Хорошее ДТ. Где лучше заправить дизель?
23726
101
Vs
Сегодня завелся без проблем. Антигель у меня есть, может мало залил, а может топливо некачественное попалось. Что интересно в мороз завелся нормально, проехал метров 300 и машина начала дёргаться при повышении оборотов и глохнуть потом. Доехал до дома еле-еле.
DoK113
Похоже, что вода в топливной аппаратуре.
Rustymusty
Но живу сейчас в Краснодаре, а здесь можно и на трех свечах зимой заводиться.
как показала практика в краснодаре и на двух заводится
а вот на одной уже нет
steel
Ты ж в Ростове вроде, не? Там холоднее на пару градусов...)
Rustymusty
Ты ж в Ростове вроде, не? Там холоднее на пару градусов...)
это не я, это камрад Alexus
я в краснодаре
DoK113
привет! может и сама оттаять. где заправляетесь? возможно не само ДТ замерзло, а вода в фильтре.
а подогревателей не установлено ни каких?
обычно на дизеля всегда ставят вебасту, типтроник или подобные котлы. или эл.котлы от 220в.
я при переходе на зимний период, примерно до середины декабря лью антигель. беру проверенный временем хайгир.
oIoaHToM
обычно на дизеля всегда ставят вебасту, типтроник или ...
... или парктроник. Реже вальветроник.
oIoaHToM
Котел 220 есть, но он греет антифриз, а не соляру. Сама оттаяла и с тех пор не замерзала. Да и не опускалась температура ниже -30 с тех пор. Думаю этой зимой уже и не опустится. Я тоже лью антигель, но WOG, он дешевле.
DoK113
пробовал дешовый, толку ноль. или оочень мало. ликви моли еще говорят неплохой, но по мне хайгир намного эффективней.
ну а там дело личное, что использовать.
DoK113
Доброго дня. Решил я дать машине отдохнуть, не планирую ездить зимой. Летнего дизеля полбака залито. Не будет ли последствий, если в морозы будет просто стоять? Ничего там не разорвет, не разбарабанит? Заводить до весны не планирую.
DoK113
Доброго дня. Решил я дать машине отдохнуть, не планирую ездить зимой. Летнего дизеля полбака залито. Не будет ли последствий, если в морозы будет просто стоять? Ничего там не разорвет, не разбарабанит? Заводить до весны не планирую.
Здравствуйте, парафин застынет в том числе внутри фильтров и не факт что весной (смотря когда вы хотите поехать) он сможет оттаять сам по себе. Парафин будет плавать и в баке и даже если вы замените фильтр, то он скорее всего забьётся снова. На мой взгляд лучший вариант это вырабатывать срочно летнее до минимальных остатков, пока оно ещё прокачивается (завтра уже будет похолодание) и залить зимнее ДТ.
Limansky
На мой взгляд лучший вариант это вырабатывать срочно летнее до минимальных остатков,
Подразумевается, что машина живет на улице? Не заводить, а срочно откачивать максимально из бака летнее, залить хотя бы канистру зимнего и только тогда попробовать завести. Как следует выгнать летнее через топливную систему. Если не получится, значит фильтр уже запарафинился и только через отогревание.
DoK113
Когда и где были последние заправки? У нас последние партии летнего были до -14 ПТФ
Limansky
Заправлял в сентябре перед отъездом из страны. Возможности слить соляру нет, тачка просто стоит на улице. До морозов месяц стояла без движения, наверное фильтр и трубки высохли. Вряд ли запарафинятся, если только бак. Думаю в апреле-мае возвращаться, думаю заведется она или всё-таки придется тащить в сервис промывать топливную и менять фильтр.
Limansky
Здравствуйте, парафин застынет в том числе внутри фильтров и не факт что весной (смотря когда вы хотите поехать) он сможет оттаять сам по себе. Парафин будет плавать и в баке и даже если вы замените фильтр, то он скорее всего забьётся снова.
Это личный опыт или научные изыскания?
Как показывает мой опыт, после замены забитого фильтра и заливки соответствующей соляры, далее никаких проблем не наблюдалось.
DoK113
Думаю в апреле-мае возвращаться, думаю заведется она или всё-таки придется тащить в сервис промывать топливную и менять фильтр.
не переживай. когда температура поднимется выше -10С весь парафин обратно растворится. проверено лично многократно. зимним ДТ уже лет 10 не заправлялся
steel
не переживай. когда температура поднимется выше -10С весь парафин обратно растворится. проверено лично многократно. зимним ДТ уже лет 10 не заправлялся
Вот чем хорошо тырнет? Можно найти ответ на любой вкус. Выбирай, что понравится.
После нескольких ночей стоянки на улице при -15 с баком летнего дизеля уже поздно готовить авто к зимовке.
Надеюсь, весной вопрошающий нам расскажет, как завелся.
sshu
да нормально он заведется. аккум только вероятно подзарядить придется. или заменить. если сейчас не заряжен, то вероятнее всего замерзнет и придет в негодность.
у меня лично каждую зиму в -15С ДТ парафинится, как только теплеет до -12С -10С то все возвращается в норму. запускается отлично. просто не езжу эти -23 дня пока холодно.
в новосибе тоже было заправился в сентябре и машина простояла до морозов. приспичило в -30 поехать. влил антигеля хай-гир в бак, подогрел антифриз и спокойно запустился и поехал. правда в радиаторе антифриз замер, но это другая история
steel
Впомнился анекдот:
Мне в детстве на голову упала гиря, и ничего... и ничего,... и ничего...

А еще, давно это было, на только что приобретенную машину я собрался поставить секретки. Нашел мастеров с первомайки на этом форуме. Но предварительно забрали для образца один болт. Ничего, - сказали - недельку на трех поездишь.
И правда - ничего.
sshu
вам попиндеть или таки есть личный опыт, когда машина с летним дт в тепле не оттаяла?
DoK113
где щас лучше свежий турбо машин ДТ заправлять: ГПН/РН/Прайм/Лук?
sshu
И правда - ничего.
Секретки сделали в итоге? :umnik:
1806
Я на Прайме заправлялся, но у меня атмосферник менее придирчивый к качеству топлива.
1806
не сильно свежий турбо после ГПН в -30 завордится новмально.
1806
все свои машины заправляю на Прайме/Синтезе. Так как карта. Никаких нарекакний ни у Октавии, ни у Тигуана ни у атмосферных машин после