Минералка зимой
5016
67
Эгоист
А вот как лично Вы назвали бы форумчанина, спрашивающего совета по ремонту замка двери от "Форда- мондео", к примеру? И- судя по комментам- абсолютно "не рубящего" фишку ценообразования процесса ремонта? Как охарактеризовать человека, которому приходиться разжёвывать элементарные принципы? А Вы говорите что только во мне видите движение процесса! Ан нет, я, получается, не одинок...
Мотор
Да топик то о разном. Я в данный момент езжу на "конторском" УАЗ 3962. В него залит как раз автол! И стоит на улице. И прогревать приходится ночью вручную, ибо сигналки на нём сроду не было. И ничего, жив- здоров пока. Не всё так просто и однозначно. Я только говорю, что есть и другие способы существования автомобилей кроме подоконных парковок и многофункциональных сигналок. И я где то призывал вернуться в каменный век? Вроде нет. Просто для меня лично выбор между маслом "нулёвкой" и "пятёркой" не стоит. У меня в своей тачке круглогодично залит ЕНЕОС 10W30. И разработана собственная система поездок- стоянок в мороз. Так что всё индивидуально. Кому то нравятся лимоны, а кому то ящики из под них!
Просто_Вася
Ну если вернуться к первому посту - то люди - дебилы
Мотор
Как говорили в пору моей молодости: "Клава, я с тебя фигею!"
Вот моя цитата из первого поста: "Потому что раньше готовили шоферов и готовили хорошо. А сейчас готовят водителей и готовят из рук вон плохо. Поэтому и разогревают мощными теплопушками современные произведения артискусства под названием "автомобиль" даже не посмотрев, куда или на что жерло этой пушки направлено. А потом- на форум, спрашивать где достать или как восстановить повреждённый агрегат или деталь. Всеобщая дебилизация принесла свои плоды." (выделено мной). Вы с чем то несогласны? И где я утверждал что люди дебилы? Я сказал только то, что я сказал. А кто как понял- это уж увольте, не могу знать. Эгоист вообще почему то примерил мои слова на себя и решил, что я имел в виду его. Да ничуть, не имею чести знать его лично. Ну да ладно, решил, что это про него- его личное дело.
Просто_Вася
А вот как лично Вы назвали бы форумчанина, спрашивающего совета по ремонту замка двери от "Форда- мондео", к примеру?
Назвал бы его человеком, задающим в разделе "Ремонт и техобслуживание" вопрос по ремонту.

И- судя по комментам- абсолютно "не рубящего" фишку ценообразования процесса ремонта?
По каким комментам? Кто-то что-то сказал, на что я даже реагировать не стал, ввиду бесперспективности разговора.
Кто мне про ценообразование будет рассказывать? Вы? :ха-ха!:
Просто_Вася
Так это я сказал, что люди из первого поста - дебилы! (ТС не при чем ). Или и тут поспорить хотите?
Мотор
Так а я разве спорю? Я имею свою точку зрения на многие вопросы. И излагаю её в своих постах. Но вот почему то моя точка зрения иногда воспринимается негативно и некоторые форумчане начинают переходить в отношении меня на личности. Я не жалуюсь. Просто констатирую факт. Может дело во мне, может в этих форумчанах. А может во всём вообще виноват только Путин :appl:
Эгоист
Хотят ходить - пусть ходят, нам-то какое дело.
Вот именно такой логикой нам постепенно прививают нормальность гомо-сятины всякой и дебилизация идёт... Ну а что, хотят пусть на моргеньернах и милохиных учатся, нам то что... А в итоге вырастает уже не первое поколение, которое хорошее от плохого с трудом отличает. Я уж не говорю о том, что руками работать скоро некому будет. Ладно бы головой могли, или хотели, хотя бы, они же ей только тикток смотреть умеют.
Просто_Вася
Я в данный момент езжу на "конторском" УАЗ 3962. В него залит как раз автол! И стоит на улице.
К "конторским" машинам и отношение всегда было "конторское", на что денег выделили, то масло и купили. В данном случае хватило только на автол. И если движок хватит клина на в -30, не беда, контора купит нового подопытного, для конторы это проще, чем обосновывать, почему в уазик требуется масло за 5тр.
Gellowgles
И если движок хватит клина на в -30...
На Автоле это наступит гораздо раньшее )))
В -30 на автоле мотор даже кривым стартером не получтся :улыб:
Просто_Вася
Про минералку в моторах. Но ведь раньше то как то ездили! Причём масло делилось на совсем простые категории: автол (для "зажигалок"), камазовское (для дизелей), веретёнка (для насосной гидравлики). Никаких тебе там SAЕ и циферок после неё. И воду сливали- заливали. И работали!
Непавда ваша,
Камазовское всегда было летнее и зимнее, М8Г2к и М10Г2к
ddelta
ну и название темы... прочитал название и думаю: неужели кто то вместо незамерзайки карачинку льёт?:улыб:
Мастер
Вместо масла - карачинскую))
Мастер
ну и название темы... прочитал название и думаю: неужели кто то вместо незамерзайки карачинку льёт?:улыб:
А Когда холоднее -15, то Ессентуки.
Vs
Есентуки только Вова ВЛД льёт :), но не в мотора, а в себя.
ddelta
Возможны новые вариации известной фразы.
Как то "Поздно лить боржоми, если....".
Просто_Вася
Дядь Вася, я наверное повторюсь, т.к. я ранее писал вам об этом: вы застряли своим мышлением в прошлом, и не хотите принимать новые реалии.
Зачем сейчас готовить шофёров как раньше, если современные новшества позволяют не изучать технические особенности автомобиля так как это требовалось ранее? Новый современный автомобиль позволяет ездить около 100 тыс и более км без существенных ремонтов. Совсем без ремонтов, только ТО и замена расходников типа колодок. Для замены шин есть шиномонтажи, для поменять масло и фильтра особых навыков и инструментов не требуется. Ну и зачем современному водителю знать автомобиль изнутри? Если только для самообразования. А для серьёзных ремонтов есть узкоспециализированный специалист. Сигналки и автономные подогреватели с использованием современных масел позволяют не морочить себе голову с наступлением морозов, достаточно нажать кнопочку на пульте. Расшиздяйство (или скупердяйство) у некоторых присутствует, это те кто умудряется заморозить машину.
СССР давно умер, разнонаправленность и универсальность советского человека как раньше не требуется. Место сборищ в гаражах для обсуждения "чето троить стала мужики, куда смотреть? " уже неактуально, есть рунет где найдётся вся исчерпывающая информация. Взаимовыручка как раньше тоже не нужна, т.к. развитая сеть эвакуации.
Давай уже приобщайся к современности! И это не дебилизация, как вы считаете, это упрощение жизни.
Просто вопрос: надеюсь ваша супруга стирает на современной машинке-автомате, или по старинке в сссровских машинках активаторного типа и отжимает бельё руками (хотелось написать что в ручье) ? Вы изучали её устройство (в том числе программирование), вдруг пригодится? Это аналогия к современным автомобилям....
Counteract
Масло и фильтра тоже немногие сами меняют... больше испачкаешься чем сэкономишь.
igornsk
больше испачкаешься чем сэкономишь.
Вопрос в наличие места, свободного времени и уровня дохода.
igornsk
Масло и фильтра тоже немногие сами меняют... больше испачкаешься чем сэкономишь.
Это спорный вопрос. При обращении в сервис, особенно по такой мелочи, теряешь много времени. Ну ладно там коробку поменять, или ещё что крупное, отдал с утра машину и уехал по делам, она там делается "сама". Здесь же надо приехать куда-то, отдать и... сидишь, ждёшь за свои деньги (ну не большие, в данном случае, да). Собственно тоже самое ты бы сделал и сам, в гараже, когда уже все дела сделаны и никуда не надо. И ладно бы сервисы эти работали когда тебе самому нечего делать, типа - всё равно вечером в телевизор бы тупил, какая разница где, так ведь не каждый "сервис" ещё по выходным работает, не говорю уж о вечерне-ночном времени.
Counteract
А если завтра война? :ха-ха!:
тьфу(три раза)
ADS
Да что война завтра, они уже сейчас каждый день на дорогах, то ESP какой не помог, то ABS не справился... Вчера на винапском мосту вечером с десяток новоявленных водил стояло в куче, что вот им не ехалось? Да не представляют как ехать по такому покрытию, так и думают - машину купил, уже достаточно для езды. А потом ещё дорожников обвинят - не почистили, колея... Так голова то для чего выросла?
Мотор
Так я родом из конца 70-х. Сам лампой свои тачки оживлял. Но это не говорит о том, что сейчас в свою автол бахну. О чем топик-то?
так может пройти по ссылкам? почитать опусы, посмотреть видосиск и высказаться по теме )
Просто_Вася
Да топик то о разном. Я в данный момент езжу на "конторском" УАЗ 3962. В него залит как раз автол! И стоит на улице. И прогревать приходится ночью вручную, ибо сигналки на нём сроду не было. И ничего, жив- здоров пока. Не всё так просто и однозначно. Я только говорю, что есть и другие способы существования автомобилей кроме подоконных парковок и многофункциональных сигналок. И я где то призывал вернуться в каменный век? Вроде нет. Просто для меня лично выбор между маслом "нулёвкой" и "пятёркой" не стоит. У меня в своей тачке круглогодично залит ЕНЕОС 10W30. И разработана собственная система поездок- стоянок в мороз. Так что всё индивидуально. Кому то нравятся лимоны, а кому то ящики из под них!
Контора экономит на масле? или им пофигу на деньги им проще ккупить потом новый движок/машину?
Ну ладно контора. А вы то зачем льете 10-30 ? Почему не залить масло более подходящее под нашу зиму? Или в кайф ночью 2 раза прогревать ходить?