"Москвич" вместо "Рено"
72026
798
GPRS_User
Заместили популярного производителя машинами
Да, честно говоря, там то тоже "популярно" было только из-за цены. Я так лично в любом Логане сразу такси видел, в личное пользование его, по моему, единицы брали. С другой стороны, у меня товарищ продал Инфинити 2012 года (какой-то *x70, первую букву не помню) и купил китайца, пока негатива не слышал от него.
Но для меня положительное в этой новости то, что всё-таки не застроили завод какой-нибудь п.5.й, а продолжают делать машины.
fedot1
Не ту профессию я выбрал, надо было в журналисты идти, сейчас бы покупал недорогие машины за два с половиной ляма.
Насчёт профессии не знаю, но я бы вот может и 2.5 миллиона потратил, если бы было что-то подходящее из нового в эту цену. Но не нету, пришлось за 650 Тагера 10-ти летнего взять с небольшим (относительно возраста) пробегом.
Volodya
Там так-то всякие Дастеры и Арканы делали, если мне не изменяет память - по полному циклу. Да и Логаны с Сандерами - на них был спрос.
Теперь крупноузловая сборка "китайцев" с ценником под 3 миллиона.
П - прогресс, ёпрст.
Готов забиться на символическую тыщу, что через год там производства китайцев не будет. Либо завод сдохнет (реалистический вариант), либо Рено вернётся (оптимистический).
GPRS_User
Сборку могут и расширить до разных узлов, а вот Рено я бы не пускал обратно, даже если запросятся, тут уж "умерла, так умерла". Да и на китайцев спрос тоже есть, у нас по посёлку с надписями "тест-драйв" по бортам всё лето не переставая катались.
Volodya
а вот Рено я бы не пускал обратно, даже если запросятся, тут уж "умерла, так умерла".
если вернутся с довоенными ценниками, то у рено конкурентов вообще не будет
Volodya
А вот вообще пофигу кто производитель. Я- хвала Всевышнему- абсолютно свободен от этих кваснопатриотичных прибамбахов. Главные критерии при выборе автомобиля- соответствие моим ожиданиям и соотношение цена- качество. Всё. При равенстве всех параметров могу отдать предпочтение отчеавтопрому. Для прогресса необходима здоровая конкуренция. И "на китайцев спрос тоже есть, у нас по посёлку с надписями "тест-драйв" по бортам всё лето не переставая катались." не показатель. А хотя... Если быть точнее, то как раз показатель отсутствия выбора. И ещё. Дожили. Четверть века назад мы размещали свои производства в Китае, это было экономически оправдано. А сейчас Китай у нас размещает производство СВОИХ технически сложных изделий. Достойный итог достойного правления.
Volodya
конкретно про китайцев на "Москвиче"
"Руководство «Москвича» раскрыло подробности о проекте возрождения советской марки: на бывшем заводе Renault начали собирать лицензионные копии китайских автомобилей JAC JS4 в бензиновой и электрической версиях." (С) Вот я только не понял: возрождение советской марки заключается в сборке лицензионных китайских "ЯКов"?
Просто_Вася
Не, Румынскую Дачу под маркой Дастер, или Ларгус, мы, значит, признаём, а Москвич, нет? )) Главное, что завод работает, а не очередные бизнесцентры построили, дальше посмотрим как оно развиваться будет.

А что касается "выбора по параметрам", так ты не оригинален - ВСЕ так делают :biggrin: Только у каждого они свои и вес каждого параметра разный. Для меня, например, "сделано в Китае" хоть и минус, но не такой глобальный, я даже вот недавно посмотрел, в том числе, по китайским салонам что есть, думал - вдруг и правда появилось что-то, что мне понравится, но нет. И дело не в цене даже, готов был и кредит взять, но машин таких там просто нет.
Volodya
Наткнулся на новость о начале сборки кроссоверов jac под маркой Москвич. Тут кто-то писал, что не получится ничего из этого завода, очередным бизнес-центром застроить надо... Хоть мне ни китайцы вообще, ни кроссоверы, в частности, ни jac конкретно, не интересны как класс, но сам процесс не может не радовать.
а что именно вас радует? Что будут перекливать шильдики с ЖАК на Москвич?
ddelta
Рабочие места, смежники, логистика, налоги..не?
Gonsalez
А если бы производственная и научная база позволяли нам делать авто собственного производства, то этого ничего бы не было? А огорчает то, что население обязывают делать выбор из разновеликих зол. Добра в этом выборе не предусмотрено. И мы просто превратились в страну- бензоколонку (ну это уже давно), а сейчас уподобляемся Китаю на границе тысячелетия, когда он из за скудости промышленного потенциала собирал со всего мира на сборку различную технику. Только вот Китаю- судя по нынешнему положению вещей- это дело пошло на пользу и сейчас уже впору нам у них учиться. Не стыдно ли за это стране, претендующей на великодержавность и мировую гегемонию?
Gonsalez
Если бы количество новых рабочих мест сравнялось или стало больше тех которые пропали после ухода других производителей, то можно было бы порадоваться.

А вот так называемые налоги не радуют абсолютно: сейчас налоги - это способ отобрать деньги у населения/бизнеса. Именно отобрать, а не "пополнить казну". Для пополнения казны рамер налогов должен быть таким, чтобы заводы типа Москвич открывались как грибы после дождя.
Caulden
Если бы количество новых рабочих мест сравнялось или стало больше тех которые пропали после ухода других производителей, то можно было бы порадоваться.
Ну так те, что ушли, это был их выбор, тут мы ничего сделать не можем уже, как выше писал - умерла, так умерла. Хорошо то, что брошенные производства не разобрали на гайки, как это сделали бы в 90-е, например.
А вот так называемые налоги не радуют абсолютно: сейчас налоги - это способ отобрать деньги у населения/бизнеса. Именно отобрать, а не "пополнить казну". Для пополнения казны рамер налогов должен быть таким, чтобы заводы типа Москвич открывались как грибы после дождя.
То есть, если налоги увеличатся кратно, то это начнёт радовать? Серьёзно? Или я в этом макроэкономическом тезисе что-то не уловил?
Просто_Вася
И ещё. Дожили. Четверть века назад мы размещали свои производства в Китае, это было экономически оправдано. А сейчас Китай у нас размещает производство СВОИХ технически сложных изделий. Достойный итог достойного правления.
Вот прям никаких политических подтекстов тут не вижу - китайскому производителю нужна площадка для крупноузловой сборки - это либо построить с нуля завод, либо разместить где-то, да еще и желательно к рынку сбыта поближе - а в России как раз из-за ухода части автопроизводителей мощности простаивают - почему бы и да?
Volodya
То есть, если налоги увеличатся кратно, то это начнёт радовать? Серьёзно? Или я в этом макроэкономическом тезисе что-то не уловил?
Да видимо что-то совсем не ловится. Не понятно как в моем посте можно было увидеь что я ратую за повышение налогов?

Мой посыл такой - для поплнения казны нужен рост экономики - а для роста экономики нужно снижение налогов.

Возможно это покажется парадоксом, но именно снижение налогового бремени на одного человека/завода приводит к увеличению количества экономически активных человеков/заводов в гораздо большей пропорции. И суммарно собранные налоги вырастут, и что удивительно, при этом человеки/заводы не умрут с голоду.
madmax
в России как раз из-за ухода части автопроизводителей мощности простаивают - почему бы и да?
Не только мощности простаивают, но и рынок слегка опустел. Так что для них ситуация прямо скажем шикарно развивается. Плохо, что это не наш производитель, тот же ГАЗ какой-нибудь, или даже ВАЗ, мог бы расширить производство, но хоть так...
Caulden
для роста экономики нужно снижение налогов.
Зависимости тут более сложные, всё-таки. У нас, кстати, ещё не самое лютое налоговое бремя.
Volodya
Ну так а что на халяву не покататься. Я тоже катался. На многих.
Но ни одного не купил.
:tease:
Volodya
Не, Румынскую Дачу под маркой Дастер, или Ларгус, мы, значит, признаём, а Москвич, нет? )) Главное, что завод работает, а не очередные бизнесцентры построили, дальше посмотрим как оно развиваться будет.

А что касается "выбора по параметрам", так ты не оригинален - ВСЕ так делают :biggrin: Только у каждого они свои и вес каждого параметра разный. Для меня, например, "сделано в Китае" хоть и минус, но не такой глобальный, я даже вот недавно посмотрел, в том числе, по китайским салонам что есть, думал - вдруг и правда появилось что-то, что мне понравится, но нет. И дело не в цене даже, готов был и кредит взять, но машин таких там просто нет.
Ну с Румынии сейчас будут гонять - это ничего. Пойдеть.

А вот это вам не подойдет?
Volodya
для роста экономики нужно снижение налогов.
Зависимости тут более сложные, всё-таки. У нас, кстати, ещё не самое лютое налоговое бремя.
неужто хотите привести в пример европейские страны, в частности скандинавские? Только сразу тогда укажите и про их соц строй, про медицину и образование в сравнении с нашим пустковым налоговым бременем.
Варвар
Ну так а что на халяву не покататься. Я тоже катался. На многих.
Но ни одного не купил.
:tease:
Странная затея, ради чего заморачиваться так? ))
Варвар
Ну с Румынии сейчас будут гонять - это ничего. Пойдеть.
С америк и европ всяких гоняют, про японию вообще молчу, почему бы и не из Румынии... Только Ларгусы то оттуда гнать точно смысла никакого )))

А вот это вам не подойдет?
Ссылки тут нет, так что не знаю что и сказать...
ddelta
Только сразу тогда укажите и про их соц строй, про медицину и образование в сравнении с нашим пустковым налоговым бременем.
:biggrin: есть такая категория людей, которым не угодишь никак, да...
Volodya
Скажу лично за себя. Мне не нужно УГОЖДАТЬ. Мне достаточно, чтобы обе договаривающие стороны соблюдали свои обязательства по договору. В моих отношениях с государством эти договоры носят различные названия: Конституция (основной закон), АПК РФ, ГК РФ, ПК РФ, КАС РФ, ЖК РФ, КоАП РФ, НК РФ, СК РФ, ТК РФ, УИК РФ
УК РФ, УПК РФ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ, ЗЕМЕЛЬНЫЙ, ЛЕСНОЙ и т.д. И если я со своей стороны эти договоры соблюдаю- а отсутствие претензий ко мне со второй стороны служат тому свидетельством,- то почему я не имею права требовать того же от второй стороны? Почему, как пишет в своей подписи ушедший с форума (к моему личному большому сожалению) Vld: "Государство - это мы? Нет, государство - это нас!"? Почему когда я начинаю задавать вопросы- даже здесь, на автофоруме- некоторые форумчане обвиняют меня в "навальничестве"? У нас вопросы про явное нарушение своих обязательств государевыми мужами и организациями являются крамолой и бунтарством? Это что, "священная корова" или Христово воплощение, что их нельзя обсуждать, критиковать? Приношу извинения за моветон, но см. картинку снизу:
Просто_Вася
Это что, "священная корова" или Христово воплощение, что их нельзя обсуждать, критиковать?
Ты опять передёргиваешь, это уже другая крайность и я тут не видел ни одного (из нескольких оставшихся на форуме) персонажа, который бы в данном ключе высказывался.