Каршеринги. Зона покрытия - как узнать?
13310
187
Привет.
Всё не могу начать пользоваться каршерингом, потому как ни один каршеринг не показывает в интернете зону покрытия. Чтобы узнать зону покрытия, они требуют сначала поставить приложение в телефон, затем зарегистрироваться, и видимо после этого я что-то увижу. Терпения у меня не хватило, и я опять удалил приложение.
Почему они делают секрет из зоны покрытия? В чём смысл?
Вот собрался я в Красноярск на выходных. Машина (каршеринг?) была бы сильным плюсом в поездке. Но я даже не могу узнать, есть ли хоть какой-нибудь каршеринг в Красноярске, сколько в нём машин, и где можно оставлять машину. Например: можно ли оставить машину в Дивногорске?
Чтобы узнать, смогу ли я воспользоваться каршеригном в своих целях, я должен поставить 5 приложений (в России ведь примерно 5 каршерингов), и везде зарегистрироваться. То есть потерять около часа времени.
Зачем они делают так? В чём смысл?
ни один каршеринг не показывает в интернете зону покрытия
Чойта. Например, Делимобиль.
Места, где можно бросить тачку, закрашены зелёненьким.
Междугородных тарифов в нашей части страны нет.
GPRS_User
Чойта. Например, Делимобиль.
Места, где можно бросить тачку, закрашены зелёненьким.
Спасибо, мил человек. Не по глазам было
Междугородных тарифов в нашей части страны нет.
На вашей же карте есть междугородние тарифы: г.Новосибирск-г.Обь(аэропорт Толмачёво).
Дивногорск - примерно такой же пригород Красноярска, как и г.Обь.
porosjenok
На вашей же карте есть междугородние тарифы: г.Новосибирск-г.Обь(аэропорт Толмачёво).
Я не правильно понял, мне показалось, что ТС собрался на каршеринге в Красноярск.
Если взять машину в Красноярске и кататься по пригородам, то, наверное, можно. Но Делимобиля в Красноярске нет. Есть Cars7, и, похоже, это единственный каршеринг в Красноярске. Но у них нет карты на сайте.
GPRS_User
Есть Cars7, и, похоже, это единственный каршеринг в Красноярске. Но у них нет карты на сайте.
Хуже того. Я попробовал поставить их приложение. Оно сходу требует паспорт, права, полностью согласиться с их условиями, кучу фотографий, привязать платёжную карту. И только после этого (возможно) они покажут тебе карту покрытия.
Я квест так и не смог закончить.
porosjenok
У Cars7 на сайте есть раздел "юридическая информация", там лежит договор аренды, в котором, вроде, упоминается территория использования автомобилей. Это максимум, который от них можно получить без приложения.
В том же документе есть номера горячей линии, по которой можно попробовать уточнить интересующие вопросы.

PS. Тенденция скрывать существенные условия от клиента, пока он не предоставит кучу данных и справку сверху, меня тоже бесит. РАсчет КАСКО - только с номером телефона, цена на товар - по запросу, зона покрытия каршеринга - только после регистрации. Тьху.
GPRS_User
В том же документе есть номера горячей линии, по которой можно попробовать уточнить интересующие вопросы.
Позвонил. Там робот, который не предлагает переключиться на оператора.
GPRS_User
цена на товар - по запросу
Я обычно такие сайты закрываю сразу, нет цены - нет клиента...
Отвечу тут на свои же вопросы.
В Красноярске есть только каршеринг cars7.
Машин у них крайне мало (штук 20).
Сайт у них, как они сами сказали - "просто страница", и информации практически не содержит. Отправляют с сайта на вконтакт, где информация хоть и есть, но лежит без системы, найти что-то - очень сложно. Зато там есть живой человек, который отвечает на вопросы.
Тарифы Красноярска такие же, как тарифы Тюмени. Предлагают смотреть тарифы Тюмени.
Зона покрытия парковки - только центр Красноярска. Но зона поездок сильно больше - можно и в Дивногорск, и в Ачинск, и в Канск сгонять.
Вывод: серьёзно рассматривать каршеринг в Красноярске - пока нельзя.
Каршеринговых контор везде куча без приложений. Че привязались-то к этим компаниям. Просто гуглить "Автопрокат Красноярск"
Каршеринговых контор везде куча без приложений. Че привязались-то к этим компаниям. Просто гуглить "Автопрокат Красноярск"
Обычный прокат не имеет следующих плюшек каршеринга:
1) Быстрота взятия и возврата автомобиля.
2) Краткосрочная аренда. Например на полчаса.
3) Возврат машины практически где угодно и когда угодно.
porosjenok
С быстротой и возвратом можно спорить, вряд ли вот так "с улицы" можно легко взять машину и потом где угодно бросить, но зачем "на полчаса" то? Явно проще такси вызвать, вообще без головняков.
Volodya
С быстротой и возвратом можно спорить, вряд ли вот так "с улицы" можно легко взять машину и потом где угодно бросить
Я ещё не пробовал каршеринг, но друзья говорят, что с каршерингом всё именно так: паркуешь машину в зоне разрешённой парковки, и завершаешь аренду. Не надо ждать никого, чтобы сдать ключи, и не надо доплачивать за сдачу машины "не в офисе" - это шикарное преимущество от классической аренды автомобилей.

Взять машину - немного сложнее. Машина должна быть доступна где-то рядом. Но тоже не надо ехать в офис (в рабочее время офиса), чтобы подписывать договор на каждый акт аренды автомобиля.

но зачем "на полчаса" то? Явно проще такси вызвать, вообще без головняков.
Друзья говорят, что они иногда берут именно на полчаса. Выходит примерно как такси, но нет лишних людей в автомобиле - иногда это плюс.
porosjenok
Выходит примерно как такси, но нет лишних людей в автомобиле - иногда это плюс.
porosjenok
не надо ехать в офис (в рабочее время офиса), чтобы подписывать договор на каждый акт аренды автомобиля.
Именно в Красноярске мне подгоняли машину к вокзалу, к приходу поезда (часов 7, по ихнему времени, насколько помню), сдавал не помню где, скорее всего там же, один раз вроде в гостинице. Но я брал на несколько дней всё время, даже на полдня-день задумался бы - надо ли заморачиваться, или проще на такси...

но нет лишних людей в автомобиле - иногда это плюс.
Это что же надо эти полчаса делать, что бы "лишние люди" напрягали?
Volodya
Именно что "вот так вот с улицы" легко берется машинко (а кое-где и повыпендриваться можно - не хочу соплярис, хочу мерин GLS) и бросается где угодно в пределах разрешенной зоны. Такси дороже выходит. Проверено на себе неоднократно. Академ-Кольцово шерингом стоит примерно в 2 раза дешевле, чем таксо.
Злыдь
В каких-то случаях возможно, я не пробовал даже изучать сию тему, ибо необходимость в посторонней машине возникает только из-за невозможности ехать самому за рулём, и у нас тут всё равно до ближайшего места шеринга надо на такси ехать :dnknow:
Volodya
Это у меня частенько до ближайшего половика или сопляриса на ВАСХНИЛ переться надо. А GLS упомянутый постоянно на Затулинке стоит... Один раз его в центре уволок чисто покататься.
ох не советовал бы вам пользоваться каршерингом:улыб:Как всегда на сайте все выглядит красиво, по факту это русккий бизнес сильно похожий на русскую рулетку:улыб:
https://ngs.ru/text/auto/2021/03/11/69801857/
https://ngs.ru/text/auto/2020/04/01/69062164/
Мой опыт за 3 мес пользования в аренду отдал им наверное тысяч 18-25. В финале повесили штраф на 18700. Но списали только 10 000, 8 700 я им должен. Прошло 1,5 года и долг так и висит, но мне приходят письма от коллекторов, т.к. они уже продали долг.
Вот после моей ситуации как надо пользоваться делимобилем:

Пользователи делимобиля вот вам выдержки как видит компания делимобиль вас:

1) ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СУПЕР ПАРАНОИКОМ !

чтобы взять авто в аренду вы должны проверить документы, сфотографировать авто со всех сторон, подлезть под днище, проверить уровни масла, антифриза и тд. На это вы потратите 20 мин на морозе без света, в грязи, снегу. После окончания аренды вы должны сфотографировать авто со всех сторон, подлезть под днище. На это вы потратите 20 мин на морозе без света, в грязи, снегу. После этого вы ждете до следующего арендатора на авто, который все таки сфотографирует что вы не заметили и вам влепят штраф от 10000 руб. Никакого диалога с службой урегулирования делимобиля не будет — вы же сами подписали договор, вы все нарушили.

2) Вы всегда виноваты - пользователь платит штраф за грязный салон, за повреждения кузова, колес, за окончание топлива или не дай бог ремонт автомобиля

3) Вы должны им заливать бенз - всегда смотрите чтобы топлива было больше 40% ! Их сервис заливки на АЗС работает через раз - эти убийство вашего времени

4) Вы должны тратить на делимобиль очень много своего времени - заливать бензин, осматривать внимательно кузов, салон, износ шин.

5) Никогда в авто не будет незамерзайки, хороших дворников и шин.

6) Качество авто и доедете ли вы до конечной точки рулетка. Может быть новый polo или убитый солярис. Я лично видел: тугой руль, чек на каждой второй авто, кривые колеса, ужасно воющие шины, отсутствие зеркала в салоне, отсутствие элементов кузова, глохнущий на светофорах авто. Имейте ввиду, в Новосибирске в основном убитые тачки из других городов.

7) Что делали в авто до вас - неизвестно, возможно молодые люди уединялись и прокачивали подвеску, возможно распивали, возможно кололись, возможно торговали тюльпанами на 8 марта. Вонь и антисанитария - как в общественном туалете.

8) Вы не будете знать точно уедете ли вы - авто может быть брошенным как попало, сломаным. Все сделано чтобы вы тратили время.

9) Если вы вдруг попали в ДТП или повреждения повесили на вас - вас ждет односторонне разбирательство и потом наезды от службы регулирования убытков.

В итоге забыл про этот сервис как страшный сон и никому не советую
supermax
Это все из собственного опыта? Или байки с интернетов?
Мотор
Это мой опыт. Я был без авто почти год и каршеринг использовал где нет метро и траспорта.
Ноябрь 2019 - февраль 2020.
Как говорил академик в своем видео о каршеринге - идея то хорошая. Но неадекваты пользователи превратили сервис в гавно. Плюс оказывается сам сервис рандомно раскидывает проблемы авто на пользователей которых подловили. Конкретно я в тот день сильно торопился и каждодневное беспроблемное пользование притупили бдительность.
Слава богу я не попадал в ДТП/эвакуации и тд.
Я думаю сервис бы попытался ободрать по максимуму.
Уже есть группы пострадавших где уже вешают повреждения даже если человек сделал фото до и после:улыб:
Ну и так далее, сейчас сервис скатился в дно.
supermax
Ожидаемо, Америку не открыли. Это бизнес по-русски, без подъё.ок не бывает. Типично желание отбить 5-10-кратную цену уже убитого бюджетного авто. А вывод такой, лучше авто плохенький, но свой.
supermax
Я не понимаю каршеринга
Платить конские цены за пользование автомобилем с такими рисками? если нет бабла можно купить ВАЗ в относительно приличном состоянии до 50 тыс, которой хватит на год-два без проблемной езды, потом продать за те-же деньги или сдать на металл.
Gellowgles
Ожидаемо, Америку не открыли. Это бизнес по-русски, без подъё.ок не бывает. Типично желание отбить 5-10-кратную цену уже убитого бюджетного авто. А вывод такой, лучше авто плохенький, но свой.
ну с выводами я б не торопился.
на тот момент жил на студенческой у метро, работал у Ауры.
если на авто зимой - 10 мин прогрева и 20 езды утром и то же самое вечером, ну может из за пробок +20 мин.
на метро стабильные 35 мин.
больше никуда не ездил вообще. Поэтому авто при цене 300-1млн надо платить кредит 4-12 тыр. Плюс бенз, плюс ОСАГИ, зч, шины.
Иногда если не работает метро или ездил где нет транспорта то каршеринг или такси. цена такси всегда стоит столько же как каршеринг. Но мне всегда проще самому за рулем на каршеринге. С точки зрения найти авто, запарковать - никаких проблем, очень удобно.
И самое главное затраты - зима, 4 месяца. Минимум было 3, максимум 8. И все, никаких расходов. Особенно для себя заметил удобство часто у тебя маршрут в одну сторону. Сел на каршеринг и поехал, главное чтоб зона покрытия была. Оставил и не паришься
Но ситуация изменилась, и летом захотелось ездить за город + работа стала не у метро.
Авто за 400 в кредит, с таким же платежом как за каршеринг - 6 р.
supermax
А вот кстати, какие в делимобиле штрафы за дтп, если виноват? Интернет говорит 30 тыс за безусловную франшизу по каско. И на этом все? Больше ничего не повесят? Нашел еще что 10% от стоимости ремонта. У меня приложения нет, не пользуюсь. Месяц назад такой ездун мне въехал в приуса, разбил фолькцу поло больше пол морды. Авто уже видимо было деланое-переделаное, разлетелось все и смялось как фольга, при этом приус значительно не помялся, бампер в основном пострадал. Сильно сокрушался что-то. У них там еще тарифы вроде как есть с каско, или без каско. Непонятно, но просто интересно, как разруливают.