madmax
но экипажей явно мало
Аккуратная езда и внешне непривлекательная всякими улучшениями (типа тонировок, ксенонов и прочего подобного) машина становится натурально стелсом. Наоптимизировали гаишников так, что даже и не упомнишь когда крайний раз общался, отсюда и практическая надобность всех этих ТО-ОСАГ не сильно волнует.
madmax
Немного офтоп.
А какой был диагноз перед заменой лямбды?
У меня с приходом тепла расход не упал, но график напряжения показывает, что лямбда рабочая, хотя пробег уже под 200.
Вот и не знаю чего делать. :dash:
Felix666
Помнится, у меня первую зиму машина бензин жрала, как внедорожник. Заменил свечи на нормальные, и все прошло. Хотя на ниссановской алюминьке к 200 тысячам я б с замера компрессии начал, наверное.
Felix666
А какой был диагноз перед заменой лямбды?
Пробег на предыдущей оригинальной 210т.км. Предстояла поездка в Крым, и лишнего бензина тратить не хотелось. Была установлена лямбда Denso DOX-0110, что по сути является оригиналом без разъема - но в комплект входит гильзы и термоусадка для подключения к "фишке" от предыдущей. Особого перерасхода перед заменой не наблюдал, но пробег "подсказывал", что -1 литр наверняка получу, замеров напряжения или графики на ПК не делал, да и досталась новая лямбда за 500р. на распродаже.
madmax
Ну, так-то да. За 500 рублей можно хоть раз в год менять:улыб:
Вчера сделал диагностику. Лямбды живые, а каталик всё, приехал.
Возвращаюсь к теме. Т.к. по фарам я уже точно не прохожу ТО честно, получается можно и кат вырезать?
Felix666
А еще можно пройти нечестно? Вот думаю, сделать себе заранее что ли, если можно еще.
polumrak
Вот даже не сомневаюсь, что предложения появятся.
Вопрос только в цене.
Felix666
Для "своих" можно и сейчас. Для прочих в известных мне местах пока бздят, но скорее всего это "пока".
Vld
Думаю, к маю разойдутся. У меня как раз в мае осага кончается.
Кстати, Вова, помнится ты в свое время игнорировал осагу, что-то изменилось с тех пор? По идее если не делать осагу, то и ТО по боку.
Felix666
Я честное ТО прохожу на всех, ОСАГУ игнорирую на свои. Жена на свою делает, она бухгалтер, ей надо чтоб все согласно бумажке.
polumrak
Можно. Но от 2500 и дороже
Граф
Можно. Но от 2500 и дороже
Это уже неспортивно )))
Vld
ОСАГУ игнорирую на свои
+1, как-то лет 7 назад получил выплату по этой самой ОСАГО за ДТП где виновна была другая сторона, выплата покрыла процентов 60 от фактической цены ремонта. Приехал я в Альфу (страховая с обоих сторон была одна и та же), дескать я Вам за предыдущие года рублей так 150 занес (по самым скромным прикидкам), в вы даже ремонт оплатить не хотите, на что мне сказали - давай дескать в суд, удачи.
На что я сказал, что в суд я конечно не пойду, а вот вы больше ни одного моего рубля не увидите, на том и порешили.
krugas
Вот я и говорю, что если сейчас без осаги много ездит, то будет еще только в разы больше.
krugas
Мне еще веселее: не выплачивали страховщики ни мне ни за меня ни разу, а цена все растет и растет. Я понимаю, что по закону не прав, но пока есть возможность, буду экономить.
Vld
Пардон, а зачем проходить честное ТО, если не нужно покупать осагу?
Felix666
Вообще - мало-мальски, но проверка основных систем и узлов автомобиля.
Вот например, что тормоза сзади слабые оказались, там и узнал. Обслужил, заехал снова - нормально. Ну и хорошо
И всего 435 рублей )))) Зато все проверили
Мотор
Мельком глянул перечень неисправностей, при которых ТО не пройти. Навскидку что у меня может быть под вопросом:
1. п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Тут неясно. С одной стороны есть исключение, что для а\м снятых с производства допускается устанавливать световые приборы от других автомобилей. Плюс в фарах у меня стоят модули, в которых стоят диоды и которые соответствуют этим модулям, НО не соответствует маркировке на фаре (там маркировка под ксенон). Как тут будет трактоваться ХЗ.
2. п. 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Установлен держатель под телефон, но закрывает он всего 2 сантиметра над капотом, всё? На демонтаж?
3. п. 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
А в этот пункт, я так понимаю, всунули всё остальное до чего нельзя докопаться при штатной комплектации автомобиля с завода, в том числе и перечисленные в п. 1 и 2? Что считать конструкцией? В вышеуказанной статье с НГСа сказано, что даже диодные лампочки в подсветке номера являются "изменением конструкции". Технари, что скажете? По идее если цоколь, проводка остались штатными, а заменен только светящийся элемент, то по идее конструкция осталась прежней. Так же не должно попадать под 3.4, ведь лампы соответствуют типу прибора, цоколь подошел, напряжение такое же. Или всё как всегда, вот вам перечень, а на местах трактуйте как хотите.
polumrak
Вот например, что тормоза сзади слабые оказались, там и узнал.
Такая же фигня :agree:
Felix666
Или всё как всегда, вот вам перечень, а на местах трактуйте как хотите.
Именно. Даже наличие незаводской рамки гос. номера по сути - изменение конструкции.
Магнитолы на всех старых и даже не старых авто не заводские. Резиновые коврики, чехлы на сидениях, сигнализация...


Продолжать?
Маразм крепчал в общем.
А самое главное чем регламентировано? Техрегламентом? А он распространяется только на авто моложе 30-ти лет...


В нашем государстве всё как обычно.
Vld
Такая же фигня :agree:
Барабанные механизмы?
Vld
Да.
Дык регулировать зазор периодически треба :улыб:
Felix666
Что считать конструкцией? В вышеуказанной статье с НГСа сказано, что даже диодные лампочки в подсветке номера являются "изменением конструкции". Технари, что скажете?
Помнится, в каком-то документе видел, что изменением конструкции называется исключение предусмотренных и установка непредусмотренных деталей, но не любых, а «влияющих на безопасность движения». Так что да, брызговики и коврики сюда, наверное, тоже можно притянуть. Магнитолу, может, и нет.
Vs
Мне на пто на машине с пробегом менее 100км заявляли, что не пройдешь техосмотр, типа с завода тормоза у них "не очень"
Vld
Чо, самый умный?
Кто?
Мотор
Нет. Зазоры регулировал?
Vld
Каким именно образом, согласно мануала?
Vs
Если тебе за каким-то хреном надо, загугли "ГАЗ 3110 регулировка задних колодок". У меня ни манаула, ни машины не сохранилось. Помню что одним ключом держим, другим крутим, потом наоборот, причем эксцентриков по-моему два на колесо, по одному на колодку.
Vld
Если тебе за каким-то хреном надо...
Если тебе никаким хреном не надо, почему тормоза не тормозили, тогда и не нужно затевать обсуждение и не называть никого самым умным.
Я так считаю.
Vs
Нет, не надо, году в 2006 еще решил проблему. Обсуждение затеял ты, я констатировал факт.
Мотор
п. 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя

Это очень не конкретный пункт. У меня регистратор установлен так, что я его за зеркалом заднего вида не вижу вообще, даже если головой крутить. К нему даже питание выведено сверху из-под обшивки потолка. Но чую, что забреют на ТО.
0ffshore
А снять на время прохождения никак? У меня он на присоске за зеркалом, снимается за минуту, а с проводами питания и антенны GPS даже убирать не стану.
Мотор
Ну вот смотрите как вижу ситуацию лично я. В руки сертифицированных СТО дали методические документы. Т.е. инструмент для работы. А вот кто и как им воспользуется? Кто то рванет на старте деньжат на продаже ТО. И пусть потом закроют, зато деньги будут здесь и сейчас. Кто то- в надежде на долгосрочную перспективу (вопрос- а она в РФ есть???)- будет работать честно и правильно. У этих в любом случае будет приварок. Потому что на основании методических норм можно "заворачивать" автовладельцев бессчётное количество раз. Причём действительное состояние некоторых параметров техсостояния владелец проконтролировать просто не сможет в силу отсутствия оборудования. А каждая попытка стОит 435 р. Отсюда вопрос: а точно ли попытка честного ТО обойдётся дешевле покупного? Что то мне подсказывает, что гора в очередной раз родила мышь. Некоторые станут побогаче, вот и всего дел то. Только причём здесь реальная безопасность движения?
Просто_Вася
А 435 руб. точно за каждый заезд берется? Я очень давненько не заезжал второй раз, на памяти что вроде раз заплатил, потом приехал с исправленным, и бесплатно, вроде так второй заезд был.
polumrak
Причем раньше было показываешь только причину предыдущего забривания.
Вот только если меня завернут с фарами, я туда уже точно не вернусь.
Просто_Вася
Если на станцию техосмотра приезжает не сам владелец, то к перечисленному списку документов необходимо будет добавить доверенность.
Это что за перфоманс?
Просто_Вася
Все таки не надо 435 руб повторно:
"Но приезжать необходимо в тот центр, где проводился первичный техосмотр. В этом случае платить нужно будет только за проверку узлов, ранее названных неисправными. А потому расходы будут невелики." - Это оттуда
Мотор
Мне вот что очень интересно.
Многие акты по прохождению ТО ссылаются на техрегламент.
Техрегламент не распространяется на транспортные средства старше 30 лет.

Опять правовой вакуум.
polumrak
А вот жизнь и покажет. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Я уже не раз писАл про свою единственную попытку пройти ТО легально и честно. Как то больше не хочется. И про стоимость. Скорей всего подготовка авто к честному ТО у многих отнимет больше денег и времени, чем его покупка. Короче: "будем посмотреть" куда эта дорога приведёт. Лично у меня до ноября время ещё есть.
Мотор
Хо-хо.
Непригодные к эксплуатации колёса если:
5.6.4. Замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;
Т.е. если воткнул датчики давления, то до свидули:хммм: