"Москвич" вместо "Рено"
71970
798
Просто_Вася
Совсем не в тему, я бы сказал - ни к Москвичам, ни к Рено, УАЗ не относится ))) У нас такой, только полноприводный, ворота развозит по городу, вполне рабочая лошадка, кузов только перекрасить пришлось.
Volodya
Ты становишься сильно похож на Vs-а! Лишь бы "зацепиться" за что нибудь!
Ну и так, для разрядки обстановки (хотя тоже к москвичу и рено не подходит)...
Просто_Вася
Так ты бы хоть пояснял - с какой целью ссылка на обзор грузового УАЗа в этой теме.
Volodya
"Я тебя уверяю, если по ней ходят самосвалы, то это не "ТОП 10", это всё-таки районного значения дорога и по ней можно ездить (если на кочках не прыгать, соблюдая скоростной режим, то даже на пузотёрках, как я понял). На карте НСО можно найти много дорог гораздо интереснее. Да даже от Учхоза до Затулинки у меня отец на Шниве недавно проехать не смог, на шоссейной, правда резине, по весне же я на квадрике там местами напрягался))" (С)
Твои слова из ЭТОГО топика! Я правильно понимаю, что они то уж точно относятся к теме! Ну я же говорю: ты сильно стал похож на Vs-а, цепляешься по делу и нет, причём за собой грехов не замечаешь! Опять же: извини за прямоту, если что...
Просто_Вася
Твои слова из ЭТОГО топика! Я правильно понимаю, что они то уж точно относятся к теме!
Заметь - любые мои слова, это лишь ответ на чьё-то сообщение, в любом топике, не только в этом. И если кто-то пишет вещи, которые вызывают вопросы, я их задаю. Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Volodya
:dash: Даже комментировать нужды нет.
Volodya
Совсем не в тему, я бы сказал - ни к Москвичам, ни к Рено, УАЗ не относится ))) У нас такой, только полноприводный, ворота развозит по городу, вполне рабочая лошадка, кузов только перекрасить пришлось.
Типичный УАЗ с неизлеченными болячками УАЗовскими и с таким же качеством новых деталей.
Я вот одного не могу понять, почему вместо излечения мелких болячек, они, например, поворотники делают белыми с жёлтыми лампочками в угоду моде? Привлекательность повышают?
Vs
почему вместо излечения мелких болячек, они, например, поворотники делают белыми с жёлтыми лампочками в угоду моде? Привлекательность повышают?
У меня в 2007-м году уже поставили "жёлтые лампочки в белых поворотниках" (специально открыл Драйв2, посмотрел фото), даже не думал, что это модно и привлекательно. А насчёт излечения, так тут двоякий вопрос - вот стоит эта повозка 1.6млн, со всеми её "болячками", но она ездит и возит грузы, начни её доводить, она станет стоить других денег и будет так же востребована? Думаю - вряд ли, вот и ответ. Ну там ещё раздолбайство, конечно, и другие наши особенности, но тем не менее...
Просто_Вася
Вова, блин, просверлить дырочку на 5 см левее не стоит НИ-ЧЕ-ГО.
Технологичности в УАЗе не то что ноль, мнимое число является коэффициентом.
Потребитель, а тем более коммерческий, должен считать выгоду. И техника должна работать, а не ломаться сутки через двое. Я тут на буханке поездил ночью в дождь - это просто Гопак какой-то. Педали чтобы нажать, ноги надо в бедре поднимать. Включатели/выключатели дворников справа от руля на панели в 60 см от руля. Лампочки нифига не видно. Дальний включатеся кнопкой на полу слева от педали сцепления. До всего нужно тянуться. Эргономики ноль. Руль не по центру посадки. На трассе постоянно ловить его надо. Водитель такой брички устаёт в два раза быстрее и теряет производительность труда.
Vs
Руль не по центру посадки.
Предвосхищая немного разбирающихся, мол "баранка большого диаметра и если сместить ось руля левее - по центру посадки, то баранка упрётся в стойку лобового стекла", отвечу: Парни, на машине давно стоит ГУР. Это позволяет уменьшить диаметр рулевого колеса и установить таки рулевую колонку УДОБНО даже не меняя расположения рулевого редуктора путём применения карданных шарниров. У сварщика в гараже это займёт от силы полдня, но на заводе репа чешется о другом.

Я это к чему. С таким подходом о важности "белых поворотников и травмобезопасных пластиковых накладок на дверные петли" мы НИКОГДА В ЖИЗНИ не придём к адекватному автомобилестроению.
Vs
Я так понимаю ты мне, а не Васе, этот спич адресовал? Так вот я точно знаю как ездить на буханке, несколько лет ездил на ней и на "головастике", к написанному я бы добавил ещё постоянно греющий зады водителя и пассажира двигатель... Но это не коммерческая техника, она изначально для другого и свою задачу вполне выполняла. Мы тут, с подачи Васи, начали Патриот обсуждать, это, конечно, тоже не идеальный автомобиль, но за те деньги, что он стоит, нет альтернативы. Плюс ещё полноприводность. Газели тоже есть полноприводные, конечно, но там двускатная ошиновка, что минус, да и деньги другие... Причём ещё не уверен, что косяков там сильно меньше будет.
Volodya
Осмелюсь чуток поправить. "С Васей" мы начали обсуждать не Патриот, а как раз то, что "за те деньги, что он стоит, нет альтернативы". На любой товар всегда найдётся покупатель. Проблема не в этом. Проблема в отсутствии выбора. И проблема в том, ЧТО привело к отсутствию этого выбора. Вот и всё.
Просто_Вася
Мы опять скатимся в политику, но к "отсутствию выбора" привело политическое давление на продавцов со стороны западных "элит"... Хотя в этом сегменте (коммерческие малотоннажные грузовики) и в этом ценовом диапазоне выбора, как такового, и раньше не было.
Просто_Вася
Ну молодцы, развиваются...
Просто_Вася
китайский язык надо учить срочно, чтобы быть нужным новым хозяевам. вот планы и переспективы
Просто_Вася
про планы и перспективы
Пустышная статья со лживым заголовком. Статья о том чего НЕ осталось, и ничего про перспективы.
sshu
Да они "статьи" уже о чём только не пишут, лишь бы эфир трясти, без этого "новостной" сайт провалится ))
Vs
Дальний включатеся кнопкой на полу слева от педали сцепления.
Есть мнение, что это реализовано для того, что бы раненый в руку боец, мог подать сигнал. Гусары, не ржать ! Я сам ржал :ха-ха!:

Водитель такой брички устаёт в два раза быстрее и теряет производительность труда.
Все зависит от цели поездки и ее длительности, а про адреналин то я уж молчу. УАЗ-3151 дарит эмоций не меньше чем X6m, стоя дешевле, чем комплект покрышек на бэху.
Просто_Вася
Наткнулся на новость о начале сборки кроссоверов jac под маркой Москвич. Тут кто-то писал, что не получится ничего из этого завода, очередным бизнес-центром застроить надо... Хоть мне ни китайцы вообще, ни кроссоверы, в частности, ни jac конкретно, не интересны как класс, но сам процесс не может не радовать.
Volodya
Заместили популярного производителя машинами, которые кроме как в условиях тотального дефицита никто брать не хотел.
Радостно, чо.
Volodya
В Новосибирск привезли недорогой китайский кроссовер Omoda с внешностью межпланетного космолета
Товарные машины представлены по цене от 2,43 млн рублей до 2,73 млн рублей.
Не ту профессию я выбрал, надо было в журналисты идти, сейчас бы покупал недорогие машины за два с половиной ляма.