Доброго всем!
Слушайте, имею вопрос-проблему: в воскресенье хочу переобуть зиму на лето, колеса R16. Обзвонил несколько шиномонтажей цены от 2400 руб. Что-то мне кажется дороговато! Грузики наверное подорожали)
При этом осенью цена была 1200 руб. переобуваюсь несколько лет в одном месте, удобно, позвонил, назначили время, приехал, все сделали и все довольны...
Так то в семье две машины и как-то по пятаку отдавать за переобувку становиться дороговато, вот и думаю может второй комплект на штамповки пора купить?
Или еще есть шиномонтажки по гуманным ценам и чтобы нормально делали?
Слушайте, имею вопрос-проблему: в воскресенье хочу переобуть зиму на лето, колеса R16. Обзвонил несколько шиномонтажей цены от 2400 руб. Что-то мне кажется дороговато! Грузики наверное подорожали)
При этом осенью цена была 1200 руб. переобуваюсь несколько лет в одном месте, удобно, позвонил, назначили время, приехал, все сделали и все довольны...
Так то в семье две машины и как-то по пятаку отдавать за переобувку становиться дороговато, вот и думаю может второй комплект на штамповки пора купить?
Или еще есть шиномонтажки по гуманным ценам и чтобы нормально делали?
Давно уже голову не грею таким вопросом, самому перекинуть колёса не только дешевле, но и быстрее. А "грузиками" вообще не заморачиваюсь, даже когда к ним езжу по каким-то причинам (боковой порез, или новая резина, например).
TechnoGreen
v.i.p.
Погоди, сейчас набегут адепты балансировки и будут твердить, что даже свой комплект на дисках нужно каждый год балансировать.
Volodya
old hamster
набегут адепты балансировкиЯ у этих "адептов" как-то спрашивал уже, безответно, правда - а камни в протекторе как влияют на балансировку? Если даже не учитывать, что некоторые из них тяжелее грузиков шиномонтажных и находятся на большем радиусе вращения... А грязь в дисках? Я как-то от безделья поковырял диски палочкой, потом отъехал и по совковой лопате полной под каждым колесом убрал... Точно обязательно по 10-20 грамм там ловить что-то? )))
Я у этих "адептов" как-то спрашивал уже, безответно, правда - а камни в протекторе как влияют на балансировку? Если даже не учитывать, что некоторые из них тяжелее грузиков шиномонтажных и находятся на большем радиусе вращения... А грязь в дисках? Я как-то от безделья поковырял диски палочкой, потом отъехал и по совковой лопате полной под каждым колесом убрал... Точно обязательно по 10-20 грамм там ловить что-то? )))а ничего, что разными бывают машины, скорости и условия эксплуатации?
мне 16 переобули в вианоре за 1420
но это пузотерные 16
у вас сами шины какого размера?
но это пузотерные 16
у вас сами шины какого размера?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
84006
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260979
227
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
327444
507
а ничего, что разными бывают машины, скорости и условия эксплуатации?Да ничего, конечно, у меня машины разные и есть. А в разрешённом диапазоне скоростей даже мой автобус с атмосферным дизелем едет )))
Да ничего, конечно, у меня машины разные и есть. А в разрешённом диапазоне скоростей даже мой автобус с атмосферным дизелем едет )))
Konstantan
руссо туристо
Не бухгалтер. Но на всех авто было два комплекта дисков и колес. А потом пять или шесть лет вообще не менял резину. Ездил круглый год на летней
Посему этот выбор индивидуален. И путь каждый выбирает свой но если авто не менять и сил хватает таскать и есть где хранить, то выгоднее на 5 и бодее сезонов взять резину и диски для лета/зимы разные
Посему этот выбор индивидуален. И путь каждый выбирает свой но если авто не менять и сил хватает таскать и есть где хранить, то выгоднее на 5 и бодее сезонов взять резину и диски для лета/зимы разные
Konstantan
руссо туристо
Пользуясь случаем, продам резину. Радиус 16, диаметр 32
Volodya
old hamster
Так резина без дисков точно столько же места для хранения занимает, разве что "таскать" чуть легче.
в Пашино цены не изменились.
Спасибо, хорошо.
В гаражных шиномонтажках стараюсь не переобуваться, т.к. банально не хочется стоять в очереди да и качество монтажа у некоторых вызывает сомнение.
В гаражных шиномонтажках стараюсь не переобуваться, т.к. банально не хочется стоять в очереди да и качество монтажа у некоторых вызывает сомнение.
На днях перекинул 16-ые колеса, за 500 рублей, правда на дисках, вроде так же и было по цене раньше. Правда еще на этих колесах резина 33"
Обзвонил несколько шиномонтажей цены от 2400 руб. Что-то мне кажется дороговато! Грузики наверное подорожали)с месяц назад чинил прокол на колесе 235/70R16, взяли 250р
год назад переобувал 255/55R19 за 1500р
делаю вывод что у нас цены не изменились
каждые год одни и те же терки ))). Можно подумать заставляют вас балансировать ваши же колеса. Так, для информации
Места надо знать. Цена на шиномонтажках по городу отличается в пять раз. Смотрите где очереди ))
Смысл второго комплекта в том, что вы оба комплекта собираете в хорошем состоянии НА чистую. И не мучаете мозги подкачкой колес. Каждая переобувка это косяки на дисках и грязь в местах прилегания.
Смысл второго комплекта в том, что вы оба комплекта собираете в хорошем состоянии НА чистую. И не мучаете мозги подкачкой колес. Каждая переобувка это косяки на дисках и грязь в местах прилегания.
Так, для информацииЭто та же самая "информация", что и тут перетирается регулярно. Особенно порадовал поиск в интернете - влияют ли камни в протекторе на балансировку... Ну то есть грузик на диске в 15гр влияет точно, а камни такой же массы в протекторе (на большем радиусе вращения) непонятно, может и нет...
Так, для информацииУбирая воду из твоей ссылки, получаем посыл автора:
"О балансировке точно стоит задуматься если хотя бы один из ниже перечисленных пунктов имел место быть:
После последней балансировки Вы:
— проехали за сезон больше 15 тысяч километров;
— на высокой скорости попадали в глубокую яму
— применяли экстренные торможения, особенно на сухом асфальте
— частенько вкладывали в поворотах
— катали по сильному бездорожью"
Однако ободные JJ груза при отстыковке и потере увы, не пишут о своей дальнейшей дееспособности.
Или фоткать каждое колесо с обеих сторон, чтобы сличать, где груза есть, а где должен был быть утеряный и какой массы?
Там основной посыл не в этом даже, а в том, что если проблем нет, то нет и смысла п.5.й маяться
Там основной посыл не в этом даже, а в том, что если проблем нет, то нет и смысла п.5.й маятьсяПроблем нет и проблемы не распознаются - вещи весьма разные.
идеальный вариант это 3 комплекта колёс
1 . шипы - Декабрь по середину марта (обычно на 8 марта переобуваюсь) - в остальное время от шипов толку мало
2. липучка (или уставшие шипы) с марта до конца майских праздников и с конца сентября до декабря
3. летние (лучше шоссейка) с мая по сентябрь
летние и шипы как итог служат значительно дольше
PS а для балансировки купил станок за 17тр, хоть и БУ, но вполне работоспособный (поставил в гараже, нарадоваться не могу))
1 . шипы - Декабрь по середину марта (обычно на 8 марта переобуваюсь) - в остальное время от шипов толку мало
2. липучка (или уставшие шипы) с марта до конца майских праздников и с конца сентября до декабря
3. летние (лучше шоссейка) с мая по сентябрь
летние и шипы как итог служат значительно дольше
PS а для балансировки купил станок за 17тр, хоть и БУ, но вполне работоспособный (поставил в гараже, нарадоваться не могу))
за 17-й, третьего дня, отдал 1500р.
Так, для информацииОсобо порадовало -
1. Правильное хранение. Хотя бы пару раз за сезон поменять положение колес.Колеса с дисками хранят горизонтально, так зачем их перекладывать? Или верхнее с нижним менять местами?
ТОП 5
2
3
4