ФедоровДругой
v.i.p.
Рад приветствовать здешних обитателей.
Особо приветствую тех старожилов кто ещё меня помнит.
Пару-тройку лет назад(это мне так казалось) когда на НГС произошли изменения и когда у меня поменялся основной источник дохода(переквалифицировался в "управдома"), я постепенно перестал сюда заглядывать.
С началом этого года в окружающем меня мире произошла череда событий которая сподвигла мня сдуть пыль со сканера и осциллографа и вновь предстать перед Вами.
Особо приветствую тех старожилов кто ещё меня помнит.
Пару-тройку лет назад(это мне так казалось) когда на НГС произошли изменения и когда у меня поменялся основной источник дохода(переквалифицировался в "управдома"), я постепенно перестал сюда заглядывать.
С началом этого года в окружающем меня мире произошла череда событий которая сподвигла мня сдуть пыль со сканера и осциллографа и вновь предстать перед Вами.
ddelta
v.i.p.
Рад приветстсовать. Примерно полгода назад посоветовал своему другу обратиться к Вам по вопросу диагностики Тойоты Краун Маджеста (правый руль), друг мой был послан далеко. Видимо тогда Вы еше не сдули пыль со сканера. А я вот кроме Вас и Лиса и не знаю толком никого в городе.
П.С. Ездил к Вам на диагностику своей прульной Камри В30, еще когда у вас на Ленте на димитровском мосту был бокс
П.С. Ездил к Вам на диагностику своей прульной Камри В30, еще когда у вас на Ленте на димитровском мосту был бокс
Konstantan
руссо туристо
здрасти
Откуда в мертвой рыбе дырочки
Откуда в мертвой рыбе дырочки
ФедоровДругой
v.i.p.
Видимо тогда Вы еше не сдули пыль со сканера.Два года "управдомил" не разгибаясь. Изредка брал в работу автомобили над которыми "трое электриков умерли". Ну чтоб квалификацию не потерять.
ФедоровДругой
v.i.p.
Откуда в мертвой рыбе дырочкиВ дохлой.
Моя рыба всегда была дохлой.
Vs
censored
сдуть пыль со сканера и осциллографа и вновь предстать перед Вами.Это очень хорошо. Куда нынче в гости заглядывать к тебе?
и я туда ездил, на ИПСУМ 10 кузов, но....время идет и тоже был послан со своей старой машиной, обидно. С OBD2 на свежих машинах спецов много(больше хреновых), а с обд1 никто не хочет заморачиваться.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271635
227
Перерегистрация авто
87796
21
Помогите разобраться! Я дурак и ПДД не знаю или весь массив?
24228
381
с обд1 никто не хочет заморачиваться.Что-то мне очень сильно подсказывает, что дело не в поколении диагностического разъёма...
Center
expert
Номер в профиле актуален? Иногда требуются услуги по толковой диагностике.
Володя,просто делая диагностику у ОПЫТНОГО диагноста стараешься выявить причину увеличенного расхода топлива наверняка,заодно и форсунки помоешь. А съездив к *автодиагносту-электрику* и получив рекомендацию -- наверно лямбда, может подсос воздуха во впускном, катализатор наверняка забит , датчик температуры и.....т.д. понимаешь , что пусть так остается , чем менять все подряд. На ютубе есть интересные ролики об омском диагносте, он обьясняет что и как, возможно насмотревшись таких роликов сам , в теории, знаешь столько же сколько новоявленный диагност с новым купленным лаунчером.
ФедоровДругой
v.i.p.
Номер в профиле актуален? Иногда требуются услуги по толковой диагностике.Да, номер актуален, ватсапп и телеграм на нём же. Адрес обновил.
ФедоровДругой
v.i.p.
Примерно полгода назад посоветовал своему другу обратиться к Вам по вопросу диагностики Тойоты Краун Маджеста (правый руль), друг мой был послан далеко.
и я туда ездил, на ИПСУМ 10 кузов, но....время идетГлядя на это и на текущую политическую и экономическую ситуацию всё чаще посещает шальная мысль - "а не возобновить ли мне работу с "пожилыми" автомобилями?".
Останавливают, конечно, несколько моментов, а именно - платежеспособность владельцев подобных авто и общая усталость (ушиб всей бабки)таких автомобилей.
Volodya
old hamster
Ну платежеспособность то почему тебя должна останавливать? Это неплатежеспособных может остановить к тебе обратиться, а не наоборот. К тому же тут прямой корреляции то и нет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я наверное не очень ясно выразился.
Под платёжеспособностью я подразумевал понимание владельцем того, что диагностика старого автомобиля может стоить несколько дороже чем более свежего по ряду объективных причин.
К сожалению очень часто приходилось слышать - "да чё там смотреть то, она же простая как лопата, не то что свежие"
Под платёжеспособностью я подразумевал понимание владельцем того, что диагностика старого автомобиля может стоить несколько дороже чем более свежего по ряду объективных причин.
К сожалению очень часто приходилось слышать - "да чё там смотреть то, она же простая как лопата, не то что свежие"
Мотор
v.i.p.
Лично я считаю хороших диагностов на вес золота, и готов им платить любые деньги за результат. Но, как обычно в нашей раше вся диагностика сводится к: "давай сначала это поменяем, потом следующее и т.д."
П.с. С одной из своих машин тоже был Вами послан. Благо нашел все таки станцию, где после вбуханных тысяч 15, наконец нашли, что дело было в разъёме. За диагностику им лет 7 назад не жалко было 3 т.р. отдать
П.с. С одной из своих машин тоже был Вами послан. Благо нашел все таки станцию, где после вбуханных тысяч 15, наконец нашли, что дело было в разъёме. За диагностику им лет 7 назад не жалко было 3 т.р. отдать
Ал
v.i.p.
...А в чем проблема? Озвучиваешь цену и все. Клиент или соглашается, или нет.
Останавливают, конечно, несколько моментов, а именно - платежеспособность владельцев подобных авто и общая усталость (ушиб всей бабки)таких автомобилей.
А в чем проблема? Озвучиваешь цену и все. Клиент или соглашается, или нет.Позволю себе несколько тезисов вместо ответа управдома.
Дело в том, что в старых дровищах невозможно тарифицировать многие работы, адекватная плата может быть только либо по факту, либо повременная, либо с ценой с большим запасом в силу обстоятельств я надеюсь, всем известным. А распыляться каждому на долгую лекцию "а почему" уже никаких нервов не хватает.
Я хоть и в слегка иной сфере автомобильных работ задействован, но за многие вещи тоже не берусь. Например, агрегаты, которые проходили через несколько рук и не была достигнута сатисфакция. Никаких обязательств на ремонты подобного я не могу дать физически, а соответственно и производить работы без желаемого результата.
Вова, речь о диагностике систем управления двигателем идет. сомневаюсь что там попадутся намертво закисшие болты или приколхоженные неизвестно от чего детали.
а вот проблем с проводкой в старом ведре может быть намного меньше, чем в более новом, но не совсем свежем.
то что цену не всегда можно сходу озвучить конечно спорить не буду.
проблема бывает вполне конкретная, а бывает плавающая. естественно это две большие разницы.
ну и естественно новые ведра диагностировать проще в силу того, что на сканере можно увидеть параметры практически всех датчиков в реальном времени, да и ошибки сканер покажет, иногда даже с расшифровкой... а на старом ведре нужно мультиметром или даже осциллографом тыкать. поэтому нежелание браться за старые ведра вполне понятно
а вот проблем с проводкой в старом ведре может быть намного меньше, чем в более новом, но не совсем свежем.
то что цену не всегда можно сходу озвучить конечно спорить не буду.
проблема бывает вполне конкретная, а бывает плавающая. естественно это две большие разницы.
ну и естественно новые ведра диагностировать проще в силу того, что на сканере можно увидеть параметры практически всех датчиков в реальном времени, да и ошибки сканер покажет, иногда даже с расшифровкой... а на старом ведре нужно мультиметром или даже осциллографом тыкать. поэтому нежелание браться за старые ведра вполне понятно
Volodya
old hamster
Я наверное не очень ясно выразился.Так это не о платёжеспособности вообще ))
Под платёжеспособностью я подразумевал понимание владельцем того, что диагностика старого автомобиля может стоить несколько дороже чем более свежего по ряду объективных причин.
Вова, речь о диагностике систем управления двигателем идет.Ты наверняка в курсе, каким образом я связан с диагностикой автомобилей. С электронной.
И колхоз (даже бывает и в механике) приводит к ооооочень сложному диагностированию.
Однако это тема Андрея. Если хочешь обсудить - пойдём в курилку.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я хоть и в слегка иной сфере автомобильных работ задействован, но за многие вещи тоже не берусь. Например, агрегаты, которые проходили через несколько рук и не была достигнута сатисфакция.Вы, таки, будете смеяться....
С того момента как устройства для перепрошивки "мозгов" стали доступны большому количеству "специалистов" многие очень свежие автомобили преподносят неожиданные сюрпризы.
Как пример - свеженький Лексус, периодически (в основном утром) загорается лампа неисправности системы курсовой устойчивости.
В нескольких местах считывали ошибки в блоке ABS - их нет.
Лампа горит, а ошибок нет.
Я тоже видел горящую лампу и отсутствие ошибок, хоть ты лопни.
Потом дёрнуло меня привнести туда ошибку и я её, таки, привнёс.
ESP осталась зажженной, зажглась лампа ABS и, на удивление, TMPS(система контроля давления в шинах). Захожу туда - низкое давление в одном из колёс, подкачиваю колесо - гаснет лампа ESP, спускаю колесо - зажигается EPS.
Владелец под пытками сознался что автомобилю делали перепрошивку щитка приборов с фаренгейтов и миль на цельсии и километры. Видимо кривоватая прошивка была раз назначения контрольных ламп местами поменялись.
Volodya
old hamster
Эх, я бы с удовольствием вернулся в мир автомобилей без мозгов вообще, насколько было проще тогда...
без мозгов вообще, насколько было проще тогда...Это далеко не так.
ТОП 5
1
2
3
4