После недолгой стоянки автомобиль заводится и сразу глохнет
718
6
Привет.
Honda hr-v, 2001, бензин 1.6л. Купили в сентябре, когда было уже не жарко.
Наступило тепло, и вылезла проблема: после недолгой стоянки (полчаса-час) автомобиль заводится, и часто сразу глохнет. Если добавлять газ - то не глохнет. Но приходится секунд 20-30 газ немного давить, чтобы автомобиль не глох.
Есть заводим двигатель после долгой стоянки - проблема не возникает.
Меняли топливный фильтр, фильтр-сетка в баке, промывали форсунки, регулировка давления подачи топлива (точно не скажу, что это). Ещё замена свечей и ВВ проводов - но это для решения другой проблемы.
Увы, проблема продолжает быть.
Что может быть? Куда ещё покопать?
Первомаец
В списке работ не увидел главную: дроссель мыли?
Мотор
списке работ не увидел главную: дроссель мыли?
Прошу прощенья, что сразу не написал - да, мыли.
Народ советует открыть клапан в крышке бензобака, чтобы в баке было атмосферное давление.
На выходных буду проверять
Первомаец
Форсунки не держат, проходил на на джигулях. либо абсорбер забитый и давление не скидывает, но при исправных форсунках скорее бак раздуется. На момент запуска в коллектор натекает бенз получается охрененно бгатая смесь. Посему когда дроссель открываешь они прочихивается. У меня вообще облако дыма вылетало при старте.
ПС. А на холодную все хорошо же? )))
А потому что двиг готов к обогащенной смеси.
Crusader
ПС. А на холодную все хорошо же? )))
Да, если двигатель холодный, или погода холодная - то проблем нет.
По советам попробовал завести двигатель с открытой пробкой бензобака - проблема не ушла:хммм:
Первомаец
Надо не с открытой заводить, а как заглушил сразу открыть. и так оставить до запуска. Я пробовал в крышке отверстие сверлить диаметром 1мм благо на жигули пробка копейки стоит. помогало, но бензом пасло. В итоге авто было продано гостям из южных стран.
Да, кстати что характерно зимой такой проблемы не было, потому как и давления зимой в баке не особо.
Думаю надо дернуть форсунки и на стенде посмотреть как они держат давление.
Проблема кстати началась после промывки форсов ультразвуком
Думаю надо дернуть форсунки и на стенде посмотреть как они держат давление.
Не факт что проявится дефект. Форсунки то холодные.
Неоднократно встречал текущие только в определенном диапазоне температур.