Курилка АвтоФорума. (часть 11)
165511
1001
Михайло
ЗЫ. Кстати, если кто задумывается о покупке складной лопатки из Ленты - баловство. Недавно смотрел как тут один откапывался такой - из под машины снег достать не реально. Комплект из машины жены в виде маленькой железной и маленькой же снеговой справляются лучше.
И алюминиевые черенки на морозе быстро ломаются ещё :biggrin:
polumrak
Маленькой лопаткой снег копать вообще затея так себе, да и грязь тоже ))
Артём
лопаты нет, снег не чищу, от отсутствия полного привода не страдаю:улыб:
steel
Ровер не полноприводный ???

ПС зима без снега это неправильно)))
ask22
условно полноприводный. передний кардан в багажнике лежит. лень лезть прикручивать ввиду отсутствия надобности полного привода
это только сначала кажется, что зима без снега это непраильно. а потом привыкаешь. и даже радуешься одуванчикам в декабре
steel
Ой не врите.
Редко где на шарике и море есть и покататься зимой можно.
В калифорнии на Тахо можно, но летом жарко.
В Новосибе летом гнус.
Баш на баш, незрелые личности мечутся.
estet
это о чем сейчас было? и в чем вранье?
estet
Редко где на шарике и море есть и покататься зимой можно.
Тут можно, и не море, а побольше. А в Новосибе разве море есть?
Alex_B
Есть! Море снега! Третий день ныряю в огороде:улыб:
Автоинформатор
Волгу 21-ю никому не надо незадорого.
Состояние рабочее, но дохрена чего неоригинального по матчасти, куча запчастей и кузовни в придачу.
А то стоит у соседа по гаражу сто лет, он мне её всуропить всё пытается.
У кого руки чешутся?
Vs
Буквально на днях думал, с удивлением узнал, что у 21-й и Победы колея и база с Грандом один в один... Вот и думаю. По сути кроме кузова то мне и не надо ничего, да и тот допилить наверняка придётся. Только я эти идеи реализовывать собирался даже не в этом году, а как Гранд ремонта по кузову попросит.
Volodya
Ну, если надумаешь, что тебе оно надо - пиши.
Vs
За "недорого", это сколько? И может фото какие есть? А то тут ещё один план был, я забыл про него (вернее - забил пару лет назад), но если реально недорого, то можно попробовать забрать её.
Volodya
За "недорого", это сколько? И может фото какие есть? А то тут ещё один план был, я забыл про него (вернее - забил пару лет назад), но если реально недорого, то можно попробовать забрать её.
Как мне видится, тысяч 40. Но это чисто моё субъективное мнение.
Т.к. "по запчастям" её раскидать тоже можно + набор кузовщины кое-какой новой советской есть на неё же и агрегаты какие-то...

Вообще конечно пожелание хозяина "чтобы техника не умирала", но я думаю твой вариант всё же лучше разбора на запчасти, а под хорошую реставрацию она не потянет в силу того, что сварка и болгарка по низу кузова уже проходила.

Вот такой расклад.
Vs
Я тебе в вацап пишу, чот бесполезно...
Так то у меня нет идей покупать что-то, что бы распилить на лом, вариант с ней (если именно с ней и именно сейчас) я вижу такой - сначала она внешне становится похожа на машину для фотосессий, потом уже, когда Гранда чинить станет надо, а желания заниматься им не будет, тогда уже эта Волга станет полноприводной с V8 под капотом. Но это не скоро. И по крайней мере внешне она должна быть близка к идеалу, что в первом, что во втором варианте.
Форвард
У меня вотсап перестал обновляться, пока не победил эту проблему.
Волга в ГСК в районе гор. Аэропорта стоит. Владелец в возрасте, нужно будет с ним договариваться, когда он сможет. Вот.

Я уже себе приобрёл экземпляр для техноретроизвращений. )
Vs
Ну ты можешь хотя бы пару фоток скинуть? Я тебе почту в личку скину даже ради этого )) Если с кузовом сильно трудиться до фотогеничности не надо, то я бы взял... А с появлением сил и средств уже дальше строить.
Так-то у меня тоже сейчас проект есть только начатый, с ним ещё работы, краёв не видно, но и это тоже интересно.
Volodya
Да нету у меня фоток его. Визуально всё целое и смотрится хорошо, возможно где-то у же есть ржа.
Битья и кривости нету.
Это мой сосед по улице в детстве и сосед по гаражу теперь.
Он видел как я чего с машинами делал и сплавить мне свою старушку хотел, чтоб не в последний путь.
Вот вся история. Нету у меня фоток. Цвет белый.
Vs
Ну тогда на каникулах может приедем, глянем, я тебе позвоню. До нового года в город выезжать не хочу.
Volodya
Хорошо, только звони заранее, чтоб я с хозяином тоже договорился. А то вдруг он лыжи куда-нибудь в деревню (например) намылит. Не на волге ессно )
Автоинформатор
В рот пароход! Я никак не думал, что правило "помыл машину - будет дождь", работает даже зимой! :зло:
Vld
Ну вот и кто ты после этого?

ЗЫ заколебался гараж откапывать ((
Автоинформатор
Загадка, как определить утеплённые ворота :umnik:
Граф
А чо калитку то не утеплил?
Vs
Замок надо второй поменять, не могу сварщика найти - болты переварить
Уже почти смирился с мыслью купить новый в размер того, что стоит, но в паре магазинов что был - не смогли подобрать
Граф
Тебе прям СВАРЩИКА? А то у меня есть инвертор, маска, электроды, брезентовые рукавицы. До профессионала мне конечно далеко, но есть две демо-версии: ворота и верстак, которые я варил с использованием это хозяйства, можешь предварительно прикинуть уровень исполнения.
Vld
Мне того, кто до педа доедет, да 4 болта приварит к калитке ))
Возможно ещё кусок уголка.
Болгарка-дрель-искричество есть, варить не умею.
Хочу новый замок сильно отличающийся в размере от существующего
Vld
Я даже сам приеду, заберу, и верну обратно ))
Граф
Кроме того что Вова перечислил, у меня еще и полуавтомат стоит. Аль телефон забыл?:улыб:
Форвард
А он стоит и стоит или ты им пользуешься? Есть желание кое-что из мебели сварить, после электрода шлифовать много приходится, не сдашь в аренду? Если вариант возможен - срок и стоимость аренды предлагаю обсудить в личке.
Vld
Брательник, на постой полуавтомат определил, в аренду спрошу.
Автоинформатор
Вышел свежий список АЗС с нарушениями по топливу.
В Новосибирке числятся:
Беркут на Жуковского 100а, дизтопливо
НК-Нефть на Выборной 201, 92-й
Сэймэй
Что за нарушение, недолив или качество?
Толяныч
Что за нарушение, недолив или качество?
Летнесолярошность скорее всего.
Толяныч
web-страница

там есть ссылка на файл к с подробностями
igornsk
web-страница

там есть ссылка на файл к с подробностями
Судя по таблице, у ДТ превышение по содержанию серы. По сравнению с аналогичными другими в этом же списке, превышение не такое уж и большое.
Vs
Просто надо машины иметь, которым по п.5. на серу и прочее п.5. Ездишь себе, и горя не знаешь ))
Vld
Велосипед да, некоторые даже зимой используют, мне и летом на нём не комфортно. А машины вполне могут быть неприхотливыми, даже дизеля, не говорю уж о бензине. У меня с бензином проблема была один раз, на Газойле бийском, после которого машина в горы подниматься стала хуже. И дизеля есть такие, что и на печном топливе едут себе не грустя, только всем же надо электроники побольше :dnknow:
Volodya
Я не большой специалист по дизелям, но точно знаю, что из-за повышенного содержания серы не электроника выходит из строя.
Vld
из-за повышенного содержания серы не электроника выходит из строя.
И явно не ходовка.
Но если тебе знакомы процессы - проведи ликбез. )
Vs
Лучше ты расскажи, где в двигателе ходовка.
Vld
Лучше ты расскажи, где в двигателе ходовка.
Да там же, где и твоя электроника в топливной системе собственно.
Vs
Почему моя? Это наш общий тезка посетовал на электронику, которая якобы мешает работать двигателям на некачественном топливе, а ты видимо читал по диагонали, если вообще читал, с чего разговор начался.
Vld
Я точно не знаю где в двигателе ходовка, но вот в чём уверен, так это в том, что ранешние дизели солярку ели не глядя на говно в сере, а новомодные на дороговатый ремонт попадают как только им даже с чистой серой солярку залить :dnknow:
Самой электронике то может и по п.5. качество топлива, но когда её не было, то всё надёжнее работало.
Volodya
"На этом этапе, т.е. в 50-х – 70-х годах, к «сернистому» относили дизельное топливо с содержанием серы около 1,0%, а «малосернистым» считали топливо, в котором ее было не более 0,2%. Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию."

Это коротко. Раньше в дизелях материал поршней,колец и т. д. был другой. Тепловые зазоры тоже отличались от современных.

"Сегодня ситуация изменилась. Теперь «сернистым» называют топливо, содержащее 0,2% серы, а в «малосернистом» ее может иметься всего 0,035% и менее."
И все в угоду экологии!
Форвард
Ну а я о чём :dnknow: Одни понаделают, другие понапакупают и парятся... Я в декабре машину спешил взять, одна из причин спешки - с Января они уже евро3 должны были пойти.
Volodya
а как же расход топлива? допотопный дизель кушает в 1,5 - 2 раза больше, чем "напичканый" электроникой. При этом если заправляться на нормальных заправках, то проблем нет, не парятся хозяева. Ладно когда легковушка, а грузовики в пробегами по 150-200 тыс в год?