Новости электромобилей (часть 4)
129813
1000
БДА
В общем вполне себе бюджетный способ передвижения по городу при среднем пробеге до 70-100 в день. А в летний период и поболее.
Не "при среднем пробеге в день", а при "максимально допустимом пробеге в день".
Не дай бог случайно превысишь это число и "здравствуй эвакуатор", что сведёт всю экономию к нулю.
Alex1234
Не дай бог случайно превысишь это число и "здравствуй эвакуатор", что сведёт всю экономию к нулю.
Не ну попадаются конечно среди людей идиоты. Ну так для них и лампочка уровня бензина не указ.
Идиотизм он навсегда и не зависит от того на чем человек передвигается.
БДА
Не дай бог случайно превысишь это число и "здравствуй эвакуатор", что сведёт всю экономию к нулю.
Не ну попадаются конечно среди людей идиоты. Ну так для них и лампочка уровня бензина не указ.
Идиотизм он навсегда и не зависит от того на чем человек передвигается.
Такая ситуация легко может случиться:
Приехал на работу, оставалось ещё много км, и хватало, чтобы до дома доехать.
Потом похолодало, и уже до дома не хватит.
С бензином проблему легко решить: заехал на АЗС и заправился. Если проморгал лампочку, то просто сходил на ближайшую АЗС с канистрой, или просто позвонил по телефону: тебе бенз привезут.
На электромобиле надо свой маршрут на весь день планировать с учётом погодных условий.
Alex1234
ну, собственно, это и есть самый большой недостаток электричек (на текущий момент) - долгая зарядка.
с остальными недостатками худо-бедно можно мериться.
Пока на электричках не сделают нормальный уровень заряда чтоб хватало хотя бы по области поездить это так и будет игрушкой.Я уж не говорю про другой город.Да и выбор должен быть.Кроссоверы,пикапы,седаны. а не Один ниссан лиф.
feofeo
да есть электрички с нормальным уровнем заряда:улыб:модель 3 таже например
просто ценник на них такой, что дешевле на бензине ездить
Alex1234
то просто сходил на ближайшую АЗС с канистрой
да да, я таких видел. Включили аварийку пошли за бензом, пока искали канистру и несли, у них аккумулятор сел.
И встали они не где нибудь а на перекрестке добролюбова большевичка, в час пик.
Я и говорю, идиотизм он не зависит.
feofeo
Пока на электричках не сделают нормальный уровень заряда чтоб хватало хотя бы по области поездить это так и будет игрушкой.
Пока вы тут теоретизируете их становится все больше и больше. Не всем нужно за город. Ну или не у всех по одной тачке.

PS.
Заехал сегодня на чистую слабоду, глянул, так некоторые и из дворов не выбираются.
БДА
Когда встаёшь на перекрестке, не важно по какой причине, необходимо первым делом оттащить машину ЗА перекресток и припарковать в крайнем правом ряду, на обочине или парковочном кармане.
Felix666
Когда встаёшь на перекрестке, не важно по какой причине, необходимо первым делом оттащить машину ЗА перекресток и припарковать в крайнем правом ряду, на обочине или парковочном кармане.
Я и говорю, а передвигались они на авто с ДВС.
Так что идиотам пофигу, какой двигатель, они всегда приключений себе найдут и другим создадут. Но это про это в другом топе надо писать.
Поэтому про, - "вдруг заряда не хватит", надо правильно писать, - вдруг мозгов не хватит.
БДА
Мозги, это главное, не поспоришь, но бывают и разные другие ситуации. Я вот "привязан" к своей заправке на Васхниле топливной картой. В 98% (без межгорода) случаев мне этого естественным образом хватает, всё равно и утром и вечером мимо еду. Но иногда бывает спешишь, вроде полбака ещё (ну то есть - основной бак полный), и по всем понятиям должно до вечера хватить... Но в течении дня план меняется, плюс пробки какие-нибудь, и видишь, что уже лампочка горит, а до дома ещё километров 15, вот и заезжаешь на гпн какой-нибудь, перехватить топлива до дома... :dnknow:
Volodya
А это называется кроилово ведущее к попадалову. И тяга эта опять же не зависит от типа двигателя
У народа на все мудрость есть.
БДА
Так это не удивительно что их становится больше игрушка то новая да еще и модная.В свое время пейджеров тоже было много а где они сейчас? Поиграется народ да и успокоится.
ЗЫ Я правильно понял что вы хотите заменить те машины что не выбираются из дворов на электрички,которые так же будут стоять. А в чем разница?если они все стоять будут?
БДА
Кстати про тех у кого не одна машина.У меня их три но я все равно не взял бы себе этот гемор.Даже если бы у меня были лишние деньги на нее!Даже как машина для города она мне не подходит.
feofeo
ННП
Что-то закрутился, про заправку подзабыл, увидел на приборке "запас хода 50 км" - аж не по себе стало. Даже не представляю, как с таким запасом из дома выезжать. А если впереди авария и затор на пару часов, что делать на электричке в такой ситуации?
Мотор
А если впереди авария и затор на пару часов, что делать на электричке в такой ситуации?
Не едет не расходует. А печку ставят автономку.
Люди всегда боятся чего то нового. Когда то и паровозов пугались.
feofeo
Кстати про тех у кого не одна машина.У меня их три но я все равно не взял бы себе этот гемор.Даже если бы у меня были лишние деньги на нее!Даже как машина для города она мне не подходит.
БДА
А это называется кроилово ведущее к попадалову.
Какое "кроилово", если по всем изначальным данным имеющихся 30-40 литров должно хватить на запланированный день работы с запасом? А потом вдруг звонок и надо заехать в Каменку, потом в Кудряши ещё сгонять, и всё это в час пик ещё... Или это про привязку к АЗС рядом с домом? Так это как раз ситуация с зарядной розеткой один в один.

p.s. Сразу предвосхищу недоумение некоторых, ездящих неделю на баке - 30 литров по зимнему городу в моём случае как раз те самые 100+ км пробега. И вот этот "+" сильно зависит от того какие пробки, сколько раз прогревал и других факторов. Сегодня, например, за день раза 4-5 пониженную втыкал.
БДА
Что за бред как это не едет и не расходует.А фары и Радиву работают от энергии Господа бога?
Мотор
У меня лампочка на пикапе загорается когда остается на 50 км. Как так ездить постоянно на лампочке вообще не представляю.
БДА
Не едет не расходует. А печку ставят автономку.
Люди всегда боятся чего то нового. Когда то и паровозов пугались.
Т.е. в минус 20 если остановиться, то ёмкость АКБ остаётся неизменной? Нах такие эксперименты... Из разряда гироскутеров, подвернутых штанов и коротких носков.
БДА
А это называется кроилово ведущее к попадалову.
Электромобиль берут, чтобы сэкономить. Это тоже кроилово, ведущее к попадалову.
БДА
Не едет не расходует.
И ещё вопрос: я заряженный на 100% смартфон выключаю, через день включаю - там 95%. Как так?
Мотор
Будущее за новыми источниками питания. Тогда все изменится. На современном уровне эти электрички баловство и "типа тренд". Хотя "100 штук на всю Сибирь" и говорит само за себя ))
Мотор
Это Вы думаете, что он выключен... А на самом деле, одним глазком да одним ушком он за Вами присматривает... :secret:
AL314
Электромобиль берут, чтобы сэкономить. Это тоже кроилово, ведущее к попадалову.
новый он стоит раза в полтора дороже бензинового аналога - сомнительная экономия.
transs
Вот он настоящий минус. Цена нового.
Плюс то что нет официальных продаж.
Потому и бегают их единицы.
Вообще электромобиль это не для бедных, это просто у нас можно ездить на нем и экономить. А вот знакомый пиндос, покупал потому что у теслы динамика ох.. обалденная.
БДА
А вот знакомый пиндос, покупал потому что у теслы динамика ох.. обалденная.
спроси у знакомого - где и как часто он использует эту динамику
transs
спроси у знакомого - где и как часто он использует эту динамику
Нажал педаль и использует. Как ее еще использовать, кайфует он от того что его каждые минуту в кресло вдавливает.
Знакомых всех катает удивляет.
БДА
Нажал педаль и использует. Как ее еще использовать, кайфует он от того что его каждые минуту в кресло вдавливает.
Знакомых всех катает удивляет.
и каждую минуту на ремнях виснет, когда у следующего светофора тормозит?
transs
ну да, и таки что вас удивляет?
БДА
ну да, и таки что вас удивляет?
ничего, видимо просто старый я уже для электромобилей)))
transs
ничего, видимо просто старый я уже для электромобилей)))
Так то не про электро автомобили,а про разгон конкретно теслы. За 2-3 секунды не каждый супер кар может, а тут обычный седан.
БДА
да я разве против - пусть дергается, если нравится
БДА
Ну дизельную автономку туда уже научились вкорячивать, ещё какой-нибудь блутуз сабвуфер поставят, чтоб и звучал как машина при разгоне, вообще огонь будет :biggrin:
Volodya
ещё какой-нибудь блутуз сабвуфер поставят, чтоб и звучал как машина при разгоне
По мне так одна из фишек электрички, практически бесшумность.
БДА
Ну я сам не пользовался, но читал отзыв одного миллиардера, который не смог ездить на Тесле из-за этого. Оно ему троллейбус напоминало...
БДА
кайфует он от того что его каждые минуту в кресло вдавливает.
Знакомых всех катает удивляет.
Молодец. Вот оно - чисто психологическое оправдание этой причуды. "Глядите, как я могу. А вам слабо?!"
Некоторые перцы с баааальшими комплексами чтобы потешить ЧСВ вкорячивают перделки вместо глушаков или синие писалки, но они по крайней мере не домогаются до окружающих, будто это будущее автомобилестроения.
А электролобби достает назойливым менторством и тупым камланием на чудо от упершихся в свои физические ограничения технологий химических источников тока.
sshu
Вот оно - чисто психологическое оправдание этой причуды.
Один вопрос? Нах кому вы нужны?
Кому надо тот покупает, количество их в мире растет, даже у нас.
У каждого свои причины.
А у вас какае-то бессмысленная персональная ненависть, которой вы хотите поделится. Одно по одному. Ничего нового.
Мотор
ННП
Что-то закрутился, про заправку подзабыл, увидел на приборке "запас хода 50 км" - аж не по себе стало. Даже не представляю, как с таким запасом из дома выезжать. А если впереди авария и затор на пару часов, что делать на электричке в такой ситуации?
странные вы товарищи:улыб:
вы живете в пригороде Новосибирска что ли если 50 км не хватает доехать до работы?
у меня от дома до работы 5 км и возле работы 2 зарядки бесплатные ...
Аборигенам ездящим на бензинке расскажу секрет - в пробке расход начинает увеличиться в 2 или 3 раза двигаешься или нет, расход бензина растет . У электричек он не меняется - нет движения, нет расхода.
Alex1234
В общем вполне себе бюджетный способ передвижения по городу при среднем пробеге до 70-100 в день. А в летний период и поболее.
Не "при среднем пробеге в день", а при "максимально допустимом пробеге в день".
Не дай бог случайно превысишь это число и "здравствуй эвакуатор", что сведёт всю экономию к нулю.
у меня пробег работа-дом за день 5 км 4 раза.
т.е. мне заряда хватит на 100:20=5 дней ?
я буду заряжать 1 раз в неделю !
нет проблем с бензином, маслом, зимним стартом, обслуживанием всяких ремней, ремонтами автоматов, вариаторов и тд.
Прелести отсутствия таких проблем прочуствовал даже попользовав гибрид 4 года.
И я тоже теперь не понимаю зачем ездить по нашему городу на такой трахоме жрущей как у Володи патриот:улыб:
Я не понимаю зачем покупать турбо шмурбо TSI или V6 V8 тачки если камеры теперь на каждом столбу и все примерно едут 60 кмч:улыб:
Приус остался в памяти чем то неубиваемым и супер надежным среди всех авто которыми владел - в любое время суток и времени года подходишь нажимаешь кнопку старт и поехал.
БДА
По мне так одна из фишек электрички, практически бесшумность.
То ли уже ввели, то ли вот-вот введут стандарт, по которому э/м обяжут шуметь в целях безопасности.
SteveR
По мне так одна из фишек электрички, практически бесшумность.
То ли уже ввели, то ли вот-вот введут стандарт, по которому э/м обяжут шуметь в целях безопасности.
снова звон да не слышу где он.
у всех авто начиная с приуса уже есть шумогенератор
supermax
Я про обязательный к исполнению стандарт, а не про особенности отдельных моделей. :спок:
supermax
у меня пробег работа-дом за день 5 км 4 раза.
При таких пробегах я не понимаю необходимости автомобиля, но если уж он нужен, то в таких условиях он может быть любым. В том числе и жрущим как мой Патриот. :biggrin: Я выше писал - на днях пользовался в том числе пониженной, на чём ещё я мог бы там ездить и парковаться? Так что каждый выбирает под свои задачи машину, тебе электромобиль подошёл бы, да.

Приус остался в памяти чем то неубиваемым и супер надежным среди всех авто которыми владел - в любое время суток и времени года подходишь нажимаешь кнопку старт и поехал.
И где он сейчас? Зачем поменял то "такую корову"? :umnik:
supermax
у меня от дома до работы 5 км и возле работы 2 зарядки бесплатные ...
Офигеть, вот я от жизни отстал, оказывается уже станции для зарядки электромобилей появились, в ГИСе только я две нашел правда, наверное вы имели в виду, что какой-то меценат возле вашей работы какие-то свои зарядки установил.
Почему, кстати, бесплатные?
Интересно, очередь на зарядку есть?
Сегодня передачу с утра по телеку слушал, краем уха, запомнилось, что максимальное время зарядки что-то около 6 часов. Слабо себе такую станцию возле многоквартирного дома представляю, вот в частом владении, другое дело.
Сколько электромобиль на борт киловатт за раз принимает интересно?
fedot1
Так много дилетантских вопросов, вас в гугле забанили?
Форвард
Я спрашивал у гугла "Бесплатная зарядка электромобилей Новосибирскими меценатами, как признак диссоциативного расстройства личности"
Молчит Маунтин-Вью.
supermax
Я у другого любителя спросил но он не ответил так ответьте вы. Что за бред вы несете про то что если нет движения нет и расхода.А фары и радиву будут от чего работать?А кондер летом или если нет подогревателя как на запорожце,отопитель? и откуда эти показатели увеличения расхода в 3 раза?Если у меня 20 л в городе ест ,то в пробке получается аппетит увеличивается до 60 литров? :dash:
feofeo
Днем фары не нужны, ДХО - аналог LED фонарика, работающего от трех элементов АА примерно часов 5. Радио - штука на любителя, я вот сам пою, а кто петь не умеет - может почитать про потребление тока радиом - переносные модели работают от трех элементов АА примерно часов 30, у меня такой на крыше дома закреплен, птиц распугивает.
Если автомобиль ест 20 литров, то в пробке его расход увеличивается до бесконечности, можно бак сжечь и 0 км проехать. Лично я наблюдал на БК цифру 98,9 на кушающем в обычном режиме 13 по городу Пассате. На холостых БК показывает мгновенный расход 1.1-1,5 л/час. при отключенном всем, итого, проехав 10 км и постояв час в пробке, имеем увеличение расхода в 2 раза, два часа - соответственно в три.
Итого затраты при прочих равных на ЭМ после часовой пробки - заряд 1,1 батарейки АА, БМ - 1,1 - 1,5 литра топлива. В батарейке я не знаю сколько денег в пересчете на электричество, но при текущей цене думаю что ЭМ минимум в 10 раз менее затратен по затратам на передвижение.

-55, штормовой ветер, отрывающий "дворники", умирающая от тоски по любому сабвуферу мать-одиночка семерых детей инвалидов, каждый из которых заряжает от прикуривателя по 4 ноутбука конечно радикально меняют дело.
Но на этот случай есть стопудовый козырь: если ехать под горку, то автомобиль расходует топливо на рулевое-тормозное, а ЭМ заряжается :secret: