Летняя резина
21222
145
ИРУСЯ
навигационные карты, диска нет в машине, карта родного города не забита.
Вот же машина ))
На тойоту вон пошел в инет, образ скачал, на диск записал, и все готово. Хотя на всего лишь патриоте, стоят яндекс, навител, и все что душа еще пожелает, и гораздо лучше штатных тойотовских, и с пробками )
polumrak
Я сейчас на зимних катаюсь, Нокиа 8, так ужас, ужасный, как на лыжах.
В летних мне важны функции спорт, много трассы будет.

За зиму я наездила, представить трудно,всего 1 тысячу. С середины ноября по сегодня.
Потому что вторая машина в семье.
А летом будут на ней другие города.
polumrak
Насчёт образа, может и на Тигуан также можно, я не вкурсе.
Пока не пыталась этот вопрос решить. Но к лету нужно будет.
ИРУСЯ
О, а вот тут можно поподробнее? Нордман 8 или хакапеллита 8? Просто это две совершенно разные резины, хоть и с похожим протектором. И Хакку 8 сама хотела взять на следующую зиму, так как предыдущая, 7я была просто супер. А вот Нордман, по отзывам, вся УГ.
MaRuHa1976
Китай только не берите и бюджетных корейцев, если не хотите, чтоб машину таскало по дороге.
Так, ради интереса, а что против китайцев имеете?
Брал летний триангл с индексом до 180км/ч, на трассе на 160км/ч резина вела себя идеально 5 сезонов. На них машину и продал. Бюджетные бриджи вели себя так же, но чуть шумнее
Мотор
Ну все же написано было. Подруги, купившие китайскую и корейскую резину, потом жаловались, что машина хуже себя ведёт в поворотах на скорости в дождь. И изнашивались они сильнее, как то так. Если от чего-то твоя жизнь зависит, зачем на этом экономить?
MaRuHa1976
Ну китайская, наверно бывает разная, как японская, или российская? Лично у меня машина на китайской по трассе шла, как по рельсам. Может, конечно, подруги лютые гонщицы, тогда вопросов нет.
Мотор
да я смотрю, тут огульно поливают не только марки (хотя они весьма отличаются по моделям даже внутри самих себя), так и всю страну-производитель. конструктивный такой топик, да...
MaRuHa1976
машина хуже себя ведёт в поворотах на скорости в дождь.
:безум: и эти люди вокруг нас ездят... хорошо у меня бампера железные даже грузовики останавливают
MaRuHa1976
О, а вот тут можно поподробнее? Нордман 8 или хакапеллита 8? Просто это две совершенно разные резины, хоть и с похожим протектором. И Хакку 8 сама хотела взять на следующую зиму, так как предыдущая, 7я была просто супер. А вот Нордман, по отзывам, вся УГ.
извиняюсь, на ходу писала.

У меня Тигуан был куплен с зимними нокиан хаккаппелита 8 (шипы)
Я когда сниму колеса весной, я отпишусь, может они уже хорошо подержанные, не в курсе сколько лет от ездила девушка.
У мужа на хитриле стоят Нокиан нордман (шипы)новые, зимние, поставил месяц назад.


Пользую лично я обе машины, так вот на хитриле я очень уверено, скорость, приемистость, надёжность ощущаю, как на танке. Машина сильная и тяжёлая.

На тигуане же, особенно как вчера дороги все в каше, я как на корабле плыву, а не еду. Сцепление с дорогой очень плохое. И машина ощущается как очень лёгкая и не надёжная.

Вчера, когда с мужем за колесами с центра,на станционную ездили, сто раз пожалела, что села на свою, а не на его авто.

Почему так, уточню, когда сниму колеса, не хочется ковыряться в снегу .

Летние себе с "режимом спортивности" выбирала специально, я в курсе что они шумят, но мне важно именно сцепление с дорожным полотном, мокрым и сухим, а шумка на тигуане хорошая.
polumrak
Вот йокогама, насчет летней не скажу, а зимняя была (тоже новая) редкостным говном, если честно. Хотя я к летней в общем отношусь более нейтрально.
Вы именно на Yokohama Advan Sport V105 опыт имеете?

Действительно, выше написали, что внутри одного бренда очень многое разниться, если не абсолютно все.
Xander54
да я смотрю, тут огульно поливают не только марки (хотя они весьма отличаются по моделям даже внутри самих себя), так и всю страну-производитель. конструктивный такой топик, да...
!хотя они весьма отличаются по моделям даже внутри самих себя!

Вот эти слова ключевые!!!
Я сразу не догоняла, почему некоторые бриджи ругают, а некоторые не нарадуются.
Суть дела оказывается в этих словах.
ИРУСЯ
Нет. Некоторые лучше бриджей ничего не пробовали, вот и радуются.
ИРУСЯ
Интересно. Вчера было ну очень скользко. Лёд под снежной кашей. Хотя, может конечно износ большой у резины. Повод для меня дополнительно задуматься перед покупкой.
Vld
Нет. Некоторые лучше бриджей ничего не пробовали, вот и радуются.
Владимир, подскажи, и чем, кроме понтов и шума, летний супер-пупер дорогой континенталь будет отличаться от какой-нибудь ёкогамы бюджетной, или бриджей?
Мотор
Ну шум таки раз. Лично мне это важно. Переобулся с тойо в данлоп - стало тише. Переобулся с данлопа в континенталь, стало тихо вообще. Ну и возникло ощущение, что машина за дорогу стала держаться как кот, вцепившийся в когтями в диван. По другому не объясню, я поэт, а не технический эксперт по шинам.
Vld
Ну и возникло ощущение, что машина за дорогу стала держаться как кот, вцепившийся в когтями в диван
Основной параметр для зимней. И очень субъективный для летней. Я ХЗ, как надо ехать, чтоб любую НОВУЮ летнюю в занос пускать?
В догонку вопрос: Что будет лучше держать, премиум континенталь с пробегом тысяч 60, или новая бюджетная ёкогама?
P.S. У кого на новой летней резине машина плавает, думаю в первую очередь сход-развал смотреть надо.
P.P.S. Все мои мысли исключительно для гражданских авто и повседневной езды город-трасса. Про откровенную гавнорезину, типа амтела, речь не веду.
ИРУСЯ
Вот йокогама, насчет летней не скажу, а зимняя была (тоже новая) редкостным говном, если честно. Хотя я к летней в общем отношусь более нейтрально.
Вы именно на Yokohama Advan Sport V105 опыт имеете?

Действительно, выше написали, что внутри одного бренда очень многое разниться, если не абсолютно все.
Нет, у меня была только зимняя Йокогама.
Мотор
Что за цифры? Континенталь не настолько дороже, чтобы чтобы разница в цене давала возможность каждый или даже через сезон покупать новую екагаму вместо одного комплекта конти.Вот в моем размере - разница 4-5 тыр. на комплект, что ни о чем: я всего неделю не бухал, 3000 сэкономил.
Мотор
как надо ехать, чтоб любую НОВУЮ летнюю в занос пускать?
Каждую ночь на всех парковках супермаркетов... :biggrin:
Vld
я на полном серьезе пытаюсь понять, что я получу, переплатив за бренд континенталь? Это для будущих диалогов с жабой ))
По этому еще аргументов хочется, кроме шума.
За свой стаж много на чем поездить пришлось. Но китайский триангл меня реально удивил. Когда покупал, думал, поезжу, не понравится, продам на дроме, что-нибудь нормальное возьму. В итоге на 5-ый сезон продал с машиной. Очень тихая, трассу на 160 км/ч отлично держала. По этому и интересно, какой смысл переплачивать за бренд?
Естественно это касается только летней резины.
Мотор
Да как ты это поймешь? Надо самому попробовать. Понравится - хорошо, не понравится - будет жалко денег. Я не пожалел, когда придет время обуваться, буду брать конти.
Мотор
переплатив за бренд континенталь?
кроме низкого уровня шума ты получишь: адаптированную для европейских температур резиновую смесь (что более приемлемо к нашему климату), устойчивый к коррозии корд (не будет гнить после прокола), соблюдение технологий изготовления (на большинстве европейских заводов автоматизированные линии, человеческий фактор исключен).
Естественно это касается только летней резины.
для зимней аналогично.
Counteract
Все доводы достойны уважения, но как быть с дешёвым китайским трианглом, про который писали, что брать нельзя? Я за 23 года на чем только не ездил, и мое мнение: за 5 лет у китайской летней резины корд не сгнил, балансировалась идеально, тихая. И нахера платить в 2 раза больше? За бренд? Вот плевать, какой там может быть человеческий фактор, или состав, если резина вела себя отлично. Ну может только мне так повезло
Мотор
И лично я в своем размере 215/55/17 ради ещё одного эксперимента возьму ЛЕТНИЙ триангл за 4, вместо Конти за 8
Counteract
Континенталь тоже косячит, но хоть признают свои ошибки.
Мотор
что брать нельзя?
этого никто вроде не писал...
И нахера платить в 2 раза больше?
Эмоционально, и в целом я согласен. Триангл - крепкий середнячок среди китайских производителей, не имею ничего против этого производителя, соотношение цены и качества на мой взгляд одно из лучших. Мое личное мнение: если в планах продавать автомобиль в течение 2-4 лет, то нет смысла переплачивать. - если планируется ездить на этом автомобиле 5 и более лет, то шансов что европейская шина проживет больше китайской гораздо выше.
Вот плевать, какой там может быть человеческий фактор, или состав
С этим мнением можно поспорить, но тут как говорится каждому своё: кого-то устраивает только мерседес или бмв, кого-то рено или ваз; вопрос вкуса и наличия денег.
TechnoGreen
Континенталь тоже косячит, но хоть признают свои ошибки.
Косячат ВСЕ, без ошибок в работе не бывает, сбой автоматизированного производства может присутствовать. Континенталь и Мишлен закладываю в цену риски по браку или не умышленному повреждению (безусловная гарантия на некоторые шины) , китай нет (хотя можно попробовать доказать брак производителя).
ИРУСЯ
Город, трасса, дача, грунтовка, щебень, гравий.
и
Yokohama Advan Sport V105
Помоему не совсем совместимые понятия.

Посмотрите на протектор.
Дача и грунтовка при малейшем дождике - как по мылу?
А отвод воды на там же асфальте, чтобы не планировать?

Для дача, грунтовка, щебень, гравий нужно было брать Yokohama Geolandar, но она более шумная для Город, трасса.
  • Yokohama Advan Sport V105

  • Yokohama Geolandar

Counteract
что брать нельзя?
этого никто вроде не писал...
Выше писали, что китайские вообще брать нельзя. И машина у кого-то на них плавает, и стираются за сезон
Мотор
я на полном серьезе пытаюсь понять, что я получу, переплатив за бренд континенталь?
Даже не буду субъективное мнение высказывать, приведу только объективные, инструментально измеряемые показатели. Нашёл сейчас тест 17-дюймовых летних шин, который провёл АР три года назад.

К примеру.

Тормозной путь на сухом асфальте со 100 км/ч (с использованием АБС), м:
1. "Континенталь" - 35,3
2. "Ханкук" - 35,4
3. "Мишлен" - 35,6
<...>
9. "Йокохама" - 37,2
10. "Тойо" - 38,1


Два-три метра разницы на сухом асфальте с вполне себе городской даже скорости. Если грубо, то ты либо успел остановиться перед препятствием, либо не успел. Только и исключительно из-за другой резины.

Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч (с использованием АБС), м:
1. "Мишлен" - 25,4
2. "Пирелли" - 27
3. "Ханкук" - 27,1
<...>
5. "Континенталь" - 27,4
<...>
7. "Тойо" - 28,1
8. "Йокохама" - 28,7

Скорость начала аквапланирования на прямой (глубина воды 9 мм), км/ч:
1. "Мишлен" - 75,2
2. "Тойо" - 75,1
3. "Континенталь" - 74,3
<...>
10. "Йокохама" - 72

Время прохождения извилистой трассы на мокром асфальте, с:
1. "Континенталь" - 88,9
2. "Мишлен" - 88,9
3. "Ханкук" - 89,2
<...>
9. "Тойо" - 93,6
10. "Йокохама" - 94,4



Повторюсь, это даже без субъективных оценок испытателей, хотя там по 10-балльной шкале по разным параметрам (надёжность управления, плавность хода и т.д.) оценки от 6 до 10 баллов стоят.

К вопросу о переплате: на момент теста "Йокохама" стоила на 7 % дешевле "Континенталя", а "Тойо" - на 9 % дороже.

Причём конкретно в этом тесте у всех марок это были топовые или предтоповые модели в этой размерности на тот момент, поэтому и разброс результатов не слишком большой, хотя и заметный.

Были и тесты с участием китайских шин, сейчас лень искать, но там разница в тормозном пути даже на сухом асфальте (!) чуть ли не 10 метров была, насколько я помню, в сравнении со средними моделями европейских шин.

По этому и интересно, какой смысл переплачивать за бренд?
Цифры я привёл, а стоят они переплаты или нет, пусть каждый для себя сам решает. Тем более, что переплаты часто и нет, на самом деле.


Ради интереса нашёл статью двухлетней давности на каком-то британском сайте про целесообразность покупки китайских шин - "Chinese tyres - are they worth buying?"

The quality of the products offered by the Chinese brands is getting better and better. Of course, they do not stand a chance in tests with much more expensive, new models of the best tyre manufacturers, but they are a good alternative for drivers looking for affordable tyres. They most often choose between the cheapest models from Asian manufacturers or second hand - used or retreaded tyres.
Становятся лучше, чем были раньше, но у них по-прежнему нет шансов против шин "нормальных" производителей. Но как замену б/у и восстановленным покрышкам можно рассмотреть.

The choice of Chinese tyres is most often determined by economic considerations. Many drivers see them as cheaper tyre replacements from well-known manufacturers.
Доминирующая причина их выбора - это дёшево.

Chinese summer tyres in particular are very popular in Europe - many drivers have lower expectations of summer tyres because they believe that in summer there are fewer opportunities to drive in extreme conditions.
"Да чё там летом может случиться? Ездят и ладно" (см. выше этот топик)

Disadvantages:
poor performance in terms of braking (especially on wet roads),
low resistance to aquaplaning.

Недостатки: плохое торможение (особенно на мокрых дорогах), низкое сопротивление аквапланированию.
Иными словами - по мокрым дорогам ездить на них нельзя.

Advantages:
the lowest price,
relatively high durability.

Достоинства: дешёвые, более-менее долго ходят.
Собственно, этим они вам и понравились. :улыб:

Chinese tyres - for whom?
Chinese tyres are a reasonable choice for those who:
use the car occasionally,
they cover small distances, mostly in the city,
have cars of urban or lower class.
Budget tyres should not be used by the drivers of cars with higher engine power.

Подходят тем, кто ездит только время от времени на короткие дистанции по городу на небольших машинках. Не нужно их использовать на более-менее мощных автомобилях.

Отдельно радует абзац Chinese tyres or retreaded tyres?. Вот это и есть суть. Но там говорится, что в ситуации такого выбора лучше всё-таки брать новые китайские шины, потому что на них хотя бы гарантия есть.
Мотор
Выше писали, что китайские вообще брать нельзя. И машина у кого-то на них плавает, и стираются за сезон
Разные производители, разные рисунки протекторов в пределах одного производителя, разные резиновые смеси даже у одного производителя для разных типов протекторов. Самый дешман неизвестного производителя покажет наихудший результат - это вполне закономерно. Брендовые шины известных китайских производителей (например Triangle, Aeolus, Jinyu, Zhongce и др) покажут средние результаты на уровне 2-й линейки европейских шин (Matador, SAVA, TIGAR) при условии правильного подбора, или даже лучше.
Counteract
Спасибо за грамотный профессиональный ответ :live:
Эгоист
Не скажу за старую разницу в цене, но сейчас между выбором автора и дорожными Конти разница от 20%.
Вот подборка - https://sibirkoleso.ru/tyres/filter/width-is-235/height-is-55/diametr-is-17/brand-is-continental-or-yokohama/season-is-letnie-shiny/type-is-legkovye-avto/apply/

А вот пример теста с участием шины, которую выбрала ТС - https://tyretest.info/yokohama-bluearth-rv-02-test/


Разница в измеряемых показателях на уровне 5%. В магазинной выборке КонтиСпортКонтакт, с которым тестировалась выбранная Йока, дороже на 30%.
Vanyaivanov2017
В тесте другая модель "Йокохамы". Но она там стабильно по всем показателям либо на последнем, либо на предпоследнем месте из 9-ти, что вряд ли можно считать хорошим выступлением.

В приведённой магазинной выборке "СпортКонтакта 5" из теста нет.

Но разницу по цене в 20 % между "Advan Sport V105" и "ContiPremiumContact 5" вижу, согласен. Хотя в деньгах она не такая уж и большая - 6600 рублей за комплект. Делим на 5 сезонов по 6 месяцев - 220 рублей в месяц разницы, 5 литров бензина, не так уж много. Впрочем, тут соглашусь, что высокую в линейке модель "Йокохамы" назвать откровенно плохой резиной нельзя, она просто похуже, чем "Конти" или "Мишлен". Тут надо соотносить характеристики и цену на свои обстоятельства.
Эгоист
5 литров бензина
Кстати, есть же ещё параметр сопротивления качению, который напрямую влияет на общую экономичность автомобиля, и тут "Конти" и особенно "Мишлен" традиционно очень сильны. При пробеге за летний сезон 8 тыс. км и разнице в расходе 0,3 л/100 км (реальный показатель) более экономичная резина сбережёт 24 литра бензина за сезон, 4 литра в месяц, что практически полностью нивелирует разницу в первоначальной цене. При этом характеристики изначально более дорогой резины все эти 5 сезонов будут стабильно лучше, ездить на ней будет более комфортно и безопасно.
strannik
А дальше читали? Я дальше поправилась.

Трасса , много трассы, и до дачи трасса асфальт.
Я выбирала для скоростной трассы.
По городу мало езжу, в основном дом- тренировки, а летом на дачу 90 процентов трасса асфальт+ пару км бетонки.
Я все правильно выбрала.
Шумнее мне не надо, у немцев хоть и хорошая шутка, но не стопроцентная.

Если нужно в бездорожье поехать, выше писала как оно на Хитриле. И резина там нужная, для бездорожья и размытых дорог.
Эгоист
С позволения отвечу не своими словами

"разные производители, разные рисунки протекторов в пределах одного производителя, разные резиновые смеси даже у одного производителя для разных типов протекторов."

В пределах одного производителя очень разняться целевые показатели,
Лично мне нужны были спортивные , для соответствующей машины, для соответствующих целей.
Эгоист
5 литров бензина
Кстати, есть же ещё параметр сопротивления качению, который напрямую влияет на общую экономичность автомобиля, и тут "Конти" и особенно "Мишлен" традиционно очень сильны. При пробеге за летний сезон 8 тыс. км и разнице в расходе 0,3 л/100 км (реальный показатель) более экономичная резина сбережёт 24 литра бензина за сезон, 4 литра в месяц, что практически полностью нивелирует разницу в первоначальной цене. При этом характеристики изначально более дорогой резины все эти 5 сезонов будут стабильно лучше, ездить на ней будет более комфортно и безопасно.
я сразу озвучила бюджет 30 рублей.
Не считаю нужным напрягаться более, чем я напряглась.
Все ваши перечисленные Континентали и мишлены, в 40 минимум укладываются.
Я рассматривала ещё бриджи спорт.,но моего размера в мой бюджет, не нашла.
Эгоист
В тесте другая модель "Йокохамы". Но она там стабильно по всем показателям либо на последнем, либо на предпоследнем месте из 9-ти, что вряд ли можно считать хорошим выступлением.

В приведённой магазинной выборке "СпортКонтакта 5" из теста нет.

Но разницу по цене в 20 % между "Advan Sport V105" и "ContiPremiumContact 5" вижу, согласен. Хотя в деньгах она не такая уж и большая - 6600 рублей за комплект. Делим на 5 сезонов по 6 месяцев - 220 рублей в месяц разницы, 5 литров бензина, не так уж много. Впрочем, тут соглашусь, что высокую в линейке модель "Йокохамы" назвать откровенно плохой резиной нельзя, она просто похуже, чем "Конти" или "Мишлен". Тут надо соотносить характеристики и цену на свои обстоятельства.
Сорри, бес попутал, в автозамене Яндекса не ту модель Йоки нажал.

Вот - V-105 против PremiumContact5. https://tyretest.info/yokohama-advan-sport-v105-test/

Разница в результатах ещё меньше, а устойчивость к аквапланированию, у почти "сликовой" Йоки на удивление даже выше Конти с нарезкой.

Но в целом мы поняли друг друга.

Оно конечно хорошо бы все мы ездили на безусловно безопасном Мерсе S класса, обутом в топовые шины, но приходится искать компромисс, исходя из собственных возможностей и требований.

Соотношение цена/качество в выборе ТС без вопросов - отличное.
ИРУСЯ
А дальше читали? Я дальше поправилась.

Трасса , много трассы, и до дачи трасса асфальт.
А как с лужами и аквапланированием?
Ваша то не способна отводить воду. Точнее, она на это не рассчитана.
strannik
А как с лужами и аквапланированием?
Ваша то не способна отводить воду. Точнее, она на это не рассчитана.
Чукча не читатель?
Одним сообщением выше про аквапланирование именно этой модели не судьба увидеть?
Vanyaivanov2017
Там ничего не сказано про "глубину луж" на которых проводился тест. На 5мм это будет одно, а на наших лужах совершенно другое.
Вы на протектор посмотрите - он не способен отводить воду из пятна контакта на наших лужах.
strannik
Нигде не писала, что собираюсь по глубоким лужам кататься.
Везде писала, "для трассы"
Кстати, эта резина отлично себя ведёт, в том числе при маневрировании как на сухой, так и мокрой поверхности асфальта. Причем на мокрой в разы лучше.
Подтвердил сосед, как оказалось он прошлое лето на ней отъездил.
Разговорились на парковке, так как у него тоже Тигуан .
И давайте споры и перепития уже отложим до лета.
Честно отпишу здесь все + и -
ИРУСЯ
"автоледи" они такие... Зачем тему заводить, если достаточно мужа и соседа.. :facepalm:
ещенедед
на сраный, ой, простите "гражданский" тигуан выбирать резину как для формулы один - ну что уж там...
причем летнюю.
это, а фейспалм куда подевали!?
Ник
Ну а по теме: ТС выбрала нормальную резину за нормальный ценник. Что не так?
Мотор
еле изыскал, вот ведь засунули :facepalm: :улыб:
Мотор
так она их ещё на второй странице выбрала.
а потом началось...
а по сути, в рамках "дозволенного" скоростного режима и даже более - никто особой разницы между резинами не заметит, ежели знать не будет что стоит. :dnknow: