. Любителей понтоваться больше привлекали Audi А6 и А8, а Passat W8 разве что для упрототых фанатов шильдика "Passat". Да и то не для каждого, лично я предпочел бы чипованный до 240 л.с. 1.8 турбо.
Vld
ваг определенно лидер по извращениям в моторостроении
steel
Интересно, третий будет?
Автоинформатор
Кто как, а я пью сегодня не просто так, а по поводу!
Vld
День седьмого ноября -
Красный день календаря.
Погляди в свое окно:
Все на улице красно.
Вьются флаги у ворот,
Пламенем пылая.
Видишь, музыка идет
Там, где шли трамваи.
Весь народ - и млад и стар -
Празднует свободу.
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу!
Vld
Она была суровой, совсем не ласковой с виду. Не гламурной. Не приторно любезной. У неё не было на это времени. Да и желания не было. И происхождение подкачало. Простой она была.
Всю жизнь, сколько помню, она работала. Много. Очень много. Занималась всем сразу. И прежде всего — нами, оболтусами.
Кормила, как могла. Не трюфелями, не лангустами, не пармезаном с моцареллой. Кормила простым сыром, простой колбасой, завёрнутой в грубую серую обёрточную бумагу.
Учила. Совала под нос книги, запихивала в кружки и спортивные секции, водила в кино на детские утренники по 10 копеек за билет.
В кукольные театры, в ТЮЗ. Позже — в драму, оперу и балет.
Учила думать. Учила делать выводы. Сомневаться и добиваться. И мы старались, как умели. И капризничали. И воротили носы.
И взрослели, умнели, мудрели, получали степени, ордена и звания. И ничего не понимали. Хотя думали, что понимаем всё.
А она снова и снова отправляла нас в институты и университеты. В НИИ. На заводы и на стадионы. В колхозы. В стройотряды. На далёкие стройки. В космос. Она всё время куда-то нацеливала нас. Даже против нашей воли. Брала за руку и вела. Тихонько подталкивала сзади. Потом махала рукой и уходила дальше, наблюдая за нами со стороны. Издалека.
Она не была благодушно-показной и нарочито щедрой. Она была экономной. Бережливой. Не баловала бесконечным разнообразием заморских благ. Предпочитала своё, домашнее. Но иногда вдруг нечаянно дарила американские фильмы, французские духи, немецкие ботинки или финские куртки. Нечасто и немного. Зато все они были отменного качества — и кинокартины, и одежда, и косметика, и детские игрушки. Как и положено быть подаркам, сделанным близкими людьми
Мы дрались за ними в очереди. Шумно и совсем по-детски восхищались. А она вздыхала. Молча. Она не могла дать больше. И потому молчала. И снова работала. Строила. Возводила. Запускала. Изобретала. И кормила. И учила.
Нам не хватало. И мы роптали. Избалованные дети, ещё не знающие горя. Мы ворчали, мы жаловались. Мы были недовольны. Нам было мало.
И однажды мы возмутились. Громко. Всерьёз.
Она не удивилась. Она всё понимала. И потому ничего не сказала. Тяжело вздохнула и ушла. Совсем. Навсегда.
Она не обиделась. За свою долгую трудную жизнь она ко всему привыкла.
Она не была идеальной и сама это понимала. Она была живой и потому ошибалась. Иногда серьёзно. Но чаще трагически. В нашу пользу. Она просто слишком любила нас. Хотя и старалась особенно это не показывать. Она слишком хорошо думала о нас. Лучше, чем мы были на самом деле. И берегла нас, как могла. От всего дурного. Мы думали, что мы выросли давно. Мы были уверены что вполне проживём без её заботы и без её присмотра.
Мы были уверены в этом. Мы ошибались. А она — нет.
Она оказалась права и на этот раз. Как и почти всегда. Но, выслушав наши упрёки, спорить не стала.
И ушла. Не выстрелив. Не пролив крови. Не хлопнув дверью. Не оскорбив нас на прощанье. Ушла, оставив нас жить так, как мы хотели тогда.
Вот так и живём с тех пор.
Зато теперь мы знаем всё. И что такое изобилие. И что такое горе. Вдоволь.
Счастливы мы?
Не знаю.
Но точно знаю, какие слова многие из нас так и не сказали ей тогда.
Мы заплатили сполна за своё подростковое нахальство. Теперь мы поняли всё, чего никак не могли осознать незрелым умом в те годы нашего безмятежного избалованного детства...
Благодарим Тебя! Не поминай нас плохо.
И прости За всё!
СПАСИБО ТЕБЕ, СОВЕТСКАЯ РОДИНА!!!
Форвард
Благодарим Тебя! Не поминай нас плохо.
И прости За всё!
СПАСИБО ТЕБЕ, СОВЕТСКАЯ РОДИНА!!!
:appl:
Автоинформатор
Сейчас стали посыпать дороги, какой то гадостью....
Днем чуть ли не вода льется, а вечером сплошной каток...
Кто -то , как -то защищает кузов своего авто?
Может кто то чем то антикоррозийным мажет/брызгает.
На автомойках предлагают нанести какой то состав... типа защищает от грязи.
Vld
WD 40
Зачем уайт-спиритом "на арки"?
TechnoGreen
Не знаю зачем уайт спиритом. А после WD 40 Лед не примерзает. Точнее легче затем откалывается, чтобы айсберги в гараж не завозить.
Alvina
Сейчас стали посыпать дороги, какой то гадостью....
Думал это только у нас в Кольцово к приезду айфоныча дороги посыпали реагентом, хотя неделю назад сыпали песком.
Vld
вэдэха в основном состоит из уайтспирита. Я так арки обрабатывал тем же силиконом для аналогичной цели, но к антикору данное мероприятие как-то мало имеет отношение.
TechnoGreen
Нет... эта гадость как то на Б называется. В прошлом году ей в центре сыпали, а в этом по всему городу.
И пипец замечен был уже вчера....
Alvina
эта гадость как то на Б называется
Бионорд
TechnoGreen
Вопрос был

На автомойках предлагают нанести какой то состав... типа защищает от грязи.
Вот я про этот состав и написал. Анализ вэдехи не производил, но по весне пару раз брызгал - эффект есть. Правда не совсем вэдэхой, у меня какая-то другая хрень, написано проникающая смазка.
Автоинформатор
У нас изменение концепции, начало пути. Сидим в аэропорту, готовимся....
Volodya
У нас изменение концепции, начало пути. Сидим в аэропорту, готовимся....
Хмммм. Пишите, Шура, пишите. Почитаем.
Автоинформатор
а что нынче нужно для то? аптечка, огнетушитель?
давненько там не бывал а тут что то озаботился:улыб:
igornsk
Стандартно: знак аварийной остановки, свежие аптечка и огнетушитель. Через полгода тоже ехать, вот и вспомнил )
Автоинформатор
Возникла необходимость заменить клеммы на аккумулятор.

В наличии свинец, медь, латунь, луженая латунь, цинк.

В оригинале свинец, но создается впечатление, на клеммах в продаже он как-то другой, более мягкий. Десяток раз снял -поставил "уши" все вытянулись.
Медь вроде логично - провода медные и клеммы медные, да и красивые, красненькие:улыб:
Латунь самая жесткая, и за клемму держится крепко и не гнется.

А что лучше с точки зрения электричества?
Volodya
Чёт как-то не вдохновляет именно воздушное охлаждение. Правда у меня опыт только Запорожца и Урала (мотоцикла). Но бусик понравился:улыб:
ASGS
о точно еще знак надо, спасибо:улыб:
Vld
которые дюже красные, типа медь, на самом деле крашеный люминь или цинк.
попадались такие - полное уг.
латуннные ищите.
провод как крепится должен к клемме - опрессовка или болт/гайка?
Ник
Чойта ты ко мне на "вы"?
Сейчас конец провода (точнее 2-х проводов) - лохматый комок медных проводков. Временно поставил клемму латунную с обжимом болтом (на фото 1), кое-как затолкав туда оба. Не нравится мне этот вариант, товарищ завтра обожмет на эти провода наконечники медные и буду ставить клемму к которой наконечники прикручиваются болтами. В конечном счете планируется реализовать концепцию, аналогичную фото 2.
Автоинформатор
так тебе уже 2 страницы и намекают что в данном случае масло ни при чем, но ты ж почему то упёрся :biggrin:
Для упершихся в противоположный угол.

Вечером не ставил машину в гараж, там мебеля в процессе сборки разбросаны в нелинейном порядке, пройти сложно, не то что проехать.

В моторе (v6) масло 5w30 Несте сито про, пробег у масла 2824 км. Свечи - платиновые, ставил летом, пробег меньше чем у масла. Аккум Арктик какой-то 63а/ч или АЧ или Ач, не помню, позавчера заряжен и установлен, на корпусе цифра 2011 (есть подозрение, что как-то связано с годом выпуска). Вчера машина заводилась, прогревалась проехала километра 2 со средней скоростью 2,5 км./ч. Автозапуск отключен, подогревов нет.

Утром (когда я встал, тогда и утро) на немецком градуснике на панели приборов было написано - 22,5. Спиртовый на окне показывал 22, ну у окна понятно, теплее чем в огороде. Интернет писал -24.

Нажимаю кнопку на брелоке - вращает, не заводится. Вращает однозначно не так "бодро", как например вчера. После второй неудачной попытки присел заводить ключом. Неохотно завелась на 5-6 секунде примерно, потряслась, свечки уже слегка подзалило, потом все ровно. И это Ауди, а не прости, Господи, какой-нибудь хюндай.
Уверен на 900% - еще две попытки автозапуска и история из соседней темы повторилась бы: залил свечи, принес другой аккум, сушил бы свечи, потом кое-как завел бы. Так же уверен на те же 900%, что завел бы с ключа с первой же попытки, повращав подольше, чем это делает сигналка. На те же 900% уверен что с маслом 0W30 завелась бы и с брелока, ибо такой опыт я ставил ранее при -27-28 при всех тех же равных, только свечи были попроще и постарше.

Итог: погуглил цены на 0w30 и пошел перемещать мебеля в домашнюю мастерскую, а машину в гараж.
Показать спойлер
А сам по-тихоньку собираюсь в баньку, т.к. сейчас теоретики начнут рассказывать что я нихрена не понимаю ни в градусниках, ни в масле, ни в ключах, ни в огороде, ни в Ауди, ни в физике, ни в математике и уши у меня холодные, а я сегодня нервный (каша на завтрак подгорела), матерные слова в ответ уже заготовлены :secret:
Показать спойлер
Vld
Я не эксперт, но
Свечи - платиновые,
Тут может быть весьма ключевым. Чем платиновее свечи, тем им хуже на морозе, из опыта. :dnknow:
подозреваю, что там намного меньше площадь электрода и аккуму с катушкой намного сложнее сделать правильное напряжение для искры... :dnknow:
Alex_B
Я тоже не эксперт. Но рекордный запуск Пассата в -44 был произведен мной именно на таких свечах. Да и после не было проблем кроме описанного мной случая, когда катушки барахлили. Собственно от него запас и остался, купил еще 2 и вкрутил в авдотью.
Vld
Я тут у себя недавно газовую плиту почистил, которая от электричества зажигается, долго чистить пришлось, много средства чистящего ушло, в то числе и на "конфорки" и на "поджигатель". Самая большая оказывалась искру давать, примерно час, потом всё стало ок. (см картинку)web-страница

Когда она просохла, всё зажглось и искра прошла. "свечи" во всех конфорках одинаковые у меня.
Alex_B
Я рад за тебя, маленькая, но победа! :agree: А у меня индукционная. Раз в неделю тряпочкой протер от пыли и все. Никакого романтизьму.
Vld
Но зажигание то у моей несколько больше похоже на свечу в автомобиле. Даже электрод похож, и искра что-то напоминает. :миг:
А с индукционной печкой поздравляю, тема...
Alex_B
Да на свечу в автомобиле много что похоже. А уж искра-то... Приличный поэт может про нее три тома написать, даже такой как я сточек 20 вполне осилит:улыб:Индукционка - да, вещь, ее нам в прошлом году на 10 летие свадьбы подарил я.
Vld
....Аккум Арктик какой-то 63а/ч или АЧ или Ач, не помню, позавчера заряжен и установлен, на корпусе цифра 2011 (есть подозрение, что как-то связано с годом выпуска). Вчера машина заводилась, прогревалась проехала километра 2 со средней скоростью 2,5 км./ч....
На те же 900% уверен что с маслом 0W30 завелась бы и с брелока,...
Я вот почему то на 90% уверен, что будь аккум не 2011г, а хотя бы 2017, то проблемы не было бы совсем.
Автоинформатор
да у нас если разобраться полстраны перекупы если не больше -платим же :biggrin:
Иногда есть варианты, и я стараюсь их использовать.
По Пассату, там вообще был сюр: я писал объяву на НГС в разделе "куплю авто", был тогда такой. Куплю за 350 Пассат не старше 2002 1.8 турбо, АКПП, седан, хайлайн. В августе продавец позвонил, встретились. Сказал с апреля продает, цену ставил с 470, до 380, звонили перекупы предлагали 200, мол авто неликвидный! В авто был косяк - стучала подвеска (12000 оригинальный комплект из 8 рычагов, в Норе за замену просили 4500, я заменил сам) и крашенный ручкой от метлы капот (перекраска в идеал мне обошлась 5500) итого грубо 20. При том что у перекупов в продаже меньше 420 не было и тот на МКПП, на АКПП 430-460. Т.е. перекупы хотели поиметь 2 сотни с машины при вложениях в 2 сотни!
Vld
Какие то неправильные перекупы... Что-то мне кажется, что хотели поиметь 200 тыс. при вложениях 20 тыс.
Volodya
У нас изменение концепции, начало пути. Сидим в аэропорту, готовимся....
это про ваш авто?:улыб:
https://ngs.ru/more/66358264/
Автоинформатор
Да, про нас... Это получился самый экстремальный из наших маршрутов)) На не проверенной машине, зимой, через полстраны... Без печки, тормозов, ближнего света, повортников, с максимальной скоростью 70 под горку и 40 на подъём... Когда остались ещё и без сцепления за Самарой, решили всё-таки остановиться, граница экстрима начала виднеться :biggrin: Автобус в Самару утащили, сами поездом выехали ))
Артём
Вот и я про тоже ... а то одну фотку видел и усе ... давай уже историю перегона в красках ....
Не забудь рассказать как ты его страховал :umnik:
Автоинформатор
Так мы в поезде ещё едем, тут связь то через раз... Как приедем, будем отчёт писать.
Автоинформатор
С машиной-то чего? Сдали в самарскую приёмку чермета? ? Или до лета постоит? Или вернули дилеру по гарантии?:улыб:
Артём
Надо диск сцепления найти и с теплом вернуться. Ехать на непредсказуемой машине зимой в горы решили не пробовать. Мало ли чего там за годы стояния ещё усохло
Volodya
А вопрос с "найти" как планируется решать? На Авито 14 объявлений по запросу "Робур" во всей России, емекс и екзист их не знают, завод закрыли в 1995 году...
Volodya
При таком списке болячек я бы поискал не диск сцепления, а способ доставки пациента к месту ремонта.