Летняя резина
21225
145
Ник
по сути, в рамках "дозволенного" скоростного режима и даже более - никто особой разницы между резинами не заметит, ежели знать не будет что стоит. :dnknow:
:agree: Тут же через одного гонщеки, полметра тормозного пути высчитывают, управляемостью мерятся...
ещенедед
"автоледи" они такие... Зачем тему заводить, если достаточно мужа и соседа.. :facepalm:
так именно тема помогла мне с выбором!
Читайте выше.
А сегодня она уже себя исчерпала.

Хотя чё уж там, балакайте, если делать нечего...
ИРУСЯ
есть еще один умный мужик- гугль
Volodya
Ну далеко же не всех не берет никакая зараза :secret:
Volodya
Привык оценивать резину по параметрам "зимняя- летняя", "шипованная- нешипованная" и "как гребёт по грязи". Зарёкся брать "амтел" из за склонности к грыжам. Вот и все параметры выбора. А тут, оказывается, кроме этого есть ещё целая куча нюансов. Эффект аквапланирования, жёсткость боковин для поддержки в поворотах, шумность, длина тормозного пути при наличии АБСки и без неё, рысканье по дороге, предпочтительность к определённому типу покрытия и прочее... Такое ощущение, что читаю форум участников "формулы 1" или других подобных состязаний. Ну да ладно, иногда забавно почитать теоретические изыскания и рассуждения профессионалов.
MaRuHa1976
О, а вот тут можно поподробнее? Нордман 8 или хакапеллита 8? Просто это две совершенно разные резины, хоть и с похожим протектором. И Хакку 8 сама хотела взять на следующую зиму, так как предыдущая, 7я была просто супер. А вот Нордман, по отзывам, вся УГ.
Очень многие ругают именно 8-ю модель хакки. 7 и 9-я норм, а вот 8-ю хают очень много кто. Хотя топикстартеор по ее же словам очень активно и быстро ездит...
MaRuHa1976
Интересно. Вчера было ну очень скользко. Лёд под снежной кашей. Хотя, может конечно износ большой у резины. Повод для меня дополнительно задуматься перед покупкой.
а может стоит задуматься об изменении стиля/скорости вождения в зависимости от дорожных условий? Никакая резина на снежной каше, под которой лед не будет надежно держать машину
ddelta
Да поди какая-нибудь да будет.
Ник
на сраный, ой, простите "гражданский" тигуан выбирать резину как для формулы один - ну что уж там...
причем летнюю.
это, а фейспалм куда подевали!?
для мадам привычная скорость 160 км по трассе, так что для таких условий я бы тоже выбирал резину достаточно предвзято. На моем тигуане с салоне была Бриджстоун Дуелер, вполне себе резина - правда я быстрее 140 на ней не ездил, но и на трассе и на грунтовке и в умеренной грязи нормально себя вела
Volodya
:agree: Тут же через одного гонщеки, полметра тормозного пути высчитывают, управляемостью мерятся...
гонщек-негонщек, но полметра при торможении могут оказаться критическими
если есть выбор при одинаковом бюджете, то почему бы не поковыряться и не выбрать?
опять же опыт вождения играет роль, допустим если мне по..р и я могу донашивать старьё, то супруге я купил одни из лучших шин по параметрам курсовой устойчивости и торможению.
Просто_Вася
Привык оценивать резину по параметрам "зимняя- летняя", "шипованная- нешипованная" и "как гребёт по грязи". Зарёкся брать "амтел" из за склонности к грыжам.
впринципе все так и есть, но маркетологи не едят хлеб даром и приписывают резине все новые свойства, которые доверчивый покупатель интуитивно начинает искать (и находит, как ни странно).
Мотор
Тоже триангл шоссейка. На трассе - огонь, тихо, рулёжка предсказуемая. :live:
Из глины еле вылез, но резина точно была не для тех условий.
Counteract
Во первых, на "полметра при торможении" оказывает влияние не только резина и резина здесь явно не на первом месте. Согласны? Во вторых. КТО исследовал и сделал вывод, что "полметра при торможении" (и прочие ништяки от производителей) имеют место быть? Вон у нас львиная доля продуктов натуральна по написанному на упаковке. Но это пока не попробуешь. Разве здесь не такая же история? И вообще. А есть ещё такие, которые верят и руководствуются характеристиками производителя или карманного эксперта?
ddelta
*** Очень многие ругают именно 8-ю модель хакки. 7 и 9-я норм ***
За 9 не скажу, не было у меня. 8 однозначно лучше 7 ИМХО .
и резина здесь явно не на первом месте. Согласны?
В общем то без разницы, на первом или на последнем месте, при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ если у шины тормозной путь будет короче чем у впереди тормозящего - это благо. А в большинстве народ сильно экономит на шинах, редко встретишь автомобиль на хороших летних шинах. Зиму стараются подобрать получше, а летом в основном донашивают старье которое на зиму не годное, не жалко пробить и выкинуть .... Дороги у нас такие.
КТО исследовал и сделал вывод, что "полметра при торможении" (и прочие ништяки от производителей) имеют место быть?
Наверное не поверите, но т.к. я работаю в шинной индустрии некоторое количество лет, то у меня есть протоколы лабораторных испытаний по многим шинам. А которых нет, я могу запросить у большинства производителей. Основание доверять этим "бумажонкам" как ни странно есть, т.к. испытания проводятся не в России. Не факт что на испытания были отобраны серийные шины с конвейера, не факт что после первых партий производитель не решил уменьшить себестоимость заменив материалы для производства на более дешевые: все эти "риски" присутствуют, но если шина производится в европейской зоне, или продается в европейскую зону, то изменений не будет либо будут минимальны.
А есть ещё такие, которые верят и руководствуются характеристиками производителя или карманного эксперта?
Есть, верят. Предлагаете не верить совсем никому? Ну да, тестам "за рулем" я не доверяю, т.к. они проплачены одним из производителей. А собственным ощущениям и своему опыту доверяете? Возможно почувствовать разницу в торможении между мишленом и дешманским китаем на одинаковом автомобиле? Возможно найти эти шины в протоколах испытаний, и сравнить между собой сопоставляя свои ощущения с цифрами? Возможно посмотреть в протоколах другие шины, выбрать средние характеристики у другого производителя? Для меня возможно. Для недоверчивых людей вроде вас скорее всего нет. И не верьте :улыб:
Counteract
Для серьёзных испытаний (резины в том числе) нужен научный подход и солидная техническая база.. Т.е. обулись в мишлен, разогнались по определённым параметрам, тормознули, замерили. Тут же переобулись в континентал, разогнались, тормознули, замерили. Что то протестировали на тренажёрах и прочих имитаторах езды. И всё это в одних и тех же условиях. Теперь читаем посты наших читателей: "третьего года назад катал тойо, гавно редкостное, вот бриджи купил неделю назад- это вещь!" (естественно, говорю примерно). Понятное дело, что тойо могли катать по мокрой полевухе, а на бриджах ездили по шоссе. Но это всё детали, главное ведь это то, что осталось на вербальном уровне по воспоминаниям иногда 10- ти летней давности! И ещё. Некоторые с уверенностью говорят о достоинствах и недостатках шин доброго десятка производителей. Они что, их все успели обкатать и проанализировать? У меня 40- летний стаж вождения на разных типах авто. Но я НЕ МОГУ утверждать о достоинствах и недостатках шин разных производителей (ну, может, за редчайшим исключением). Во первых я не заморачиаюсь подобным вопросом. При моём стиле вождения спокойно можно ездить на каме (на ней, кстати, и езжу). Во вторых, далеко не факт, что шины одного производителя и одной марки всегда имеют одинаковое качество. В третьих, надеяться нужно только на себя, свой водительский опыт и удачу. Никакие самые передовые технологии не заменят мудрости и предусмотрительности. А тут иногда читаешь и думаешь: если все такие молодчики, как пишут здесь, то кто тогда в "ослином (и прочих подобных) логу" гальмует? Кто штрафняки штурмует в попытках забрать авто? Кто ездит с "одним глазом" и не может завести авто при -10*С? Что то жизнь на дорогах говорит об обратном. О том, что количество адекватных водителей неумолимо снижается, а вот полку придурков постоянно прибывает.
Просто_Вася
Я сам с летней НЕ ОСОБО заморачиваюсь, но если я на трассе иногда еду 160 км/ч, то Каму точно не возьму (минимум оглохну). Не будете же спорить, что топовая резина будет себя на трассе вести намного лучше, чем самый дешман?
Volodya
так то я тоже "гонщег" ещё тот, даже на УАЗе. :biggrin:
но в пределах разумного, пределы раскрывать не буду:улыб:
но двух недель на Форде Фокусе в декабре, с одним летним колесом, (вместо порванного и пока ждал новую резину - менять так все, раз пошла такая пьянка), спереди слева мне хватило понять, что можно и так, главное не забыть, что оно там у тебя летнее, да и АБС и ЕСП и типа эмитация блокировки - подтормаживание буксующего колеса, где то может и помогали.
и как то после этого стал проще ко всему этому резиновому делу относиться :dnknow:
Ник
после этого стал проще ко всему этому резиновому делу относиться :dnknow:
Ну я так тоже не заморачиваюсь, МТ резина к аквапланированию не склонна, ПДД я стараюсь не нарушать, так что для летних колёс мне наиболее важна проходимость. Хотя предыдущее лето проездил на зимней йокогаме, никак время переобуться не хотел найти, так скажу - в проходимости проиграл, конечно, но в остальном резина и резина, и уж точно тише моей летней :dnknow:
Volodya
а йокогама зимняя "липучая" или шипы?
у меня йокогама "липа" на патрике - весьма неплохо.
а вот лето с завода на нём, отечественное что то "зубастое"(не помню), всё бы ничего, но не балансируется толком, на 90+/- начинает в руль бить.
менять буду, уже и грыжи у неё и расслоения, хотя протектора - ещё катать и катать. :dnknow:
Ник
а йокогама зимняя "липучая" или шипы?
От шипов ушёл давно, вполне устраивает нормальная зимняя без шипов.

а вот лето с завода на нём, отечественное что то "зубастое"(не помню), всё бы ничего, но не балансируется толком, на 90+/- начинает в руль бить.
Возможно Кама, но последние годы с завода что-то вроде китайское лепят. Я свои не балансировал лет 10 уже. Раньше при установке новых колёс делал балансировку, но, наблюдая количество дополнительного веса на дисках и покрышках, задумался - так ли критичны эти условные 50гр грузика, если при мойке могу с дисков лопату грязи смыть? Это без учёта ещё того, что утекло незаметно... В общем и новые перестал балансировать.
Volodya
С завода сейчас на верхние комплектации идет Континенталь кросс контакт 245/60/18. Весьма неплохая. Кстати, валяется такой новый комплект )))
На нижние - месяца 2-3 назад был в салоне, стояла Кама везде но на 16-х дисках.
polumrak
На нижние - месяца 2-3 назад был в салоне, стояла Кама везде но на 16-х дисках.
Я бы только из-за этого выбрал "нижние", на п.5. бы эти 18" с их ценой и низким профилем.
polumrak
В прайсе завода УАЗ на 2021 год нет дисков 18 диаметра даже как доп. опция, одумались видимо на заводе. И не далее как вчера смотрел ролик с обзором автоматного патриота в максималке 2021 года выпуска только купленного, там стояли 16 диски
Volodya
По мне так лучше взять со всеми плюшками, а колеса поменять. Я так сделал.
Посмотрел прайс, действительно, только 16-е диски остались.
polumrak
Так мне из-за "плюшек" как раз новый и не интересен. АКПП на нормальную коробку меняй, РК на механическую меняй, глонасс с андроидом выковыривай... Потом только колёса поменять и более-менее машина :dnknow: Это если ещё в тех.часть не углубляться, где тоже ничего хорошего не сделали после 2007-8-го годов.
ddelta
"для мадам привычная скорость 160 "

Может вы путаете мадамов, или не ясно излагаетесь, я вообще трусиха и более 100-120 не езжу по трассе.
Но у меня муж рядом сидит с которым меняемся местами периодически, вот он да, может нажать..и то не более 140
ddelta
"топикстартеор по ее же словам очень активно и быстро ездит"

Я?
Точно с кем-то путаете. Выше писала, за 3 месяца от покупки (ноябрь2020), проехала 1 тыс км., Это по сути машина стояла, а я дома сидела.
А вот на лето да, в планах поездить, на то оно и лето, отпуска, дачи, поездки в соседние города к родне и тддд

С другими оппонентами согласна, что летом можно поэкономить, а зимнюю с пристрастием выбрать, но...если кто внимательно читал, я первый раз в жизни решила позволить и подарить себе такой шик, заслужила так сказать себе за 25 лет водительской практики первые новые колеса, летние первые!
Ну и если честно, могла и за 50 себе позволить, только зачем?!?
ИРУСЯ
В таком возрасте уже можно наклеечку на заднее стекло *40км/ч*
ИРУСЯ
за 25 лет водительской практики первые новые колеса, летние первые!
А раньше то на чём ездили? :безум: Я вот уж не вспомню сколько раз колёса брал новые, и зимние и летние... С десяток, наверное, за примерно такой же период.
Для серьёзных испытаний (резины в том числе) нужен научный подход и солидная техническая база.. Т.е. обулись в мишлен, разогнались....
Не понимаю, это называется "научный подход" и "солидная техническая база"? Для того что-бы вывести автошину на европейский рынок необходимо провести ряд испытаний для сертификации на действительно профессиональном оборудовании. E4 и R117: если эти циферки вам ни о чем не говорят, то дальнейший диалог будет похож на разговор слепого с глухим.
Теперь читаем посты наших читателей: "третьего года назад катал ....
Я как то уже писал в каком то из топиков, что выбор автошин определяется условиями эксплуатации, и личными хотелками, лень повторять. Принимать во внимание подобные отзывы можно только в том случае, когда выбор практически сделан, но вы не можете определиться между 2-3 моделями.
Некоторые с уверенностью говорят о достоинствах и недостатках шин...
Ок, как пример возьмем профессионального таксиста, работающего на сменных машинах определенного парка. Я например считаю, что у такого водителя есть определенный опыт по эксплуатации разных шин. Да, это будет опыт основанный на личных ощущениях, почему нет?
Но я НЕ МОГУ утверждать о достоинствах..
Что вам мешает сделать личный вывод о достоинствах и недостатках тех моделей, которые вы эксплуатируете?
Во вторых, далеко не факт, что шины одного производителя и одной марки всегда имеют одинаковое качество.
Возможно, я писал об этом.
В третьих, надеяться нужно только на себя, свой водительский опыт и удачу.
Тоже писал: при прочих равных условиях если тормозной путь либо курсовая устойчивость будет лучше, то...
О том, что количество адекватных водителей неумолимо снижается, а вот полку придурков постоянно прибывает.
Предлагаю посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. Вы, когда имели небольшой водительский опыт, и наверняка допускали ошибки, считали себя тоже придурком? Как долго вы ходили в этом статусе? Когда совсем постареете, вступите в ряды неадекватных пенсионеров/водителей (и кто таких вообще за рулем на дорогу выпускает)? Вы уверены, что сейчас соответствуете "требованиям" адекватного водителя для всех окружающих? Может стоит быть терпимее, и не считать людей придурками, ибо как вы относитесь к людям, так и к вам будут относится!
Volodya
С середины 2018 года для нормальной езды по бездорожью ещё и передний мост надо менять на старый вариант с закрытыми поворотными кулаками :dash:
Volodya
Ну я, например, последние 13 лет новую летнюю резину традиционно покупал вместе с машиной. Новой ). Хронологически это были Amtel Planet DC, Bridgestone Turanza, и сейчас вот Pirelli Cinturato P1.
Volodya
за 25 лет водительской практики первые новые колеса, летние первые!
А раньше то на чём ездили? :безум: Я вот уж не вспомню сколько раз колёса брал новые, и зимние и летние... С десяток, наверное, за примерно такой же период.
как на чем?
На машинах, разных, в основном сын пригонял, с колесами , и зима и лето, они все были норм, но бу

В 90-х ездила на ваз, помню у меня резина зимняя стояла, крутая, японская, с неимоверным протектором, но опять же все это было бу, ну и занимался муж колесами и прочими делами.
А новые летние, лично я, купила да, впервые.
Пару месяцев назад муж купил на свой авто, новые зимние Нокиан Нордман, я езжу тоже,
Речь то о том, что лично я сама на свое личное авто купила впервые новое "лето"
Непонятно видимо, ну и ладно..
ИРУСЯ
Прошу прощения Ирина, спутал Вас с MaRuHa1976 ))) В теме про зимнюю резина госпожа Марина писала, что лётает на 160 как за здрасьте...
ddelta
..и я ее уважаю, за то, что она так может..
ИРУСЯ
".и я ее уважаю, за то, что она так может.."(С) Если речь идёт о движении на автомобиле, то это не она может, это автомобиль может. А на газулю до пола давить дело нехитрое. А вот если речь идёт о метле- тогда да, это не рядовой момент...
ИРУСЯ
..и я ее уважаю, за то, что она так может..
не делая акцент на конкретном человеке, можете пояснить, за что именно Вы уважаете "её" или "его"?
1. За смелость, силу духа, ехать со скоростью почти в 2 раза превывающую максимально допустимую за городом?
2. ?
Просто вот интересно...
Только что вернулся с трассы М53: имхо скорость 105 км/час более чем приемлемая для эффективного передвижения за городом, так как с одной стороны ты едешь достаточно быстро, а с другой дает время на маневр (перестроение. обгон, оттормозится если вдруг встречка появилась внезапно). А вообще, когда я хочу кого-то обогнать, не видя встречки или притопить побольше, то вспоминаю, что дома ждут двое маленьких детей и жена. И других участников движения тоже ждут дома. Надо всегда помнить об этом. Водитель микроавтобуса на бугринсом мосту видимо об этом не думал, когда забрал жинь ни в чем не повинного человека.
ddelta
Водитель микроавтобуса на бугринсом мосту видимо об этом не думал, когда забрал жинь ни в чем не повинного человека.
Судя по видео в телефон залипал, или в зеркало заднего вида на аппонента по гонкам
Мотор
выкладывали другой ролик, где видно, что он "зацепился" с машиной, которая в левой полосе. Поэтому про залип в телефоне версия не канает.
ask22
выкладывали другой ролик, где видно, что он "зацепился" с машиной, которая в левой полосе.
И где этот другой ролик?
Чтот кругом показывают только один. Ну едет там полевой полосе машина, и что?
strannik
https://vk.com/video-27009091_456249951
по крайней мере тут понятно, что он не "залипал" в телефоне, а ехал довольно таки быстро. Про "зацепился" это конечно громко сказано, но так написал автор комментария, который выложил длинный ролик.

на 13 секундном ролике согласен, что складывается ощущение, что ехал чуть быстрее авто в среднем ряду и тупо "прозевал" момент
https://vk.com/video333085646_456243078