покупка авто,как оно сйчас?
47111
325
Volodya
Вообще описанная концепция (в части отсутствия суеты и нервотрёпки) никак не подразумевает жизнь в муравейнике :dnknow:
Именно так :agree:
Хотя 15 лет назад я жил в высоком доме и имели мы 3 машины на двоих. Кто первый с работы приехал тот паркует свою и подменную машину "пошире", так чтобы никто влезть не мог, но при этом когда последний приезжает то можно было бы чуток раздвинуть машины и воткнуть все 3 там где стояло 2. Сейчас наверно за такой подход сожгут все машины оптом.
Ловкий парень
Да прям, сожгут... Регулярно наблюдаю в кармане под балконом как коряво паркуются соседи, там огонь не затухал бы сутками :biggrin:
Мотор
А к теме, как сказал мой хороший знакомый: "в любой непонятной ситуации нужно брать Прадо". :ха-ха!:
А можно спросить: какой Прадо можно взять за 1,3 млн? ушатайку в 120-м кузове? с двиглом 2,7 будет овощевозка (знаю, владел 2 года в 150-м кузове) с расходом минимум 15-16 литров в городе, дизельный - такой же не едущий а еще и вонючий и трясучий, 4-х литровый - жрущий 15-20 литров и налогом из-за мощности свыще 249 лошадей. Ну и плюс ушатанный и возможно криминальный
ИРУСЯ
хочется Лекса попробовать.
Хочется "Лекса", а покупаем то, что от него осталось :безум:
ИРУСЯ
Это тойота пикник
Это Ипсум с левым рулем чтоли?
Vld
хочется Лекса попробовать.

Хочется "Лекса", а покупаем то, что от него осталось :безум:
иногда выскакивают неплохие варианты 2008 года, и они в один день "уходят"
Либо не успевают и выскочить, перекупы уже схватили и натирают.
По поводу муравейников, выше беседа, у нас огромнейшая парковка, всегда есть места, как наружняя, так и внутренняя.

По поводу ремонта, посчитайте сколько раз в год ломается премиум класс, и рабочий класс.

Я начинала с прогнившей копейки и через 10 машин до Рав 4, ремонтами меня уже не напугать, когда копейка еженедельно вставала на ремонт, а Рав 1 раз в 2 года мелочь какая-то была.
Ловкий парень
Да, пикник это Ипсум леворукий
А дизель на 5-ступке только нюхает дизтопливо
ИРУСЯ
По поводу ремонта, посчитайте сколько раз в год ломается премиум класс, и рабочий класс.
По моему опыту, старый премиум ломается куда чаще и дороже, чем свежий рабочий :umnik:
ИРУСЯ
иногда выскакивают неплохие варианты 2008 года, и они в один день "уходят"
Либо не успевают и выскочить, перекупы уже схватили и натирают.
Я думаю то что Вам кажется что это "выскакивают неплохие варианты" на самом деле уже просмотрены перекупами и не куплены по причине ушатанности выше чем то что они купили.
Они же профессионалы и платят за то чтобы им сливали варианты ДО того как они выйдут в рекламе.
Как вот Вы думаете опередить этих ребят? Простите, но в этом продажном мире у Вас (у всех нас, рядовых покупателей с улицы в общем-то) просто нет шансов.

Как же быть? Как купить живую машину? Либо задорого у перекупов. Либо у знакомых, у тех кто берет новыми из салонов, а свои ещё в общем-то отличные машины отдают по причине того что уже надоела, очередную новую из салона хочу.
Мотор
старый премиум ломается куда чаще и дороже, чем свежий рабочий :umnik:
Ну может если и не чаще, то уж дороже точно. У меня товарищ с Ипсума (который тут в идеал возводили только что) пересел на Весту, так уже больше года радуется. Из минусов только багажник меньше, он туда шлагбаумы грузит с трудом теперь...
Volodya
Какой же ипсум премиум? Да и чему там ломаться, он прост как семейные трусы. У соседа по даче Ипсум, у соседа по дому два Ипсума. Авто, практически не имеющий аналогов и как можно после Ипсума радоваться Весте не понимаю, или Ипсум был уставший или какой-то фактор неизвестный подействовал.
Vld
Надо ещё учитывать, что Ипсум, точнее пикник был дизельный.
Ну и бывают такие машинки, просто не ломучие

Также как люди одного возраста бывают более и менее здоровыми, , и как здесь, одни пессимисты , другие оптимисты, также и одна и та же марка одного и того же пробега, имеет разное здоровье и настрой.
Ловкий парень
'Я думаю то что Вам кажется что это "выскакивают неплохие варианты" на самом деле уже просмотрены перекупами и не куплены по причине ушатанности выше чем то что они купили.
Они же профессионалы и платят за то чтобы им сливали варианты ДО того как они выйдут в рекламе.
Как вот Вы думаете опередить этих ребят? Простите, но в этом продажном мире у Вас (у всех нас, рядовых покупателей с улицы в общем-то) просто нет шансов.

Как же быть? Как купить живую машину? Либо задорого у перекупов. Либо у знакомых, у тех кто берет новыми из салонов, а свои ещё в общем-то отличные машины отдают по причине того что уже надоела, очередную новую из салона хочу."


Мне не кажется, мой самый близкий человек в жизни уже много лет перекуп , я отлично знаю всю эту кухню изнутри. Шансов без него , точнее его помощи у меня действительно нет, поэтому я строчу здесь, а не качусь на своей машине премиум класса.
ИРУСЯ
Какой уж там премиум в 12 летнем авто :dnknow:
DIK54
Этот вариант у меня в избранных на 9 месте стоит несколько дней.
Но я точно знаю, что это не оно.
Мне к тому ж надо бежевый салон или цвета слоновой кости. И чтоб кузов не черный , не хочу повторяться да и жарко летом в нем.
И все таки я ещё думаю, может Рав4, он ведь в эти деньги выйдет намного свежее, 2014 г
DIK54
Далее...нужен 1, максимум 2 владельца и обязательно дилерский, американец даже не рассматриваю.

И всё-таки Рав с владельцем 1! с 2014 года по сегодня, с оригинальным ПТС с 1 записью, вариант выигрышней, по карману не так сильно ударит потом.

350е тоже смотрю.
Vld
как можно после Ипсума радоваться Весте не понимаю, или Ипсум был уставший или какой-то фактор неизвестный подействовал.
Я не говорил про премиум, я говорил, что если уж Ипсум нравится, то можно много чего на рынке посмотреть. А что касается конкретного Ипсума, я не знаю в каком он был там состоянии, но несколько лет (5-7, не помню) я его регулярно наблюдал, он ездил, возил грузы и хозяина. Так вот выбирая между ним и Вестой я бы безусловно выбрал Весту. Не буду про руль правый говорить (с ним вообще не смотрел бы машины), но Ипсум даже внешне проигрывает, единственный плюс - багажник больше, но если бы это было критично, то я бы Ларгус взял тогда.
Ловкий парень
Вот у меня ваш пост не выходит из головы.
Вы в одном посте сказали все, о чем я думаю ежедневно.
Шансов действительно нет, и влететь можно капитально.
И мы б уже влетели, если б опыта не было с нашим близким , который тачками занимается годы, ведь я на половине из них ездила, и сама гнала с питера, году в 2014
А сейчас,,,
Остаются вами описанные варианты.
- Салон
- У знакомых с 1 владельцем.
- Заплатить перекупу.
Но где взять надёжного человека?!?
Ещё можно бу взять у того же салона АвтоРеал например, у нихчерез 1 попадаются норм варианты и переплата та же, что и перегонщику
igornsk
У автора через сообщение как он "поднимался" от копейки до Рав4 через 10 авто... Это уже психическое расстройство, на мой взгляд - самоутверждаться через лейбл на капоте, с таким диагнозом надо каждый раз более дорогой автомобиль и что бы все видели... Ну я так это представляю :dnknow:
Volodya
Все эти ипсумы/пикники , весты , ларгусы - это прошлый век!
Я описывала давнюю ситуацию, лет 10 назад, тогда ещё мой супруг пикника с Белоруссии пригнал, это было очень выгодно и бюджетно и по покупке и по содержанию.
А сейчас, эти авто действительно трусы семейные, либо таксовать.
Volodya
Ага, вы правы, самоутверждаюсь!:миг:

А по чесноку, думала здесь читает кто из профи и в ЛС напишет. Готовы работать с перекупом/перегонщиком

РС: а вам, Володя надо работать с завистью...
ИРУСЯ
А по чесноку, думала здесь читает кто из профи и в ЛС напишет. Готовы работать с перекупом/перегонщиком
Ну тут не Недвижимость, в ЛС вряд ли напишут, за этим лучше на Дром. А что касается готовности - так обращайтесь в автоподбор, там тачки только что не рентгеном посмотрят.

P.S. Уставший премиум 2008г.в. за 1,3млн - это капец. КАСКО посчитали на него? И потенциальную замену батареи?
ИРУСЯ
Мне чему завидовать? Я нашёл свою машину 13 лет назад, до этого тоже перебирал вот так, раз в год-два. Есть у нас ещё две, у жены и для отдыха. И как-то не думал никогда что у меня на капоте там нарисовано будет, не в последнюю очередь, а вообще не думал никогда. Поэтому у меня УАЗ, Jeep и Robur.
А вы можете там себе месяцами искать Лексуса с кучей требований, но потом, через год-два, всё равно захотите его продать и купить другой... Есть ли тут чему завидовать? :dnknow:
ИРУСЯ
Далее...нужен 1, максимум 2 владельца и обязательно дилерский, американец даже не рассматриваю.
С такими требованиями, думаю, Вы ещё несколько лет тачку будете искать. Тут 2-х летнюю не сильно просто с 1-м владельцем найти, а Вы 12-летнюю ищете.
Вы думаете много людей, которые в 2008 году берут новую тачку за кучу денег (вряд ли бедные люди) и потом решают на ней ездить 12 лет? :ха-ха!: Такая категория обычно меняет автопарк вместе с выходом нового Айфона.
В вашей ситуации количество владельцев вообще в требованиях выглядит странно. Можно радоваться, если ПТС родной.
Я бы ещё понял требование, что продавец ездил минимум пару-тройку лет.