Шиномонтаж или свои колеса?
6999
86
Перебортовывал лично ВРУЧНУЮ колеса ГАЗ 66 и 53, ЗИЛ 130 и 131, Камаза, Урала 4320
И причём здесь всё это?
То есть трудозатраты сменить покрышку на Урал 4320 и на Жигули одинаковы?

А теперь чекмейт для любителей мериться фаллосами.
Работая механиком в Дилерском центре БМВ, бортировал бронированные колёса на Е67 (ну может кто разбирается).
И я таки имею сказать, шо ран флэт аналогичного посадочного диаметра - это как дети в школу.
Ну это сравнение, шоб вы понимали.

ЗЫ. На фото 65-ка, но тоже на весёлых колёсах.
Встречал не одну и не двух девчат, которые НЕ ВОЗЯТ с собой ни баллонника, ни домкрата, ни тем более компрессора или насоса.
Да таких "девчат" и с писюном хватает, мы разве об этом сейчас?
и колёса ему подкачивал и разбирал по осям, т.к. резина разная была
Во ты не ленивый :biggrin: Я обычно даже трос свой не достаю пока не порву ту портянку, что купили под видом "до 5-ти тонн" в автомагазине... А уж что-то там подкачивать и разбирать, ну ни разу даже в голову не приходило, это не относится к критической ситуации, если сам "пострадавший" подкачать не может, то доехать до шиномонтажки можно и на спущенном колесе. Потом уже, купив новую покрышку и диск, может таки придёт в голову купить насос и научиться им пользоваться. А как иначе учить ещё таких ездунов?
Volodya
С одним комплектом самому тяжеловато, да, хотя раньше так и делали, но какая проблема иметь 2 комплекта дисков? У меня на обоих машинах их два и даже на автобус, хотя у него оба комплекта с одинаковой резиной, так уж получилось.
земноводное мешает ))) а в нынешних ценах совсем не гуманно.
Сорванные шпильки- болты, закосяченные диски и покрышки, двухразовое в год "разминание" лопатника, потеря времени- это всего лишь оплата собственных удобства и понтов. Удобней переобуваться на шиномонтажке? Конечно. Не потеешь, не мараешься, инструмент приобретать и возить с собой нужды особой нет, некоторым и о хранении резины думать не нужно. Но за всё в этом мире нужно платить. Поэтому лично я не осуждаю людей. Просто считаю, что сделав свой выбор в пользу шиномонтажек как то "не по пацански" всенародно плакаться потом о проблемах и проблемках, которые этот выбор за собой повлёк. :1:
когда у меня была Элантра с двумя комплектами колес (диски+резина) я лично сломал две шпильки при переобувке на лето. Так что руки они кривые могут быть не только у шиномонтажников )))
Volodya
естественно резина хранится там же в вианоре
ddelta
земноводное мешает ))) а в нынешних ценах совсем не гуманно.
Земноводному нужно обосновать экономическую целесообразность в долгосрочной перспективе и прекратить мыслить по-перекупски.
Alippa
+1, тоже перешел второй комплект колес после того как подряд несколько шпилек загубили
Но постепенно начинает доходить, все больше вижу использование ключа при затяжке, а не гайковерта. Хотя и тут моча в голове, многие хватают телескоп для затяжки.
ddelta
когда у меня была Элантра с двумя комплектами колес (диски+резина) я лично сломал две шпильки при переобувке на лето. Так что руки они кривые могут быть не только у шиномонтажников )))
Вообще не факт, если ты откручивал уже перетянутые шпильки.
Vs
А ты тоже из тех нищебродов, у которых на 20-е колёса деньги есть, но на переобувку только косарь?
А ты не думал над тем, что если постоянно переплачивать, то... именно это ведет к нищебродству?
Ну не заслужили они 5000 за 20 минут работы.... при этом не неся ответственность за свои косяки.
Это мудло, переобувая резину, хоть за рубль, хоть за 5, никогда не протрет диски и резину, будет обувать по говну и мазать герметиком. Так зачем платить больше?
Vs
Земноводному нужно обосновать экономическую целесообразность в долгосрочной перспективе и прекратить мыслить по-перекупски.
так в том то и дело, что земноводное считает лучше ))). Переобувка в год не более 6500-7000 руб. (по нынешним ценам). это примерно 10 лет при стоимости нового комплетка дисков не самого хорошего качества - фирменные диски за 100 тысяч стоят НЕ новые. Только пожалуйста, не предлагайте дешевую китайскую реплику.
Считал уже много раз.
ddelta
Чем "фирменные" отличаются от других с теми же параметрами? Ну хотя в концепции переобувать и хранить резину в одном месте, это без разницы.
ddelta
Переобувка в год не более 6500-7000 руб. (по нынешним ценам). это примерно 10 лет при стоимости нового комплетка дисков не самого хорошего качества - фирменные диски за 100 тысяч стоят НЕ новые
6,5-7т.р. ты выкидываешь каждый год в никуда, а так у тебя через 10 лет останется пусть не новый, но с остаточной стоимостью комплект дисков, который опять же можно продать при необходимости.

Вот у меня на 2х машинах уже по 2 комплекта, осталось на Марк - уже 20 лет владения отметил, а все как ты, с земноводным борюсь)))
Volodya
чем оригинальный литой диск отличается от китайской реплики? На этот вопрос мне надо ответить?
тем же, чем китайская машина отличается от немецкой или японской. снаружи вроде ничего, а внутри все еще консервная банка. вот реплика китайская 4 штуки за 62400. окупаться такие диски будут лет 10, если не лопнут через пару лет от наших дорог... или вот еще реплика уже 100 тысяч за 4 диска.
Так что жаба считать умеет
ddelta
чем оригинальный литой диск отличается от китайской реплики? На этот вопрос мне надо ответить?
Повторю вопрос Владимира, наверное - а почему только за реплики речь - там дизайн изумительный или невозможно подобрать по параметрам другого надежного производителя? Ведь литые диски не автопроизводитель выпускает, а тот же производитель колес, как и производитель шин. Например, Омский шинный завод вот для Ф1 большой заказ получал...
ddelta
так в том то и дело, что земноводное считает лучше ))). Переобувка в год не более 6500-7000 руб. (по нынешним ценам). это примерно 10 лет при стоимости нового комплетка дисков не самого хорошего качества - фирменные диски за 100 тысяч стоят НЕ новые. Только пожалуйста, не предлагайте дешевую китайскую реплику.
Считал уже много раз.
Тут мы видим так называемое "передергивание".
На среднюю машину, оригинальные БУ диски на авито стоят 20 000, это по вашему, пусть будет 4 года.
Мы же говорим про целесообразность и экономию?

Земноводное считает лучше, но с акцентом оправдания своих ошибок, или тотального нищебродства, ну или сиюминутной жабы своей.

При этом в знаменателе у нас - качественно собранные колеса, не требующие подкачки и удобство переобувки - когда захотел. Для комфорта у меня еще в минусе домкрат хороший, двухпоршневой.
madmax
Повторю вопрос Владимира, наверное - а почему только за реплики речь - там дизайн изумительный или невозможно подобрать по параметрам другого надежного производителя? Ведь литые диски не автопроизводитель выпускает, а тот же производитель колес, как и производитель шин. Например, Омский шинный завод вот для Ф1 большой заказ получал...
подскажите пожалуйста производителя дисков, качественные, надежные, может даже с гарантией. на туарег. 19 дюймов. В Новосибирске
estet
да. только причем тут "средняя" машина? Средняя. это 16 дюймов. Бу литье хбз какого произвдодства, хбз в каком состоянии наверное стоит 20 тысяч. С вероятность 80% или даже 85% я бы купил такие диски. Только к великому сожалению, нету на мою машину дисков по таким ценам
ddelta
скажу даже по-другому: будь у меня 2 комплекта зима/лето и место где хранить колеса, то с 90% вероятностью я бы менял их сам. Но так как 2 комплекта дисков нет, а покупать его минимум за 60 тысяч я не буду, то смысл в демагогии считаю бессмысленным.
ddelta
подскажите пожалуйста производителя дисков, качественные, надежные, может даже с гарантией. на туарег. 19 дюймов. В Новосибирске
Понаберут изоленты вместо резины, потом дисков не найдешь)))

По теме - а так и даже 15" тяжко из подвала гаража тягать, представляю про 19")
madmax
Я 17-е катаю. Из подвала по одной ступеньке качу. Тяжко, но 2 раза в год терпимо. В принципе, при желании, можно грузчика нанять. А поддомкратить и перекинуть уже не так тяжело. О! Ещё один плюс в копилку самостоятельной переобувки. У Кашкаев (да, наверно, и у х-трейлов) болезнь - закисают направляющие задних тормозов. Их, желательно хотя бы раз в год обслуживать (убирать старую и набивать новую смазку). На шиномонтажке этого делать никто не будет. А так минутное дело и тормоза обслужены.
ddelta
фирменные диски за 100 тысяч стоят НЕ новые.
А после их юзания их стоимость превращается в тыкву? Или так же можно и продать? :улыб:
ddelta
подскажите пожалуйста производителя дисков, качественные, надежные, может даже с гарантией. на туарег. 19 дюймов. В Новосибирске
Скажите пожалуйста, а при покупке туарега на 19-ках просчитывалась стоимость его содержания?
estet
Ну не заслужили они 5000 за 20 минут работы.... при этом не неся ответственность за свои косяки.
Ну, во-первых переобувочка под ключ в среднем по палате от часа времени занимает...
Ты просчитай бизнес-план на пару лет вперёд с учётом сезонностей, зп персонала, стоимостей оборудования, аренды помещения и аммортизации оборудования. :миг:
Тыж способный малый - прикинь прайсы к носу, подумай.

Ещё никто не упоминает по сабжу, что каждый новый факт монтажа ни покрышке, ни диску здоровья не прибавляют.
viktor09
А, господа компетентные клиенты шиномотажек, подскажите, где есть скобяные балансировочные груза кроме как JJ ?
Vs
переобувочка под ключ в среднем по палате от часа времени занимает...
Что-то я ни разу такого медленного шиномонтажа не встречал. Боковой порез на колесе чинить пытался по осени, как раз в "сезон" попал (собственно перед переобувкой и сам озадачился), так у них запись была расписана по полчаса...