покупка авто,как оно сйчас?
47061
325
ИРУСЯ
"Вложиться" в машину? :безум: Вот уж поворот неожиданный... Это Феррари 60-го года, что ли? За год там только налог и страховка её дешевле делают на полтинник, плюс (вернее - минус) текущее обслуживание, она ещё и не молодеет, а до антикварного статуса вообще не доживёт...
Volodya
"Я бы взял Витару и купил кресло от Лексуса в неё, в сумме ещё сэкономил полмиллиона"

Ааааа :ха-ха!: капец

Супер вложение!!! :mauridia: Отличная корзина сохранения денег!
Volodya
Налог 6 тр в год на RX400, та-дам)))
И это вторая, Карл!, вторая машина в семью.

, разъездной хитрил неубиваеивй, катает нас и на дальняк и на близняк.

Кстати, его сын пригогял нам специально 5 лет назад.
И мы ему благодарны за эту тачку.
ИРУСЯ
Желаю Вам быстрее взять хорошего RX, но нужно быстро фильтровать все варианты. "Лежит в закладке" - для меня фраза абсолютно не понятна. Т.е. возьму, если другим не нужно?
П.С. Рав полное Г. Ну это опять, лично мое мнение
Мотор
Скорее всего я буду переплачивать салону, либо перекупу. Если сын не вернётся

Лежит в закладке, это у меня сигналит телефон, при поступлении каждого нового варианта, Новосибирск + 1000 км
Изначально было, по всей России но муж отказался далеко ехать.
ИРУСЯ
Этот вариант у меня в избранных на 9 месте стоит несколько дней.
:dnknow:
ИРУСЯ
Отличная корзина сохранения денег!
Машина и сохранение денег, это не из одного предложения слова, машина деньги тратит, кроме музейных случаев. Но каждый с ума по своему сходит, а то, что Х-трейл пять лет ездит, это не чудо, любая нормальная машина должна так делать и для этого совсем не обязательно +1000км ехать за ней.
Volodya
"Машина и сохранение денег"

Привычно, что народ сохраняет в валюте, недвиге, слитках, прочем.
А может у меня все это есть?
Хочу кусочек сохранить в ликвидном авто, никто ведь не запрещает.
Мотор
Не понравилось мне это авто, в Карасуке ..кстати, сегодня оно продалось, неделю примерно висело.
ИРУСЯ
Хочу кусочек сохранить в ликвидном авто, никто ведь не запрещает.
Да никто не запрещает купить что угодно, но это не о сохранении. Сохранить купив автомобиль можно только купив антикварный вариант, а не попсятину, которая через 15-20 лет мало кому интересна будет.
Volodya
Я нигде не писала о сохранении на такой масштабный срок, 15-20 лет.
Речь о сохранении не только в недвижимом имуществе, но и в движимом (при одновременном пользовании) на срок 2-3 года.
И далее, в развитии его, при постепенном накоплении.
ИРУСЯ
А я писал о том, что нет там "сохранения" - цена упадёт, расходы на содержание высокие. Если деньги надо сохранить, то логичнее в банк положить, несмотря на низкие проценты по вкладу через 2-3 года эти деньги будут более сохранённые.
Volodya
Ты забыл, разговор про Тоету, а еще и Лексус. )))) И кстати да, инфляцию отобьет
DIK54
Да вряд ли, разве что три года в гараже простоит без страховки и регистрации... хотя и то вряд ли. Через три года желающие взять Лексуса будут хотеть всё так же "10-ти летнего с одним хозяином", а не "13-ти летнего с несколькими". Если ещё добавится история о "стоял в гараже как вложение", то это будет мемом покруче "дедушка за бабушкой в магазин ездил раз в месяц" )))
Volodya
Насколько знаю, практика по Тоетам, другое показывает. Прадо можно посмотреть, для примера.
DIK54
И что мы увидим? Что цена растёт год от года? Может бушные уже дороже новых стали? )) А если мы посчитаем налоги/осаги/резины/то и т.п.? Про бензин уже не говорю, хотя это тоже минус...
Volodya
Я вижу что никакой Лексус стоит как Таурег, младше годом. Вот и все
DIK54
И что? Это не значит, что через три года 13-й летний Прадо (Лексус, Туарег...) будет стоить не как 16-ти летний, а как 13-ти летний.
Volodya
Мальчики, да не спорьте вы по пустякам... Живя в России я уже не раз и не два убеждался, что заниматься экономическими раскладами и что то просчитывать у нас наперёд- дело ох какое рискованное. Завтра, заботясь об экологии и по многочисленным просьбам автовладельцев, Великий Кормчий примет закон о жёсткой привязке автомобильных пошлин и налогов к году выпуска и мощности авто, чуток расширит список премиум- авто- и всё, все ваши хитромудрые расчёты только псу под хвост и сгодятся. Ну а по теме. Чисто женский подход к выбору. Вспомните, из пьесы «Женитьба» Н. В. Гоголя (1809—1852), слова невесты Агафьи Тихоновны: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!».
Volodya
Плюнь ты, Володь, не оскорбляй чувства верующих. Там где возникает шильдик тоета, а тем более лексус, в нашем регионе заканчивается здравый смысл, а так же логика, экономика, физика и пр. научные дисциплины.
Vld
Ну это вы можете обниматься-целоваться, но факт остается фактом, тоета чуть лучше сберегает, затраченные деньги. Сам не покупаю их уже лет 20, потому как скучные.
DIK54
Ну только ты так и не объяснил как она сберегает то? То, что Прадо дороже Туарега на б.у. рынке, это понятно - б.у. машины покупают не от хорошей жизни и покупать ломучее и дорогодиагностируемое не хотят. Ты кщё Кайен вспомни, вроде тот же Туарег, но чинить дороже (Порш, же) и стоит поэтому на вторичке сопоставимо с УАЗом Патриотом ))) Альтернативный пример - новая Тойота крузер 70-й, он, может быть, ещё более пустой, чем выше упомянутый Патриот, но стоит на уровне того же Туарега нового. На вторичке же Туарег наверняка дешевле... А почему? Потому, что эта машина будет ездить и через 30 лет, когда никаких Лексусов, Туарегов и Кайенов этих лет уже помнить не будут. Кто понимает, те выбирают качество, большинству же шашечки...
Volodya
Так вот в этом и эпидерсия, так сказать. Тогда кому то Тойота, по твоей идеологии. Мне Туарег. Потому что ездить в удовольствие, а не пытаться сохранить деньги и радоваться , что потом опять можно, что то тревиальное купить.
Volodya
Просто был разговор, что Тоета меньше дешевеет, это факт. Кому то это нужно. Я про это говорил. А в глубоких смыслах, нет желания разбараться, так как все фломастеры разные. Есть автолюбители, а есть просто водители, получившие права, для передвижения, и спор может быть долгим. :agree: