Хорошее ДТ. Где лучше заправить дизель?
23737
101
Доброго дня, друзья-автолюбители. Недавно приобрел себе дизельный пипелац с шильдиком Ниссан. Расскажите по своему опыту кто где заправляется соляркой. ГазПром, Прайм, Лукойл?
DoK113
Еще shell в наличии имеется.
DoK113
У меня были и дизели, но, в основном, бензины, дизелем заправлялся там же, где и бензином, ну это просто - я вообще всем заправляюсь где мне удобно. И я так скажу - где бы я чем ни заправлялся, рядом всегда заправляются чем-то другим.
DoK113
Совет от многолетнего дизелиста - заправляться на крупных сетевых АЗС, использовать только оригинальные топливные фильтры, менять не реже, чем рекомендует завод-изготовитель, сливать чачу с бака раз в 20 000 км. С приходом первых минусов и в сильные морозы не брезговать антигелем.
Vs
Вот это вот всё перечисленное отвратило меня от дизелей напрочь. Что-то там они теоретически экономят, но геморрой реальный постоянно есть.
Volodya
Если геморрой - это соблюдение всех инструкций и процедур, то лучше всего самодвижущаяся повозка на дровах.
Работает на всём, что горит.
Volodya
При чем тут экономия не понял, но за последние 12 лет на дизеле ни проблем ни геморроя не имел :biggrin:
Заправлялся на газпроме...
Vs
Спасибо за советы, особенно за чачу с бака. Про это не подумал, надо озаботиться. Вряд ли прошлый хозяин это делал перед продажей. А что думаешь о присадках в топливо? Посоветовали ЛиквиМолли Дизель-Зусац.
igornsk
Я дизелем владел недолго, летом тоже не было никаких проблем, а вот зимой... Несколько раз приходилось вокруг него плясать с обогревалками разными, и это я ещё в морозы (градусов от 25) не ездил на нём. Тут надо сказать, что дизель был грузовой, каминс 3.8, и там он оправдан, всякие 2-3х литровые сомневаюсь, что нужны вообще.
Vs
Если геморрой - это соблюдение всех инструкций и процедур
Нет, это наличие перечисленных инструкций и процедур...
DoK113
А что за Ниссан то?
По заправкам, как уже сказали - избегать сомнительных, юзать крупные с большой проходимостью.
В переходный к зиме период следить за появлением зимнего ДТ и максимально выкатать летнее топливо перед заливкой "зимы".

Присадки - дело на любителя. Ничем не пользовался, кроме антигеля в пару первых заправок "зимой".
Volodya
Эти ваши слезы про дизель они зачем сдесь?
Вопрос был не про то с каким двигателем брать авто, а несколько о другом :biggrin:
А кому на чем ездить думаю каждый сам разберётся.
igornsk
Ну может кто-то почитает и одумается... для чего ещё интернет то)))
DoK113
А что думаешь о присадках в топливо? Посоветовали ЛиквиМолли Дизель-Зусац.
Не надо ничего никуда присаживать.
DoK113
Владел дизелем более 5 лет, заправлялся исключительно на газпроме, проблем с топливной (за исключением прохудившейся прокладки на ТНВД) не было, мой пробег более 150 тыс км (на спидометре 240 килокм). Так и продал.
1 раз в 5 тыс км заливал очиститель инжекторов, антигелем пользовался в осенний переходный период и в сильные морозы. Самые дешевые присадки, смысла в дорогих не вижу)
DoK113
Спасибо за советы, особенно за чачу с бака. Про это не подумал, надо озаботиться.
Выкинь из головы эту фигню.
Заправляюсь только на своей заправке. В дальняке на крупных сетевых. Ради интереса распиливал топливный фильтр после смены. Чистейший. На дне максимум грамм 10 конденсата.
У меня коммон рэйл, сажевый фильтр. 10 лет полет нормальный. Ночует в гараже, поэтому холодных заводок не испытывал.
Никакого шаманства с присадками не делал.
Пробег 90тык.
DoK113
Всем любителям несливать с бака вопрос - куда девается конденсат?
Правильно. При достижении должного уровня начинает идти в топливный фильтр.
Вопрос лишь насколько много его образуется в силу огромного множества обстоятельств.
А вода в топливе будет всегда, особенно в межсезонье. Особенно у любителей ездить на полу- и пустых баках.
Vs
Никогда не сливал чачу за все время эксплуатации дизеля. С фильтра - сливал. Присадками - пользовался. С бака - ни разу.
DoK113
Мужики, расскажите кто когда антигелем пользуется? И какой лучше наш или импортный? Скоро по ночам минус обещают всё-таки.
DoK113
Так то дизель не вода, лёгкий минус ему не страшен:улыб:
А вообще этих антигелей сейчас столько, что я и не запоминаю название, беру то что есть.
И то только осенью и только если морозы пришли раньше чем выкатал летнюю солярку
igornsk
Так то дизель не вода, лёгкий минус ему не страшен:улыб:
Однако, шугирование происходит как раз при лёгком минусе. :улыб:
igornsk
В позапрошлом году имел неосторожность вместо HiGear использовать какой-то отечественный продукт, купленный на АЗС ГПН. Место покупки не важно, на самом деле. Дозировал строго по инструкции + разводил предварительно в теплом ДТ в канистре.
Это был тот единственный раз когда дизель замерз...

С тех пор только HiGear
DoK113
Против запарафинивания (прежде всего фильтра) работает также теплоизоляция моторного отсека и правильная конструкция топливоподачи - с обраткой. Если на фильтре 4 патрубка - это плюс. Обратка с тнвд и форсунок после заводки быстро нагревает фильтр и сбрасывается в бак.
sshu
Против запарафинивания (прежде всего фильтра) работает также теплоизоляция моторного отсека и правильная конструкция топливоподачи - с обраткой. Если на фильтре 4 патрубка - это плюс. Обратка с тнвд и форсунок после заводки быстро нагревает фильтр и сбрасывается в бак.
Всё это способствует в решении проблемы, но не исключает её.
Так же как и антигель.
DoK113
Сегодня решили с товарищем поменять свечи накаливания, потому что старые перестали выполнять свои функции. Утром при температуре около ноля завести машину получается не с первого раза. Такое ощущение, что их вообще не меняли с завода. Вид у них такой, что без слез не взглянешь. Три свечи с трудом выкрутили, а четвертая обломилась :dash: Слов нет, одни эмоции!!! Думаю, что делать, очень не хочется башку снимать. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?