покупка авто,как оно сйчас?
47117
325
Vld
Владимир, извини, ты хочешь сказать, что немцы и японцы одинаковы в цене на вторичке? Или что ресурс турбовых и атмо одинаков? Или и то, и другое?
Мотор
Согласен на все 100
Ты согласен с абсолютно безграмотным высказыванием. Турбированный двигатель проектируется как турбированный двигатель, и нюансов там до и более. Степень сжатия, производительность турбины, система смазки, эффективность интеркулера - все влияет на результат. Один мой знакомый друг поднял мощность двигателя AWT (1.8 турбо) до 270 л.с. при штатных 150, т.е. двигатель имеет почти 2-х кратное резервирование.
Vld говорит, если правильно понял, что ресурс не снижается
Я ничего не говорил про ресурс, это функция очень многих переменных и в целом сравнивать ресурсы абстрактных двигателей невозможно. Я говорил, что убить или не убить "отжигом" атмосферный и турбированный мотор можно с примерно одинаковым успехом.
Самый крайний случай - разрушение компрессорного колеса и попадание его частей во впускной коллектор и оттуда в камеры сгорания настолько редки, что профессионал по ремонту турбин с 20 летним стажем помнит только два таких случая и то на авто, сильно отличных вследствие тюнинга от базовых версий. Остальные варианты лечатся чуть сложнее ремонта карбюратора. А вот "кулак дружбы" на атмосферниках он видел раз пятьдесят минимум (с его слов), как раз на вполне обычных авто.
Мотор
Я давно ничего не покупаю и продаю и не планирую, поэтому про цены ничего сказать не могу. Что имел сказать про цены и продажу - сказал: разницы принципиальной между немцем и японцем не заметил, разве что немцем не интересовались перекупы, но его и купил второй позвонивший, может быть они позже подтянулись бы. Про ресурс я только что дописал пост, там есть ответ.
ddelta
На нем ездила девочка, милый одуванчик, учила испанский (диски, фильмы)
Цепь ГРМ я сама поменяла, сразу после покупки, для этого и торг был.
Конечно дилер проверял машину, родственник работает в фастаре. Сканер это первое.
Про "свежий" я думала понятно было, в каком контексте писала, собиралась ведь я машину 08 года взять.
Про масложер тоже хорошо знаю, в сетях и на Ютюбе полно информации.
Взяла на год, как доп автомобиль думаю как раз через 7000 и продам.
ddelta
одно дело Тигуан с турбиной с пробегом под 100 и другое дело архаичная тойота с атмосферным двигателем. Самое главное, чтобы предыдущий владелец/цы не насиловали тачку. Но учитывая комплектацию топовым двигателем 200 л.с. машина не предполагает спокойную езду. Будем надеяться, что за машиной следили, проходили ТО каждые 15 тысяч и меняли масло каждые 7,5 тысяч.
замена масла и т.о .в ДЦ
Все есть в сервисной книжке.
Книжка не купленная.
Vld
А где ее насиловать? Ну вот есть у меня сарай, с неслабым атмосферным V6, до этого был Пассат с неслабым турбомотором. И тот и тот позволяют вполне "неспокойную" езду, но ГДЕ? В городе от светофора к светофору ранним утром в выходные разве, а на трассе камеры и ночью работают. И получается, что то, что предполагает машина - вопрос стодесятый, ехать будешь все равно как все.
абсолютная правда.
По городу негде , рисковать не мое, по трассе раз с мужем навалили и успокоились)))
ИРУСЯ
*** Страшно в наше время рубли держать ***
Так есть и другая валюта :biggrin:
Vld
Потому и похерили, что кому нафиг нужна система питания, которую практически невозможно вывести из строя.
Я что-то по отзывам в интернете и по опыту родственника с 100-й другое мнение сложил - система капризная и плохоремонтируемая. У самого 100-ка была, так там карб от ВАЗа уже вкорячили на тот момент.
Volodya
Ну отверткой, пассатижами и кривыми руками не ремонтируется, да. Специалист с чемоданчиком небольшого размера выкинув карб, собрал и настроил мне систему впрыска из запчастей от 3 разных авто за в общей сложности 4 часа. Объяснил конструкцию, принцип действия, способы диагностики и ремонта, рассказал о нюансах, особенно о том, чего делать не надо и чего не надо делать ни в коем случае и что все делают, а потом ругают хорошую систему.
Он же и заслал ко мне паренька за дроссельной заслонкой, у которого на А100 83 года родной джетроник, в корпусе ДЗ ось уже болтается. Планировал втулить, но я ему одну из запасов продал за недорого. Он сказал что когда купил авто 7 лет назад, проблемы с питанием были, повышенный расход, обороты плавали, тоже хотел карб вкорячить. Но этот спец ему все отрегулировал и никакой карб ему нафиг не нужен.
igornsk
*** Страшно в наше время рубли держать ***
Так есть и другая валюта :biggrin:
выше же обсудили это :biggrin:
Vld
Не хотели и не тратили - это одна ситуация. Но Тойота и Хонда хотели и тратили. И не получилось. А это совсем другая ситуация. И в итоге то оказывается шо таки да, "не шмогла Япония".
Давай начнем с того, что, скажем, тратили бюджет даже суммарно несопоставимый с бюджетом, например, Феррари (которую даже коллективным договором пришлось ограничивать в этом). Ну и про бюджет Мерса я молчу. А так, сравнивать гоночные серии и розничные продажи - общее у них только название повозок - автомобили, и не более.
madmax
Мерседес строит машину и содержит команду полностью, а хонда делает только двигатель, логично что бюджеты разные. Опять же, ввязываясь в это дело, они знали кто соперники и какие у них бюджеты? Думаю да, не первый это был их приход в F1. Что, они сознательно пришли на роль аутсайдеров, помаячить, обосрать рэдбуллу два (не факт что не три и не четыре) сезона и свалить? Думаю что нет. В 80-х они строили очень конкурентные двигатели, написано (на motorsport.com) что 69 побед одержали машины с двигателями Хонда. А вот в "турбо эру" из-за возросшей сложности силовых установок не потянули и спорить с этим бессмысленно.
А сравниваем гоночные серии и розничные продажи мы исключительно из-за вопроса моего друга Александра (Мотор): а чо японцы лепят атмо, тогда как немцы - турбо. Вот я и высказал предположение что кто что умеет, тот то и делает, причем я сам же написал: делают на ширпотреб японцы турбо, делают.
seabee
Оно,конечно и кобылу можно затурбировать...немного протеинчику,немного усилить подковы и т.п. Но, как была так и останется кобылою. Надежнее,имхо, две кобылы :secret:
У уж россыпи "турбоэры" от пользователя карбюратора... :facepalm:
Vld
Что, они сознательно пришли на роль аутсайдеров, помаячить, обосрать рэдбуллу два (не факт что не три и не четыре) сезона и свалить? Думаю что нет
Всего в F1 сейчас 10 команд, из них заводских 5 (т.е. помимо гонок выпускают и дорожные машины, включая и МакЛарен). Из этих 5-ти команд в текущем завершающемся сезоне на подиуме были только 3 (помимо Мерседес еще 6 раз Феррари и 1 раз МакЛарен). Твой вопрос можно задать остальным 2м заводским командам, а впрочем - и остальным неМерседесам - они сознательно пришли на эту роль в F1? Нет, просто все решают свои задачи.
Ну и, если уж на то пошло, для продвижения своих премиальных машин стоило Мерседесу выставлять заводскую команду AMG, т.к. Мерседес все-таки до премиальной марки не дотягивает (слишком широка линейка), если они в пику Феррари участвуют и по турбомоторам спецы.
madmax
Ну так они пришли и работают, отлично зная, какие "качели" постоянно имеют место быть, вчерашний лидер проваливается, та же Феррари нынче в жопе, другие выходят вперед. Макларен например по сравнению с прошлыми годами очень хорошо подтянулся 4-е пока место с разницей во вполне отыгрываемых за одну гонку 10 очков от третьего. А Хонда сливается. Редбуллу теперь хрен пойми где моторы брать. Точнее хрен пойми кто даст, ну да сами в общем-то виноваты, надо было быть с Рено поласковее, а не сраться как в последний раз :secret:
На подиуме в 2020 из заводских были все 4, где ты Рено потерял, вот буквально в прошлое вск Окон Переса и Стролла полоскал игристым. А какая пятая? Если ты Альфу Ромео посчитал, то это не заводская команда, Альфа Ромео — спонсор Заубера.
Причем тут премиальные марки, не понятно. Линейка автомобилей Рено куда прозаичнее Мерседесовских, что не мешало им под этим именем и КК брать и в личном зачете побеждать. А полное название команды "Мерседес" - " Mercedes AMG Petronas Formula One Team", так что AMG фигурирует.
Vld
надо было быть с Рено поласковее, а не сраться как в последний раз :secret:
Точно! Щас бы на ВАЗе им мотор слепили бы! )))
Vld
Да, пропустил Рено с подиумом, да и Альфу более по формальному признаку причислил. Тем не менее - ранее кем был МакЛарен, и где он сейчас.
madmax
Где, где... В Улан-Уде!:улыб:Вообще-то на два места выше заводской Феррари и на одно выше заводского Рено. А где раньше была Феррари? А Рено в 2006-2007?
С другой стороны, где сейчас незаводской Редбулл? Не на втором ли? А где незаводской (ну да, все все понимают, но официально так и не признали) Рейсинг Поинт? Итого в пятерке три незаводских, а заводская Феррари - шестая. С бюджетом, в почти два раза превышающим бюджеты Рено и Макларена, и даже на $10 млн больше Мерседеса.
Так что не вижу ровно ни одного повода полагать, что дело только в бюджетах.
Да, малобюджетники дружно собрались в конце, но там измученная руководством Клэр команда Вильямс и две команды со злосчастным клиентским мотором Феррари. В 2018 году, пока в нем не нашли "дырочку в левом боку", одан из команд - Хаас - была пятой, т.е. даже при своем бюджете машину неплохую сделать могут.
madmax
Да, пропустил Рено с подиумом
С двумя :миг:Риккардо, гран-при Айфеля.
Vld
Тут кто то F1 покупать собирается?
igornsk
Нафиг такой геморрой!
igornsk
Тут кто то F1 покупать собирается?
С похмелья, поди, народ. Мерещится им.
:улыб:
seabee
А как оно сейчас - купить машину в другом (соседнем) регионе?
Вроде как предпочтительней зарегистрировать сразу со старым собственником. Но ведь это другой регион.
Его сюда не потащишь, а номера теперь нужны местные.
pegas_
При покупке машины в чужом регионе тебе дают номера с регионом по прописке