Шиномонтаж или свои колеса?
6943
86
strannik
В итоге, одну машину (хечбек) переобул на шиномонтажке около дома, стоимость - 1300 руб. Качество - вроде все нормально. Из плюсов: быстро, реально быстро, парни носятся как угорелые... из минусов: но нужно не навязчиво контролировать их процесс.
Вторую машину также буду переобувать на выходных на шиномонтажке около дома.

Для сведения: вчера звонили из экперта-авто, предложили пройти очередное ТО у них, машине 5 лет и гарантия заканчивается - отказался, т.к. до повышения цен обычные работы по ТО у них обходились около 8-9 тыс. руб. и делалось все только для сохранения гарантии, даже не стал интересоваться стоимостью, т.к. наверняка дорого.
Поинтересовался стоимостью шиномонтажа у них...цена - 2800 руб. за 16 колеса. Так, что прощай эксперт-авто)
viktor09
да, не дешево нонче переобувка (1 комплект дисков). порядка 3400 рублей в Вианор... Думал "ничего себе", а потом сравнил цены по городу и да, так примерно у всех и есть за 19 диаметр.
ddelta
да, не дешево нонче переобувка (1 комплект дисков). порядка 3400 рублей в Вианор... Думал "ничего себе", а потом сравнил цены по городу и да, так примерно у всех и есть за 19 диаметр.
Читать просто надо выше внимательнее. Есть места где от радиуса нет зависимости.
ddelta
Поэтому давно и решил - проще самому перекидывать. Вот выходные близятся длинные, глядишь соберусь...
Volodya
20ый за 1200 делают, +100 рублей за наклейки.
А если заехать на ближнюю шиномонтажку, 5К хотят. Хотят и сосут.
estet
Да так разораться если, то какая разница какой диаметр диска? Его же всё равно в станок запихают в один и тот же. Другое дело если низкопрофиль, там да, на Петухова видел - даже станок отдельный под такие покрышки... Ну или колёса от внедорожников, там вроде и диски 15-16 дюймов, а общий вес ближе к грузовику, но и там разница только в "поднять на станок", дальше то всё то же самое.
Volodya
Иногда они обосновывают это "риском" за более дорогие колеса. Но... всем царапают, и еще никому не возместили.
estet
Читать просто надо выше внимательнее. Есть места где от радиуса нет зависимости.
такого не может быть в принципе. вы сами поставьте себя на место шиномонтажника: или тягать 19 диаметр или 14, не может это быть одинаково по стоимости!
Volodya
Поэтому давно и решил - проще самому перекидывать. Вот выходные близятся длинные, глядишь соберусь...
при наличие 2 комплектов дисков - да )))
estet
20ый за 1200 делают, +100 рублей за наклейки.
А если заехать на ближнюю шиномонтажку, 5К хотят. Хотят и сосут.
поделителсь адресом и названием
ddelta
при наличие 2 комплектов дисков - да )))
С одним комплектом самому тяжеловато, да, хотя раньше так и делали, но какая проблема иметь 2 комплекта дисков? У меня на обоих машинах их два и даже на автобус, хотя у него оба комплекта с одинаковой резиной, так уж получилось.
ddelta
или тягать 19 диаметр или 14, не может это быть одинаково по стоимости!
Я там чуть выше написал уже - нет прямой зависимости массы от диаметра. Вот твой 19-й сколько весит баллон? У меня под 40кг где-то, на 16".
Второй момент - "тягать" там надо только с пола на станок, в основном их всё-таки "катают".
Volodya
Это налог на понт :1: хочешь экономить ездий на оке с 12"
Купил диски с изолентой, открывай кошелек шире :mafia:
Konstantan
С низкопрофилем как раз понятно всё, там даже станок другой, который не у всех есть. Не очень понятно с обычной резиной как раз. Хотя как взаимосвязь со стоимостью колеса вполне даже имеет смысл.
viktor09
А есть же всякие авто с одним комплектом дисков? Или это байки от нищих владельцев старых престижных когда то авто?
ddelta
в городе не помню точно где, на память бы нашел, но вроде на никитина +- параллельная соседняя , по левой стороне, как от кирова ехать. вторая в бердске, на карте. В бердске точно делится на легковая и жип. переобувка + балансировка 1000 за легковую и 1200 жип. Грузы наклейки + 100р. Очередь.

На переобувку Р20, легко получить ценник 5-6 тысяч, на ублюдских монтажках, где каждый груз наклейку как золотой посчитают.
estet
На переобувку Р20, легко получить ценник 5-6 тысяч, на ублюдских монтажках...
А ты тоже из тех нищебродов, у которых на 20-е колёса деньги есть, но на переобувку только косарь?
Vs
А ты тоже из тех нищебродов, у которых на 20-е колёса деньги есть, но на переобувку только косарь?
Предлагаю следующую градацию на смену масла - ТС до 300т.р. - 300р.. от 300 до 600т.р. - 600р., от 600 до 1500т.р. - 1.5тр.р, свыше 1500т.р - 3т.р. Аналогично и антифриз и прочие тормозухи)

По сути - чем шиномонтаж 20 принципиально отличается от 15 или 13?
Volodya
Давно уже голову не грею таким вопросом, самому перекинуть колёса не только дешевле, но и быстрее. А "грузиками" вообще не заморачиваюсь, даже когда к ним езжу по каким-то причинам (боковой порез, или новая резина, например).
+1, тоже перешел второй комплект колес после того как подряд несколько шпилек загубили
Alippa
Это, кстати, вообще отдельная тема. Иногда я всё-таки обращаюсь к шиномонтажкам, боковой порез как-то в позапрошлом году оставлял сделать, например. После их гайковёртов не всегда моей массы хватает открутить гайки.
Сорванные шпильки- болты, закосяченные диски и покрышки, двухразовое в год "разминание" лопатника, потеря времени- это всего лишь оплата собственных удобства и понтов. Удобней переобуваться на шиномонтажке? Конечно. Не потеешь, не мараешься, инструмент приобретать и возить с собой нужды особой нет, некоторым и о хранении резины думать не нужно. Но за всё в этом мире нужно платить. Поэтому лично я не осуждаю людей. Просто считаю, что сделав свой выбор в пользу шиномонтажек как то "не по пацански" всенародно плакаться потом о проблемах и проблемках, которые этот выбор за собой повлёк. :1:
Дискутировали как-то уже об этом. Я понимаю все эти удобства, если ты ещё и резину там же хранить оставляешь, где монтируют. Иначе не вижу преимуществ - время в сумме поездка в шиномонтажку займёт больше, чем ты сам сделаешь в удобное для себя время. Хранить что покрышки, что колёса, одинаково места надо и таскать пустые не принципиально легче, чем с дисками.

Тезис про "приобретать и возить инструмент с собой" вообще непонятен. Какой инструмент? Домкрат и балонник? Ну ладно я заморочился с домкратом, следуя аксиоме - "Вес, это надёжность", но в целом то можно и штатным домкратом пользоваться.
madmax
По сути - чем шиномонтаж 20 принципиально отличается от 15 или 13?
Попробуй сам. :миг:
И то и другое. Потом поймешь и всем расскажешь.
Про "инструмент с собой". Встречал не одну и не двух девчат, которые НЕ ВОЗЯТ с собой ни баллонника, ни домкрата, ни тем более компрессора или насоса. Аргументируют это тем, что всё равно колесо сами менять не будут и воспользуются либо услугами мобильной шиномонтажки, либо позвонят "Васе-Пете- Грише- Майку" и они им всё организуют. Пару недель назад, переобуваясь возле своего гаража, лично одалживал свой домкрат и нормальный баллонник мужичку лет 60, который приехал к соседу переобуваться БЕЗ ДОМКРАТА и со сбитым баллонником. Ещё и трубу ему давал сорвать колёсные болты, затянутые на шиномонтажке дурмашиной,и колёса ему подкачивал и разбирал по осям, т.к. резина разная была. Ну про модные ныне подкатные домкраты я вообще молчу. Тупость и уровень потреблядства современных автовладельцев порой меня заставляют сомневаться в наличии в их головах разума как такового. Ну и это. Про штатный домкрат. Лично я на своей его сразу заменил на другой из за неудобства и низкой надёжности.
Vs
Перебортовывал лично ВРУЧНУЮ колеса ГАЗ 66 и 53, ЗИЛ 130 и 131, Камаза, Урала 4320, диски с пружинным стопорным кольцом и разборные под гайку . Особой разницы не заметил. Нюансы некоторые есть, но вот принципиальной разницы никакой.