Каршеринги. Зона покрытия - как узнать?
18382
187
Vld
Ты упустил первый же пункт - машина обходится оператору не по розничной цене, а намного дешевле. Если это подписка от производителя, то буквально по себестоимости, если от Сбера, то думаю, что близко к себестоимости. Это "скидка" 10-20 % от розничной цены, а в премиуме до 30-35 % запросто.
Т.е. снижение продажной стоимости через год отыграно сразу же, здесь для оператора потерь нет вообще либо он даже в небольшой плюс сможет продать машину.

Ты знаешь, какие комиссии платят СК агентам за каждый полис? До 80 % по некоторым видам страхования. По автомобильным меньше, конечно, но на каско это тоже десятки процентов может быть. Как минимум в таком размере уже экономия. А если СК своя, то страховки обходятся по себестоимости.
Насколько я понимаю, список водителей заранее определён при подписке, и там есть ограничения по возрасту и стажу, значит, ОСАГО могут оформлять с учётом КБМ конкретных водителей.

На всю непосредственно автомобильную тематику (обслуживание, ремонты, резина и пр.) договориться об оптовой скидке 20-30-40 % вообще не вопрос. Даже розничным клиентам 10 % дают спокойно.
Vld
Ты выплатил им ~240 (20*12). Итого они подарили тебе 60 косарей из своего кармана.
Проблема в том, что за 20 тысяч машину не возьмешь. Похоже тут цена взята для маркетинга, чтобы показать что подписка выгодна. А если посмотреть реальные цены, то аналогичный с Поло автомобиль Киа Риа стоит 27 тысяч в месяц, если подписка на год.
ирбис
У корейцев относительно дорогие подписки, да.
Начальную цену 16700 руб./мес. за "Поло" при базовых условиях (длительный срок и относительно не большой пробег) Сбер уже объявил, и в Москве уже фактически можно взять машину за эти деньги, насколько я понимаю.
Эгоист
Ты упустил первый же пункт - машина обходится оператору не по розничной цене, а намного дешевле. Если это подписка от производителя, то буквально по себестоимости, если от Сбера, то думаю, что близко к себестоимости. Это "скидка" 10-20 % от розничной цены, а в премиуме до 30-35 % запросто.
Т.е. снижение продажной стоимости через год отыграно сразу же, здесь для оператора потерь нет вообще либо он даже в небольшой плюс сможет продать машину.
И снова не понятно. Что мешает продать эти дасавты, купленные с охрененной скидкой, СРАЗУ, а не ждать год, пока они ушатаются? Плюс (в данном случает минус) вся движуха со страховками, резинами, последующей продажей и т.д.
Эгоист
Угу открыл калькулятор для Поло на сберавтопарк. Минимальный пробег 10000 км в год, то подписка стоит:
1 год - 33360 в год;
2 года - 24480 в год;
3 года - 21800 в год;
ирбис
Несколько более другая арифметика.
ирбис
сберавтопарк
Это для юрлиц и ИП.

Для физлиц другой сайт. Некоторые примеры оттуда:
Volkswagen Polo от 16 700 / мес
Skoda Rapid от 20 700 / мес
Skoda Octavia от 25 700 / мес
Toyota Camry от 28 700 / мес
Skoda Karoq от 29 900 / мес
Volkswagen Tiguan от 36 700 / мес
MINI Hatch от 40 700 / мес
Toyota Land Cruiser Prado от 54 700 / мес
BMW 3 серии от 66 700 / мес
Mercedes-Benz E-klasse от 73 700 / мес
Porsche Cayenne от 153 700 / мес


Кстати, там есть ответ на вопрос, куда в том числе будут девать машины после первых клиентов: "Скоро также начнем выдавать б/у машины в отличном состоянии — по специальному тарифу."

Нашёл хоть сайт заодно, почитаю потом подробнее про условия.
Vld
Что мешает продать эти дасавты, купленные с охрененной скидкой, СРАЗУ, а не ждать год, пока они ушатаются?
Другой канал продаж, видимо, другая модель монетизации. Одно не заменяет, а дополняет другое.
Эгоист
Volkswagen Polo от 16 700 / мес
Обычно "от" подразумевает такую шляпу, что и даром не надо.
Эгоист
Я разумею так. Москва - регион особый. Доходы в среднем выше, население огромное, при этом приезжих много. Приезжим обзаводиться авто не самый приоритетный вопрос, а ездить надо или хочется. Да и просто больше народа, и "оптовые" скидки оптовее. Посмотрим, конечно, но что-то мне подсказывает, что в Новосибирске это будет совсем другое кино.
Vld
что в Новосибирске это будет совсем другое кино.
Да то же самое, бизнес никогда не работает себе в убыток, ну и самое главное это НДС 20%,
и не могу понять чем эта система отличается от лизинга?
Эгоист
Это "скидка" 10-20 % от розничной цены, а в премиуме до 30-35 % запросто.
это фантастика:улыб:максимум 5-7% и то эти суммы из своей маржи.
Мастер
Если я правильно понимаю, то по лизингу ты рано или поздно получишь авто в собственность, а здесь никогда.
Первомаец
Люди, не бросайте казенные тачки каршеринга во дворах. Дворик маленький, места катастрофически всем не хватает, тачка занимает парковочное место и простоять там может неделю или месяц. Не стоит забывать, что стоимость новой резины спишется с карты последнего арендатора.
Первомаец
А Вы посмотрите на это с другой стороны, если бы не было каршеринга, то этот арендатор, который живет в вашем дворе, купил бы собственное авто, и парковочное место занимал бы постоянно.
ask22
Кто сказал, что он оставил авто в СВОЕМ дворе?
Мастер
это фантастика:улыб:максимум 5-7% и то эти суммы из своей маржи.
Расшифруете?
Эгоист
Расшифруете?
Что тут расшифровывать? Более 15 лет с дилерами и производителями авто связан и скидки выше обозначенных бывают только при банкротстве, а при появлении новой темы наоборот только зарабатывают.
Эгоист
Расшифруете?
Добавлю, бывают конечно совсем запущенные случаи, когда сначала 200% накрутят, а потом можно и 80% скидки дать.
Мастер
Что тут расшифровывать? Более 15 лет с дилерами и производителями авто связан и скидки выше обозначенных бывают только при банкротстве, а при появлении новой темы наоборот только зарабатывают.
Что-то Вы не знаете, видимо, раз в СМИ пишут о бОльших скидках:
В пресс-службе "Яндекс. Такси" нам подтвердили факт договоренности с автопроизводителями: "Обычно таксопарки приобретают автомобили в базовой комплектации. Объем производства таких авто часто ограничен, поэтому при смене модельного ряда и из-за особенностей производственного цикла именно такие машины в базовой комплектации будут в дефиците. Для решения этой проблемы мы достигли ряда договоренностей с автопроизводителями, среди них Renault KIA Nissan Hyundai Datsun Ravon, о специальных ценах для партнеров "Яндекс.Такси" на приобретение новых автомобилей экономкласса со скидкой от 8 до 16 процентов. Подобная программа выгодна и таксопаркам, и производителям: одни получают выгодные цены и возможность поставки новых автомобилей в сжатые сроки и в требуемом количестве, а вторые - постоянный объем заказов".
И это речь про эконом-класс с его жесткой конкуренцией - в премиум наверняка скидки больше.
madmax
И это речь про эконом-класс с его жесткой конкуренцией - в премиум наверняка скидки больше.
Вот далее:
По мнению Алексея Петропольского, руководителя компании URVISTA, конкуренция среди производителей авто за сбыт таксопаркам сильнее в премиум-сегменте. Количество дилеров здесь огромное, и лизинговый заказ на 10, 30 или 100 машин является для них значимым, каждый пытается предложить лучшую цену и конкурировать по максимуму. "Возьмем компанию "Командир.Такси", которая закупает "Мерседесы" Е-класса, в их автопарке более тысячи машин. Официальный немецкий представитель Mercedes-Benz дает им скидки до 40 процентов. Мои знакомые по такому инсайду покупали машину специально для таксопарка, чтобы потом ее забрать по заниженной стоимости", - говорит эксперт.
Мастер
Я так и подумал, что речь про скидки у дилеров.

Во-первых, до сентября прошлого года 5-7 % это был не максимум, а базовая скидка для прошаренного покупателя даже на популярные модели (кроме корейцев, они жадные, но и там бывали очень существенные исключения, вплоть до 30 % можно было получить). Дилеры некоторых брендов сходу давали скидку 10 % вообще всем просто за факт появления в автосалоне, и уже после этого начинался реальный торг.

Скоро дефицит машин закончится, ажиотаж спадёт, и всё вернётся на круги своя. Уже сейчас есть признаки нормализации ситуации.

Во-вторых, это даже не важно в контексте обсуждаемой темы. Потому что речь не про розничные покупки машин у дилеров, дилеры в подписке не участвуют никак (кроме ТО), максимум могут выступать местом получения машины за фиксированное вознаграждение в пару тысяч рублей со стороны оператора.
madmax
приобретение новых автомобилей экономкласса со скидкой от 8 до 16 процентов
Ну так "специально для такси" и "экономкласс", это как слетать на "Победе" - хорошо, если механизм регулирования сидений поставят )))
Gellowgles
Люди, не бросайте казенные тачки каршеринга во дворах. Дворик маленький, места катастрофически всем не хватает, тачка занимает парковочное место и простоять там может неделю или месяц. Не стоит забывать, что стоимость новой резины спишется с карты последнего арендатора.
Бред.

Во первых, машин каршеринга настолько мало в Новосибирске, что никогда они не стоят даже сутки. Зоны окончания/начала аренды у двух существующих в Новосибирске шеринговых контор прорисованы только в проходных местах. Я до сих пор не могу их заставить прорисовать зону на Звёздной. Там дыра - они отказываются.

Во вторых, после завершения аренды машину нужно фотографировать со всех сторон. И если её даже затоталили после вашей последней аренды - это не ваша вина.

В след. раз изучите тему более внимательно. Нет смысла кидаться сразу резать колёса.
demien
никогда они не стоят даже сутки.
Ла ладно, у моего дома сутками стоял какой-то шеринг, пылью покрывался до неузнаваемости. Но там парковка почти всегда свободна была, поэтому проблем это не доставляло, не во дворе, да и ладно.