Перед продажей?Полагаю, это повесят на нового обладателя транспорта, что логично.
По аналогии с полисом ОСАГО, который раньше демонстрировался в ГИБДД при регистрации.
ТО есть, про старше 4х лет , ответ - да.
Значицца перед покупкой авто, надобно ТО просит, ибо в ГИБДД при регистрации его искать внезапно не хочется.
Хотя, по-любому рядом будет дружественная станция ТО для таких вот случаев.
Значицца перед покупкой авто, надобно ТО просит, ибо в ГИБДД при регистрации его искать внезапно не хочется.
Хотя, по-любому рядом будет дружественная станция ТО для таких вот случаев.
polumrak
veteran
У них и так упали бы доходы, плюс к этому, внезапно, пришлось бы работать в несколько раз больше - реальные осмотры проводить - то есть, еще и расходы бы выросли.У меня тут на работе пара пунктов ТО по соседству прям, говорят им коммерческого транспорта и спецтехники хватает за глаза, ну и я вижу, что на оба пункта - очереди с утра до вечера каждый день. В основном да, коммерческие - тягачи, автобусы, маршрутки, спецтехника и т.п. Физиков очень мало и так было.
Я, кстати, по весне когда ТО проходил (в другом месте), тоже были и впереди и сзади по очереди одни грузовики и автобусы.
Что-ж не прошло и 10 лет, как переняли опыт Украины по отмене ТО для некоммерческого транспорта.
Прорыв!
Прорыв!
не понимаю, как они при текущем развитии интернета (и средств коммуникациии) еще собирают какую то кассу.Я тебе скажу - за счёт пиара своей "работы". У нас квартиру купили знакомые, в итоге мы каждый рублей по 70, что ли, заплатили риэлторам. Я после сделки спрашиваю - а просто позвонить и прийти за квартирой что мешало? В ответ такое просветление на лице и - а что-то не догадались...
Мотор
v.i.p.
А меня - радует: я все равно свои машинки гоняю на ТО ("О" - обслуживание) к дилеру.Что-то не припомню ни одного диллера с тормозными барабанами, проверкой фар, газоанализаторами...
Они делают то же, что на "техосмотре", плюс еще проверки, которых на "техосмотре"не делают.
По факту НЕ рад, что ТО отменили. Вёдер без фар и т.д. на дороге прибавится.
Правда были бредовые требования, типа диаметра дисков, или трещины на лбе. Но это можно было подправить.
П.С. Недавно брату тачку выбирали (до 3-х лет), из 10 9 были с трещиной. И не вижу в этом криминала.
По факту НЕ рад, что ТО отменили. Вёдер без фар и т.д. на дороге прибавится.Количество ведёр на дороге зависит не от наличия ТО, а от контроля вёдер на дорогах и экономического благополучия и культурного уровня, как автомобилистов, хозяев вёдер.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274831
227
Перерегистрация авто
88849
21
ОбьСтройПроект Лежена 60 (стр)
312884
1251
Приняли во втором чтении.Уже в третьем
На самом деле, кол-во разваливающихся вёдер не увеличится. Они как ездили раньше, покупая техосмотр, так и будут ездить. В этом плане не изменится ничего. Зато тем, кто и так следит за машиной, одной головной болью меньше.
тем, кто и так следит за машиной, одной головной болью меньше.Не то чтобы головной болью. Денежной и временной затратой - да.
И осознанием необходимости одной из бесполезных обязательных процедур.
с 2021 года стало и головной болью для многих. Хорошо, что отменили. Я, кстати, всегда проходил техосмотр сам. Последний раз прошёл на Тойоте в декабре 2020г. А после введения совершенно дурацких, ничем не оправданных изменений в техосмотр, вряд ли бы смог пройти его.
Они как ездили раньше, покупая техосмотр, так и будут ездить. В этом плане не изменится ничего.Это верно, люди в каком то волшебном мире существуют, когда искренне думают что пункты ТО являлись какими то "препонами" по допуску хлама на дорогу. Допуск хлама, в лучшем случае, был связан с доп. расходами для его владельца, но если он хотел на своем ведре на дорогу - он увы туда попадал.
Да. Теперь совфед и подпись Президента. Ждём
да, и почему этого многие не понимают, говорят что именно ТО раз в год вдруг мистическим образом препятствует выезду неисправной машины в течении года на дорогу - для меня загадка
как и то, почему не понимают что то, насколько хорошо обслужена машина, в 99.9% зависит от благосостояния владельца - тоже для меня загадка
как и то, почему не понимают что то, насколько хорошо обслужена машина, в 99.9% зависит от благосостояния владельца - тоже для меня загадка
Отменили и слава богу. Никогда сам не проходил и не планировал. Просто всегда касарь докидывал к стоимости страховки. Вообще бесполезная кормушка была. За состояние своего авто каждый ответственен сам, незачем впутывать сюда посторонних.
Чот я не думаю. ЕдРо в едином порыве, поэтому врядли.
Ну собственно свершилось - президент подписал
да, и почему этого многие не понимают, говорят что именно ТО раз в год вдруг мистическим образом препятствует выезду неисправной машины в течении года на дорогуОтгадка проста - ТО не для того, чтобы неисправные машины с дорог убрать, а для того, чтобы убрать машины не соответствующие положениям по допуску.
Ну это в идеале.
чтобы убрать машины не соответствующие положениям по допуску.Хорошо, что эту чушь отменили. Какой нафиг допуск? У меня было 100 тысяч, я купил машину за 100 тысяч. Там уже лет 15 ни допусков, ни регламентов, ни официального ТО. Едет и слава богу. Ноги в дырку не проваливаются и отлично! Вполне достаточно, чтобы ездить на работу и в Ашан по выходным. Народ сейчас не в лучшем положении, поэтому правительство пошло на правильные меры и ослабило гайки.
Народ сейчас не в лучшем положении...Очень важное уточнение.
Однако не стоит забывать о диаметральности баланса экономики и уровня безопасности.
Согласен. Слава богу тормозные колодки не дорого стоят, да и других запчастей на авторазборе полно по вполне приемлемым ценам.
Согласен. Слава богу тормозные колодки не дорого стоят, да и других запчастей на авторазборе полно по вполне приемлемым ценам.Вот тут не соглашусь. Многие тормозные колодки дешёвые, как и дешёвые шины имеют мнимую экономию, т.к. это деталь со скроком службы по пробегу.
Что лучше 40 000 км. за 2000р. или 15 000 км за 1000р. ? Любителям вездесущей экономии этот нюанс донести крайне сложно.
Разбор - это не место для покупки расходников. Эта экономия так же мнимая. Пример с цено/ресурсом выше.
Отгадка проста - ТО не для того, чтобы неисправные машины с дорог убрать, а для того, чтобы убрать машины не соответствующие положениям по допуску.Начинал проходить ТО, когда им еще гайцы рулили, потом дальше по наклонной.
Во всех ипостасях, зависимости состояние авто - допуск на дороги наблюдать не приходилось.
Самое характерное, что самые вероятные претенденты на вылет из расклада честное и неподкупное ТО:
1. Общественный транспорт.
2. Половина (минимум) коммерческого грузового транспорта.
ТОП 5
2
3