Каршеринги. Зона покрытия - как узнать?
18064
187
Эгоист
Машина гарантированно будет дешеветь даже номинально. Живые деньги хотя бы номинально останутся на том же уровне. Недвижимость или на том же, или выше.
Машина дешевеет первые 25 лет, а после - дорожает))) Живые деньги - обесцениваются. Недвижимость по-всякому себя ведет - хрущи с 2015г. подешевели и никак не оправятся, а вот элитка и приближенная - ведет себя подобно описанному.
madmax
Машина дешевеет первые 25 лет, а после - дорожает)))
В разы? Не поленился, посчитал сейчас на калькуляторе. Если просто положить 1 рубль на депозит под 5 % годовых с ежегодным продлением, то через 25 лет это будет 3,39 рубля. Будет ли обычная ширпотребная машина (не эксклюзив какой-нибудь, выпущенный в 20 экземплярах) через 25 лет стоить в 3,4 раза дороже новой?
Эгоист
Ипотека на жилую недвижимость - это не выгодно по определению.
Покупали родителям квартиру сейчас, под 3% с чем-то ипотека, я её сначала гасить начал, а потом решил - да ладно, лучше на более нужные вещи деньги потрачу, а ипотека пусть будет дальше ))
Эгоист
Сравнивать надо сравнимое. 30-летнюю "Ауди" тебе по подписке никто не предложит. :
Причем тут возраст и марка? Что, в Солярис тот же Поло потребуется вкладывать ежегодно крупные суммы? Нет. У близких есть Рио и Поло, затраты на уровне моих, а то и ниже. Я каждый их ремонт знаю, они ко мне за советами по этим вопросам обращаются.

Я мыслю в разрезе покупки активов и пассивов. Условные 1,5 млн я могу потратить на покупку машины, которая с учётом вышесказанного будет мне обходиться в 20 тыс./мес. (240 тыс./год) без учёта бензина, а могу вложить их под 15 % годовых
Прям 15%??? Поделись информацией. Я вот не нашел ни одного относительно безопасного способа вложения денег, с доходностью больше 5%.

Всегда на новой машине, замечу, потому что через год мне просто выдадут новую, и мне не нужно заморачиваться куплей-продажей, когда захочу поменять машину.
А старую куда денут? При таких раскладах (20000 в мес) она отобьет свою стоимость за несколько лет, кто-то же должен ездить на не новой. Так что скорее всего будешь ездить на том, что достанется, а не на новой.

Более того, машина от изначальных 1,5 млн будет дешеветь, а заначка - нет. В итоге получится, что я не просто бесплатно буду ездить на новой машине, а фактически мне будут платить за то, что я арендовал машину, а не купил её.
У меня калькулятор завис от твоей арифметики. В каком месте тебе будут платить? Берем условные 1500000, и предположим, что машина будет дешеветь на те же 20000 в мес. Итого, через 6,25 года по твоей логике получается 0, а судя по Дрому нифига не ноль, а тот же 6-ти летний поло стоит 500 000 - 600 000. Причем при покупке он обошелся нифига не в 1,5 млн, а точно дешевле.

Ну и не стоит забывать выкрутасы нашей экономики: сегодня твоя заначка составляет стоимость авто, а завтра не хватит на бухло, чтобы отметить очередной дефолт. Я в таких перфомансах минимум дважды участвовал. И однажды как-то так случилось, что автомобиль, купленный за 60 чего-то не помню уже, продал чуть позже за 120 того же самого.
Эгоист
Ок счетоводы, давайте живой пример, личный.
В 2018 года приобрели супруге новую Крету за 1,3 млн с допами в виде зимних шин, комплектов дисков и т.п., т.е. полностью укомплектованную (в вашем понимании). Первые 2 года на всякий случай брали каско (повелся на уговоры менеджеров). С тех пор прошло 3 года, пробег 65 тыс км, остаточная стоимость 1,2 млн. Проводили только ТО самостоятельно в гараже с себестоимостью 4-5 тыс руб каждые 10 тыс км, и поменяли по гарантии стойку.
Итого расходов: 5 тыс * 6 ТО + 2 раза каско по 28 тыс руб (франшиза 30 тыс руб) + осаго с техосмотром 3500 руб * 3 + 100 тыс руб потеря по остаточной стоимости = 196 тыс руб. При этом я ни перед кем не отчитываюсь за пройденный пробег и т.д, еду куда хочу: это мой автомобиль, в моем пользовании. Даже если что-то с ним случится за эксплуатацию (сколы/царапины), я просто забью до лучших времен или до момента продажи.
Следующий автомобиль я купил без каско, т.е. от 196 отнимем 56 = 140 тыс руб - это все потери за 3 года.
Берем вашу подписку по минимуму: 15 тыс в месяц*36 = 540 тыс руб минус доход по депозиту 271440 руб (возьмем за расчет 1,3 млн под 8 % *3 года 312000 руб - 13% налог за доход ) = 268560 руб ваши потери за 3 года. Вам придется отчитываться каждый месяц, оплачивать аренду, согласовывать поездки если они отличаются от среднестатистических, наверняка есть какие либо ограничения по пробегу и по территории, наверняка есть штрафы за ДТП, за поломки, вы не сможете изменить автомобиль по своему желанию (музыка, тонировка, и т.п.), он чужой. Вас могут отключить в любой момент по любому поводу. А самое главное я прям процитирую с сайта: "В каждой нашей машине установлены сотни датчиков и сенсоров. Они сами считывают показания со спидометра, тормозов, двигателя, коробки передач и других важных агрегатов. Все эти данные практически в режиме реального времени передаются от каждой машины на центральный сервер с помощью телематики." Т.е. покататься в своё удовольствие у вас НЕ ПОЛУЧИТСЯ, только пенсионерский стиль, постоянная слежка, потеря времени на оплаты/согласования/отчеты, боязнь что-то повредить/накосячить.
В целом я не хочу зависеть от какой то непонятной конторы, мне нужен СВОЙ автомобиль, и даже если по каким то непонятным мне расчетам личный авто будет обходится дороже арендованного (хотя это не так, бизнес в убыток не работает никогда), то в любом случае я буду пользоваться собственной техникой.
По поводу КАСКО и ОСАГО: моя практика показывает что сумма оплат по КАСКО за все года, если бы я платил за все семейные автомобили, давно бы превысила стоимость нескольких новых автомобилей. Но к огорчению страховщиков таких случаев за весь многолетний штраф не было.
Counteract
По поводу КАСКО и ОСАГО: моя практика показывает что сумма оплат по КАСКО за все года, если бы я платил за все семейные автомобили, давно бы превысила стоимость нескольких новых автомобилей. Но к огорчению страховщиков таких случаев за весь многолетний штраф не было.
Учитывая все увеличивающуюся долю водителей без ОСАГО в Новосибирске (как идейных, так и безденежных), я бы серьезно подошел к риску повреждения или лишения своей собственности из-за разгильдяйства другого водителя с призрачной надеждой на получение возмещения. Хотя бы покрыть риск ДТП с виновным - есть такие полисы и стоят недорого - у Югории называется "Ремонт у дилера", например.
К слову, про "стоимость нескольких новых автомобилей" - стоимость страховой премии КАСКО считаю оптимальной в пределах 2-3% от страховой суммы, с адекватной франшизой (в пределах 5-15т.р.) - такое не разорит и позволит спать спокойно.
P.S. Скажу я Вам, когда у ТС из целых элементов остался только багажник и заднее правое крыло - наличие КАСКО действует очень успокаивающе вне зависимости от выкрутасов виновника.
Vld
Что, в Солярис тот же Поло потребуется вкладывать ежегодно крупные суммы? Нет. У близких есть Рио и Поло, затраты на уровне моих, а то и ниже. Я каждый их ремонт знаю
Выше уже ответил на этот вопрос: затраты - это не только ремонт. Машина за 1,5 млн при наличии каско и отсутствии процентов по автокредиту будет обходиться в 15-20 тыс./мес. без учёта бензина. С процентами намного дороже. Учитывая, что около половины новых автомобилей в РФ покупаются в кредит, корректнее считать с учётом процентов по кредиту (и от каско отказаться в этом случае шансов почти нет, даже если считаешь, что она тебе не нужна), и там уже, в зависимости от условий, затраты на машину могут и до 30 тыс./мес. доходить легко.

Прям 15%??? Поделись информацией. Я вот не нашел ни одного относительно безопасного способа вложения денег, с доходностью больше 5%.
5 % искать не надо даже - это тупо депозит. Причём год назад или чуть больше ставки были в 1,5 раза выше. Депозит и сейчас можно выше 5 % оформить. Гособлигации дают порядка 7-7,5 % сейчас, корпоративные облигации до 10 %, вроде бы. Всё это вполне безопасные инструменты, и ничего покупать не надо.
Если покупать, то у работающей коммерческой недвижимости доходности меньше 10 % не бывает. Средняя доходность в Новосибирске 12-14 % годовых. Есть предложения с 16-18 %. Я только что купил с 20 %. Но нужно уметь выбрать правильный объект.
Это только несколько примеров, есть и другие варианты.
Всё это - пассивный доход, не требующий много времени и смены основной деятельности, то бишь я не говорю о вложениях в бизнес, которым надо заниматься, где доходность больше 100 % годовых может быть запросто.

А старую куда денут? При таких раскладах (20000 в мес) она отобьет свою стоимость за несколько лет, кто-то же должен ездить на не новой. Так что скорее всего будешь ездить на том, что достанется, а не на новой.
Зачем предполагать, если есть чёткие юридические условия подписок - если у тебя договор на год, то в случае продления на следующий год тебе гарантированно дадут новую машину. Хочешь - такую же, хочешь - другую модель. Старую продадут: отличный вариант же для вторички - годовалая машина, с понятным состоянием, дилерским обслуживанием и т.д.

Берем условные 1500000, и предположим, что машина будет дешеветь на те же 20000 в мес. Итого, через 6,25 года по твоей логике получается 0, а судя по Дрому нифига не ноль, а тот же 6-ти летний поло стоит 500 000 - 600 000.
Падение цены не линейное же. В какой-то момент оно почти останавливается. Грубо говоря, дешевле 300 тыс. "Поло" купить нельзя даже если у него пробег миллион км уже.

Ну и не стоит забывать выкрутасы нашей экономики: сегодня твоя заначка составляет стоимость авто, а завтра не хватит на бухло, чтобы отметить очередной дефолт.
Ну так и машина не золотой запас в Форт-Ноксе. Тем более без страховки.

Повторюсь, подписка подходит не всем. Мне, скорее всего, подходит. И не только мне. Сегодня разговаривал с одной женщиной знакомой, что-то про её машину разговор зашёл, я ей сказал, что вот такой сервис скоро должен в Новосибирске появиться. Вскользь упомянул, а ей очень понравилась идея. Начала дополнительные вопросы задавать: "что, правда, меньше 20 тыс./мес. за новую машину? это же отлично! а если я зимой почти не езжу, можно ли за зимние месяцы не платить?" Можно, кстати. На полгода, например, договор подписать. Каждый арендный месяц будет стоить чуть дороже, чем при годовой подписке, но общие затраты за год существенно меньше. А своя машина зимой не ездит, но затраты на её содержание всё равно есть в этот период.

Да и в целом, повторюсь, тема не новая, при этом востребованная. Значит, многим людям это выгоднее, чем покупать машины в собственность. И люди, которые берут тачки за 50-70-120 тыс./мес., чаще всего деньги считать всё-таки умеют.
Counteract
В целом я не хочу зависеть от какой то непонятной конторы, мне нужен СВОЙ автомобиль, и даже если по каким то непонятным мне расчетам личный авто будет обходится дороже арендованного, то в любом случае я буду пользоваться собственной техникой.
Ну ОК, тебе не подходит подписка, не бери, никто не заставляет. :улыб: Но тут явно видны следы иррационального поведения: даже если не выгодно, всё равно хочу так! Да пожалуйста, взрослый же человек.

В 2018 года приобрели супруге новую Крету за 1,3 млн с допами в виде зимних шин, комплектов дисков и т.п., т.е. полностью укомплектованную (в вашем понимании). Первые 2 года на всякий случай брали каско (повелся на уговоры менеджеров). С тех пор прошло 3 года, пробег 65 тыс км, остаточная стоимость 1,2 млн.
Сначала тут написал ответ, но потом решил, что лучше в личку.
Вставлю свои "пять копеек". По своему жизненному опыту за последние 30 лет не раз, не два и не три раза убеждался, что НИКОГДА кто то кому то не будет делать ништяков безвозмездно. Ваша фундаментальная ошибка- на мой личный взгляд- это то, что Вы рассуждаете исходя из логики, здравого смысла, законов экономики и математики. Но живём то мы в России! А значит обязательно где то кто то заложит мину, на которой рано или поздно потребитель подорвётся. МММ и прочие КПК, дефолт и прочие отказы государства от своих обязательств, всеобщее кидалово, возведённое в ранг государственной политики- эти факты как то мало способствуют вере в светлое будущее. Уж для меня то точно. Вон "солнцеподобный" тоже много чего говорит и обещает. И что с того? И чем аппетитнее выглядит наживка- тем больше вероятность её заглотить и глубже сесть на крючок. Это, конечно, моё личное мнение. Как то стал я жить по старинному, но устраивающему меня правилу "не верь, не бойся, не проси".
Эгоист
Выше уже ответил на этот вопрос: затраты - это не только ремонт. Машина за 1,5 млн при наличии каско и отсутствии процентов по автокредиту будет обходиться в 15-20 тыс./мес. без учёта бензина.
Перечисли конкретные затраты на VW Polo, составляющие в сумме 20000 в мес.
Если покупать, то у работающей коммерческой недвижимости доходности меньше 10 % не бывает. Средняя доходность в Новосибирске 12-14 % годовых. Есть предложения с 16-18 %. Я только что купил с 20 %. Но нужно уметь выбрать правильный объект.
Это только несколько примеров, есть и другие варианты.
А накинь мне эти варианты в личку пожалуйста.
Эгоист
своя машина зимой не ездит, но затраты на её содержание всё равно есть в этот период.
КАСКО и ОСАГО тоже можно же месяцами брать (ОСАГО точно), какие ещё расходы у стоящей машины? У меня есть статистика по расходам за много лет наблюдений: УАЗ в среднем 3.5р/км требует, Джип порядка 10р, но там был капремонт коробки (85тр) и ещё дорогостоящих процедур несколько, а пробег у него пока так себе... У Сонаты и Паджеро цифра была в пределах 4.5р/км, но самый рекордсмен - Ниссан Санни, за пробег 2,5ткм, который он у меня прошёл, вложено в него было 550р - 400 лампы и 150 мойка... Я не знаю, что такого потребуется в новом автомобиле, что бы на эти цифры выйти. И сильно сомневаюсь, что этот бизнес в убыток кто-то ведёт, значит всё-таки реальная стоимость эксплуатации значительно меньше, чем заявленные за подписку цифры.
Безусловно кому-то это может быть удобно (как и каршеринг), но мне (и многим тут, как я вижу) это непонятно
Эгоист
Сначала тут написал ответ, но потом решил, что лучше в личку.
Ответил в личку. Надеюсь мои мотивы будут понятны.
Но тут явно видны следы иррационального поведения
Не соглашусь с вашим мнением. У меня есть имущество, у вас его нет. Если вы сейчас "тянете" подписку, то в случае падения доходов вы не сможете её вытянуть в дальнейшем. И вот тут проявится "иррациональность": я смогу ездить на своём автомобиле и дальше, а у вас не будет автомобиля. Я смогу использовать свой автомобиль в качестве источника дохода (аренда, курьер, такси), а вы не сможете. Я смогу продать свой автомобиль получив деньги по остаточной рыночной стоимости (никто не знает, как и когда наше правительство вновь захочет опустить наши доходы очередной инфляцией), а у вас не будет этого источника поступления денег.
madmax
я бы серьезно подошел к риску повреждения или лишения своей собственности из-за разгильдяйства другого водителя с призрачной надеждой на получение возмещения
В моей семье 3 автомобиля (моя, жены, дочери), которые обслуживаю и обеспечиваю я. Еще 3 авто (отец, зять и вторая дочь) на частичном обеспечении. Страховать все по каско? За 30 лет крупная авария (у зятя) была только одна, продали остатки авто по запчастям выручив даже больше чем рыночная стоимость этого автомобиля в целом виде. Мелкие были тоже, но там суммы не критичные, исправлялись за 2-3 вечера работы.
Страховым я не верю, с них надо "выбивать" деньги, это еще один геморрой. В одном случае при аварии в Волгограде мне так и не удалось вытрясти со страховой виновника деньги. Во втором случае я нанял агентство просто получив деньги в приемлемой сумме для устранения последствий. В третьем нанимали адвоката для выплаты адекватной суммы для ремонта из страховой. Во всех случаях виновниками были не мы. Это нормально по вашему платить деньги за какое то "призрачное" успокоение что-бы потом выдавливать с них? Так какая разница, со страховой выдавливать или с виновника?
Counteract
Это нормально по вашему платить деньги за какое то "призрачное" успокоение что-бы потом выдавливать с них? Так какая разница, со страховой выдавливать или с виновника?
Да, я считаю, что нормально, ибо что-то выдоить с ФЛ, если он этого не хочет - очень тяжело, а если у него и нет ничего за душой - тем более. С СК в любом случае проще, даже если и придется пройти через суды (и такой опыт есть).
В моей семье 3 автомобиля (моя, жены, дочери), которые обслуживаю и обеспечиваю я. Еще 3 авто (отец, зять и вторая дочь) на частичном обеспечении. Страховать все по каско? За 30 лет крупная авария (у зятя) была только одна, продали остатки авто по запчастям выручив даже больше чем рыночная стоимость этого автомобиля в целом виде. Мелкие были тоже, но там суммы не критичные, исправлялись за 2-3 вечера работы.
Я не настаиваю, что до момента продажи или утилизации ТС необходимо иметь на него КАСКО. Я подчеркиваю, что сумма страховой премии КАСКО в 2-3% при стоимости ТС от 500-600т.р. вполне ненакладна, но позволяет компенсировать массу рисков. Я не знаю, какая у Креты стоимость лобовика с подогревом, например, но если стоимость КАСКО в 2 раза дешевле его, то это оправданно. Мы, живем в мегаполисе, где риск ДТП повышен - за неполные 20 лет за рулем 2 "тотала" - по ОСАГО и по КАСКО - и куча более мелких аварий (почти через год), где моей вины нет. Дочери за 5 лет 2 раза бампер задний с крышкой багажника рихтовали гонщики на гололеде.
madmax
Учитывая все увеличивающуюся долю водителей без ОСАГО в Новосибирске (как идейных, так и безденежных), я бы серьезно подошел к риску повреждения или лишения своей собственности из-за разгильдяйства другого водителя с призрачной надеждой на получение возмещения. Хотя бы покрыть риск ДТП с виновным - есть такие полисы и стоят недорого - у Югории называется "Ремонт у дилера", например.
Я уже неоднократно писал про свой личный "полис" от этого геморроя: следует покупать авто, даже "тотал" которого покрыт суммой личных накоплений. Например в данный момент я могу купить весь свой автопарк 2,5 раза. Ну или Солярис, или что там нынче в тренде в низком бюджете? И это не семейный бюджет, это отдельный счет, на который складывается сумма условно эквивалентная КАСКО + ОСАГО уже много лет, с тех пор как страхование по КАСКО моих авто стало невозможным, а ОСАГО игнорирую исходя из религиозных соображений.
Vld
ОСАГО игнорирую исходя из религиозных соображений.
ОСАГО покрывает ваши риски перед другими участниками движения на 400тр. За эту сумму при стоимости полиса в 8000р можно страховаться 50 лет.
Vld
следует покупать авто, даже "тотал" которого покрыт суммой личных накоплений.
Не обязательно "покрыт", в том смысле, что лежат деньги на каком-то счёте, он должен быть как минимум ненапряжен, ну типа - сломался, да и п.5 с ним. Я за такую идеологию. Хранить деньги просто так, что бы что-то покрыть, смысла не вижу.
И, кстати, КАСКО покупал на УАЗ 4 года, оно стабильно отбивалось, на пятый уже не знал что им предъявлять, поэтому перестал страховаться, но это другое... )))
Gellowgles
при стоимости полиса в 8000р можно страховаться 50 лет.
У меня три зарегистрированных транспортных средства, даже четыре, с квадроциклом. На двух из них кроме меня в принципе никто не ездит, на Джипе и квадроцикле изредка может супруга ездить... Тут, даже несмотря на сельскую прописку, суммы уже больше рисуются, но так ли я опасен для окружающих? Статистика говорит, что выплат из моей ОСАГИ третьим лицам было ровно две, из них одна во дворе дома, задел при маневрировании, вторую можно было бы оспаривать, но какой смысл время терять, если за всё уже уплачено. Это за весь период когда мы страхуем эту шляпень, уж не вспомню сколько это лет. Так что я им заплатил уже гораздо больше, чем вреда нанёс. Более того - первый "пострадавший" отделался в итоге полировкой, а на полученные деньги заменил лобовое, царапины всё равно почти не видно было и еслиб не ОСАГО, то может и забили бы по соседски.
Gellowgles
Там больше про КАСКО, чем по ОСАГО.
Volodya
Статистика говорит, что выплат из моей ОСАГИ третьим лицам было ровно две, из них одна во дворе дома, задел при маневрировании, вторую можно было бы оспаривать, но какой смысл время терять, если за всё уже уплачено.
Тут, даже несмотря на сельскую прописку, суммы уже больше рисуются, но так ли я опасен для окружающих?
Первое - причина, второе - следствие. Из-за ДТП (в т.ч. которое не стали оспаривать), Ваш Кбм во всех полисах увеличивается на 1,55, а если 2 ДТП в периоде страхования - 2,45.
madmax
Я подчеркиваю, что сумма страховой премии КАСКО в 2-3% при стоимости ТС от 500-600т.р. вполне ненакладна
Стоимость некоторых авто выше 500-600 круб... Я сейчас подсчитал по стоимости 3%: 143 тысячи руб ежегодно на все 6 автомобилей. Не знаю уровень ваших доходов, может быть для вас это не накладно. Для меня это почти стоимость путевки на курорт 1 человека.
Я не знаю, какая у Креты стоимость лобовика с подогревом, например, но если стоимость КАСКО в 2 раза дешевле его, то это оправданно.
Напоминаю, прошло 3 года, стекло целое. Других проблем и участий в ДТП нет. За 3 года я бы оплатил почти 120 тысяч просто так. Зачем? Зачем покупать новое оригинальное стекло на старый автомобиль, если можно купить вменяемый дубль по цене ниже в случае ЧП? Что за максимализм покупать только оригинальные дорогие запчасти? Я могу понять и принять покупку оригинальных запчастей в случаях когда стоимость работы сопоставима со стоимостью работы для замены этой запчасти, либо очень ответственная запчасть прямо влияющая на безопасность, но делать это для расходников? Бред...
Оригинальное стекло с подогревом стоит 30, дубли от 15, б/у оригинал от 5. КАСКО - 40.
Мы, живем в мегаполисе, где риск ДТП повышен
По хорошему надо страховать только 3 авто (со стоимостью 1 млн и выше), но именно они возьмут львиную долю расходов. Дешевые проще сдать в утиль, или разобрав продать по запчастям: потери будут минимальны, стоимость КАСКО за несколько лет не окупится.
за неполные 20 лет за рулем 2 "тотала" - по ОСАГО и по КАСКО - и куча более мелких аварий
хм, может стоит научится нормально ездить? или аккуратней ездить? Зять постоянно влетает в какую то мелочевку: то бампер поцарапают, то притрется бочиной... он нигде не виноват, за 3 года 4 мелких ДТП все по чужой вине, как это обычно в молодости кровь кипит, выдержка минимальная... Банка краски, банка шпаклевки, полироль, 1-2 вечера в гараже, по себестоимости редко за пару тысяч вылазит. Дочери сносили зеркало (вечер клеил корпус, само зеркало обошлось в 300 руб), притерли бампер (2 вечера снять склеить, шпаклянуть, покрасить)... Все от невнимательности.
Counteract
По хорошему надо страховать только 3 авто (со стоимостью 1 млн и выше), но именно они возьмут львиную долю расходов. Дешевые проще сдать в утиль, или разобрав продать по запчастям: потери будут минимальны, стоимость КАСКО за несколько лет не окупится.
Наконец-то пришли к верному выводу, что КАСКО нужна для машин от 500-600т.р. в гарантийный период. Сделайте запрос на Сравни.ру или Банки.ру - Вам накидают разных вариантов по карману, в зависимости от величины франшизы.

хм, может стоит научится нормально ездить? или аккуратней ездить? Зять постоянно влетает в какую то мелочевку: то бампер поцарапают, то притрется бочиной... он нигде не виноват, за 3 года 4 мелких ДТП все по чужой вине, как это обычно в молодости кровь кипит, выдержка минимальная...
М.б. не делать необоснованных предположений о незнакомом, в общем-то, человеке, на основании манеры вождения Вашего зятя? :зло: Ладно, для справки Вам - в одном тотале мое ТС стояло, виновник залюбовался видами строящейся "дырки" под ж.д. у Барышево, а в другом со встречного направления гонщик не справился с управлением и его вынесло на встречку мне в заднюю дверь-колесо, после чего мое ТС через встречку ушло еще в одно, но стоящее. Мне растворяться надо было при угрозе ДТП?

Банка краски, банка шпаклевки, полироль, 1-2 вечера в гараже, по себестоимости редко за пару тысяч вылазит. Дочери сносили зеркало (вечер клеил корпус, само зеркало обошлось в 300 руб), притерли бампер (2 вечера снять склеить, шпаклянуть, покрасить)... Все от невнимательности.
Если у Вас есть навык, время и желание самому заниматься слесарными и малярными работами - да бог в помощь. Большинству этот вариант вряд ли подходит.
madmax
Первое - причина, второе - следствие. Из-за ДТП (в т.ч. которое не стали оспаривать), Ваш Кбм во всех полисах увеличивается на 1,55, а если 2 ДТП в периоде страхования - 2,45.
Между этими случаями лет восемь прошло, наверное, да и при стоимости ОСАГО в районе 3-4тр это не критично совершенно. Мне проще было отдать рубль комиссару и уехать, чем что-то там "оспаривать", тем более с не однозначным результатом.
Volodya
Между этими случаями лет восемь прошло, наверное, да и при стоимости ОСАГО в районе 3-4тр это не критично совершенно.
Ок, поясню на примере - произошло ДТС с Вашей виновностью, текущий Кбм у Вас 0,75, скажем, в следующем периоде он увеличится в 1,55, т.е. станет 1,1625, что увеличит стоимость Вашего полиса (при прочих равных) на 55%, но т.к. Вы вписаны еще в 2 полиса, то и их стоимость аналогично вырастет на тот же процент! Т.е. платили ранее за год, скажем, 4тр.*3=12тр., а стали 4тр.*1,55*3=18,6тр.
Тут, даже несмотря на сельскую прописку, суммы уже больше рисуются, но так ли я опасен для окружающих?
Перефразируя Вас, можно констатировать, что Вы стали опасны для Вашего кошелька)))
madmax
Наконец-то пришли к верному выводу, что КАСКО нужна для машин от 500-600т.р. в гарантийный период.
Нет, неправильный у вас вывод. КАСКО нужен для кредитного автомобиля, т.к. денег у владельца тупо нет денег в случае какого либо ЧП. Для выкупленного автомобиля страховка не нужна.
Мне растворяться надо было при угрозе ДТП?
В церковь сходить если в бога верите...
Если не верите то даже не знаю, видимо судьба у вас такая. Кого то минует подобная участь, кому то не везет (или не там ездит, не в тот момент :dnknow: )
Если у Вас есть навык, время ... Большинству этот вариант вряд ли подходит.
В данном контексте речь идет об моей семье, а вы обобщаете. Я могу, и буду сам ремонтировать. Кто не может сам - вэлком в страховые.
madmax
Вы вписаны еще в 2 полиса, то и их стоимость аналогично вырастет на тот же процент!
Я неплохо знаю и о математике, поэтому могу посчитать сколько что стоит, и о страховых услугах, поэтому могу для себя сам решить надо ли они мне.

Перефразируя Вас, можно констатировать, что Вы стали опасны для Вашего кошелька)))
Как я выше написал - арифметику я освоил ещё в школе неплохо, поэтому я не страхую свои ТС без какой-то крайней необходимости, например сейчас одно не застраховано, квадроцикл пришлось, так как не регистрируют без этого, а УАЗ застраховал перед ужесточением условий в Марте, так как ТО на нём я не пройду по новым правилам... Почему застрахован Джип и застрахован ли вообще я просто не помню)))
Counteract
Нет, неправильный у вас вывод. КАСКО нужен для кредитного автомобиля, т.к. денег у владельца тупо нет денег в случае какого либо ЧП. Для выкупленного автомобиля страховка не нужна.
В случае кредитного ТС КАСКО нужна в первую очередь банку для закрытия рисков по залоговому имуществу, но и тут есть варианты, не обязательно слушать менеджера ОД.
В случае НЕкредитного ТС в гарантийный период КАСКО полезна для закрытия рисков повреждения/потери имущества. Даже если деньги есть в достаточном количестве - зачем я их буду вкидывать для разрешения ситуации, которую не я создал (а виновник ДТП, скажем, или градом побило, или поцарапали/стукнули до дворе)? Учитывая, что новые даже бюджетные ТС сейчас стоят от 1млн., то ИМХО считаю КАСКО обязательным для любых таких ТС (набор рисков обсуждаем, тем более выбор СК).
madmax
Даже если деньги есть в достаточном количестве - зачем я их буду вкидывать для разрешения ситуации, которую не я создал (а виновник ДТП, скажем, или градом побило, или поцарапали/стукнули до дворе)?
Тут более логичным выглядит застраховать своё здоровье, например, или жильё, мало ли... ногу сломал, всё, нетрудоспособен, или сосед чего нахимичил и дом сгорел... Тут куда больше опасность, чем "градом побило". На "град" можно вообще забить, а вот без жилья что будешь делать? Но что-то я не вижу массово страхующих эти риски. :dnknow:
Volodya
Но что-то я не вижу массово страхующих эти риски
Страхование здоровья и жизни - один из основных видов в портфеле страховых. Другой вопрос, что продукт это сложный (я про НСЖ).
Лично у меня застрахована дача и страхую ГО по заливу соседей, а также есть корпоративное ДМС.
madmax
Страхование здоровья и жизни - один из основных видов
Сначала удивился, потом понял - скорее всего это связано с "обязательностью" данного страхования при заключении кредитных договоров. Хотя я регулярно и от него отказывался (две ипотеки, потребкредиты и автокредит когда-то давно).
Лично у меня застрахована дача и страхую ГО по заливу соседей
А вот добровольно это делающих наверняка единицы.
Vld
Перечисли конкретные затраты на VW Polo, составляющие в сумме 20000 в мес.
Выше писал.

Давай возьмём на примере того же "Поло". По подписке обычно дают предмаксимальную или максимальную комплектацию. Возьмём более-менее среднюю даже, пусть будет 1,5 млн руб.
Сразу же при покупке надо добавить 60-70 тыс. на каско, 5-10 тыс. на ОСАГО, 3 тыс. на регистрацию, 20-25 тыс. на зимнюю резину (без дисков даже). Итого ещё сотня сверху. Уже 1,6 млн.
Раз в год ТО у дилера - тысяч 12. Дважды в год шиномонтаж плюс сезонное хранение шин там же, чтобы самому не таскать, - ещё тысяч 5-7.
Если не принимать в расчёт ценовую аномалию второй половины 2020-го и начала 2021 года, то через год наш "Поло" будет стоить примерно 1,3 млн. Пусть даже всего 10 % потеряет, и будет стоить 1,35 млн.
За год: потеря в стоимости машины 150 тыс., затраты на страховки и обслуживание примерно 100 тыс., итого - примерно 250 тыс.


Это без кредита.
Counteract
Если вы сейчас "тянете" подписку, то в случае падения доходов вы не сможете её вытянуть в дальнейшем.
Возможно. Или в чём-то другом ситуация изменится. В этом случае я просто иду и в тот же день покупаю машину, т.к. деньги на её покупку у меня никуда не делись, ведь они были изначально.
Эгоист
Возможно. Или в чём-то другом ситуация изменится. В этом случае я просто иду и в тот же день покупаю машину, т.к. деньги на её покупку у меня никуда не делись, ведь они были изначально.
Деньги не делись, но они в активах и их надо вывести, при этом срочный вывод средств никогда не бывает выгодным (курс/котировки/запрет и т.д.). Так что кто-то все-таки уедет на своей машине, но не Вы)
Volodya
У меня есть статистика по расходам за много лет наблюдений
Как к делу относится ваша статистика, основанная на древних вёдрах ценой три копейки за все?

какие ещё расходы у стоящей машины? <...> Я не знаю, что такого потребуется в новом автомобиле, что бы на эти цифры выйти.
То, что вы не знаете о существовании расходов, не значит, что их нет.
Как минимум машина просто дешевеет каждый день. Налог начисляется за каждый день. ТО всё равно делать надо просто по времени. За стоянку платить надо (или содержать парковку), если она не просто на улице брошена. Опять же, ОСАГО отменить можно, а каско, хотя бы в урезанном виде, желательно оставить - от угона, как минимум, если модель более-менее популярна.

И сильно сомневаюсь, что этот бизнес в убыток кто-то ведёт, значит всё-таки реальная стоимость эксплуатации значительно меньше, чем заявленные за подписку цифры.
Розницу и опт не путайте. У оператора затраты по каждому пункту, от покупки машины до хранения шин, не говоря о страховках, ниже как минимум на 15-20 %, а по некоторым пунктам до 80 % легко могут быть ниже.
madmax
градом побило
Ну вот, кстати, реальный пример с подругой моей мамы. Года два-три назад было. Сильный град, на парковке перед офисом несколько машин побило. Каско была только у неё. Причём на далеко не новой машине. Ей потом весь офис завидовал.

Деньги не делись, но они в активах и их надо вывести, при этом срочный вывод средств никогда не бывает выгодным. Так что кто-то все-таки уедет на своей машине, но не Вы)
Ну ОК, поезжу недельку на такси, ничего страшного. :улыб: Тем более что такси тоже почти всегда выгоднее покупки машины. :миг:
Эгоист
Машина за 1,5 млн при наличии каско и отсутствии процентов по автокредиту будет обходиться в 15-20 тыс./мес. без учёта бензина.
Хм. Ну, допустим, каско 70, осаго 5, ТО 20, стоянка 36, мойка 12, потеря стоимости тысяч 250 за 5 лет = 50 в год (новая Крета 1,5,млн, Крета 2016 - 1,25). Итого, у меня получилось 193 тыщи, при этом КАСКО я явно завысил, на стоянке машины хранят единицы, с мойкой тоже есть варианты, ездить можно не 5 лет, а 10 и взять машину не новой (когда она максимально дешевеет), а трёх-пятилекту.

То есть, 15 в месяц - это прям потолок для особо ответственного водителя на новой тачке.
madmax
зачем я их буду вкидывать для разрешения ситуации, которую не я создал
Чем больше я вас читаю, тем больше приходит убеждение что вы прямым или косвенным образом связаны со страхованием.
Возвращаемся к началу... Имеем 3-х летнюю крету, за 3 года не случилось НИЧЕГО, расходов на разрешение каких-либо описываемых вами ситуаций - 0. Расходов на КАСКО - 0. Чистый профит без покупки страховки - 117000 руб (если считать 3% от первоначальной стоимости). Если что-то случится в последующем, то я могу считать бесплатным ремонт на сумму 117 тыс руб? Я могу продать автомобиль ниже рыночной стоимости на эту сумму? Далее: затраты времени кто-нибудь учитывает? На вызов и ожидание ГИБДД, сбор справок для страховой, поездки в страховую, оценку и т.п.? На поездки на СТО (по рекомендации страховой, обычно это в другом конце города по странному стечению обстоятельств)? Это тоже стоит денег! и потраченного времени! Чуть выше я писал о проблемах с получением выплаты от страховых в полном объеме, это так-же время, деньги. И в основном все посещения в рабочее время. Во сколько вы оцениваете своё потраченное время, в денежном выражении? Цена моего присутствия на основной работе от 800 руб и выше за час. Сколько времени потянет за собой полный цикл оформления при условии что я проживаю в Краснообске, работаю на Петухова, все оформления в основном в центре? Не проще ли в некоторых ситуациях забить, попросив расписку с оппонента что претензий не имею (я дочери сказал так сделать, посчитав затраты на снесенное зеркало, ей оплатили на месте символическую сумму :улыб: )?
GPRS_User
новая Крета 1,5,млн, Крета 2016 - 1,25
Сейчас цены просто выросли на фоне ажиотажа. 5-летняя "Крета" за 1,25 млн явно не такая же, как новая за 1,5. Скорее всего, новая в такой же комплектации сейчас минимум 1,8 млн стоит. Не бывает снижения стоимости всего на 3 % в год. Очень консервативно я бы ориентировался на 10 %, а в дорогом премиуме 20-25 % снижения в первый год - типичная цифра.

ездить можно не 5 лет, а 10 и взять машину не новой (когда она максимально дешевеет), а трёх-пятилекту
А можно вообще пешком ходить бесплатно. :улыб:

Сравнивать надо сравнимое. В контексте топика - подписку на новую машину с покупкой такой же новой машины с такими же сервисами.
Эгоист
Возьмём более-менее среднюю даже, пусть будет 1,5 млн руб.
Сразу же при покупке надо добавить 60-70 тыс. на каско, 5-10 тыс. на ОСАГО, 3 тыс. на регистрацию, 20-25 тыс. на зимнюю резину (без дисков даже). Итого ещё сотня сверху. Уже 1,6 млн.
Освятить в церкви после покупки забыл :ха-ха!:

Как-то лихо ты каско в обязалово запихал. Без наго машина вполне себе ездит. Резина на Поло 25 не стоит. 3,5 - 4,5 косаря за шину она стоит, на первом попавшемся сайте. Резина служит 5 лет даже у упорото верующий в срок годности, у меня восьмой год с ней все нормально нормально и менять не собираюсь.
Шиномонтаж стоит 980 руб, недавно перекидывал на новые диски в Вианоре, это с новыми вентилями и балансировкой. Хранение шин где-то больше похоже на вы..он, чем на реальную необходимость. Итого в первый год 5-10 осаго + 3 регистрация + 12 ТО + 15 резина, итого 35-40 сверху.
Второй и последующий минус стоимость резины.
Эгоист
В этом случае я просто иду и в тот же день покупаю машину, т.к. деньги на её покупку у меня никуда не делись, ведь они были изначально.
Во первых вы уже понесли дополнительные затраты на аренду автомобиля за прошедшие года. Во вторых ваша первоначальная сумма обесценилась как минимум на инфляцию, и вы уже вряд ли сможете купить точно такой же новый автомобиль за такую сумму, только б/у с непрозрачной историей, и не факт что вам повезет.
Vld
А, ну и жду способа вложения 1,5 млн с доходностью ~20% Ну хотя бы 15%.
Эгоист
Не бывает снижения стоимости всего на 3 % в год.
На фоне нынешнего ажиотажа даже рост бывает.

Сравнивать надо сравнимое.
вот тут таки сравнили и получается, что всякий премиум выгоднее арендовать, машины класса поло-креты - проще покупать.

Ну и повторюсь, ежегодная смена машины - это скорее исключение, чем правило, тем более, в бюджетном сегменте. Поэтому затраты на автомобиль, если эксплуатировать его хотя бы в течение гарантийного срока, как правило, снижаются. Дешевеет КАСКО, снижается скорость потери стоимости.
При аренде ты как платил условные 20 в месяц, так и платишь.
GPRS_User
каско 70, осаго 5, ТО 20, стоянка 36, мойка 12
на моем примере: каско 0, осаго 3,5, ТО - 5, стоянка 0, мойка на даче 0 (насос окупился уже наверное лет 5 назад, зимой раз в 2-3 месяца по 300 руб)
Counteract
Чем больше я вас читаю, тем больше приходит убеждение что вы прямым или косвенным образом связаны со страхованием.
Прям вот холодно-холодно, прям лед :ха-ха!: Нет, просто я стараюсь купировать возможные риски (не все, конечно), тем более, если они стоят копейки. Та же страховка ГО стоит на 200тр. тыщи полторы в год от силы (если СК поискать, не задирающую ценник), а у нас в МКД заливы происходят с завидной регулярностью - то шланг сорвет, то еще что.

Возвращаемся к началу... Имеем 3-х летнюю крету, за 3 года не случилось НИЧЕГО, расходов на разрешение каких-либо описываемых вами ситуаций - 0. Расходов на КАСКО - 0.
Да никто же не заставляет, тем более, если ТС используется немного и есть гаражное хранение, как я понимаю. Просто я уже "попробовал" тотал, когда у тебя груда недвижимого железа, а перед тобой стоит горе-водитель без ОСАГО, с которого и взять нечего, кроме его же разбитой тачки, и ты спокоен (ну ТС свое, разумеется, жалко). С ним СК пусть разбирается, вот я бы еще за такими бегал.

Сколько времени потянет за собой полный цикл оформления при условии что я проживаю в Краснообске, работаю на Петухова, все оформления в основном в центре?
Вот как раз Центры (слово-то какое) Урегулирования Убытков СК размещают в "ебенях", т.е. на окраинах города, а в последнее время вообще на удаленное урегулирование перешли (Тинькофф, например, Зетта). Но время на поездки, безусловно, теряется. В конце концов можно и юриста нанять на это, или вообще долг продать, хотя это и кривой путь.
Counteract
Я честно пытался дотянуть стоимость эксплуатации бюджетного автомобиля до 15 в месяц правдоподобным способом :улыб:
madmax
и ты спокоен (ну ТС свое, разумеется, жалко)
Как показывает практика последних лет главное здоровье и жизнь, деньги и железо вторично, поэтому жалеть нечего. Тратить время и нервы на страховые или горе водителя не вижу смысла, вы правильно сказали что для этого есть юристы и адвокаты, которые вытянут денег и на себя, и для компенсации ущерба.
Кстати машина стоит у дома. В гараже ремонтируюсь, провожу ТО, меняю колеса, как вы понимаете не из-за отсутствия или экономии денег, мне нравится сам процесс (изредка, раньше занимался этим профессионально).
Vld
Как-то лихо ты каско в обязалово запихал. Без наго машина вполне себе ездит.
Да блин. Повторяю - сравниваем сравнимое! Покупку машины с полным каско и аренду машины с полным каско. Я при покупке новой машины в любом случае буду её касковать, добровольно. Мне так проще и спокойнее.

Резина на Поло 25 не стоит. 3,5 - 4,5 косаря за шину она стоит, на первом попавшемся сайте.
Китайская или нормальная? Ну и даже 4,5*4=18, что близко к написанному мной выше 20-25 тыс. на зимнюю резину (без дисков даже).

Хранение шин где-то больше похоже на вы..он, чем на реальную необходимость.
Если так подходить, то изначально автомобиль в целом не является реальной необходимостью. И на этом можно разговор закончить и Авто-форум закрыть. :улыб:
Что касается хранения шин, то мне вот прям сильно не нравится дважды в год на две машины колёса сначала грузить, потом везти, потом разгружать, потом обратно, потом на мойку ехать. Сейчас делаю это потому, что вот просто так сложилось. Шиномонтаж и сезонное хранение шин, входящие в стоимость, - это чуть ли не основная фишка подписки, которая мне нравится. :улыб:

Итого в первый год 5-10 осаго + 3 регистрация + 12 ТО + 15 резина, итого 35-40 сверху.
Про уменьшение стоимости машины ты элегантно забыл в третий раз...

А, ну и жду способа вложения 1,5 млн с доходностью ~20% Ну хотя бы 15%.
Позже напишу в личку.
Эгоист
Про уменьшение стоимости машины ты элегантно забыл в третий раз...
Я, кстати, не оче понимаю, зачем её учитывать.
Закономерно, что дорогая хрень (да и не дорогая - тоже) в процессе её эксплуатации изнашивается и дешевеет.
Но, собственно, её и покупали для того, чтобы эксплуатировать, то есть, разница между стоимостью покупки и продажи ведра отбивается комфортом задницы во время его, ведра, использования. В денежном выражении его, комфорт, конечно сложно оценить, но тем не менее.
Эгоист
Как к делу относится ваша статистика, основанная на древних вёдрах ценой три копейки за все?
Ну так у новой то вообще не должно быть таких расходов, как "ремонт АКПП", например.

То, что вы не знаете о существовании расходов, не значит, что их нет.
Я знаю, что они есть, но даже приведённые в "расчёте" не только избыточны по своей необходимости, но и не очень корректны, ту же резину, например, не каждый год покупаешь, а текущий ремонт я сомневаюсь, что делать будут бесплатно на арендном автомобиле.
GPRS_User
Но, собственно, её и покупали для того, чтобы эксплуатировать
По мнению некоторых автомобиль - это экономия денег, и снижение затрат. Комфорт не учитывается.
По мнению других автомобиль в первую очередь это комфорт.
По мнению третьих - источник заработка, средство вложения денег.
По мнению четвертых это фетиш, который вылизывают, холют и лелеют.
Разные люди, разные цели, разные затраты, и разный подход к автомобилю. Причем он может кардинально меняться в зависимости например от смены материального обеспечения, образа и места жизни.
Твой интерес в виде комфорта может быть не понятен другим оппонентам, ибо у них другие цели содержания ведра.