Felix666
по крайней мере можно колпачки перекрутить за минуту.
А вот часто бывает, что на колесе сбоку от небольшого удара бывает практически незаметная деформация. Так подтянут наличие грыжи..
Деодат
Здоровых людей нет, есть недообследованные :biggrin:
Деодат
Есть системы, которые мониторуются внутрь колеса. Там колпачками не отъедешь.
Мотор
Прощупал почву у знакомых страховщиков.
Как и предполагалось. Поднялась цена с 500 до 1500, обязателен заезд. Должны гореть все приборы, быть брызговики, лоб без явных трещин и кузов без явных следов ДТП.
Felix666
Поднялась цена с 500 до 1500
Что и требовалось доказать.
Felix666
Должны гореть все приборы, быть брызговики, лоб без явных трещин и кузов без явных следов ДТП.
Ну т.е. условия те же, что и за 435 рублей.
Просто_Вася
Кто то- в надежде на долгосрочную перспективу - будет работать честно и правильно. У этих в любом случае будет приварок.
Какой ещё приварок? Этот бизнес умер. По регламенту на каждую машину нужно потратить не менее 30 минут. Таким образом, выручка ПТО теперь законодательно ограничена 870 руб./час за один пост. При этом пришлось купить новое оборудование. Я проходил в середине марта, сдачу с 500 рублей забирать не стал.
Эгоист
Не совсем.
Может быть неисправным рулевое, превышены показания по выхлопу, не быть аптечки и огнетушителя, разные лысые колеса, фары тоже могут быть кривыми. Т.е. то, что нельзя проверить визуально может быть неисправным от слова совсем.
Felix666
Да это и на честном ТО не так чтобы сильно проверяют. Думаете, кому-то охота за 400 рублей полчаса скакать вокруг машины и полную диагностику проводить? Всегда были более лояльные и менее лояльные ПТО, но это только от стиля работы и совести зависит.
Насколько я понял, главное - чтобы на фотографиях косяков не было. Ну и откровенный шлак не пропускать, который могут на дороге поймать со свежей диагностической картой и с проверкой в ПТО прийти по этому поводу.
Эгоист
Во времена ТО в руках полиции, заворачивали с люфтом руля, а с неисправностью тормозов скручивали номера, кстати, это было основной причиной, по которой многие предпочитали коррупционный способ прохождения ТО.
Потом да, стало проще, в ДК писали, что всё ок, но на словах говорили, там подкапывает, тут подбрякивает. Потом ТО стали продавать прям в страховых и это был идеальный вариант по временным затратам.
Felix666
Прощупал почву у знакомых страховщиков.
Как и предполагалось. Поднялась цена с 500 до 1500, обязателен заезд. Должны гореть все приборы, быть брызговики, лоб без явных трещин и кузов без явных следов ДТП.
У меня по каталогу брызговиков нет. Завернут? (риторический вопрос)
haliff
См. техрегламент. Вроде требования только к задним, если мне не изменяет склероз ни с кем.
Раньше точно помню, что если что-то нет с завода (например, не ставили задние ремни безопасности), то и на ТО предоставлять не нужно. Сейчас какой-то трэш и угар.
Брызговики-то ладно. Копейки. У меня по каталогу ксенон стоит, а по факту диодные линзованные модули. Там уже тыщей и дырками в порогах не отделаешься.
Felix666
Должны гореть все приборы, быть брызговики, лоб без явных трещин и кузов без явных следов ДТП.
Интересно, а ГБО заметят?
Felix666
Что то мне подсказывает, что полторашкой тут не отделаешься. Разминаем лопатники, господа автомобилисты!
Мотор
Срок страховки заканчивается, решил сегодня заняться этим вопросом.
Позвонил в пункт ТО, где в 2019 г. ТО проходил, по разговору чувствуется концепция поменялась, шуточки сальные про трещины на стекле, фаркопы и багажники на крыше появились, загруженность прям неестественная, сегодня можно было только к 13:00 приехать, т.к. отказник появился. Результат ТО также под вопросом, в отличие от предыдущих периодов естественно.

Ну думаю ладно, затарюсь аптечками, первичными средствами пожаротушения (обязательно по ГОСТу со слов диспетчера ТО), знаком аварийной остановки (на моей памяти уже третья модификация появилась, если я конечно что-то не пропустил в этом процессе).

Время есть, решил в ингосстрахе проверить стоимость полиса. В процессе проверки дошел до интересного пункта о сроке действия диагностической карты. Смысл дошел раз на третий (вот чем мне казенный язык нравится), в общем карта у меня уже была продлена по причине незапланированной пандемии, а теперь если срок ее действия заканчивается в период с марта по апрель сего года от РХ, то он (срок) продляется по факту еще на год и в целом полис оформить можно, что я и сделал, единственное нововведение пришлось сканы документов загружать.

Так что я теперь с полисом и в пункт ТО как то расхотелось ехать, подожду еще год, может что и поменяется в этой жизни.
Vs
Поднялась цена с 500 до 1500
Что и требовалось доказать.
Без заездна в 2 раза дороже )
DemonNSK
Ага, значит уже ориентировочный ценник для беззаездных появился. Я, помнится, в последние годы ГАЙцовских ТО отдавал что то в районе 4 тонн рубасов за талон ТО на стекло. А сегодня с заездом вполне может получиться не дешевле, чем без него. Первый заезд оплатишь по полной, второй оплатишь за проверку отбракованных в первый раз показателей, не факт что не нароют что- нибудь ещё для третьего заезда. Т.е. по деньгам не выгадаешь, зато времени и нервов потеряешь изрядно. Вот и вся реформа техосмотра: расширилась линейка лиц, участвующих в мероприятии, а значит и цена вопроса также поднялась, ведь не за зря же в кормушку залезли новые персонажи.
Просто_Вася
расширилась линейка лиц, участвующих в мероприятии, а значит и цена вопроса также поднялась, ведь не за зря же в кормушку залезли новые персонажи.
Это было понятно ещё на первых этапах обсуждения изменений процедур.
Мотор
Смотрим примерно с 1:24. (один час, двадцать четыре минуты).
Ну или всё, если кому интересно.

Просто_Вася
Полторашка это с заездом с закрытием глаз на всё, что не попадает в объектив камеры.
Мотор
Ничего непонятно, запутался
Новые правила техосмотра же перенесли на 1 октября?

Тогда о чем здесь речь?
БДА
Ничего не перенесли, во всю отреформились уже...
БДА
Это ж ngs.ru, не обращайте внимания.
БДА
А вот когда обнуляют страховку, возврат страховой премии осуществляется? Как-то клиент уведомляется от том, что ДК и полис ОСАГО не действительны? А то интересная картинка, заплати 10 тыр за ОСАГО, а при наступлении страхового случая, выяснится что ОСАГО и нет вовсе.
Felix666
Написано же, что нет.
Я так понимаю, возмещение теперь получить будет весьма проблематично. Не думаю, что страховщики долго будут выбирать из вариантов "заплатить денег" и "сказать что фотка с ПТО что-то не нравится". А если перед ДТП словить камень в лобовину или фару, то автоматом ничего не получишь. О.И. Бендер обзавидовался бы этой "честной" схеме отъема денег у граждан.
Felix666
А вот когда обнуляют страховку, возврат страховой премии осуществляется? Как-то клиент уведомляется от том, что ДК и полис ОСАГО не действительны? А то интересная картинка, заплати 10 тыр за ОСАГО, а при наступлении страхового случая, выяснится что ОСАГО и нет вовсе.
Тема популярная - даже в разбор на Банки.ру попала:
Можно ли вернуть деньги, если полис аннулировали
Житель Владивостока под ником D1m4ke оформил «автогражданку» в начале января, но меньше чем через месяц получил на почту письмо, в котором сообщалось, что полис аннулирован. Страховая компания уличила автомобилиста в предоставлении «ложных или неполных сведений» при оформлении полиса. «Что конкретно не так в уведомлении не указано, а лишь сказано, что для уточнения необходимо обратиться в ближайший офис», — написал он в «Народном рейтинге». В офис страховщика автомобилист добрался, там сотрудник объяснил, что в графе «Документы» вместо водительского удостоверения указан вид на жительство. «Откуда это вообще взялось, хотя данные (номер/серия/дата выдачи) из водительского удостоверения и при оформлении я указывал именно его», — недоумевает страхователь. Некорректной оказалась и дата выдачи паспорта. Страхователь написал заявление, чтобы внести коррективы в личные данные в карточке клиента. Но полис-то уже аннулирован.

Егор Редин считает, что если ошибка в договоре стала следствием сбоя базы данных страховщика, это не может стать основанием для расторжения договора по вине страхователя. Как и в том случае, если ошибки допустил сотрудник страховой компании при оформлении договора. Только страховщики об этом предпочитают забыть.

Еще один пользователь Банки.ру спустя месяц после оформления ОСАГО получил на почту сообщение, что полис расторгнут. «Никаких ложных сведений я не сообщал, это вообще было четвертое продление полиса через личный кабинет страховщика, — пишет он. — Адрес регистрации не менялся, водительское удостоверение тоже, какие могут быть ложные сведения? При этом деньги за полис никто возвращать не собирается, он просто пропал из личного кабинета, то есть старые есть, а этого нет».

В РСА ответили, что если речь идет о расторжении договора из-за предоставления недостоверных данных, то премия, согласно правилам ОСАГО, не возвращается. Впрочем, по мнению Егора Редина, на вопрос о возврате страховой премии можно ответить лишь на основании текста договора. «Стороны могут как указать возможность возврата, так и отказаться от нее, — говорит он. — Хотя по общему правилу в случае расторжения договора из-за виновных действий страхователя платежи не возвращаются».

Забыли сообщить об аннулировании
В марте прошлого года жительница Кемерово оформила полис ОСАГО, вписав в него двух водителей: первого с 20-летним стажем, а второго — только получившего водительское удостоверение. В начале нынешнего года автомобиль стал участником ДТП, аварийный комиссар проверил полис, а тот оказался недействительным. «Аж с 15.04.20 — то есть почти год мы ездили без страховки, совершенно об этом не зная», — написала она в «Народном рейтинге». То есть страховщик сначала оформил договор, отправил страхователю, а затем аннулировал, когда обнаружил, что для обоих водителей вбиты одни данные ВУ — самого молодого. Этот факт был расценен как попытка обмана страховой компании: правила ОСАГО позволяют расторгнуть договор обязательного страхования досрочно, если страхователь предоставил неверные данные, влияющие на степень риска по договору. Хотя, если вдуматься, то ни одному мошеннику в голову бы не пришло вносить на обоих водителей сведения о наименее опытном, ведь в этом случае полис будет стоить дороже. Очевидно, ошибка случилась из-за некорректной работы системы страховой компании. Но признавать свои ошибки не любит никто. Проще оказалось расторгнуть договор, чем разбираться в причинах ошибки. «Ни письменного, ни даже устного уведомления от компании об аннулировании договора не поступало», — пишет страховательница.

«При расторжении договора по любому основанию страховая компания обязана уведомить сторону договора о таком действии», — указывает Редин. Самый распространенный способ — направить заказное письмо по адресу регистрации страхователя. Причем, если письмо было направлено, но сторона договора отказалась от его получения, это не является основанием для признания такого расторжения недействительным. В договоре страхования может быть указан другой способ, например извещение по электронной почте. «Страхователь вправе попытаться доказать факт неисполнения компанией обязанности по уведомлению, но, вероятнее всего, делать это придется в судебном порядке», — отмечает он.

Как пояснили в РСА, датой досрочного прекращения действия договора считается дата получения страхователем письменного уведомления от страховщика. Если страхователь не получал такого извещения, он может доказать это в суде.
madmax
Если страхователь не получал такого извещения, он может доказать это в суде.
Одному чайнику в юридических вопросах (мне в смысле) очень интересен механизм доказывания чего-либо с приставкой "не".
Мотор
Откровенно жаль ОСАГОфилов. На их голубой мечте - каждой твари по полису, а если машин несколько то и не по одному - поставлен жирный крест. Получается что даже если полис есть, то очень даже может быть, что его таки нет.
Похоже вернулись к тому, с чего начали: купил или не купил ты полис, купили или не купили полис другие участники ДТП, виновник так же платит из своего кармана, разница только в том, что на законодательном уровне оба еще ежегодно (а при покупке другого авто чаще) относят барыгам нехилые такие суммы.

Как в анекдоте: раньше было хорошо, а теперь стало еще лучше. Но мы бы таки не отказались, чтобы снова стало просто хорошо.
Мотор
Пожалуй, откажусь в этом году от ОСАГО.
Аргументы:
- Камеры с автоштрафами всяко не настроят за год, а в Москву я не собираюь.
- Для проверки за год остановили один раз, ну выписали бы штраф 800р, со скидкой 400, всяко дешевле тех почти 10 000, что отдал за полис.
- Ситуация с внезапным обнулением ОСАГО вот вообще не нравится. При том, что я еще и по прописке не живу и мне заказные письма могут и не дойти.
Мотор
Прошу прощения, мож где то пропустил..
А че за тема с фаркопами? Льзя или нельзя?
Vld
так же платит из своего кармана, разница только в том, что на законодательном уровне оба еще ежегодно (а при покупке другого авто чаще) относят барыгам нехилые такие суммы.
+1, это понятно уже лет как 8, сейчас "красоты позы" в которую их поставили дойдет даже до самых упертых.
Казалось была хорошая базовая идея, но реализация. :шок:
Мотор
И самое интересное, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ статистики, которая бы говорила об очень большом вкладе ДТП по причинам неисправности автомобиля. В бытность работы в этой сфере за СЕМЬ лет работы было ТРИ ДТП, причиной в которых являлась техническая неисправность автомобиля. За рабочий день проходило от 10 до 20-ти автомобилей. Можно считать процент.
Основные причины ДТП были "невнимательность", несоблюдение дистанции и скоростного режима.

И ежу понятно, что меры направлены на пополнение карманов паразитов общества и пополнения бюджета государства.
Felix666
Вообще то я являюсь ярым сторонником ОСАГО. Но. Что то в последнее время ситуация становится патовой. И если мне- как гипотетическому виновнику аварии- по- любому придётся возмещать вред пострадавшему по суду, то с чего ради мне кормить ещё и страховщиков? А причин в одностороннем порядке расторгнуть полис можно нарыть кучу, было бы желание. Похоже , что монстр ОСАГО сам себя и убивает, делая сотрудничество бессмысленным. Это отдай пару- тройку тысяч за ТО, пятёру (в моём случае) за ОСАГО и получи в случае чего в ответ жирный шиш? У меня ещё есть время до ноября. Однако уже сейчас подумываю о езде без страховки.
Мотор
Так что? Ни кто не подскажет, где нормативные доки поискать в отношении фаркопов и ТО?
Или тут побрюзжать?
ещенедед
Так что? Ни кто не подскажет, где нормативные доки поискать в отношении фаркопов и ТО?
Полагаю, можно поизучать Техрегламент. В Консультанте, например.
Опять же там дыр тоже как в старом ведре ржавом...
Vs
Благодарю :agree:
А то, хбз где в этой гуглевской помойке поискать..
Vs
Ну да... Ответов больше не стало :facepalm:
ещенедед
А какие ответы-то нужны? Если тачка с завода вышла с фаркопом - вопросов быть не должно. Если сам поставил - едь, регистрируй изменение в конструкцию. Что ещё нужно?
Мотор
Заводом предусмотрено, а фаркоп хбз сертифицирован или нет...
ещенедед
Так сними перед ТО, потом поставь обратно. Или приварен?
Мотор
Так сними перед ТО, потом поставь обратно. Или приварен?
Вот приваренный фаркоп по старой версии техрегламента как раз точно вне закона.
Мотор
Я вот наблюдаю за ситуацией потихоньку и все никак понять не могу в чем тут профит и чей профит.

Страховые? Сомнительно, они же не песчаные эфы, чтобы самим себя в хвост долбить, то что с этой дурью у них клиентов поуменьшится достаточно очевидный факт, даже здесь на форуме тенденции проглядываются.

СТО? Тоже сомнительно, клиентов по фату тоже количество, а геморроя больше в разы, расценки на прохождение ТО, как я понимаю, не увеличились.

Меньше всего верится в то, что Государство реально решило озаботится жизнью и здоровьем граждан.
fedot1
Да ну как же? Аннулировали полис - деньги ваши за полис стали наши + штраф, грозят же с камер присылать. Не захочешь штраф, купишь новый полис, а там дальше как масть пойдет, может снова аннулируют. Вот и прикинь, сколько бабла можно ни на чем нарубить.
Vld
А ещё - новая причина по отказам в выплатах. Я полагаю.
С одной стороны конечно хорошо - хлам полный с дорог поуйдёт. И это единственный плюс.
Vld
грозят же с камер присылать.
Идея тоже сомнительная. Добрая половина, как ни больше, камер в нашей деревеньке - висюльки беспонтовые, а как все хорошо начиналось.
Чтобы все это хозяйство заработало как надо, бабла надо тоже ввалить как надо, на сами камеры, сети, базы, сервера, ЦОДы и т.д., персонал, наконец, умеющий не только костяшки по счетам гонять.
Vs
хлам полный с дорог поуйдёт. И это единственный плюс.
Я вот наблюдал весь процесс эволюции от сингулярности, когда ТО в руках, достаточно прилипчивых кстати, ГАИшников было и до нынешнего большого взрыва, за все этот планковский промежуток времени я всегда задавал себе один и тот же вопрос, откуда весь этот хлам на дорогах.
Не надо тешить себя бесперспективной идеей, тут похоже вообще никакой зависимости нет (математической или статистической тем более) между ТО и хламом.