Задавал. Тупо от безнаказанностиПервопричина в экономике.
Да нихрена. Поменять 50-ти рублевую лампочку может любой. Просто нах это многим не надо.
Раньше все доставалось дороже и труднее, но был контроль за ТО.
Раньше все доставалось дороже и труднее, но был контроль за ТО.
Да нихрена. Поменять 50-ти рублевую лампочку может любой. Просто нах это многим не надо.Раньше - это когда?
Раньше все доставалось дороже и труднее, но был контроль за ТО.
Пронаблюдай тенденцию исправления внешних кузовных повреждений авто.
Когда-то в середине 00-х было всё хорошо. Было зашкварно ездить на тачке даже с царапинами. Ставили новые детали, красили и ездили. Потом 08 год. Уже многое стали ремонтировать, но всё равно красить.
Дальше хуже, хуже. Сейчас вообще - пройдись по парковке спального района.
Зайди в крупный магаз автозапчастей. Основной критерий покупке - цена. Пох, что китай, пох, что это омно прослужит в 2 раза меньше хорошей вещи, даже при разнице цен в 1,5 раза.
Во что обуты авто в среднем по палате? Где брендованные шины? Крайне мало у кого. Отечественные, китай, корея. Искатывают тоже до последнего.
Ну не согласен. Все перечисленное от п.5, а не от безденежья. Тачка превратилась просто в средство передвижения. Экстерьер п.5, как и техническая составляющая
Во что обуты авто в среднем по палате?...Ну да, и в основном ВАЗы советские с Москвичами по дорогам ездят... Нет денег на лампочку, какая езда на автомобиле может быть? Сейчас литр бензина дороже той "лампочки", а не делают как раз потому, что и "так сойдёт". Я два месяца ездил с оторванным глушителем не потому, что у меня 2тр на "штаны" эти не было, и даже не потому, что сам по снегу не полезу, а 3тр за замену отдать жалко. Просто были более важные дела, хоть и было немного стыдно, когда рано выезжать приходилось, перед соседями. Ну и самому не комфортно в таком грохоте ездить, ещё и дым в салон подтягивало... Но вот если бы меня каждый постовой останавливал и интересовался почему это моя машина за два квартала извещает о прибытии, то я бы, наверное, сразу на СТО заехал, а не когда самому надоело так ездить)))
Порядок на дороге может установить только человек. Но никак не камера.
По крайней мере, когда в провинциях все нищие.
ТО, камеры за отсуствие карты... ну, а потом "Михалыч, дай колёса погонять, ТО пройду - верну".
По крайней мере, когда в провинциях все нищие.
ТО, камеры за отсуствие карты... ну, а потом "Михалыч, дай колёса погонять, ТО пройду - верну".
Думаю, если камеры на ТО заработают, картина сильно изменится. И бабки и на лампочки, и на шаровые сразу найдутся
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271450
227
Перерегистрация авто
87724
21
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
822116
995
Отменяют ТО для частников, расслабьтесь.
А камеры чтобы все нарушения фиксировали и все неисправности, ещё лет тыщу эволюционировать надо.
А камеры чтобы все нарушения фиксировали и все неисправности, ещё лет тыщу эволюционировать надо.
Владимир, сильно заблуждается. Если к номеру ТО не привязан номер авто - лови штраф. Любая установленная уже камера это сделает. Только ПО подправить
А про отмену - пока только слухи
А про отмену - пока только слухи
Отменяют ТО для частников, расслабьтесь.Насколько я помню начало этого обсуждения - при продаже всё равно ТО надо проходить, это как минимум. Но я не понимаю почему ты оправдываешь все эти негорящие лампочки или, наоборот - слишком ярко и не туда горящие, "нищей провинцией"? Ну есть какой-то процент водителей в деревнях далёких у которых нет денег привести в нормальное состояние машину, но это немногие проценты и мы вряд ли их увидим на наших дорогах. А вот слепящие машины чуть ли не одна из трёх. Почему так? Или шум шипов от машин за 2-3млн тоже не слышал? Тоже денег нет? Ну так пересядь на что попроще, если денег на колёса нет. Я заворачиванием гаек недоволен сильно, но мал-мальский порядок то должен быть. По крайней мере в вещах, от которых безопасность других зависит. Въедет тот дед в деревне в берёзу, это одно, а на шоссе колесо отвалится, это уже совсем другое может быть.
Полностью поддерживаю!
Но есть перегибы в нынешнем ТО
Но есть перегибы в нынешнем ТО
я не понимаю почему ты оправдываешь все эти ...Я никого не оправдываю. Мысли ширше.
В более богатые годы были денежные потоки позволяющие дорогую тачку, тачка есть, потоки иссякли, привычка ездить осталась, а денег нет. Иди уговори продать, ага. Вот и нищебродят "почините за косарь".
Так что, экономика - матьиё оказывает огроооомное влияние.
Вот по твоей теории разгильдяйства рост чем обусловлен?
Камеры работают в культурном обществе. При должном общем уровне культуры. Когда нарушителей чего бы то ни было не более единиц процентов. У нас же желдец во всём. От состояния дорог до погоней за копейкой. Как Вова и сам признался - ему некогда было менять глушитель. Некогда, это потому, что были другие дела. Дела, которые нужно делать, дабы поддерживать мат. состояние.
Да и сто раз уже обсуждались все грабли и полезности ТО. Проверка раз в год не поможет ни использованию резины по сезону, ни перегоревшим лампочкам (не в этот день прохождения ТО) ни прочему, прочему, прочему.
Если банально взять чек-лист нынешнего ТО, то добрые 70% автопарка Новосибирска ТО не пройдут
Ни одна в мире камера не зафиксирует кривые фары, зимнюю резину летом или лысую резину зимой, не зафиксирует и проблемы с габаритами, а если и устроить алгоритмы, то лагать будет дай бог... Чуть один фонарь снегом больше покрыт, яркость огня ниже - получай фашист гранату.
Человек же лишён всех этих недостатков и имея средства видеофиксации может доподлинно однозначно установить и зафиксировать факт нарушения. И не надо никаких регулярных псевдопроверок, нормативы которых не вывезет никто, кроме свежих машин, которые ещё не ушатали.
Да и сто раз уже обсуждались все грабли и полезности ТО. Проверка раз в год не поможет ни использованию резины по сезону, ни перегоревшим лампочкам (не в этот день прохождения ТО) ни прочему, прочему, прочему.
Если банально взять чек-лист нынешнего ТО, то добрые 70% автопарка Новосибирска ТО не пройдут
Ни одна в мире камера не зафиксирует кривые фары, зимнюю резину летом или лысую резину зимой, не зафиксирует и проблемы с габаритами, а если и устроить алгоритмы, то лагать будет дай бог... Чуть один фонарь снегом больше покрыт, яркость огня ниже - получай фашист гранату.
Человек же лишён всех этих недостатков и имея средства видеофиксации может доподлинно однозначно установить и зафиксировать факт нарушения. И не надо никаких регулярных псевдопроверок, нормативы которых не вывезет никто, кроме свежих машин, которые ещё не ушатали.
Отменяют ТО для частников, расслабьтесь.Уже проехали.
А камеры чтобы все нарушения фиксировали и все неисправности, ещё лет тыщу эволюционировать надо.
Выдано ЦУ привести в соответствие с требованиями таможенного союза.
А там ТО обязательно. С марта должны начать штрафовать.
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1249892-7
Пока нет сведений об отмене рассмотрения данного законопроекта.
Завтра должны быть предоставлены все поправки, крайний срок как раз наступает.
Там же в заключениях можно увидеть ещё интересное:
"Кроме того, отмечаем, что на рассмотрении Государственной Думы находится проект федерального закона № 1193342-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предлагающий исключение из сферы регулирования Федерального закона № 170-ФЗ транспортных средств физических лиц, используемых ими исключительно в личных целях."
Вот его как раз отклонили как дублирующий.
Пока нет сведений об отмене рассмотрения данного законопроекта.
Завтра должны быть предоставлены все поправки, крайний срок как раз наступает.
Там же в заключениях можно увидеть ещё интересное:
"Кроме того, отмечаем, что на рассмотрении Государственной Думы находится проект федерального закона № 1193342-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предлагающий исключение из сферы регулирования Федерального закона № 170-ФЗ транспортных средств физических лиц, используемых ими исключительно в личных целях."
Вот его как раз отклонили как дублирующий.
Владимир, сильно заблуждается. Если к номеру ТО не привязан номер авто - лови штраф. Любая установленная уже камера это сделает. Только ПО подправитьЯ вот прямо что-то сильно в этом сомневаюсь.
Это не в офисе видеонаблюдение настроить, чтобы по роже время прибытия-убытия фиксировать.
Сколько транзакций надо в секунду обрабатывать? Причем не банковских цифровых а с картинок, специалисты из visa и то репу почешут.
Стоит вся это трихомудия однозначно немало. Я в свое время считал, что в сбере большими миллионами ворочаю на техукреп, потом мне на глаза бюджет айтишников попался и я себя нищебродом почувствовал, там цифры были приблизительные, только в баксах и евро и оборудование ни разу не эльбрусы с астрой-линукс.
Когда стране нужны байроктары с джевелинами никому бюджет пилить на всякую х-ню не дадут.
Вот и нищебродят "почините за косарь".Есть прайс, по нему и работают. У меня вот тоже не очень язык выговаривает новые цены на ворота, прям стесняюсь иногда... Но стоят они теперь столько и если денег нет, значит клиент не мой.
Так что, экономика - матьиё оказывает огроооомное влияние.Экономика безусловно влияет на всё. Но если мозга нет и при отсутствии денег угораздило взять в кредит дорогую (уточню - для конкретного "клиента" дорогую) в обслуживании машину, то это сугубо его проблемы, пока он не создаёт проблем другим. И разгильдяйство, это не прямое следствие "нищебродства", там даже зависимости нет никакой. Ксенон заколхозить в галогеновую фару, например, это от нищебродства, что ли? Это гораздо дороже лампочки стоит... Свой пример с оторванным глушителем я тоже приводил выше, ездил пока время не нашёл починить, даже то, что соседей бужу по утрам прогревом не стимулировало никак (хотя если бы кто высказал неудовлетворение какое-то, я бы быстрей собрался, конечно). Вот то, что контроля нет на дорогах, это главная проблема. Раньше помнится я лампочки вкручивал сгоревшие сразу, знал что остановят и напомнят, не хотелось время на каждом посту терять на это, а сейчас что? Какую-нибудь операцию по тонировке или чему-нибудь ещё на пару дней зарядят и тишина опять. На техосмотре тоже помнится люфты в рулевых нашли, я бы и не знал, что они есть, и пока не показал купленные новые, карту не дали... Освещение заднего номера не горящее я тогда не заметил даже специально готовясь к заезду к осмотру, всё посмотрел, а что номер не светится, так я и забыл, что должен бы))) Так что есть польза от "техосмотра", пока он не покупной, а на самом деле осмотр. Особенно сейчас, когда не все водители знают куда масло заливать и когда переобуваться по сезону)))
Вот по твоей теории разгильдяйства рост чем обусловлен?
Вот и всёНи его присутствие уже лет 10 как не мешало, теперь точно также не волнует его отсутствие, людей кто в эти пункты ТО вложился жаль.
людей кто в эти пункты ТО вложился жаль.Это да, лучше-б риэлтеров с рынка стёрли как мегапаразитов.
Nomad_2015
activist
Ни его присутствие уже лет 10 как не мешало, теперь точно также не волнует его отсутствие, людей кто в эти пункты ТО вложился жаль.А меня - радует: я все равно свои машинки гоняю на ТО ("О" - обслуживание) к дилеру.
Они делают то же, что на "техосмотре", плюс еще проверки, которых на "техосмотре"не делают.
И "вложившихся" тоже жаль, но не очень.
По новым правилам у них уже не получилось бы просто получить на карту 600 рупий, и в ответ сбросить на вацапчик диагностическую карту - хоть 100500 штук за день.
У них и так упали бы доходы, плюс к этому, внезапно, пришлось бы работать в несколько раз больше - реальные осмотры проводить - то есть, еще и расходы бы выросли.
Так что, аминь.
Это да, лучше-б риэлтеров с рынка стёрли как мегапаразитов.Риэлторы тоже не глобальная проблема, при минимуме усилий вполне успешно обходятся, не понимаю, как они при текущем развитии интернета (и средств коммуникациии) еще собирают какую то кассу.
Я же правильно понял, что при продаже/покупке авто старше 4х лет ТО надо проходить?
Перед продажей?
Перед продажей?