покупка авто,как оно сйчас?
47071
325
Tarz
одно дело Тигуан с турбиной с пробегом под 100 и другое дело архаичная тойота с атмосферным двигателем. Самое главное, чтобы предыдущий владелец/цы не насиловали тачку. Но учитывая комплектацию топовым двигателем 200 л.с. машина не предполагает спокойную езду. Будем надеяться, что за машиной следили, проходили ТО каждые 15 тысяч и меняли масло каждые 7,5 тысяч.
ddelta
одно дело Тигуан с турбиной
ИМХО, как раз такое есть смысл покупать ТОЛЬКО с салона, максимум двухлетку (и то с оговорками), или же машину которая была на виду.
Самое главное, чтобы предыдущий владелец/цы не насиловали тачку.
По легенде все как один на таком "ездят в булошную". :biggrin: Многие верят.
ddelta
А где ее насиловать? Ну вот есть у меня сарай, с неслабым атмосферным V6, до этого был Пассат с неслабым турбомотором. И тот и тот позволяют вполне "неспокойную" езду, но ГДЕ? В городе от светофора к светофору ранним утром в выходные разве, а на трассе камеры и ночью работают. И получается, что то, что предполагает машина - вопрос стодесятый, ехать будешь все равно как все.
Vld
В городе от светофора к светофору
Думаю именно такой режим и ушатывает любую тачку. Особенно турбо. Им еще и пробки особое зло, недостаток которых в городе не замечен )
А трасса почти для любой наоборот в плюс (кроме вариаторов перегретых). Двиг от говна самоочищается )
Мотор
Час раз в неделю, да и то только коротким сибирским летом? Турбо от нетурбо отличается только несколько более жестким требованием к маслу и антифризу. Почему у них что-то "особенно"?
Vld
Турбо от нетурбо отличается только несколько более жестким требованием к маслу и антифризу. Почему у них что-то "особенно"?
Насколько знаю турбо в первую очередь моточасами ушатывается, атмо пробегом. Но это не точно ))
Плюс турбоямы разные...
Мотор
Это по мнению британских ученых? Турбо эффективно ушатывается исключительно хреновым (без нужного допуска) маслом и охлаждением. Моточасами ушатать конечно можно, но в чем радикальная разница с атмосферным я не представляю.
Vld
Ну вот по чесноку: не верю я, что литровый движок выдает лошадей, как 2-х литровый, и при этом такой же надежный.
Чудес не бывает.
Vld
А где ее насиловать? Ну вот есть у меня сарай, с неслабым атмосферным V6, до этого был Пассат с неслабым турбомотором. И тот и тот позволяют вполне "неспокойную" езду, но ГДЕ? В городе от светофора к светофору ранним утром в выходные разве, а на трассе камеры и ночью работают. И получается, что то, что предполагает машина - вопрос стодесятый, ехать будешь все равно как все.
а вы загляните в тему про зимнюю резину, там дама гоняет 160 и выше по трассе. Допускаю что и по городу не пенсионерит. Да много кто ездит быстро и резко. полно таких.
Мотор
А 2-х литровый выдает как какой-нибудь 5 литровый годов этак 30-х, и что?
Vld
да тут вопрос скорее не в том, в чем отличие турбо от атмо, а в том, что покупка БУ это в 90% случаев лотерея.
ddelta
Так и я гоняю. На тахометре 3700 при 170км/ч, в чем заключается факт насилования? Красная зона с 6500 начинается, вот если до туда мотор периодически выкручивать, это я понимаю. Но это разве что на механике сделать реально, да и то непонятно зачем, максимум крутящего момента на более низких оборотах.
Vld
А 2-х литровый выдает как какой-нибудь 5 литровый годов этак 30-х, и что?
Ну речь-то про движки одного поколения. Т.е. тупые японцы разрабатывают новый 2,5, который больше, тяжелее и менее мощный, чем немецкий 1,6 турбо. Почему?
При том и турбовые у япов неплохо получаются.
ddelta
Вот тут согласен на 90%. Потому что это покупка БУ это в 100% случаев лотерея.
Мотор
Ну, во-первых, только что сидел в сортире и читал в журнале про новый турбовый мотор для сузуки, который описывается как "гораздо интереснее" чем атмосферник. Так что "тупые японцы" тоже кое-что могут.
Во-вторых, не факт что могут так же хорошо как немцы. Например в Ф1, где без турбо делать нечего Мерседес в КК выше Рэдбулла с мотором Хонда, причем Хонда сваливает из Ф1, а Тойота давно свалила, ибо не шмогла.
В-третьих, если есть люди, считающие, что атмосферник лучше и активно его покупают, почему бы им его не продать? В современном мире все средства хороши, если речь идет о прибыли.
Vld
Ну вот япы нифига не продвинутые, и Ф1 не потянули, но в чем тогда их парадокс остаточной стоимости? Уж не из-за надежности? Или думаешь, до сих пор стереотипами 90-х живут?
Vld
Да.
"Да" - надёжность? Или стереотипы? :biggrin:
Мотор
"Да" - это "да".
Картинка конечно красивая, но по кроссоверам ничего сказать не могу, не имел и не планирую.
Вот моя картинка: Camry SV41 я продал за 176, начав с 200 почти месяц, купив за 200, отъездив 5 лет, вложив около 50. Пассат, турбо кстати, я продавал три дня за 330 (продал за 320 без зимних колес резин + диски), купив за 350, вложив 75, из них 50 - черный кожаный салон вместо серого, проданного потом частично за 15, одна сидух до сих пор валяется. По мне так разница если есть, то небольшая. Один добрый человек ddelta продавал Прадо, жаловался тут, мол спрос так себе. Так что картинки и жизнь могут быть большие разницы.
Vld
Например в Ф1, где без турбо делать нечего Мерседес в КК выше Рэдбулла с мотором Хонда, причем Хонда сваливает из Ф1, а Тойота давно свалила, ибо не шмогла.
Ну аргумент так аргумент - формула1 у нас уже стала венцом автомобилестроения?))) НУ гонки, ну могут заводские команды позволить себе бюджеты тратить на это - хорошо, не хотят или тратят в другом месте - их дело. А, оказыввается - "не шмогла Япония"... ))))
Vld
Я, как всегда, по себе сужу. Почти 20 лет езжу на тойотах. За все время, один раз на тросу тащили, когда ГРМ порвался (сам дурак, хреновый дубль поставил, но клапана на том движке не гнуло), и один раз шланг от коробы до радиатора лопнул, короба встала. Заменили шланг, долили декстрон - и дальше полетела. А у брата Ауди 100 c4 с 5-и горшковым движком была. Один раз встала на ровном месте зимой, когда мы с ним к подругам собирались, в минус 30 (чуть не сдохли, пока помощь ждали), потом пол года стояла, какой-то датчик ждала, с тех пор я немцев и отлюбил. Похоже навсегда.
Я лучше переплачу, но буду знать, что доеду, куда хотел, чем сдохнуть где-нибудь на трассе.
Мотор
По сути ведь турбовые это те же атмосферники..Но их "заставили" работать на пределе :dnknow:
Поэтому,какие споры о ресурсе
ещенедед
Согласен на все 100 :live: Но Владимир Vld говорит, если правильно понял, что ресурс не снижается :dnknow:
Мотор
Очень странно у тебя выходит. У тойоты шланг лопнул - не беда, у Ауди датчик - все, туши свет. Особенно радует что у брата, хотя судишь по себе.
И тут видишь ли в чем прикол... 5-ти горшковая Ауди сейчас стоит у меня в гараже, не С4, но они все плюс-минус одинаковые. Приезжай хоть сейчас, я отключу ВСЕ датчики (все три), кроме датчика холла на трамблере, заведу ее и еще пару кругов проеду по району. Нет ни на одном 5ц моторе ни одного датчика, без которого двигатель не заводится и не едет, там тупая и надежная как АК механика (крайне редко карб, в основном К/КЕ-Джетроник). Потому и похерили, что кому нафиг нужна система питания, которую практически невозможно вывести из строя. Лично знаю пацана с А100 С3, машине 30 лет, он кроме ЭБН в питании ничего не менял, хотя сам мотор капиталил. Любой джетроник, а тем более карб поедет вообще без электричества на системе питания (кроме ЭБН на Джетронике).
И АКПП тех лет работают без электричества, некоторые штатно, некоторые в аварийном режиме.
Так что твой брат скорее не хотел чем не мог, ну или ты так рассказываешь.
madmax
Не хотели и не тратили - это одна ситуация. Но Тойота и Хонда хотели и тратили. И не получилось. А это совсем другая ситуация. И в итоге то оказывается шо таки да, "не шмогла Япония". Ширпотреб и высокие технологии это две большие разницы.