madmax
old hamster
Как показывает практика последних лет главное здоровье и жизнь, деньги и железо вторично, поэтому жалеть нечего. Тратить время и нервы на страховые или горе водителя не вижу смысла, вы правильно сказали что для этого есть юристы и адвокаты, которые вытянут денег и на себя, и для компенсации ущерба.Жизнь и здоровье всегда были бесценны, поэтому безусловны. А что касается выделенного, то я не настолько богат, чтобы прощать причиненный мне ущерб, поэтому за цену полиса КАСКО приобретаю себе компенсацию возможного ущерба, юрист при этом тоже может подключаться.
На фоне нынешнего ажиотажа даже рост бывает.Относительно номинальной стоимости покупки несколько лет назад - может быть, но по сравнению с такой же новой машиной сейчас соотношение сохраняется.
вот тут таки сравнили и получается, что всякий премиум выгоднее арендовать, машины класса поло-креты - проще покупать.Сравнение в статье не совсем правильное. Но даже по нему получилось, что в половине случаев аренда оказывается выгоднее покупки.
Что там не правильно?
Во-первых, снижение стоимости посчитано странно. Почему "Рио" дешевеет на 15 % за год (что близко к истине), а "Крета" - всего на 5 %? "А4" на 12 %, а "Карок" вообще всего на 4,5 %? Не бывает такого.
Во-вторых, там вообще не учитывается капитализация денег, не потраченных на покупку машины. А даже с обычным 5%-ным банковским депозитом общая экономика проекта существенно меняется в пользу аренды.
проще покупатьА вот тут однозначно, что проще, именно проще - как раз аренда, т.к. с тебя снимается куча забот, связанных с покупкой и эксплуатацией машины.
Я, кстати, не оче понимаю, зачем её учитывать.По такой логике зачем вообще считать, что более выгодно, а что менее? И тут по комфорту см. выше - с арендой проще, чем с собственностью.
Закономерно, что дорогая хрень (да и не дорогая - тоже) в процессе её эксплуатации изнашивается и дешевеет.
Но, собственно, её и покупали для того, чтобы эксплуатировать, то есть, разница между стоимостью покупки и продажи ведра отбивается комфортом задницы во время его, ведра, использования. В денежном выражении его, комфорт, конечно сложно оценить, но тем не менее.
GPRS_User
v.i.p.
Твой интерес в виде комфорта может быть не понятен другим оппонентам, ибо у них другие цели содержания ведра.Я с тобой согласен, но мой вопрос не о целях содержания ведра, а о том, стоит ли учитывать падение его стоимости при подсчёте затрат, если машина покупалась с целью эксплуатации, а не с целью вложить и сохранить деньги.
избыточны по своей необходимостиНеобходимость каждый сам для себя определяет, не так ли? Если вам, Vld и Каунтеракту каско не нужна, то нам с мэдмаксом, например, нужна.
текущий ремонт я сомневаюсь, что делать будут бесплатно на арендном автомобилеНаписано несколько раз уже: сам платишь только за бензин, мойку, парковку и штрафы при необходимости. Все остальные затраты включены в стоимость аренды, в том числе помощь на дорогах и подменный автомобиль.
Да блин. Повторяю - сравниваем сравнимое! Покупку машины с полным каско и аренду машины с полным каско. Я при покупке новой машины в любом случае буду её касковать, добровольно. Мне так проще и спокойнее.Нет, мы говорим о НУЖНОМ. Ты утверждаешь, что стоимость содержания ЛЮБОГО Авто составляет Х рублей, включив туда все свои хотелки, большинство из которых, судя по теме не востребованы больше никем.
Китайская или нормальная? Ну и даже 4,5*4=18, что близко к написанному мной выше 20-25 тыс. на зимнюю резину (без дисков даже).Эта нормальная? 3540*4 = 14160
Что касается хранения шин, то мне вот прям сильно не нравится дважды в год на две машины колёса сначала грузить,Ну так ты и пиши о себе, а не как о всеобщей насущной необходимости. Кто-то вообще круглый год на одной резине ездит, я же не делаю вывод, что одного комплекта на весь срок эксплуатации достаточно.
Про уменьшение стоимости машины ты элегантно забыл в третий раз...А про уменьшение стоимости я выше все сказал: во-первых, не факт что она случится вообще (личный пример приводил), а во-вторых, если таки и случится, то в совершенно не прогнозируемом диапазоне. Приводил и пример с Дрома на 6 летние авто, не подешевевшие согласно твоей схеме до нуля. Про вариант чтобы каждый год продавать годовалое авто и покупать новое так же высказался, может слишком обтекаемо, выскажусь конкретнее - это бред для подавляющего большинства автовладельцев.
Про вариант чтобы каждый год продавать годовалое авто и покупать новое так же высказался, может слишком обтекаемо, выскажусь конкретнее - это бред для подавляющего большинства автовладельцев.Кроме смеха - по ГосПрограмме "Семейный автомобиль", пока первый из детей не достигнет совершеннолетия - это схема, за счет дисконта при покупке!)) Однако допы ОД все портят(((
Нет, мы говорим о НУЖНОМ.Нужность кто определяет?
Ты утверждаешь, что стоимость содержания ЛЮБОГО Авто составляет Х рублейГде я такое утверждал? Я говорил о покупке такого же автомобиля с теми же сервисами, которые ты получаешь при подписке. И в таком случае да, покупка и аренда как минимум примерно равнозначны по общим затратам.
Понятно, что можно найти кучу способов сэкономить, но и получишь ты при этом не то же самое.
А про уменьшение стоимости я выше все сказал: во-первых, не факт что она случится вообще (личный пример приводил), а во-вторых, если таки и случится, то в совершенно не прогнозируемом диапазоне.Всё нормально прогнозируется. Если в номинальных рублях подорожало, это не всегда значит, что фактически подорожало.
Про вариант чтобы каждый год продавать годовалое авто и покупать новое так же высказался, может слишком обтекаемо, выскажусь конкретнее - это бред для подавляющего большинства автовладельцев.Во многом именно потому, что это не выгодно. А при подписке ты платишь заранее известную комфортную для себя сумму и всегда ездишь на новой машине.
Ну так ты и пиши о себе, а не как о всеобщей насущной необходимости.Я о себе и пишу, несколько раз уже был этот дисклэймер.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87720
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271431
227
Последний просмотренный фильм (часть 9)
510872
848
Во-вторых, там вообще не учитывается капитализация денег, не потраченных на покупку машины. А даже с обычным 5%-ным банковским депозитом общая экономика проекта существенно меняется в пользу аренды.Ну с капитализацией в 20% можно вообще нихрена не делать, и уж точно обойтись без авто, но я сильно сомневаюсь в наличии таковой.
А вообще ты как-то элегантно выпустил из вида тот факт, что мы сравниваем более-менее реальные цифры с непонятно чем. Покажи реальный договор аренды в Новосибирске со всеми условиями и, главное, ценой, и тогда разговор будет предметный. А сейчас ты сравниваешь то, что есть на самом деле (хоть и с перегибами) с какой-то абстракцией которой на данный момент нет и не понятно, будет ли, а если и будет, то не факт что по указанной тобой стоимости.
Я в самом начале, в первом же своём сообщении в этой теме написал, что в Новосибирске пока нет полноценной подписки и что я ожидаю её появления здесь в следующем году. Однако в Москве и близлежащих регионах она действует уже два года, и часто не хватает машин на всех желающих.
Нужность кто определяет?Каждый сам для себя.
Я о себе и пишу, несколько раз уже был этот дисклэймер.Ты писал во сколько обходится эксплуатация Поло, у тебя в данный момент в эксплуатации поло? Купленный новым за 1500000?
Тебе надо написать примерно так: мне, человеку с 20% рентой и не имеющему никакого желания вникать в процессы, возникающие при эксплуатации собственного авто, и желающему каждый год начинать эксплуатацию нового авто, выгодно
Показать спойлер
МЕЧТАТЬ, что может осуществиться возможность
Показать спойлер
Counteract
guru
я не настолько богат, чтобы прощать причиненный мне ущерб, поэтому за цену полиса КАСКО приобретаю себе компенсацию возможного ущербаЯ не настолько богат финансово что-бы оплачивать КАСКО. Я не настолько богат свободным временем что-бы бегать и доказывать страховым что я застраховал свою ответственность.
Для компенсации возможного ущерба существуют юристы и суды вне зависимости застрахована машина оппонента, есть ли у него имущество и другие аспекты: рано или поздно я получу деньги за весь ущерб.
Ну в общем обсуждаем то, чего нет и не факт что будет. В принципе ничо так вариант, хоть форум взбодрили
Когда/если появится, жду тебя в гости на новом Поло по подписке.
Когда/если появится, жду тебя в гости на новом Поло по подписке.
Каждый сам для себя.Правильно. И у тебя претензия в этом плане была по сути только к наличию каско. И я в который раз пишу, что для большинства покупателей новых автомобилей каско оформляется само собой. Или вынужденно, в связи с наличием автокредита, или сознательно. Для меня по умолчанию бюджет на покупку и содержание новой машины подразумевает наличие каско, другой вариант просто не рассматривается.
Ты писал во сколько обходится эксплуатация Поло, у тебя в данный момент в эксплуатации поло? Купленный новым за 1500000?Чтобы посчитать, владеть не обязательно. Более того, надо сначала считать, а потом уже принимать решение, владеть или нет.
сам платишь только за бензин, мойку, парковку и штрафы при необходимости. Все остальные затраты включены в стоимость аренды, в том числе помощь на дорогах и подменный автомобиль.Ну при таком раскладе я скажу, что это, во-первых, однозначно выгодно, и, во-вторых, скорее всего, не на долго. Я тут вижу даже для себя интерес - взять какой-нибудь авто и испытать на нём всё, что можно, но на своём жалко. Например, открытые колодцы мне на своём проезжать не жалко, ибо обруливать зачастую лень, представляешь что будет через месяц с этим ведром новым, которое ждут реальные испытания? Да его даже в вёдра уже не примут потом, только на утилизацию... если оно вообще месяц протянет И для этого мне и правда 20-30 тысяч может быть не жалко.
p.s. А тут ещё подумалось - этож какой контент можно снять, на такой-то машине и всего за 20тр... боюсь и на пару недель может не хватить её
Яндекс как почувствовал мой интерес
Стать вменяемым человеком до сих пор не получается?..
Думаю, что защита от намеренного уничтожения имущества там предусмотрена всё-таки.
Думаю, что защита от намеренного уничтожения имущества там предусмотрена всё-таки.
Да в чём оно "намеренное" то? Я просто еду как привык, этого будет уже достаточно для уничтожения 90% автомобилей из предложенного списка, остальные можно и испытать на ходу, не имея цели уничтожения, просто испытать как оно вообще едет... И речь не обязательно про меня, мне то как раз скорее всего лень будет этим заниматься.
Как дети... вы реально считаете что страховые оформляют каско себе в убыток и пекуться о вашей выгоде?
Counteract
guru
Об этом было написано в самом начале: бизнес работать в убыток не будет. Поэтому все выкладки про выгоду аренды/каршеринга/подписки автомобиля - вымысел.
Vld
only vag
Не, ну ты покупаешь же, скажем Ессентуки, и это выгодно и тебе и продавцу. А кто-то считает, что вода из под крана, заряженная Кашпировским и вкусна и дешева и нафиг эти Ессентуки.
Не было бы спроса не будет предложения, раз берут, кому-то надо (или думает, что надо). Другой вопрос, что далеко не каждому. На себя как не примеряю - фуфло, а Эгоист говорит что при его образе жизни и мышления - подходяще. Сейчас же модно "деньги считать". Например заменить лампочки на энергосберегающие и тратить электричества в месяц на 15 рублей меньше. Ну и что что за лампочки уплачен косарь, скоро вложение отобьется
Не было бы спроса не будет предложения, раз берут, кому-то надо (или думает, что надо). Другой вопрос, что далеко не каждому. На себя как не примеряю - фуфло, а Эгоист говорит что при его образе жизни и мышления - подходяще. Сейчас же модно "деньги считать". Например заменить лампочки на энергосберегающие и тратить электричества в месяц на 15 рублей меньше. Ну и что что за лампочки уплачен косарь, скоро вложение отобьется
madmax
old hamster
Поэтому все выкладки про выгоду аренды/каршеринга/подписки автомобиля - вымысел.Ну если брать всех водителей "под одну гребенку" - то да, выгоды не найдем. А вот если еще принять во внимание нарастающее расслоение общества, то будет понятно, на какой сегмент нацелено предложение по подписке. Вас же не смущает, что у нас в городе есть и Бахетле/Добрянка, и Маяк/Светофор, где одни и те же продукты встречаются с сильно отличающейся ценой. Так и тут - богатые будут каждый год ездить по подписке на новом ТС, а бедные - потом "доезжать" их.
вы реально считаете что страховые оформляют каско себе в убыток и пекуться о вашей выгоде?Странный вопрос. Что бы вы ни покупали, вы покупаете только потому, что продавец этого хочет заработать на вас. Начиная от еды и заканчивая космическими путешествиями. Естественно, я понимаю, что СК зарабатывают на продаже каско. И что? Если мне нужен этот продукт, я его покупаю.
Так и тут - богатые будут каждый год ездить по подписке на новом ТСДа ну какие богатые. Платить 17 тыс./мес. за "Поло" - признак богатства? Скорее наоборот, способ экономии и оптимизации расходов.
Да ну какие богатые. Платить 17 тыс./мес. за "Поло" - признак богатства? Скорее наоборот, способ экономии и оптимизации расходов.Ну начали-то с Вольво, а Поло - это попытка для бедных "казаться, но не быть")))
"Вольво" просто первые запустили этот сервис в России, и там условия реально выгоднее покупки. По-моему, 59,5 тыс./мес. на старте стоила подписка на топовый "XC60" за 5 млн. Там только падением цены стоимость аренды перекрывалась, не говоря о всех сопутствующих расходах. На старте осторожно выделили, по-моему, сто машин на пробу, и их разобрали реально за 3-4 дня после запуска проекта, причём даже без рекламы особой. Я читал комментарий мужика, который за месяц до старта подписки купил точно такой же "XC60", и он сокрушался, что не знал о такой возможности на момент покупки.
ТОП 5
1
2
3
4