Когда переобуваться?
14534
134
GPRS_User
Хотя, если машина больше 4-х лет не задерживается, то пренебрежимо...
Да даже если машина и задерживается, резину всё равно через 5 сезонов стоит поменять.
А смысл? :dnknow:

Хотя, с другой стороны, это самое время - продать ее за 50-60% от цены такой же новой, но уже сегодня. И купить уже сегодня новую. :миг:
Причем, покупатели в очередь выстроятся - которые из "экономных".

Поясняю: они получают старую резину за полцены, а ты за полцены (цена новой минус цена проданной старой) - получаешь новую резину. :ха-ха!:

Ай, спасибо, товарищ, что напомнил мне эту схему. :agree:
Эгоист
Я прямо сейчас зашёл на сайт VW: 18-дюймовый диск стоит 35 тыс. руб. за штуку, т.е. 140 тыс. за комплект.
Ну это частность для состоятельных перцев, банальные б.у. диски на ширпотребые диаметры стоят 8-10-12-15 за комплект и потом за те же 8-10-12-15 продаются дальше.
Друг как то узнавал у дилера сколько стоит инсталлировать прицепное на его Туарег (лодку на даче до воды дотащить). Узнал цену этой магии (больше 100), прослезился, купил у деда жигуль (и за 2 тыра прицепное к нему) и держит его как телегу для лодки на даче, вышло намного дешевле.
krugas
Для меня лично данная рубрика является неактуальной. Зачем вообще становиться автовладельцем, если не знаешь ответа на ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ вопрос при эксплуатации авто? Ну и далее. Всё время задаюсь вопросом: зачем брать себе жоповозку, которую ты не сможешь содержать? Зачем лезть в долги сначала для покупки автотазика, затем для его "кормёжки"? Что движет людьми в этот момент? Понты, стадный инстинкт, гипертрофированное эго? В каком месте стадии приобретения нерентабельного авто присутствует расчёт и здравый смысл?
Просто_Вася
зачем брать себе жоповозку, которую ты не сможешь содержать? Зачем лезть в долги сначала для покупки автотазика, затем для его "кормёжки"?
Вопрос философский, корни этой модели растут из многовековой истории человека как биологического вида, когда стратегия выглядеть лучше чем ты есть на самом деле приносила (и приносит) профиты. Разум вроде резонно и говорит "не нужна тебе такая машина, Вовка"(С) но что разум может поделать против тысяч лет эволюции и привычки демонстрации большого красивого хвоста (автомобиля, пиджака и т.д.), все самки твои. :улыб:
IRS12
Под любым павлиньим хвостом скрывается типичная куриная "№;ОПА.
Vs
Кто-нибудь САМ ЛИЧНО ХОТЬ раз видел, как на шиномонтажном станке меняют лапку или хотя-бы накладку в зависимости от типа диска и его размера?

Последний раз я видел наличие накладки на лапку года ТРИ назад.
я видел ))) в Вианоре )) Там прозрачное стекло между зоной ожидания и монтажкой. А монтажка прям у окна практически.
Vs
В сезон сенокоса риски начинаются с места и правильности установки домкрата.
поэтому нужно ездить туда, где есть подъемник. Раньше переобувался на Кропоткина в Мобил 1, а по пути к нему несколько гаражных шиномонтажек: автомобили стоят в грязи, колеса грязные, шиномонтажники грязные, домкраты грязные. Вот зачем?
Nomad_2015
Хотя, с другой стороны, это самое время - продать ее за 50-60% от цены такой же новой, но уже сегодня. И купить уже сегодня новую. :миг:
Причем, покупатели в очередь выстроятся - которые из "экономных".
Вашими бы устамии да мед пить ))) Я вот тоже надеялся продать 4 баллона Ультрагрип айс арктик 255/55/19 хотя бы тысяч за 12... Хрена там! На драйве, тут на барахолке, на авито объявления разместил. В итоге продал за 5 тысяч 4 штуки уже лишь бы не маячили на паркинге. Новая такая стоит около 60 тысяч.
ddelta
автомобили стоят в грязи, колеса грязные, шиномонтажники грязные, домкраты грязные. Вот зачем?
Это в первую очередь зависит от водителей автомобилей.
Ты перед визитом на СТО моешь машину?
Vs
Это в первую очередь зависит от водителей автомобилей.
Ты перед визитом на СТО моешь машину?
Стараюсь. Но в той ситуации, о которой я писал, помывка машины не поможет никак, потому что шиномонтажка находится на улице, машины они переобувают на улице (дождь, грязь)
IRS12
Уличная шиномонтажка тоже может быть разной.
Клиенты же постоянно в поисках экономии и если на зачуханной монтажке ценник на 100р меньше, то клиент встанет в 5 утра, но поедет туда ради экономии, грубо говоря.
ddelta
Может размер нифига не ходовой? У меня тоже как-то долго лежали Континентали, 18-ые, неходовые, причем вообще новье, я на ней не ездил вообще, ценик в магазах был 12-14 за шт, в итоге кое как за 10 комплект отдал.
polumrak
Может размер нифига не ходовой? У меня тоже как-то долго лежали Континентали, 18-ые, неходовые, причем вообще новье, я на ней не ездил вообще, ценик в магазах был 12-14 за шт, в итоге кое как за 10 комплект отдал.
насколько я знаю, для 19 размера самый ходовой, так как 265 прилично дороже и люди стараются брать 255. При выборе новой резины я так и сделал )
krugas
банальные б.у. диски на ширпотребые диаметры стоят 8-10-12-15 за комплект и потом за те же 8-10-12-15 продаются дальше
Я не в курсе цен на б/у диски. Просто ради интереса - можете дать хотя бы 2-3 ссылки на объявления, где можно купить комплект 18-19-дюймовых дисков для нового "Тигуана" за 10-15 тыс. руб.?

P.S. Если по теме топика, то сегодня переобул обе машины. Идеально по времени подгадал. До сегодняшнего вечера ещё уверенный плюс, а с завтрашнего утра по прогнозу постоянный минус.
ddelta
Вашими бы устамии да мед пить ))) Я вот тоже надеялся продать 4 баллона Ультрагрип айс арктик 255/55/19 хотя бы тысяч за 12... Хрена там! На драйве, тут на барахолке, на авито объявления разместил. В итоге продал за 5 тысяч 4 штуки уже лишь бы не маячили на паркинге. Новая такая стоит около 60 тысяч.
А-а... У меня-то рабоче-крестьянские 195(85)/65/15. За +/- 10 тр брал за 5 продал. Врочем, да. Новые-то тогда уже подороже стоили, поэтому там процентов 40 было.

Но все равно, пользователи ваших 255/55/19 - для меня загадочный контингент. Иногда мне кажется, что они как купили подержанную машину на подержаннной резине, то так и ездят не меняя, пока машину продавать не придется.
Vs
Многие забывают, что чем низкопрофильнее резина...
Тем ну её на.п5... Ездил я только что неделю по Крыму и Адыгее на 235/60-18, плюс ещё подвеска короткоходная (Сантафе). Как она доехала эти 2ткм, это чудо какое-то, у нас всё время было ощущение, что бьёт в кузов прямо каждая трещина... И это там асфальт ещё получше нашего городского (кроме Ай-петри, там местами такой же).

А насчёт второго комплекта дисков на 150% согласен, Джип прошлое лето на зимней резине проездил только из-за того, что достать покрышки из сарая и на монтажку заехать никто не хотел. В этом году по весне купил таки диски (новые, 12тр, не литьё, но даже красивее) и одел лето. Сейчас вот собираюсь выкатывать зимние прикручивать, были б они без дисков, даже не знаю когда бы собрался :biggrin:
Эгоист
Поищите на профильных форумах. Я, после покупки новой машины, задал на Drvie2.ру вопрос, стоит ли на зиму сменить 19-дюймовые литые на 17-дюймовые штамповки, так тут же прилетело предложение купить таковые за 8 т.р., здесь же в Н-ске, а второй вариант - из Питера с доставкой ТК, Фирменные штамповки, симпатиШные:улыб:
IRS12
Как писал ранее, был записан на СТО на замену летней на зименюю на утро 31 октября. Проснувшись утром 31 числа и выглянув в окно я малось офигел ))). Но что делать, ехать то надо. Собрал волю в кулак, вспомнил Дядю Васю с его коронной фразой "ну раньше же как-то ездили" и поехал потихоньку в крайнем правом. Приняли ровно по времени, на все про все ушло 40 минут. Стоимость ноль рублей, так как акция при покупке у них резины. Очередь из тех, кто заранее не записывался была человек 20!
ddelta
ну вот я смотрел на все эти очереди и думал - как же хорошо что поменял резину так рано в этом году )
IRS12
На неделе перекинул вместе с дисками. Летние помыл, просушил на солнышке, да ветерке и убрал на зиму. Таки комплект вместе с дисками рулит.
ddelta
Очередь из тех, кто заранее не записывался была человек 20!
Тоже столкнулся с этим, так же вчера... Джип то переобул быстренько в огороде, а вот у Патриота одно колесо с боковым порезом. Закинул в багажник Джипу, думал по пути скину, залепят... ага, залепили ))) В монтажке двое человек монтажит и очередь до 3-х ночи из тех, кто записался, кто не записывался, тех не принимают вообще. Так и остался УАЗ непереобутый, подожду пока ажиотаж спадёт.
IRS12
Да... Я даже подкатной домкрат нынче купил - лепота... 7 качков - машина на дыбы. Колёса, конечно, тяжеловаты, зато никакой зависимости от шиномонтажек....
IRS12
Мне тоже нравится Вианор во первых рядом, прям под носом, во вторых, хоть и реально дороже обычной шинки, но есть за что.
Чисто, красиво, быстро, сервиз.
Записалась 22 на 26.
Какая бы погода не была, в мамин ДР авто должно быть переобуто.
А то помню как боком катилась 25 октября лет цать назад.
IRS12
Супруг переобувался вчера.
У него оба комплекта на дисках, поехал на шинку, без записи, говорит все равно балансировать их.
Хотя, частенько во дворе сам "перекидывает"
IRS12
Предполагаю, что именно завтра, 2 ноября и будет день жестянщика.
Оставлю свой Тигуан, от греха подальше, а то я то переобулась, а рядом едущие, далеко не все, и поеду на метро.
Volodya
подожду пока ажиотаж спадёт.
Вчера поездил на МТ, не понравилось, особенно впечатлило торможение с гружёным (куб, может чуть больше куба сырой сосновой доски) прицепом. Вечером переобул половину колёс - совсем другое дело, скажу я вам :biggrin: Заехал в монтажку узнать про ремонт колеса, а они там сидят, покуривают, аж подпрыгнули от радости - неси, говорят, скорее, часа на 3-4 займёшь нас! А у меня с собой не было :dnknow:

p.s. Ещё позавчера работали до 4-х ночи, а сегодня без дела сидят... Я вот думаю - почему переобуться плавнее у людей не получается, надо дождаться когда уже ехать страшно?
Volodya
Я вот думаю - почему переобуться плавнее у людей не получается, надо дождаться когда уже ехать страшно?
Насмотрятся подобных вумников и тянут до талого
Volodya
Мне тож на МТ не понравилось тормозить. Разогнаться еще куда ни шло можно, а вот тормозить совсем не тормозится. Как некоторые на ней всю зиму ездят? :dnknow:
polumrak
Да она и разгоняется очень так себе, если передний мост не включать. Помнится "застрял" на замёрзшей луже, встал перед выездом, а поехать никак... И включение 4вд уже не помогло, пацаны килограмм по 70 каждый вдвоём слегка толкнули, тогда поехал)))
polumrak
У меня сейчас задние зимние, передние МТ... Разгоняется вполне нормально :спок:
Volodya
Сил не хватило на перед? :ха-ха!: Я колеса на уазе поменяю, день отдыхаю )))
Разогнаться нормально на уазе на заднем приводе по льду или снежной каше - весьма сомнительное удовольствие. Вот сажусь даже на переднеприводного приуса, небо и земля как разгоняется, хотя резина на нем весьма хуже )))
polumrak
То что приус разгоняется лучше уаза весьма предсказуемо... даже на сухом асфальте :biggrin:
igornsk
:biggrin: у меня Приуса не было, но хуже УАЗа никто из моих машин, кроме Паджеро, не разгонялся. Ещё ездил немного на отцовской Каптиве, та тоже овощ была лютый... У обоих описанных аутсайдеров мотор 2.4 был и АКПП, может поэтому, но уж точно не из-за привода.
polumrak
Сил не хватило на перед? :ха-ха!: Я колеса на уазе поменяю, день отдыхаю )))
У меня на одном колесе боковой порез вскрылся, пока заделали, пока соберусь теперь прикрутить... А его ещё на зад надо бы поставить, где уже стоит зимняя, в общем ленюсь))) А так-то чего бы там уставать, примерно 40кг баллон всего. Я же по осени подкатной домкрат купил, который без нескольких слоёв деревяшек до моста достаёт, раньше пока всё это слоями соберёшь, ещё упадёт несколько раз... Больше устанешь пока поднимешь)))
Разогнаться нормально на уазе на заднем приводе по льду или снежной каше - весьма сомнительное удовольствие.
Не знаю что уж там за резины стоят, всю зиму на заднем приводе езжу, для разгона иногда перед втыкаю, когда явно скользко, тогда окружающие сразу отстают.