Шиномонтаж или свои колеса?
6940
86
Доброго всем!

Слушайте, имею вопрос-проблему: в воскресенье хочу переобуть зиму на лето, колеса R16. Обзвонил несколько шиномонтажей цены от 2400 руб. Что-то мне кажется дороговато! Грузики наверное подорожали)
При этом осенью цена была 1200 руб. переобуваюсь несколько лет в одном месте, удобно, позвонил, назначили время, приехал, все сделали и все довольны...
Так то в семье две машины и как-то по пятаку отдавать за переобувку становиться дороговато, вот и думаю может второй комплект на штамповки пора купить?
Или еще есть шиномонтажки по гуманным ценам и чтобы нормально делали?
viktor09
Давно уже голову не грею таким вопросом, самому перекинуть колёса не только дешевле, но и быстрее. А "грузиками" вообще не заморачиваюсь, даже когда к ним езжу по каким-то причинам (боковой порез, или новая резина, например).
Volodya
Погоди, сейчас набегут адепты балансировки и будут твердить, что даже свой комплект на дисках нужно каждый год балансировать.
TechnoGreen
набегут адепты балансировки
Я у этих "адептов" как-то спрашивал уже, безответно, правда - а камни в протекторе как влияют на балансировку? Если даже не учитывать, что некоторые из них тяжелее грузиков шиномонтажных и находятся на большем радиусе вращения... А грязь в дисках? Я как-то от безделья поковырял диски палочкой, потом отъехал и по совковой лопате полной под каждым колесом убрал... Точно обязательно по 10-20 грамм там ловить что-то? )))
Volodya
Я у этих "адептов" как-то спрашивал уже, безответно, правда - а камни в протекторе как влияют на балансировку? Если даже не учитывать, что некоторые из них тяжелее грузиков шиномонтажных и находятся на большем радиусе вращения... А грязь в дисках? Я как-то от безделья поковырял диски палочкой, потом отъехал и по совковой лопате полной под каждым колесом убрал... Точно обязательно по 10-20 грамм там ловить что-то? )))
а ничего, что разными бывают машины, скорости и условия эксплуатации?
viktor09
мне 16 переобули в вианоре за 1420 :dnknow:
но это пузотерные 16
у вас сами шины какого размера?
Vs
а ничего, что разными бывают машины, скорости и условия эксплуатации?
Да ничего, конечно, у меня машины разные и есть. А в разрешённом диапазоне скоростей даже мой автобус с атмосферным дизелем едет )))
Volodya
Да ничего, конечно, у меня машины разные и есть. А в разрешённом диапазоне скоростей даже мой автобус с атмосферным дизелем едет )))
viktor09
Не бухгалтер. Но на всех авто было два комплекта дисков и колес. А потом пять или шесть лет вообще не менял резину. Ездил круглый год на летней :padre:
Посему этот выбор индивидуален. И путь каждый выбирает свой :pilot: но если авто не менять и сил хватает таскать и есть где хранить, то выгоднее на 5 и бодее сезонов взять резину и диски для лета/зимы разные
viktor09
Пользуясь случаем, продам резину. Радиус 16, диаметр 32 :yes:
Konstantan
Так резина без дисков точно столько же места для хранения занимает, разве что "таскать" чуть легче.
viktor09
в Пашино цены не изменились.
Ник
Спасибо, хорошо.
В гаражных шиномонтажках стараюсь не переобуваться, т.к. банально не хочется стоять в очереди да и качество монтажа у некоторых вызывает сомнение.
viktor09
На днях перекинул 16-ые колеса, за 500 рублей, правда на дисках, вроде так же и было по цене раньше. Правда еще на этих колесах резина 33"
viktor09
Обзвонил несколько шиномонтажей цены от 2400 руб. Что-то мне кажется дороговато! Грузики наверное подорожали)
с месяц назад чинил прокол на колесе 235/70R16, взяли 250р
год назад переобувал 255/55R19 за 1500р
делаю вывод что у нас цены не изменились
Volodya
каждые год одни и те же терки ))). Можно подумать заставляют вас балансировать ваши же колеса. Так, для информации
viktor09
Места надо знать. Цена на шиномонтажках по городу отличается в пять раз. Смотрите где очереди ))

Смысл второго комплекта в том, что вы оба комплекта собираете в хорошем состоянии НА чистую. И не мучаете мозги подкачкой колес. Каждая переобувка это косяки на дисках и грязь в местах прилегания.
ddelta
Так, для информации
Это та же самая "информация", что и тут перетирается регулярно. Особенно порадовал поиск в интернете - влияют ли камни в протекторе на балансировку... Ну то есть грузик на диске в 15гр влияет точно, а камни такой же массы в протекторе (на большем радиусе вращения) непонятно, может и нет...
ddelta
Так, для информации
Убирая воду из твоей ссылки, получаем посыл автора:
"О балансировке точно стоит задуматься если хотя бы один из ниже перечисленных пунктов имел место быть:
После последней балансировки Вы:
— проехали за сезон больше 15 тысяч километров;
— на высокой скорости попадали в глубокую яму
— применяли экстренные торможения, особенно на сухом асфальте
— частенько вкладывали в поворотах
— катали по сильному бездорожью"

Однако ободные JJ груза при отстыковке и потере увы, не пишут о своей дальнейшей дееспособности.
Или фоткать каждое колесо с обеих сторон, чтобы сличать, где груза есть, а где должен был быть утеряный и какой массы?
Vs
Там основной посыл не в этом даже, а в том, что если проблем нет, то нет и смысла п.5.й маяться :biggrin:
Volodya
Там основной посыл не в этом даже, а в том, что если проблем нет, то нет и смысла п.5.й маяться :biggrin:
Проблем нет и проблемы не распознаются - вещи весьма разные.
viktor09
идеальный вариант это 3 комплекта колёс
1 . шипы - Декабрь по середину марта (обычно на 8 марта переобуваюсь) - в остальное время от шипов толку мало
2. липучка (или уставшие шипы) с марта до конца майских праздников и с конца сентября до декабря
3. летние (лучше шоссейка) с мая по сентябрь
летние и шипы как итог служат значительно дольше
PS а для балансировки купил станок за 17тр, хоть и БУ, но вполне работоспособный (поставил в гараже, нарадоваться не могу))
viktor09
за 17-й, третьего дня, отдал 1500р.
ddelta
Так, для информации
Особо порадовало -
1. Правильное хранение. Хотя бы пару раз за сезон поменять положение колес.
Колеса с дисками хранят горизонтально, так зачем их перекладывать? Или верхнее с нижним менять местами?