Альфастрахование скурвилось
30951
295
Vs
Если бы я "тормозила" со светофора - ну приехала бы в него "передом", когда он рванул наперерез, куда ему приспичило.
я вообще не понимаю - как так - из-за меня он не смог на светофоре встать в правую, и куда бы я делась за несколько десятков метров?
estet
А я не понимаю, зачем столько времени нужно было находиться в его мёртвой зоне.
Как нужно было действовать безопаснее, я уже говорил.
Vs
Владимир, ну хватит в "мудрого пескаря" играть уже. Мертвая зона - она у грузовика, а не у легковушки в рассматриваемом случае. Не видит - пусть лишнее зеркало повесит. Не повесил - значит платит за ДТП. То, что водитель грузовика не может отследить наличие ТС в мертвой зоне, кроме как перестроившись в ее - это его проблемы, за которые он сейчас так или иначе заплатит из кармана. К сожалению, при этом страдают нормальные люди. А по-твоему - надо брать КоАП с УК РФ и избегать всего, что там написано, что может в отношении тебя случиться. Галинке вообще паранджу и из дома не выходить)))
estet
По-моему есть ситуации, избегание которых понижает риск ДТП.
Как к этому относиться - дело каждого. Яркий пример перед глазами.
Vs
Если ты внимательно посмотришь видео, то в нём можно увидеть, что грузовик не подъехал сзади. А со свтофора и до столкновения находился рядом слева.
если внимательно посмотреть видео, то можно увидеть что грузовик таки подъехал сзади и встал слева на светофоре. не видеть машину в правом ряду он просто не мог.

А автор всё это время находилась в его МЁРТВОЙ зоне.
Это продолжалось 14 секунд.
если у водителя грузовика память не как у рыбки, то он должен помнить, что справа от него находится авто, даже если он его не видит в данный момент. если ты собираешься в поворот через несколько десятков метров, то логично убедиться, что авто справа от тебя больше там не находится. то есть или уехало вперед, что видно через лобовое стекло, либо отстало, что видно в зеркало. Если машины нет ни спереди ни сзади, то логично предположить что оно все еще сбоку. но как видим такую элементарную логическую задачку могут решить не только лишь все. водила камаза явно не отслеживает и не прогнозирует дорожную обстановку вокруг себя, а ведь он профессионал.

Рекомендую видео тебе ПРОСМОРЕТЬ, а автору ещё раз дам совет - не находится в мёртвой зоне грузовиков и прочих больших машин. Как показал прецедент, то, что грузовик не прав, ни на йоту не легче. А еслиб ушла вперёд, или отстала назад (что и я советовал до этого), до ДТП бы не было.
надо было Галинке никуда не ездить. правда это тоже не гарантирует, что криворукий водитель самосвала не зацепит, так что лучше машину продать. тогда точно на ней в дтп не попадешь.

Водитель грузовика эту машинку просто не видит со своего места.
И, кстати, Миша, ты ведь должен это знать, ты ведь с 12-ти лет на КАМАЗе! :ха-ха!:
это сугубо проблемы водителя грузовика. не видишь-не перестраивайся. тем понимание о том, что справа машина у него были еще на светофоре. если у него память как у рыбки, значит ему нельзя садиться за руль ничего крупнее трехколесного велосипеда ибо он опасен для окружающих.
ну и по поводу с 12 лет на камазе... я такого никогда не говорил. я говорил, что в 12 лет водил камаз лучше чем многие нынешние профессионалы. какие профессионалы сейчас управляют тяжелой техникой мы видим из ролика.

кстати интересно куда он собирался повернуть? в ближайший поворот с такой скоростью он точно не попал бы
estet
Проблемы и вину водителя грузовика никто не оспаривает. И не нужно меня переубеждать, что он не прав. Я это и так знаю.
Я говорю немного о другом.

Быть невиновным в ДТП, но с разбитой машиной или избежать возможного риска ДТП. Вот в этом выбор каждого.
steel
я говорил, что в 12 лет водил камаз лучше чем многие нынешние профессионалы.
Это я пожалуй запишу. На память.
Vs
Я говорю немного о другом.
да я понимаю о чем ты. но это другой уровень вождения.
чтобы предугадывать такие ситуации, надо или ходить на курс контраварийного вождения, где тебе инструктор это вдолбит и покажет на практике, либо поездить на грузовике, чтобы понимать как он маневрирует и что из него видно, либо попасть в дтп и получить знания через опыт.
человек не помнит никаких умных советов когда утром на расслабоне передвигается по улице с низким траффиком. тем более что приятная музычка играет, птички поют и солнышко светит. в такой обстановке от не очень опытного водителя трудно ожидать, что он предугадает подлянку от самосвала в соседней полосе
estet
В любом деле должен повышаться уровень профессионализма.
За рулём в первую очередь нужно управлять автомобилем, а потом уже птички весна и всё такое прочее.
Обсуждаемый пример - довольно легко распознаваем, есть гораздо и гораздо сложнее.
Так что, если для автора это свои грабли, путь для других они станут чужими.
Галинка
Ситуация с отказами по КАСКО начинает приобретать массовый характер.
Юрист вчера сказал, что к нему ещё один человек обратился, страховая - другая - не "АльфаСтрахование", у того уже был согласован ремонт, а потом сказали - "не, не будет ремонта", но вроде там ожидается денежная выплата в отличие от моего случая, где менеджеры как кукушки токуют "У вас ровно один вариант - отдать автомобиль".
Галинка
"У вас ровно один вариант - отдать автомобиль".
пусть от страховой суммы отминусовывают цену годных остаток и выплачивают.
transs
Забрать хотят с учетом износа за 290 тр (342000-10 месяцев), а годных остатков по их расчету на 480 тр. Сказали, что в этом варианте я им должна, поэтому "вариант ровно один"...
Галинка
юрист что думает по
1. вариант отсудить денег у виновника
2. отсудить сумму денег вместо ремонта у страховой в связи с текущей ситуацией
Галинка
Забрать хотят с учетом износа за 290 тр (342000-10 месяцев), а годных остатков по их расчету на 480 тр. Сказали, что в этом варианте я им должна, поэтому "вариант ровно один"...
а они на неосновательное обогащение встрять не боятся?
Деодат
1. Отсудить деньгами со страховой - это один процесс. Сказал, что это реально в отличие от ремонта. Но это небыстро в том смысле, что сначала досудебная претензия, потом финансовый уполномоченный, только потом суд.
2. Недостающую сумму - к виновнику/его работодателю и владельцу второго автомобиля.
Получится ли две темы параллельно с согласованием сумм в окончательных требованиях - пока непонятно.
Юрист сказал, что обычно со страховыми три заседания.

Про неосновательное обогащение - не знаю...
На жалобу на Банки.ру - молчат уже вторую неделю, хотя в соседних темах какая-то реакция от компании уже прошла.
Volodya
Там есть раздел отзывов о страховых. Страхуют же не только автомобили, но и отказы от перелётов, медпомощь за границей, купленные в кредит товары и т.п. И там есть аккаунты этих компаний, отвечают в поднятых темах, есть шанс достучаться - следят за имиджем.
Галинка
:шок: отзывы? Да плевать на отзывы всем, тем более таким крупным компаниям, у них в штате наверняка есть отдел по работе с отзывами, а кто поменьше, тот платит по 190р за отзыв (только что спам удалял от размещающих "отзывы") и всё на 5+ у них :biggrin: Я понимаю там мировой судья или арбитражный суд, это инстанции, прокуратура ещё, туда стоит писать, а тут... отзывы... :biggrin:
Галинка
Я может пропустил, но не помню: а вы делали независимую экспертизу? За сколько сейчас реально починить Ваш авто?
TechnoGreen
Оценка будет в субботу.
По тлф от страховой сказали, что "превышение по сумме ремонта у дилера на 102%", т.е. 342000*2~ 700 т.р. сейчас.
Поэтому и придётся с виновником тоже вопрос решать.
Галинка
Когда мне по каско, в тех же сибмоторах, та же альфа ремонтировала машину - предварительный рассчет был в 380к₽. Согласно бумажке, что в машине нашел после ремонта - уложились в 130
Граф
Я так посчитала, что запчасти выросли в три раза - мне менеджер сибмоторов по тлф сказал - "бампер стоил 30, сейчас 90", из чего я сделала вывод текущие 700/3 = 233 т.р., и я входила в "не_тотал" при старых ценах, у Альфы это 75%, 0,75*342 = 260 т.р.
А этим желанием затоталить авто невиновного в ДТП они затянули процесс.
Они думали, что я при невиновности и существующем виновнике ДТП откажусь от автомобиля, при том, что потом они сами-то к виновнику "сходят"? Ладно бы я была виновата и автомобиль разбит сильно...
Просчитались.
Галинка
Как по мне вариант только один - добиваться денежной выплаты (хоть и с учетом износа) в рамках страховой суммы, а дальше самостоятельно ремонтировать авто. Ну и разницу в сумме предъявлять виновнику/владельцу камаза.
Вам бы еще отвязаться от связки альфа+сибмоторы...
belka79
Да, юрист так и сказал - "ремонта не будет. можно только денежную выплату выбивать".
Ещё бы знать - где чиниться. Там, где раньше ремонтировалась - предлагают заднее крыло не целиком менять, а пилить на уровне стёкол.
Галинка
Думаю, что к вопросу - где починиться - нужно будет подходить уже после какого-то решения со страховой.
либо делать независимую экспертизу и идти на ремонт со своими деньгами, тк бодания со страховой и виновником - явно надолго.
по поводу заднего крыла - вопрос цены и что собственно собираются делать. неужели нельзя найти контрактное крыло, пусть не в цвет, но целое?