Моя первая машина была...
10639
51
NGS_Forum
своя и собственная, была Бочка в 190 кузове.
А до этого чужие : так покататься 412 москвич, отдельно попробовал РАФик, УАЗку буханку.
NGS_Forum
Первое авто , на котором училась водить - дедовский виллис, а своя личная - ЗАЗ 965.
NGS_Forum
Картинки стали грузится. :улыб:
ВАЗ-21013.
NGS_Forum
2103. Самый запоминающийся момент - на ходу отвалился руль!))
NKS
Вы меня извините, но это насколько нужно быть рукожопым, чтобы руль отвалился? :шок: И это вообще как?
Мотор
Рукожопый в том случае был только АвтоТаз.
NKS
Ну лет 7 на автовазе проездил, но как руль просрать можно, реально не пойму :безум:
Он открутился? Или сломался?
Мотор
На УАЗке был случай - пытались руль снять чтобы заменить на модный, не удалось. А на кочке он самоснялся, потому что гайку забыли поставить когда назад собирали)))
Мотор
Вы меня извините, но это насколько нужно быть рукожопым, чтобы руль отвалился? :шок: И это вообще как?
Я лет 15-ть назад ездил на ВАЗ-2104, так однажды на повороте притормаживаю, хочу переключить передачу, но тут наезжаю на кочку или яму, подпрыгиваю и рычаг переключения передач оказывается у меня в руке отдельно от коробки...
Rusyaa
рычаг переключения передач оказывается у меня в руке отдельно от коробки...
Рычаг КПП на зажиме устанавливается и в принципе съёмный. В вашем случае вовсе не факт, что снимается в первый раз, а фиксатор конечно же никто не проверял и на новый не менял.

Как руль может остаться в руках, я себе даже теоретически не представляю, если он прикручен к цельному металлическому валу хорошей такой гайкой.
Rusyaa
и рычаг переключения передач оказывается у меня в руке отдельно от коробки...
Был аналогичный случай на ВАЗ-21013. Только собрался с Университетского на Бердское поворачивать, а рычаг-то и отстегнулся. Как потом оказалось, на три части разломался. Пришлось к тому, что осталось, какие-то гаечные ключи хомутами прикручивать, чтоб до дому добраться :безум:
Vs
Как руль может остаться в руках, я себе даже теоретически не представляю, если он прикручен к цельному металлическому валу хорошей такой гайкой.
Ну так выше предполагаемую вероятную причину указали - гайку не закрутили.
:спок:
NGS_Forum
Эээххх, было время...
У меня первой машиной была Шкода фабия, которая проехала 300 тыс. км и не сломалась даже, а перешла племяннице. Супер авто, как мне кажется. Сейчас купили корейца. Красивый, конечно, внутри, как космический корабль, но я уже начинаю присматривать, где покупать на него детали.
У меня первой машиной была Шкода фабия, которая проехала 300 тыс. км и не сломалась даже, а перешла племяннице. Супер авто, как мне кажется. Сейчас купили корейца. Красивый, конечно, внутри, как космический корабль, но я уже начинаю присматривать, где покупать на него детали.
Пробег у корейца какой? Возраст?
Что начинаете присматривать? По рекомендации СТО?
Не всем СТО можно верить. Некоторые любят приписать лишней работы и деталей.
А купить детали можно на Емех, Екзист и им подобным.
которая проехала 300 тыс. км и не сломалась даже, а перешла племяннице.
:ха-ха!:
Vs
Да в соседнем топике эта пара про ремонт сей Шкоды уже намекнула, осталось подождать ответа на вопросы - где покупать и где ремонтировать :biggrin:
NGS_Forum
Просто супротек заливали везде, даже в омывайку - вот и весь секрет. Масло мотюль.
Чайный пьяница
моя первая машина была Интегра. классный аппарат.
до сих пор ее наблюдаю в блоге DRIVE2
жива и здорова, ток имидж сменила)
о, она тоже из сибири в краснодар перебралась:улыб:
NGS_Forum
ремонтирую свою первую машину
NGS_Forum
Галант 92 года, зелёного "бутылочного" цвета)) всегда приятные воспоминания о нём. неубиваемый трактор, при учёте что лили туда всё подряд, только не нормальную солярку))
NGS_Forum
Я на своей первой машине по сей день езжу, а сейчас, как мне кажется, вообще будет сложнее сменить машину.