"Москвич" вместо "Рено"
71674
798
Vitamin
Сейчас главная точка отсчета - 24 февраля. Так сказать до и после.
Просто_Вася
Парадокс, блин. В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втрое
Можно, походу, вообще ажиотажный спрос устроить.
Самый простой ход, вместо двигателя установить педали непосредственно передающие мускульное усилие на колеса, во всем этом самое сложное определится на передние или на задние.
Обозвать как-нибудь сие чудо позаковыристее, типа Lada Thunderbird++ LE, потом, где-нибудь через годик подогреть интерес, сделав вброс, что LE - это Legendary Edition.
Еще через годик, можно полноприводную версию замутить поставив педали для переднего пассажира, а еще через годик разблокировку межосевого дифференциала, установив педали для двух задних пассажиров и пусть каждый свое колесо крутит.
А главное экологический класс запредельно высокий, любая европа примет, только количество горшков на маршрутах следования раза в три надо будет увеличить.
С Глонассом тоже вопрос решаемый, двухверстки еще никто не отменял. Прокладываешь маршрут, уведомляешь о нем компетентные органы, а по маршруту следования отмечаешься в специальных будках-пунктах checkpoint(ах). Под это дело в ГКУ НСО ЦОДД и департамент замутить не грех.
fedot1
У меня ни в одной машине подушек не было, больше 30 лет за рулём и даже не думал никогда об этом. А глонасс там не навигация, а система слежения, которую я бы первым делом выковырять захотел, будь она у меня насильно установлена... Так что не вижу повода для ёрничанья.
АБС, кстати, у меня тоже давно отключен.
fedot1
Парадокс, блин.
Не вижу ничего парадоксального.
В нынешней ситуации ход и вынужденный и правильный.
Volodya
У меня из всего вышеперечисленного только Глонасс сомнения вызывает. АБС и подушки, по моему мнению предметы исключительно полезные при использовании авто.
Впрочем, спорить тут бесполезно, каждый выбирает то,что ему больше нравится. Один пьет водку, другой лимонад буратино и оба, что характерно, не попадают при этом под статьи УК РФ.
Дело, как всегда, в презренном металле. Почти 700 косарей за эту самодвижущуюся повозку, по моему реально перебор, ну если только в подарок не дадут 4 пушистых коврика с матрешками, мотоциклетные очки, знак 80 в кружочке и барабан.
Для сравнения Suzuki представила новый кроссовер за 530 000 рублей
Vs
А в чем здесь парадокс?
Есть варианты ответов?
Эгоист
Ну что, переживёт батарея саму машину?
я скажу что человек большой оптимист:улыб:
у человека изначально была очень живая батарейка (почти новая), но дело в том, что скорость деградации батареи нелинейна. она очень медленная пока батарея еще "новая" и ускоряется по мере износа батареи.
и что-то я еще не видел ни одной батареи, переживший лиф, а вот лифов возрастом 6-8-10 лет с SoH 70% и менее полно
igornsk
8.5 сейчас прадик стоит... ну если с 4 то в два раза неподешевел :biggrin:
когда он был 4 то? у Прадо с Туарегом плюс-минус цены были на уровне. А я всегда хотел или то или то еще со времени владения Тигуана и цены знаю. Когда Тигуан новый в 15 году стоит 1,3-1,5, новый Туарег стоил 2,7-3 млн, Прадо примерно так же. Затем Туареги стали стоить 4,5-5, как и Прадо. В 2021 году туареги стали в районе 6 млн, как и Прадо. Ну а дальше вы знаете )))
fedot1
Парадокс, блин. В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втрое
Не парадокс, а здравый смысл и не повод для гыгыканья.
Сейчас великолепная возможность выстрелить моделью народного автомобиля:
Коррозионностойкий кузов как у Рено 90-х, двигатель допустим не миллионник, но чтобы хватил без ремонта на всю жизнь авто, и по выбросам евро3 достаточно. Всякие электрические ручники, стеклоподъемники, ABS, курсовая устойчивость, светодиодные люсты и прочая нафигация - в топку. Как максимум аудиоподготовка.
Подушки оставить. Береженого бог бережет. Кондей нужен даже в Сибири пару месяцев.
sshu
Всякие электрические ручники, стеклоподъемники, ABS, курсовая устойчивость, светодиодные люсты и прочая нафигация - в топку. Как максимум аудиоподготовка.
Насколько же разные у нас с вами понятия о "народном" автомобиле.
Как по мне, так вы сейчас нарисовали не "народный", а "пацанский" автомобиль: минимум безопасности, зато музыка есть.:улыб:
ABS, курсовая устойчивость, подушки - очень хорошие вещи для безопасности.
Остальное - да, просто удобство.
Электро-ручник - не знаю что такое, может быть и правда, не нужен.
Стеклоподъёмник - удобно проветривать весь автомобиль на ходу.
Навигация - удобство, так как в общем-то и так у всех есть в кармане сейчас.
Первомаец
зато музыка есть.:улыб:
Аудиоподготовка - это когда есть всего лишь посадочные места для динамиков, да проводка протянута для подключения магнитолы и тех же динамиков.
Помню, покупал как-то Приору году в десятом. Вот это и была вся аудиоподготовка, а не то что музыка пацанячья уже вся стоит :music:
Первомаец
минимум безопасности, зато музыка есть.:улыб:
ABS, курсовая устойчивость, подушки - очень хорошие вещи для безопасности.
Про музыку уже объяснили.
Лабуда, якобы помогающая управлять автомобилем - это зло, которое расслабляет.
У меня срабатывание абс - просто индикатор ошибки вождения.
Да, забыл про коробку. Разумеется механика. Чтобы вообще не лазить туда.
sshu
Лабуда, якобы помогающая управлять автомобилем - это зло, которое расслабляет.
Автомобиль - он вообще весь придуман, чтобы не ходить пешком, а расслабленно, в комфорте передвигаться.
У меня срабатывание абс - просто индикатор ошибки вождения.
Это очень легко говорить, когда АБС у тебя есть. А вот когда АБС нет - тогда судорожно пинаешь педаль, и хватаешься за сердце в тот момент, когда должна была сработать АБС. Я отлично помню, когда это все говорили мне: "АБС - индикатор", а у меня ещё не было АБС, и я пинал педаль вместо него. Сейчас - да, АБС для меня - индикатор моей ошибки. Но я не преуменьшаю его значение.
Попробуй поездить зимой без этого "индикатора" - быстро вернёшь его обратно.
Да, забыл про коробку. Разумеется механика. Чтобы вообще не лазить туда.
Дворники - вручную крутить, омывайка лобового стекла - грушей, вместо инжектора - карбюратор, вместо клаксона - орать самому. Так?:улыб:
Отличный план!:улыб:
sshu
Не парадокс, а здравый смысл и не повод для гыгыканья.
Видимо придется пояснить, что в моем понимании парадокс. В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втрое.
Это то что жирненьким выделено.

Насчет гыгыканья. Это просто здоровый юмор, ничего личного, чтобы сознание, ушибленное бытием, не ушло в неоплачиваемый долговременный отпуск - нирвану.
Коррозионностойкий кузов как у Рено 90-х, двигатель допустим не миллионник, но чтобы хватил без ремонта на всю жизнь авто, и по выбросам евро3 достаточно. Всякие электрические ручники, стеклоподъемники, ABS, курсовая устойчивость, светодиодные люсты и прочая нафигация - в топку. Как максимум аудиоподготовка.
Подушки оставить. Береженого бог бережет. Кондей нужен даже в Сибири пару месяцев.
Я даже один такой авто знаю, ну почти такой. У знакомого крузак 100-й. На момент моего пересечения со знакомым ему уже лет 7 наверное было, пробег под 300 тыс. миль, двигатель не капиталился, коробка-автомат правда тоже не ремонтировалась, кузов не ржавел, разве что рулевая рейка на тот момент потекла.
Знакомы мы уже лет 10 и что характерно, мало что с того времени изменилось, разве что рулевую рейку он все-таки отремонтировал. Для себя я только один недостаток отметил, в магнитоле нет дырки под USB.

А так то да, каждый решает для себя сам, насчет АБС, подушек безопасности и других плюшек.
Вот только есть один ньюанс. То, что отдельно взятому индивидууму наплевать на всех окружающих его гуманоидов, это практически аксиома и в доказательствах не нуждается, но вот есть ведь еще семья, близкие и даже может быть любимые, посадил бы их я в "народный" автомобиль, при наличии альтернативы или нет?
Для себя я решил - однозначно нет!!!

А кстати, вы сейчас каким авто владеете?
sshu
Да, забыл про коробку. Разумеется механика. Чтобы вообще не лазить туда.
:ха-ха!: автоматы зачастую надежнее и долговечнее механики
steel
Однако периодика замены масла что там, что там +/- одинакова.
Надёжность +/- тоже. Просто кому что удобнее или больше нравится.
Первомаец
Попробуй поездить зимой без этого "индикатора" - быстро вернёшь его обратно.
У меня зим 7, наверное, назад отключилась АБС, так бывает когда задний мост слишком большой ход сделает и провод от датчика отрывается. Думаешь я полез срочно искать с какой стороны он оторвался? )))
fedot1
А так то да, каждый решает для себя сам, насчет АБС, подушек безопасности и других плюшек.
Я вот лично против подушек безопасности, мне они скорее вредны, просто потому, что я не люблю пристёгиваться.

То, что отдельно взятому индивидууму наплевать на всех окружающих его гуманоидов, это практически аксиома и в доказательствах не нуждается
Какое вообще к окружающим имеют отношение подушки безопасности?
Первомаец
Это очень легко говорить, когда АБС у тебя есть. А вот когда АБС нет - тогда судорожно пинаешь педаль, и хватаешься за сердце в тот момент, когда должна была сработать АБС.
Ну так-то АБС нужна в первую очередь для новичков. С опытом без АБС на льду авто куда быстрее остановится. Лично я был бы рад, если АБС ШТАТНО отключалась, либо вовсе отсутствовала.
Мотор
Лично я был бы рад, если АБС ШТАТНО отключалась, либо вовсе отсутствовала.
Вынимаешь предохранитель - и абс выключена.
Хочешь красоты - выводишь выключатель на панель.
Твоя радость - достигнута?
Первомаец
А без предохранителя - колдун отрастает? Или как? Написал же - ШТАТНО! Что бы ошибки не вылезали, и при торможении жопа вперёд морды не ехала
Мотор
А без предохранителя - колдун отрастает? Или как? Написал же - ШТАТНО!
дык кто вас знает, что вы прячете под словом "штатно"?
Первомаец
Вынимаешь предохранитель - и абс выключена.
Один такой советчик на курсах контраварийного вождения раскошелился на новый блок управления АБС.
Какие ещё полезные советы будут?
Автомобили бывают слегка разные. :улыб:
Мотор
С опытом без АБС на льду авто куда быстрее остановится.
Имею такой опыт. Но чтобы его поддерживать, как и любой другой навык, надо это делать хотя бы периодически.
Считаю АБС всё-таки одной из полезнейших помогаек.

Кстати, если речь о покрытии с гололедицей, то и не выключая АБС можно тренироваться тормозить ДО срабатывания системы. И никаких проблем. А вот с покрытием с дюже разным коэфф сцепления АБС даже профессиональный гонщик не заменит. Безусловно, можно выбрать меньший темп, но тем не менее.
Vs
Один такой советчик на курсах контраварийного вождения раскошелился на новый блок управления АБС.
Подозреваю, что это байка, или просто совпало.
Какие ещё полезные советы будут?
Постараться избегать покупки таких автомобилей, которые ломаются от вынимания предохранителя.:улыб: